Страница 1 из 1
Gira66
Фигня такая, 2112, 23000 км пробег,:
1. Глохнет на холостых( не часто особенно вечером, когда всё включено(свет, печка, обогрев).
2. Расход топлива 12.5/100
3. Подёргивание на 1 и 2 передаче при нажатии на газ.
4. Не всегда заводится с первого раза.

поехал на СТО по гарантии после диагностики вывод: говорят контролер Бош и у него прошивка ебанутая, предлагают чип-тюнинг за 1500 рубчиков. Я пока их послал. Расход раньше был 7.9 потом 10.5 теперь 12.5. Правда теперь такой расход скорее всего из-за холодов прогрев и так далее. И первая зима на этой машине может и правда контролер. Кто, что может подсказать.
v00d00
а ДПЗД ДХХ ДМРВ рабочие??
Svalik
У меня тоже бош, однако все работает...
В другой сервис тебе дорога.
Барахлит какой-то датчик, или еще что, заводские прошивки последние довольно удачные - все заводится, работает, ездит, бензин не жрет.
Пара & 3 кола
Gira66 писал(а):

Фигня такая, 2112, 23000 км пробег,:
1. Глохнет на холостых( не часто особенно вечером, когда всё включено(свет, печка, обогрев).
2. Расход топлива 12.5/100
3. Подёргивание на 1 и 2 передаче при нажатии на газ.
4. Не всегда заводится с первого раза.

поехал на СТО по гарантии после диагностики вывод: говорят контролер Бош и у него прошивка ебанутая, предлагают чип-тюнинг за 1500 рубчиков. Я пока их послал. Расход раньше был 7.9 потом 10.5 теперь 12.5. Правда теперь такой расход скорее всего из-за холодов прогрев и так далее. И первая зима на этой машине может и правда контролер. Кто, что может подсказать.



А на СТО карту диагностики распечатывают?

Или они ДСТ подключают, и усе?

Заедь к нормальному диагносту, т к подергивания, например, от прошивы то не зависят, а они у тебя есть.
Moscow-driver
Было аналогично, глохла на холостых, но не всегда. МК никаких ошибок не выдавал, все Ok! После некоторых размышлений пришел к выводу, что единственный датчик, который не диагностируется - датчик положения коленвала. Заменил его - пока все прошло. Цена вопроса - 100р. (Передергивание разъемов не помогало.)
dd112
Gira66 писал(а):

Фигня такая, 2112, 23000 км пробег,:
1. Глохнет на холостых( не часто особенно вечером, когда всё включено(свет, печка, обогрев).
2. Расход топлива 12.5/100
3. Подёргивание на 1 и 2 передаче при нажатии на газ.
4. Не всегда заводится с первого раза.

поехал на СТО по гарантии после диагностики вывод: говорят контролер Бош и у него прошивка ебанутая, предлагают чип-тюнинг за 1500 рубчиков. Я пока их послал. Расход раньше был 7.9 потом 10.5 теперь 12.5. Правда теперь такой расход скорее всего из-за холодов прогрев и так далее. И первая зима на этой машине может и правда контролер. Кто, что может подсказать.



Едешь на гарантию и оформляешь письменную претензию. Пусть делают нормальную диагностику и ремонтируют.
Пусть не парят мозг!
Andrei080
Проблема в регуляторе холостого хода (РХХ). Причиной является либо выработка на шестернях редуктора шагового двигателя, либо выработка на рабочей поверхности иглы РХХ. В любом случае лечится только заменой РХХ с обязательной промывкой дроссельного патрубка (например, очистителем карбюратора). Почти наверняка можно утверждать, что снять РХХ изящным движением простой отвёртки не удастся, винты посажены на клей. Поэтому предварительно следует дроссельный патрубок снять, и на снятом проводить все манипуляции. Если случай гарантийный - сервисники о такой проблеме прекрасно знают, добивайся ремонта. Диагностика тестером ничего не покажет.

Лада Ляйсан 1.5i c080yy|16rus
HotDog (ex Kiss)
[quote="Andrei080"]Проблема в регуляторе холостого хода (РХХ). Причиной является либо выработка на шестернях редуктора шагового двигателя, либо выработка на рабочей поверхности иглы РХХ. В любом случае лечится только заменой РХХ с обязательной промывкой дроссельного патрубка (например, очистителем карбюратора). Почти наверняка можно утверждать, что снять РХХ изящным движением простой отвёртки не удастся, винты посажены на клей. Поэтому предварительно следует дроссельный патрубок снять, и на снятом проводить все манипуляции. Если случай гарантийный - сервисники о такой проблеме прекрасно знают, добивайся ремонта. Диагностика тестером ничего не покажет.

Лада Ляйсан 1.5i c080yy|16rus[/quote]

Хорош пургу нести, это МЗ-провода-свечи.
Для всего остального просто рано...
Диагност с проблеском сознания в глазах тебе поможет.
Или правда дрючь СТОА....
Shura_with_KINEF
HotDog (ex Kiss) писал(а):

Andrei080 писал(а):

Проблема в регуляторе холостого хода (РХХ). Причиной является либо выработка на шестернях редуктора шагового двигателя, либо выработка на рабочей поверхности иглы РХХ. В любом случае лечится только заменой РХХ с обязательной промывкой дроссельного патрубка (например, очистителем карбюратора). Почти наверняка можно утверждать, что снять РХХ изящным движением простой отвёртки не удастся, винты посажены на клей. Поэтому предварительно следует дроссельный патрубок снять, и на снятом проводить все манипуляции. Если случай гарантийный - сервисники о такой проблеме прекрасно знают, добивайся ремонта. Диагностика тестером ничего не покажет.

Лада Ляйсан 1.5i c080yy|16rus



Хорош пургу нести, это МЗ-провода-свечи.
Для всего остального просто рано...
Диагност с проблеском сознания в глазах тебе поможет.
Или правда дрючь СТОА....



Как в старом мультике:-"Крылья, лапы .... Хвост!!!"

1. Если диагностику двигателя (не впрыска!!!) начинают подключением ДСТ (сканера) и заканчивают его отключением, бежать(ехать) надо из такого сервиса. Без газоанализатора, топливного манометра, компрессомерта, осмотра состояния свечей, в/в проводов сказать что-нибудь о проблеме с двигателем кроме "глюканутого контроллера", нельзя.
2. Приезжая на сервис, надо правильно формулировать и ставить задачу сервис-мену приемщику. Если просить "сделать диагностику впрыска", то может быть и можно ограничиться подключением ДСТ, а по результату должить "проблем со впрыском нет, ошибок нет, плати". Надо говорить:"Не едет."; "Глохнет."; "Не заводится на холодную."; "Троит."; "Много ест" - и аналогичное.
Не надо просить сделать диагностику, надо просить устранить проблему. Не надо делать своих предположений о причинах поломки. Заставлять смотреть конкретный элемент, пусть сам ремонтник ищет, за это он берет деньги во-первых, а во-вторых Ваше мнение может быть ошибочное.
Если приезжает клиент и просит конкретно "отремонтировать и настроить карбюратор", я ни за что не полезу смотреть зажигание он этого не просил, и возможно за регулировку зажигания платить не будет: - "А не едет, так а кто сказал, что проблема была в карбюраторе". Если приедет и скажет "плохо едет", будем смотреть искать и, поверьте, сделаем, и лишнего не возьмем.
Gira66
Кто может посоветовать какой нибудь проверенный сервис или знакомого, кто может выяснить мою причину, просто сегодня с утра опять плохо заводилась(стоит в гараже), вчера опять глохла, и бензин заеб..ся заправлять уже, и ещё подогрев водительского сидения накрылся. и ещё , что заметил при включение чего-либо, обогрев стекла, подогрев сидений и т.д. обороты чуть падают и опять восстанавливаются. Сегодня с утра на заправке встретил знакомого он говорит у него по компьютеру 7.8 на сотку я с ума сошёл, он говорит ничего не делал.
Storen
Мой тебе совет.
на самарской рядос с зданием Сбербанка есть сервис, вернее диагностику там проводят во дворе автомагазинчика, мужичёк такой кудрявый, лет под 40.
он там всё скажет и обьяснит.
к стати там цены не кусаются, я ДМРВ за 2000р Бшрвский там ставил, после того как мой над.... перестал работать, к стати симптомы примерно тдже, Глохла, плохо заводилась, увеличился расход топлива, дёргалась....
ВАЗ 21110
Gira66
Это в Москве на самарской? Что в районе олимпийского проспекта?
valerech
Gira66 писал(а):

Фигня такая, 2112, 23000 км пробег,:
1. Глохнет на холостых( не часто особенно вечером, когда всё включено(свет, печка, обогрев).
2. Расход топлива 12.5/100
3. Подёргивание на 1 и 2 передаче при нажатии на газ.
4. Не всегда заводится с первого раза.

поехал на СТО по гарантии после диагностики вывод: говорят контролер Бош и у него прошивка ебанутая, предлагают чип-тюнинг за 1500 рубчиков. Я пока их послал. Расход раньше был 7.9 потом 10.5 теперь 12.5. Правда теперь такой расход скорее всего из-за холодов прогрев и так далее. И первая зима на этой машине может и правда контролер. Кто, что может подсказать.



1. Глохнет на холостых какая прошивка? если M1V5H07 прямая тебе дорога на гарантийный сервис.
ОБЯЗАНЫ связаться с заводом и устранить проблему по гарантии.
Если другая то надо смотреть конкретно машину.
2. Расход топлива. Термостат проверь если машина не прогревается будет жрать, если в порядке то ДМРВ возможно опять-таки надо смотреть машину.
3. Подёргивание... свечи меняй не пожалеешь.
4. Заводится не с первого раза? Хорошо что вообще зимой заводится проблема для всех 16 клапанов.
А так ответ завода "В инструкции по эксплуатации не написано что автомобиль должен заводиться с первого раза.
Gira66
valerech писал(а):

Gira66 писал(а):

Фигня такая, 2112, 23000 км пробег,:
1. Глохнет на холостых( не часто особенно вечером, когда всё включено(свет, печка, обогрев).
2. Расход топлива 12.5/100
3. Подёргивание на 1 и 2 передаче при нажатии на газ.
4. Не всегда заводится с первого раза.

поехал на СТО по гарантии после диагностики вывод: говорят контролер Бош и у него прошивка ебанутая, предлагают чип-тюнинг за 1500 рубчиков. Я пока их послал. Расход раньше был 7.9 потом 10.5 теперь 12.5. Правда теперь такой расход скорее всего из-за холодов прогрев и так далее. И первая зима на этой машине может и правда контролер. Кто, что может подсказать.



1. Глохнет на холостых какая прошивка? если M1V5H07 прямая тебе дорога на гарантийный сервис.
ОБЯЗАНЫ связаться с заводом и устранить проблему по гарантии.
Если другая то надо смотреть конкретно машину.
2. Расход топлива. Термостат проверь если машина не прогревается будет жрать, если в порядке то ДМРВ возможно опять-таки надо смотреть машину.
3. Подёргивание... свечи меняй не пожалеешь.
4. Заводится не с первого раза? Хорошо что вообще зимой заводится проблема для всех 16 клапанов.
А так ответ завода "В инструкции по эксплуатации не написано что автомобиль должен заводиться с первого раза.



1. Какая прошивка не знаю.(заводская).
2. Машина прогревается и даже иногда вентелятор включается (где-то при -5 бывает в пробке включается.)
3. ТО делал 2т.км. назад.
4. Стоит в гараже тепло там. И когда заводишь какието непонятные звуки
DOUBLEV
Свечи выкручивал?
valerech
1. Какая прошивка не знаю.(заводская).
2. Машина прогревается и даже иногда вентелятор включается (где-то при -5 бывает в пробке включается.)
3. ТО делал 2т.км. назад.
4. Стоит в гараже тепло там. И когда заводишь какието непонятные звуки

Только про поддёргивания при разгоне могу сказать с вероятностью 95% меняй свечи.
Остальное надо смотреть машину и потом только решения принимать.
А так методом тыка только деньги на ветер выкинишь.
А непонятные звуки при запуске скорее всего стартер скрежещет.
Если на гарантии то обращайся туда и требуй что-бы починили лучший способ правда может нервы потрепать.
Сам в таком работаю знаю. Ведёшь себя нагло починят даже то что завод не считает гарантийным хотя брак на самом деле имеется.
Gira66
А ты не там где всё по честному работаешь.
Gira66
Блин ну, что за полоса пошла, ко всему выше сказаному, перестал работать и обогрев сидения пассажира, два раза заглох, еле-еле завёлся, такое ощущение, что карбюратор стоит который не чистили лет 100. блин поеду в субботу по гарантии буду всех еба..
valerech
Gira66 писал(а):

А ты не там где всё по честному работаешь.



Не не там. Впрочем везде всё одинаково... Россия
Gira66
Блин вчера еле доехал домой, машина постоянно глохла, а приехал когда, услашал, что из выхлопной пукает потихоньку. Вот в чём вопрос, то глохнет и не заводится, то едет нормально, с чего начинать претензии на ТО?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы