Страница 1 из 1
Tegraman (2112)
Господа, понимаю, что тема про аккум, зарядку и пр. всех задолбала, но прочитав посты я не нашел ответа вот на какую ситуацию.
При включенном двиге все пучком, МК показывает 13, с чем-то вольт и не жужжит, раньше при выключенном двиге и включенной музыке тоже все было тип-топ, а недавно началась такая байда, что во время стоянки если включить музыку, напряжение показываемое МК в течение полминуты падает с 11,8 до 10, 6 после чего МК начинает пищать, что мол типа че-то не так.
Отседа вопрос, что это может быть, пресловутая недостача зарядки (повторюсь напряжение при работе двигателя нормальное, не скачет, т.е. с геной вроде все ок) или кирдык аккумулятору? Что делать, поставить акум под зарядку или менять нахрен.
Авто - 12-ка, пробег 39 000, аккум родной с завода (вроде на ем Lada написано). Проблем с запуском не имею.

Заранее спасибо.
С уважением.
nok
Tegraman (2112) писал(а):

Господа, понимаю, что тема про аккум, зарядку и пр. всех задолбала, но прочитав посты я не нашел ответа вот на какую ситуацию.
При включенном двиге все пучком, МК показывает 13, с чем-то вольт и не жужжит, раньше при выключенном двиге и включенной музыке тоже все было тип-топ, а недавно началась такая байда, что во время стоянки если включить музыку, напряжение показываемое МК в течение полминуты падает с 11,8 до 10, 6 после чего МК начинает пищать, что мол типа че-то не так.
Отседа вопрос, что это может быть, пресловутая недостача зарядки (повторюсь напряжение при работе двигателя нормальное, не скачет, т.е. с геной вроде все ок) или кирдык аккумулятору? Что делать, поставить акум под зарядку или менять нахрен.
Авто - 12-ка, пробег 39 000, аккум родной с завода (вроде на ем Lada написано). Проблем с запуском не имею.

Заранее спасибо.
С уважением.



скорее всего диодный мост поменять надо так же можно проверить ремень генератора, скользит или нет. Есть ли уселок сабвуфер ...?
HotDog (ex Kiss)
Надо мерить напругу прямо на клеммах.
МК меряет ее черт знает где....
Переходные сопротивления, однако.
Alex (2112)
мозги надо поменять ... Smile

Не парься ... разок аккумулятор в гараже или дома поставь на зарядку часов на 14 и ... всё пройдёт ... Very Happy
dixie
Есть подозрение что емкость аккумулятора упала, если движек нормальный то остатков емкости хватит для пуска, а вот работа магнитолы может скушать ее. Попробуй разрядить акумулятор до нуля и зарядить, ток в 5 ампер должен держатся где-то 10 часов, если меньше выкидывай аккумулятор. Можно померить плотность электролита через 5-10 мин после глушения движка, если низкая хана АКБ. И на всякий случай померяй напряжение на клеммах АКБ, может проводка мудрит, у нормального аккумулятора должно быть не ниже 12.7 вольта.
Sagittarius
Сколько лет аккумулятору? А ездиете по городу? тогда заряжаться...
Alex_22_region
dixie писал(а):

Есть подозрение что емкость аккумулятора упала, если движек нормальный то остатков емкости хватит для пуска, а вот работа магнитолы может скушать ее. Попробуй разрядить акумулятор до нуля и зарядить, ток в 5 ампер должен держатся где-то 10 часов, если меньше выкидывай аккумулятор. Можно померить плотность электролита через 5-10 мин после глушения движка, если низкая хана АКБ. И на всякий случай померяй напряжение на клеммах АКБ, может проводка мудрит, у нормального аккумулятора должно быть не ниже 12.7 вольта.



Насчет до нуля, надо поосторожнее Smile При падении напряжения ниже 9В в аккумуляторе начинаются необратимые процессы. Нужно по нормальному зарядить аккумулятор, после этого судить требуется его замена или нет. Возможно его емкость удасться восстановить несколькими циклами заряд/разряд. 12.7В на клеммах сейчас маловероятны, т.к. зима, постоянный недозаряд Sad
Кир-кук
Померь плотность во всех банках,чтобы зря не заряжат.Я так понимаю,что до утра он уже дохленький.Скорее всего в одной банке нет плотности,и ее уже не поднять-аком в утиль.
Астрахань
После пуска движка при минимуме потребителей на холостых должно быть от 14,2 и до 13,8. С течением времени напруга понижается до 13,6-13,4. Если такое напряжение непосредственно на клемах АКБ то тогда АКБ умирает.Проверь водичку и т.п. в нем.
dixie
Alex_22_region писал(а):

dixie писал(а):

Есть подозрение что емкость аккумулятора упала, если движек нормальный то остатков емкости хватит для пуска, а вот работа магнитолы может скушать ее. Попробуй разрядить акумулятор до нуля и зарядить, ток в 5 ампер должен держатся где-то 10 часов, если меньше выкидывай аккумулятор. Можно померить плотность электролита через 5-10 мин после глушения движка, если низкая хана АКБ. И на всякий случай померяй напряжение на клеммах АКБ, может проводка мудрит, у нормального аккумулятора должно быть не ниже 12.7 вольта.



Насчет до нуля, надо поосторожнее Smile При падении напряжения ниже 9В в аккумуляторе начинаются необратимые процессы. Нужно по нормальному зарядить аккумулятор, после этого судить требуется его замена или нет. Возможно его емкость удасться восстановить несколькими циклами заряд/разряд. 12.7В на клеммах сейчас маловероятны, т.к. зима, постоянный недозаряд Sad



Полностью поддерживаю!! До нуля подразумевается до напряжени на клеммах НЕ НИЖЕ 10.7 вольта!!! иначе можно убить АКБ. Зарядки-автоматы при подкючении АКБ меряют напряжение на клеммах и если оно ниже 10.5 V не включаются, считают что АКБ мертвый!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы