Страница 2 из 2
ant2
За 72 тыс км замена:
1. Модуль зажигания (по гарантии)
2. Помпа
3. Ремень ГРМ, натяжной ролик
4. 2 расширительных бачка (трескаются)
5. 3 датчика температуры (ужасное качество)
6. 2 датчика скорости (надо брать Курские)
7. Термостат
8. 3 ШРУСа (можно было ограничиться одним)
9. Тормоза (профилактически, 6 лет)
10. Аммортизаторы (по желанию)
11. Шаровые, рулевые
12. Подшипники ступицы передние (до кучи)
13. Резонатор
14. Сцепление (хочу опять менять, Валео неудачное)
15. АКБ
16. Верхние опоры
17. Стартер
В целом машина не сыпалась, но и пробег умеренный. Кто много ездит наверное гораздо чаще ремонтировался, и менее доволен надёжностью. На дороге встал два раза (ремень, помпа), если бы поменял заранее на 50 тыс, проблем бы не было. Заводится всегда идеально, расход топлива не повышался.
M@X99
21099 за 1.5 года:
1) 135тык. откапиталил движку
2)замена акб
3)замена стартера
4)замена подвески(уже ушатал надо опять делать)
5)замена крабов
6)замена ШРУСа
7)замена движки(на старом оторвался пятак клапана и всю расколотил)
8)сцепление крафт
9)и ещё очень много по мелочи cry
nikopol74
у меня с 2005г
1 замена бендикса + ремонт редуктора стартера замена пласт. шестеренки
2 подшибники гены
3 радиатор сам убил
4 помпа по незнанию
опорные подшибники стоек
4 наружний щрус в сто резьбу сорвали
5 замена шаровой
6 предстоит замена стоек пока ходят
7 сцепление + корзина + маховик недавно.
в целом доволен как слон пробег 154т колодки масло и ремень как положено по то.+ ролик ремня
scif8
У меня 14 2008 года пробег 32 тыс км, замена ( в основном гарантия)
1)бачок тосола (треснул нехороший человек)
2)ремень безопасности водительский
3) предохранитель на карлсон (закипел когда ехал из сервиса-не сработал карлсон)
4) лампочка стопаря
5) блок управления сигналки (с ума сошел на жаре)
6) управление стеклоподъемником (кнопка)
7) опорные фиговины передних стоек
ремонт СТО и сам
1) протяжка патрубков
2) звенела тяга двери (разобрали подтянули)
Расходники не считаю. Машина прошла ТО 3.
Некотороые ино ломаются гораздо чаще и объемистей.
MikhaylenkoPA
93и, июнь 2005 гв, Сызрань, купил в июне 2009, пробег был 40 тык, за 10 месяцев пробег 4 тык по городу
1. Контакты на лампочках задних фонарей зачистил
2. Заменил сгоревшие светодиоды в кнопках стеклоподъемников, при этом дополнив их резистором, чтоб не горели больше
3. Замена левого переднего торм. шланга
4. Замена заднего левого торм. цилиндра
5. Замена подшипников генератора (могли бы еще походить, для профилактики)
6. Смазка ролика грм, оставил старый
7. Смазка подшипников вентилятора радиатора (профилактика)
8. Смазка подшипников печки - сверчок
9. Замена ремня генератора и грм (тоже могли походить еще)
10. Расширительный бачок потрескался (но не потек, еще походил бы)
11. Моторчик задней омывайки, разобрал, прочистил, смазал, поставил
В целом, все. Но можно было бы этого и не делать, кроме шланга и торм цила...
Машиной доволен, как слон:)
nwmaximilian
Мда...у меня таз 2105. Задолбал. Постоянно чет ломается. Думал только у меня так. Уже подумывал о покупке таза 2108,9 (почему-то я возлагал на это семейство зубил большие надежды), но вот прочитал эту темку и понял что с моим тазом не все так плохо)) А вообще проездил 2 года на ланосе (80 тысч) и реально ни одной поломки. Только перед продажей начала рулевая подстукивать.
nedvik
купил 20го июля, пробег 20тык
-аккумулятор
-левая внешняя граната
-стойки стабилизатора
-тормозные колодки (все)
-задние тормозные цилиндры
-сцепление
-пыльники остальных шрусов
-шаровые
-наконечники
-крабы
-трос спидометра
-рег-ка клапанов, замена тосола и всякие мелочи.
Если не считать резину, музыку и всякие другие приблуды, которые "для комфорта" покупал, то потратил где то 20ку. Делал большинство сам. Сначала думал летом на матрешку поменять, сейчас думаю еще годик покататься.
andrew713
Друзья! Вазовская машина лотерея, но вполне приличная, в смысле, что многие выигрывают. У меня машина 93 2002 года, я второй хозяин с 2005. Езжу каждый день по работе и всяким делам, не очень много, так как у меня для семьи есть иномарка пообъемней. Проблемы были, но они все "родные" и дешевые в сравнении с любой иномаркой. Вот по памяти список замен:
Стартер - это у них болезнь.
Рейка.
Передние стойки и шаровые.
Сцепление с маховиком.
Радиатор.
Кроме того, переделал омыватель под два мотора, Была неприятность, но без последствий - развалился датчик уровня масла в картере. Приехал в сервис с горящей лампой уровня масла. Обычные деля - это лампочки, скрип, перекос стекла бок.водит., крылья пообтер о другие машины. Поставил нормальную защиту картера.
Но учтите, что я взял машину с 28 ткм пробега, а сейчас 100 ткм.
И она меня не подводила. Все проблемы решаются примерно 1 раз в год. Весной или осенью надо приехать в сервис и сделать обслуживание того, что выявилось и того, что скажут (лапшу снимать).
Во все морозы, туман и т.п. заводилась без проблем. Где хочешь можно бросить, в любой деревне есть мастера. Главное, брать запчасти не слишком паленые, бензин я лью только 95 на ВР, масло нормальное - и она будет служить пока не сгниет. Примерно в год на 10 тыс.рублей ремонт (не считая расходников и плановых замен). С иномарками в полтора раза будет дороже как минимум.
Я, правда, не знаю, как обстоят дела с современными девятками (они же 115). На сервисах говорят, что стали хуже делать. Но это заразительная болезнь, китайская.
Еще забыл, датчик скорости, сам трос спидометра, датчик дрос.заслонки (диагностировал по борт.комп.), может что и забыл. Это нормально, делаешь по дороге, как газету купить-почитать.
MikhaylenkoPA
nedvik
Знакомый купил 14ую, ездят вдвоем с отцом, за год накатали 80 тыщ, в машине кроме замены масла ничего не делалось, сейчас у него начала потеть передняя правая стойка. Машину эксплуатируют нещадно, мне кажется, не каждая ино выдержит такое.
andrew713
MikhaylenkoPA
Спасибо!

Nedvik
За 80 тыс.ничего не делать это круто!
Но я должен сознаться, хотя ремни ГРМ меняю регулярно, но масло в коробку залил только на 100 тыс.
nedvik
На моей сейчас пробег 160,тоже хочу масло в коробке поменять.
Легенда
пошел 2й год, ваз2109 99г.
Акум, рулевая рейка, подшипник ступицы, средняя часть глушителя, помпа, стартер,генератор (последнее можно было починить но лучше новое), замена клапанов в двигателе, сальник распредвала, замена радиатора и краника печки, сгнил щит барабана, замена всех колодок. По мелочи много-много (даже считать не хочу!) Pardon
kurtyak
Машинка в эксплуатации с февраля 2008 года. Заменено по гарантии датчик скорости, сам поменял (по настоянию форумчан) свечи и ВВ провода.
А говорят что сборка на ЗАЗе bbbee , видно не так.
Артем155
S555S писал(а):

На той неделе был в сервисе, договоривался по поводу замене/покраске крыла . Услышал высказывание, что ВАЗ полное г....., вечно ломается, фигово едет. Лично по мне нормально едет, из точки А в точку В я доезжаю :-D . Но стоя в пробке посчитал сколько я раз обращался в сервис и вот что получилось (машинка 2003 года, пробег 35 тыков, катается каждый день по Москве):
1. Катушка.
2. Генератор.
3. Датчик дросельной заслонки.
4. Сцепление (родное было бракованное).
5. Два раза выбивало стопаки (коратил третий стоп)
6. Колдун.
7. Сегодня поеду, что то с печкой.


Invisible-man писал(а):

зА 2 года у меня:
Диск сцепления
закусило шруз в коробке
съело зубци на шрузе(старожилы говорят что такого не видели)
поменял3 блока предохранителей
контроллер паял т.к съело дорогу
в генераторе диодный мостик накрылся.
лямда зонд поменял т.к провода сгорели на нем
датчик тож
опорную втулку рулевой рейки
ну и подвеска там по мелочи опоры и т.п


gvk1 писал(а):

Это мало. У меня с 17 июня, когда купил:
1. Замена аккумулятора (потёк через 2 недели)
2.Замена высоковольтных (брак)
3.Лампы стоп горели 2 раза
4.Развалился глушак через 3 месяца, было около Новгорода, пришлось покупать.
5.На пробеге 11500 замена правой гранаты и рулевых наконечников
6.Сальник распредвала.
7.Регулировка клапанов 2 раза
8.Замена помпы - заводской брак (опять пришлось покупать, было не в питере)
9.Ремень грм + ролик - брак.
10.Замена сцепления в сборе - брак, но доказать не получилось.
11. Дребезжит на ХХ коробка - пока не делал.


dezruptor писал(а):

21093i, 2002 год, продано при пробеге 50 тыс.км за 2 года.
1. Внутренний шрус (пробег небольшой, тыс 7-8 был)
2. Термостат.
3. Все патрубки и хомуты ОЖ заменены.
4. Переборка коробки (что-то было недокручено... соотв. замена масла в оной)
5. Контроллер и дроссельный патрубок в сборе (ну.. глюки искать им влом, меняли все подряд)
6. ДПДЗ на 40 тыс.км приблизительно.
7. Смешно считать лампочки стопа, ну да и их до кучи.
8. Один из приводов ЦЗ заменили.
9. ЛЗ считать ли неисправностью или данностью качественного бензика?
10. Глушитель на 30 тыс.км приблизительно, за ним сразу же резонатор.


lol1 ГОСПОДА ЭТО ЖЕ ВАААААААZZZZZZZZ TAZ forever!
он не бывает иправным!!! проверено на себе Good
Dsoftgroup
Артем155
поверь.. некоторые горя не знают, наездивают по 100-150тык и только расходники, другие уже на следующий день меняют чуть ли не пол машины... это уж как повезет..


на своей старушке 87 года за 2 года и 25 тысяч пробега поменял РН генератора, помпу, перетряхнул ходовую(стойки даже не трогал), чистил вентиляцию картера, заменил БН(старый уже мохом покрылся), ремонт коробки(механизм переключения передач, все подшипники), втягивающая стартера, бендикс, внутренняя граната левая. по старости заменил оба радиатора, все остальное менял только ради эстетики... это не считая расходников.. типа масло, колодки... кстати глушаку 2 года, ни намека на ржавчину и сгнивание...
Вася Васильков
Прошлый ВАЗ 21081 90г.в пробег был 135 тык:
За 18 тык поменяно:
1. Поставлен двиг 21083,откапитален,замена помпы.термоса,патрубков охлажд.
2. кран печки Smile
3.замена сцепления в сборе.
4.Замена передних пружин.
5.Замена бензонасос.
6.Замена стартер(сгорел якорь)
7.замена маховика(на 081двиге).
8.Замена глушителя
9.Тросик ручника.
10.Замена шумки и гидроизоляция из за потопа в салоне.
11.Замена сигнализации
12.Замена маслосьемн колпачков(на 081 двиге).
13.Замена замка зажигания на замок 2110.
14.Замена руля старого образца(отломался в пути wwow ) на руль 2115.
кста 083 двиг привезён из Венгрии,выработка цылиндров была порядка 80-100тык,состояние ГБЦ,РВ и КВ ИДЕАЛЬНОЕ wwow wwow wwow


Нынешний ТАЗ 21099ай 2006г.в,пробег 38000:
За 10 тык:

1.Чистка ДУ
2.Замена РХХ
3.Замена ДПДЗ
4.Чистка вент картера
5.Замена сцепления в сборе
6.Замена задних пружин на 2111
7.Замена датчика уровня масла.
8.Замена шумки ,гидроизол салона и комплексная борьба с потопом в салоне.
9.Опоры стоек на Сэви спорт
10.Замена топл и возд фильтров
11.Замена плафона салона на человеческий Smile
12.Замена гавённых сток сидений на сидушки Опель вектра.
13.Замена писалок.
14.Замена резины
15.Литьё на 13
16. Замена ковриков салона.

Вот так вот dns4
Aндрей
ну ко всему просто нечего добавить (за 6 лет существования темы у всех почти одно и тоже меняется, летит и разрушается)

я себе добавил по капот декоративную крышку двигла (пластиковую от 1,6) с симпатичной эмблемой автоваза... lol1
diimm
Aндрей писал(а):

симпатичной эмблемой автоваза


pst pst pst
Aндрей
она еще так поблёскивает, если её силиконом натереть gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы