Страница 1 из 1
SPART
При торможении зад уводит немного вправо. Чем выше скорость, тем больше уводит.

Передние тормоза прокачены, диски, колодки нормальные. Тормозная жидкость хорошая.

Что твориться с задними тормозами, я без понятия. Знаю что колодки прошли 15тыс, то есть вроде непроблемные. Состояние барабанов и что там еще может быть не знаю.

На что стоит обратить особое внимание ? Еще когда я проходил ТО (для талончика) на стенде, то сказали разница есть в срабатывании задних колес впритык с нормой .

Достаточно ли пройти диагностику на стенде (заплатив 250р через сбербанк), получив диагностическую карту, чтобы потом решить проблему. Больше 60 я не езжу, но зима все же, не хочется кого-нибудь задом стукнуть, а то и занос полный будет. Занос в пределах полметра если с 60 тормозить с блокировкой колес. Задняя резина ТАГАНКА достаточно дубовая и почти без износа и шипы вроде все.
Восьмеркин
Уж перетерта тема эта до дыр: все дело в колдуне(регуляторе давления задних тормозов). После пары лет и пробега тыс 50 он начинает глючить и перестает нормально открывать левый задний контур. Чтобы убедиться в этой догадке достаточно либо попробывать прокачать задние тормоза и убедиться что из заднего правого будет мощная струя, а из заднего левого-еле сочить Very Happy Лично я забил на этот колдун просто "отключив" его: вставил пару монет в зазор между пластиной колдуна и кронштнйном, теперь оба колеса схватывают равномерно, но увеличивается вероятность ранней блокировки при торможении, поэтому тормозить надо аккуратно 8-)
Валег
Ну, это ты его не "отключил", а "включил погромче". Можно было просто немного перенастроить что наоборот снизило бы риск блокировки при торможении.
А вообще, колдун шляпа полезная. Особенно, когда исправно работает, конечно. И пренебрегать им и его исправностью у меня бы, честно говоря, духу не хватило.
Кстати, одинаковой силы напора струи при прокачке можно добиться временно "включив погромче" именно твоим способом.

Спарт, в твоем случае не однозначно, что колдун виноват.
Восьмеркин
Валег писал(а):

Ну, это ты его не "отключил", а "включил погромче". Можно было просто немного перенастроить что наоборот снизило бы риск блокировки при торможении.
А вообще, колдун шляпа полезная. Особенно, когда исправно работает, конечно. И пренебрегать им и его исправностью у меня бы, честно говоря, духу не хватило.
Кстати, одинаковой силы напора струи при прокачке можно добиться временно "включив погромче" именно твоим способом.

Спарт, в твоем случае не однозначно, что колдун виноват.


Да болезнь децкая у этой детали, ВАЗ уже давно это признал, перестает она работать со временем и все тут, причем именно левый задний Smile Да и потом когда на голом льду давишь в пол, а блокируются сразу только 3 колеса, а левое заднее не хочет хоть тресни pray: ИМХО "делается погромче" именно для левого заднего, если отвертку вставить, а правое заднее как бы само уже "громко" :-D
Валег
Делать-то надо бы так, что бы НЕ блокировались задние даже при экстренном.
SPART
Народ, так что делать то ? Я хочу чтобы все исправно с тормозами было. Тем более что иногда на дачу езжу, иногда народ сзади сидит. Можно ли его поменять самому. А как узнать хорошо ли работают цилиндры (или как их правильно) которые колодки прижимают ? Какого рода диагностику нужно делать, чтобы разобраться в проблеме ?
10-MZ-964
Правду пишет Восьмёркин.
меняй колдун и успокойся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы