Дурная Печка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 16:17
Вот еще что...
Нашол сайт производителя....
аписано там вот что:

Поддержание температуры во всех режимах, осуществляется позиционированием заслонки, для этого используется специальный адаптивный алгоритм, который позволяет без лишних перемещений заслонки выбрать именно то ее положение, при котором температура в салоне будет равна заданной, далее анализируя параметры изменения температуры поддерживать ее. Для быстрого достижения заданной температуры при большой разнице с реальной, режим авто управляет скоростью вентилятора. Эта функция может быть отменена, если в режиме ?Авто? установить желаемую скорость вентилятора в ручном режиме. Функция автоматического управления скоростью вентилятора в режиме ?авто? восстанавливается при однократном нажатии на одну из кнопок установки температуры.

Если так что се проблемы опсаных в этой тебе должны ичезнуть
Полная версия тут - http://www.microtek.nnov.ru/support/inst_vaz.html

#27:  Автор: HP77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 18:49
Брать не буду пока,однозначно.Нужно выяснить причину неисправности с моей печкой, а уж потом от этого плясать. Обидно что производитель никакой технической информации не дает, с его слов ясно только что прибор "Хороший" и не более того. Да и потом нужно по магазинам посмотреть у нас этого добра предостаточно, главное чтобы толк был!!!
SNICKERSSS Surprised

#28:  Автор: tarakan СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 09:28
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет. У меня ВАЗ 21101. В конце прошлой осени случилась проблема с печкой – то бишь, вентилятор работал, а переключатель температуры сначала начал заедать (то через раз желал переключать температуру, потом, когда подергаешь), ну а вскоре вообще отказался от своей функции регулировать температуру и остался в положении «холода». Т.к. зимой меня это совсем не устраивало, я побегал по сервисам, и выяснил, что там есть (не знаю точно название) вроде мотор-редуктор с пластмассовым шлицом для поворота заглушки. Так вот этот пластмассовый шлиц облизался (или вообще сам редуктор посыпался), и заглушка осталась в определенном положении. Я, конечно, не буду долго ругать российский автопром, но почему нужно ставить такую быстро изнашивающуюся запчасть в такое, скажем прямо, труднодоступное место… Но после этого печь заработала как надо, до нынешней осени (
Сейчас признаки похожие, но не совсем – начались опять проблемы с переключалкой температуры, но я ее стараюсь теперь по реже трогать с ее-то пластиковым шлицом. Однако все равно замечаю проблемы в печи: воздух до теплой температуры не хочет длительное время нагревать, даже когда начинаю движение проходит гораздо больше времени, прежде чем я получу в салон тепло. Но самое интересное, на мой взгляд, то, что когда машина начинает работать на холостом ходу (например на светофоре или когда только припарковался, но еще не заглушил двигатель), то из печки начинает валить прохладный воздух.
Так вот меня интересует, можно ли не разбирая машину и печку на основании этих признаков сделать вывод, что опять этот мотор-редуктор барахлит, и может есть какой-то вариант исполнения этой запчасти понадежнее, чем с пластмассовым шлицом или чтобы не сыпался... (ваз211001 января 2005 года выпуска)

#29:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 12:33
мб я скажу глупость но сдается мне что холодный воздух после горячего идет по причине того, что температура стала выше чем была задана и разбавляется потоком холодного воздуха... Smile
#30:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 12:52
Проблема в том что САУО двигает заслонку, эта не проблема а фича и вот почему. Если следовать рекомендациям автоваза и не ездить с откытыми окнами при работающей печке. То данное неудобствоьнивелируется, как-раз потому что система зависимая от показаний потолочного датчика откликается не моментально...
наверное потому что у меня таких проблем не было никогда. Холодным в рожу не получал, а вот снижение температуры этого воздуха замечал...
Отсюда если тёплый воздух внезапно меняется на холодный с улицы то это не штатная ситуация и что-то тут не в порядке...

Итак что может быть не в порядке? Для начала нужно проверить как ведёт себя печка с отключенным потолочным датчиком. По идее температура должна дуть постоянно одна и таже, та которая получится при данном положении заслонки зависимым только от положения рукоятки. В этом случае так-же как и с датчиком в крайних положениях крутилки температуры будет дуть или только горячий воздух (от радиатора отопителя) или прямо с улицы соответственно.

#31:  Автор: zimakinОткуда: 90600 Украина, Закарпатська обл. г.Рахов СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:05
Всем говорю что на сервисе мне сказали что во всех почти ладах 10, 11,12,13 и тд. от 10 и выше такой глюк!
Это связано с управления заслонки, заслонка заклинивает!

Но я не знаю где она находится?, и что разобрать?, что бы добраться к ней!
И сказали что большинства случаев с заклиненной заслонки бывает из за не ровных дорог
Подскажите мне пожалуйста!

Автомобиль Лада 2110 1.6 8V 2006

#32:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:03
Во темку раскопали!... 4 года назад дело было Smile
Ну с тех пор про САУО я узнал много нового...

САУО - типичная система автоматического управления с обратной связью. Для того, чтобы такая система не возбуждалась, характеристики объекта регулирования и закон регулирования должны быть согласованы. (во загнул! Razz )
У нас это выполняется не всегда - постоянная времени прогрева салона очень большая. Когда дует в лицо - еще пол беды, т.к. дует практически на потолочный датчик, обратная связь замкнута, постоянная времени мала... А вот когда в ноги - так это вообще ж#@а дело, постоянная времени огромна (пока-ааа теплый воздух из ног до потолка долетит). Это почти равнозначно разрыву обратной связи и САУО начинает колбасить - дует то холодным, то горячим. Аналогично если вентилятор в потолке плохо обдувает датчик температуры (или вовсе загнулся), то ситуация та же - разрыв ОС и расколбас.

Выводы:
- При начальном прогреве выставлять режим "в рожу", чтобы ОС была замкнута.
- Следить за хорошим обдувом датчика в потолке (у меня туда вовсе комповый вентилятор вкрячен).

Желательно использовать цифровые САУО, типа

Они позволяют изменять закон регулирования, подстраивая его к характеристикам салона.

#33:  Автор: asalam СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 21:59
столкнулся с той же проблемой, но когда выглянуло солнышко зимой, а это у нас в Одессе бывает, заметил одну особенность, за бортом -2, а печка при установленной рукоятке на +20, дует холодным воздухом! Заподозрил, что от солнца крыша нагреваеться, и датчик думает что лето и жара, а случиться это может по одной причине - на датчике есть вентилятор, который со временем перестает вращаться, и воздух через термопару не циркулирует, посему датчик дает неадекватные данные. При разборке датчика в подкдюченном состоянии заметил что вентилятор на нем трещит, но не крутиться!После замены датчика все пришло в норму! bboyan
#34:  Автор: ilv08 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 17:05
у меня печка тоже постоянно глючит (то нормально работает, на всех режимах, то вообще перестает работать на любом режиме). Два дня работает, половину дня нет. В чем причина? Спасибо!
#35:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 21:54
У меня странно работает печка регулятор только устанавливает крайние положения . Либо тепло либо холод . В чем может быть дело ?
#36:  Автор: zimakinОткуда: 90600 Украина, Закарпатська обл. г.Рахов СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 10:27
У меня опять проблема с долбанной печкой(((! Короче все работало нормально до понедельника а с понедельника глюки печка дует холодным после 10-15 мин прогрева греет теплом но так слабо что еле ощущаешь тепло за пол часа в автомобиле температура поднимается до 19-20 градусов тепла не больше но это за пол чеса((((( А раньше как включу на максимум так через 5 минут в машине как в микроволновке ))))). Может заслонка долбанная ??? Подскажите плиз может у кого была такая проблема(((????
#37:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 13:07
zimakin писал(а):

У меня опять проблема с долбанной печкой(((! Короче все работало нормально до понедельника а с понедельника глюки печка дует холодным после 10-15 мин прогрева греет теплом но так слабо что еле ощущаешь тепло за пол часа в автомобиле температура поднимается до 19-20 градусов тепла не больше но это за пол чеса((((( А раньше как включу на максимум так через 5 минут в машине как в микроволновке ))))). Может заслонка долбанная ??? Подскажите плиз может у кого была такая проблема(((????



сочувствую... вариантов не так много...либо заслонку заклинило, либо привод заслонки накрылся (моторчик маленький такой) у тебя год не написан машины, на печку нового образца стоит дешевле моторчик, на старую дороже:
Микромотор-редуктор печки 21100 н.о [45.3780] 700.00 руб.
Микромотор-редуктор печки 21100 с.о [МРДП 1] 1'400.00 руб.
Цены в Самаре одного из достаточно больших магазинов Автокрепеж, не самого дешевого конечно Pardon
менять его кстати неудобно( много разбирать слишком... я правда без разборки поставил lol1 еле подлез туда

#38:  Автор: zimakinОткуда: 90600 Украина, Закарпатська обл. г.Рахов СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 11:58
Lazy_63 писал(а):

zimakin писал(а):

У меня опять проблема с долбанной печкой(((! Короче все работало нормально до понедельника а с понедельника глюки печка дует холодным после 10-15 мин прогрева греет теплом но так слабо что еле ощущаешь тепло за пол часа в автомобиле температура поднимается до 19-20 градусов тепла не больше но это за пол чеса((((( А раньше как включу на максимум так через 5 минут в машине как в микроволновке ))))). Может заслонка долбанная ??? Подскажите плиз может у кого была такая проблема(((????



сочувствую... вариантов не так много...либо заслонку заклинило, либо привод заслонки накрылся (моторчик маленький такой) у тебя год не написан машины, на печку нового образца стоит дешевле моторчик, на старую дороже:
Микромотор-редуктор печки 21100 н.о [45.3780] 700.00 руб.
Микромотор-редуктор печки 21100 с.о [МРДП 1] 1'400.00 руб.
Цены в Самаре одного из достаточно больших магазинов Автокрепеж, не самого дешевого конечно Pardon
менять его кстати неудобно( много разбирать слишком... я правда без разборки поставил lol1 еле подлез туда

Машина у меня 2006 года Search
И я думаю что накрылся он врятли потому что слишно как заслонка меняет положение но немношко, скореей всего заклинело vfac . А как добраться к ней, с которой стороны со стороны мотора или в салоне???

#39:  Автор: Alex_74Откуда: г Магнитогорск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 10:15
со стороны моторного отсека снимаеш дворники, жабо, и с левой стороны от печки по ходу машины увидиш, крепится на 3 самореза, один доставать не удобно, я снимал полностью механизм дворников что бы удобнее было....или полазь где то отчёт с фотами встречал
#40:  Автор: AlexeyUfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 12:19
У меня тоже проблема с печкой. Печка в крайних положениях работает нормально, а вот в средних дует теплым минуты три, а потом крутит заслонку и гонит самый холодный!! Потом можно только в крайнем положении можно включить горячий. Подскажите что делать? Датчик температуры потолочный менял - не помогло.
#41:  Автор: Барон правдоруб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 16:28
zimakin писал(а):

Lazy_63 писал(а):

zimakin писал(а):

У меня опять проблема с долбанной печкой(((! Короче все работало нормально до понедельника а с понедельника глюки печка дует холодным после 10-15 мин прогрева греет теплом но так слабо что еле ощущаешь тепло за пол часа в автомобиле температура поднимается до 19-20 градусов тепла не больше но это за пол чеса((((( А раньше как включу на максимум так через 5 минут в машине как в микроволновке ))))). Может заслонка долбанная ??? Подскажите плиз может у кого была такая проблема(((????



сочувствую... вариантов не так много...либо заслонку заклинило, либо привод заслонки накрылся (моторчик маленький такой) у тебя год не написан машины, на печку нового образца стоит дешевле моторчик, на старую дороже:
Микромотор-редуктор печки 21100 н.о [45.3780] 700.00 руб.
Микромотор-редуктор печки 21100 с.о [МРДП 1] 1'400.00 руб.
Цены в Самаре одного из достаточно больших магазинов Автокрепеж, не самого дешевого конечно Pardon
менять его кстати неудобно( много разбирать слишком... я правда без разборки поставил lol1 еле подлез туда

Машина у меня 2006 года Search
И я думаю что накрылся он врятли потому что слишно как заслонка меняет положение но немношко, скореей всего заклинело vfac . А как добраться к ней, с которой стороны со стороны мотора или в салоне???



Так у меня тоже 2006 года и цвет такойже и люкс. Поменял регулятор, тот до которого х*р долезешь. Так только едва тепленького воздуха добился на максимуме и точка. Термопара жужжит под потолком. А тепла нету, что делать!

#42:  Автор: zimakinОткуда: 90600 Украина, Закарпатська обл. г.Рахов СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:25
В субботу разобрал весь верх печки в том числе и заслонку и его моторчик, так же почистил фильтре теперь как новенький все собрал обратно но все равно не работает греет еле теплом и ток после того как машина работает мину 15(((. Пробовал трубки от мотора к печке горячие очень значить тепло сперяется в печке, сосед говорит что у него такое было, просто застряло что то в печке он снял всю печку и продул все выходи и входи и поставил назад и все заработало Good . Так я думаю что в эту субботу буду и я так делать ток так впадло снимать всю печку ппц cry vfac
#43:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 14:28
zimakin
пароотвод с радиатора печки проверь
возможно пережат или засорился

#44:  Автор: TamahomeОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 14:45
Таже фигня, 21102 не умеет печка смешивать воздух, так и жарит и на стекло кипятком и в ноги, либо холодом.
#45:  Автор: АнзорОткуда: Горная местность СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 14:03
У меня та же проблема началась пару дней назад.... Печка живет своей суверенной жизнью. После запуска двигателя минут 10 вроде работатет нормально, а затем тепло поступет только при положениях 26 и выше, в остальных положениях дует холодный воздух.. Я так понял из темы это микромотор- редуктор глючит? епт.... перед зимой печка навернулась, совсем вовремя
#46:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 15:08
Была проблема-подклинивала заслонка. Рукой подтолкнешь-едет дальше. В остальном, печка работала отлично! Снял моторедуктор заслонки. Разобрал. Там внутри хитрый механизм с кучей шестеренок. Действительно, при определенном положении он клинит намертво. Пробрызгал все это дело ВД-шкой, прокрутил хорошо в руках. Клинить перестало, обрадовался-поставил на место. Но возникла новая проблема - теперь заслонка ездит ТОЛЬКО, когда задатчик температуры находится в крайних положениях! Как только поставил хотя бы 28 или 18, заслонка останавливается, как будто напряжение на моторчике пропадает. Стоит снова вернуть в крайние положения - заслонка ездит как ни в чем не бывало. Открывается и закрывается полностью. Куда смотреть? Ничего, кроме моторедуктора не снимал, а до этого остальные элементы печки работали без проблем. Почитал в разных темах, возможно неплотно надел один из разъемов на моторедуктор.. Что еще может быть, просто лишний раз снимать жабо не очень охота..

21104. 2006.

#47:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 11:28
Еще где-то читал, что якобы печку нового образца можно как-то продиагностировать через общий диагностический разъем...

Снял крышку с датчика температуры в потолке, так вентилятор включается только после включения зажигания и останавливается через несколько секунд. Независимо от того, в каком положении селектор температуры.

#48:  Автор: cuceng СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 02:21
Kude$niK
Микромоторедуктор заслонки совмещён с датчиком положения вала.
"ВД-шка" или время его и убили.
Смог у себя данный факт понять, ничего не снимая, подав 12.5 на сам моторчик на снятой колодке САУО, по 3-5 секунд контролируя сопротивление на датчике. При полной норме оно должно менятся.
Вентилятор датчика температуры в салоне не вращался.
Вот как-бы его заставить работать, ничего не снимая и разбирая src

#49:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 15:47
Возможно, не до конца застегнул второй разъем, как раз тот, который на датчик положения заслонки.. Пойду снова снимать жабо...
#50:  Автор: Heckfy СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 19:11
Комрады возникла такая проблема с печкой. Вышел из строя моторедуктор заслонки, в итоге только дул горячий воздух. Ну недолго думая приобрел новый моторедуктор и заменил им сломавшийся. Проверил, все работает, кручу ручку регулировки температуры слышу как заслонка работает, соответственн температура воздуха меняется. Счастливый и довольный я поставил ручку регулировки в положение холодный воздух и так ездил примерно неделю. Сегодня с утра решил немного обогреть салон и тут меня ждал неприятный сюрприз. Повернул ручку, заслонка не работает, гоняет холодный воздух. Поездив немного я решил снова попробовать включить печку, в итогеьполучилось, что моторедуктор до максимальной температуры заслонку поднимает, а при температуре 20 градусов опускает максимально, если повернуть ручку до 18 или 16 градусов моторедуктор начинает проворачивать механизм внутри себя пытаясь еще опустить заслонку создавая характерный звук. Кто подскажет в чем может быть проблема, где искать пути ее разрешения. Самое интересное, что когда выташил моторедуктор он врощается вроде нормально, только без промежуточных остановок то есть или мин. или мах. между контрольными точками К.1 и К.2, хотя когда его только первый раз ставил такого не было.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU