Страница 1 из 1
Cramac
Всем привет!

Вот такая проблема.
Машина 21103 16V 70тык. Контроллер Бош.
Когда начинаешь при разгоне переключать скорости, обороты при нажатии на сцепление, держуться еще около 3-х секунд. Это затрудняет переключение скоростей и вообще это затрудняет! Confused
Особенно заметно при переключении со второй на третью передачу и далее на четвертую.. Выжимаешь сцепление а обороты как были 3500 так и висят.. потом плавно начинают падать. Че за дела ? Сцепуху нажал, а она ревет еще секунды 3. Если выжидать, то скорость уже начинает падать.. В чем дело ? Подскажите плиз! Надоело жутко! На диагностике сказали, что все в норме! Ничего по компу не видно. Как быть господа? Че менять? ( Про прокладку около руля не говорить... прокладка надежная Very Happy )
Adviser
Скорее всего датчик положения дроссельной заслонки глючит - попробуй заменить на заведомо исправный.
runner
Adviser писал(а):

Скорее всего датчик положения дроссельной заслонки глючит - попробуй заменить на заведомо исправный.



Поддерживаю. Симптомы очень похожи. Если есть БК, посмотри что в этот момент выдает ДПДЗ.
Moscow-driver
Попробуйте немного изменить манеру переключения передач: перед выжимом сцепления отпускать педаль газа на несколько мгновений раньше.
Cramac
Поменял ДПДЗ. Стало получше, но до конца не исправил. В сервисе сказали, что прошивкой можно вылечить. Предложили разные версии прошивок. Цену заломили 2500 рублей!! Чет дофига помоему.

Прошу снова помощи!!! Контроллер у меня Бош 1.5.4 помоему..(если ошибся, то что то рядом) Прошивка неизвестно какая. Посоветуйте, какой луучше прошить. Просьба дать прям название прошивки. Я тогда у них в списке гляну в автосервисе. И буду решать. А то впаяют левачную какую нибудь. Халявную из инета. А я потом мучатся буду. Да еще и за 2500 рубликов!! Подскажите плиз!
tim112
[quote="Cramac"]. В сервисе сказали, что прошивкой можно вылечить. Предложили разные версии прошивок. Цену заломили 2500 рублей!! Чет дофига помоему.

По моему слишком дофига Shocked Покатайся по другим сервисам
isdn
Я где-то слышал, что зависание оборотов сделано специально, чтоб не было резких скачков оборотов... Из соображений экологии что ли, или чтобы при переходе на следующую передачу движок быстрее обороты набирал... Извините, если фигню сказал, поправьте.
beheaded
была такая фигня...
у меня заломился и замаслился тросик газа.
поменял за 15 мин. и 130 р. всё ОК.
diverok
Я бы еще и РХХ поменял,
SergTel
1)Чистка дроссельного узла
2)Регулировка привода дроссельного узла
Cramac
Вот еще какая штука. когда на холостых газуешь, все нормально! Только педаль отпустил, сразу обороты упали. А на ходу такая хрень.. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы