Страница 1 из 1
HarDik
Пришли в нашу степь настояшие морозы - -28 Smile
И сразу выявляются слабые звенья....
АКБ в числе первых... правдо он подвеж за 3 дня до морозов, тогда было -16 Smile
Днем катался все ок... На утро все приплыли Smile И это при -16.... ЧТобыб было при -28.... Пришлось у бати стрельнуть АКБ, он пока на служебки ездит ему не надо Smile
А был у меня исток 60ампер, прожил год с момента покупки.... И не известно живой ли он....
В связи с этим проявляется 3 вопроса.... Какая должна быть плотность АКБ, и как узнать что АКБ полностью заряжен?
Как правильно и как долго заряжать АКБ?
Хочу зарядить от сети зарядкой, но там нет авто оключения и снижения тока... Все вручную... :(

И еще вопрос в догонку..... Если он всетаки дохлый.... ТО какой лучше новый купить? Какой рулит?

P.S. Стоит усилок, саб, сигналка с запуском... Короче портебителей хоть отбовляй :)

Заренее всем благодарен!
v00d00
Зануда
HarDik писал(а):

Пришли в нашу степь настояшие морозы - -28 Smile
И сразу выявляются слабые звенья....
АКБ в числе первых... правдо он подвеж за 3 дня до морозов, тогда было -16 Smile
Днем катался все ок... На утро все приплыли Smile И это при -16.... ЧТобыб было при -28.... Пришлось у бати стрельнуть АКБ, он пока на служебки ездит ему не надо Smile
А был у меня исток 60ампер, прожил год с момента покупки.... И не известно живой ли он....
В связи с этим проявляется 3 вопроса.... Какая должна быть плотность АКБ, и как узнать что АКБ полностью заряжен?
Как правильно и как долго заряжать АКБ?
Хочу зарядить от сети зарядкой, но там нет авто оключения и снижения тока... Все вручную... :(



И еще вопрос в догонку..... Если он всетаки дохлый.... ТО какой лучше новый купить? Какой рулит?

P.S. Стоит усилок, саб, сигналка с запуском... Короче портебителей хоть отбовляй :)

Заренее всем благодарен!



плотность должна быть 1.27-1.28
сначала ставишь 6Ампер и вывинчиваешь пробки, как начнется обильное выделение пузырьков снижаешь до 1 Ампера
Бери Тюменский аккумулятор 62АЧ и почитай вот это...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43641
HarDik
v00d00 писал(а):


Хмммм...
Изчерповающий ответ!
HarDik
Зануда писал(а):

HarDik писал(а):

Пришли в нашу степь настояшие морозы - -28 Smile
И сразу выявляются слабые звенья....
АКБ в числе первых... правдо он подвеж за 3 дня до морозов, тогда было -16 Smile
Днем катался все ок... На утро все приплыли Smile И это при -16.... ЧТобыб было при -28.... Пришлось у бати стрельнуть АКБ, он пока на служебки ездит ему не надо Smile
А был у меня исток 60ампер, прожил год с момента покупки.... И не известно живой ли он....
В связи с этим проявляется 3 вопроса.... Какая должна быть плотность АКБ, и как узнать что АКБ полностью заряжен?
Как правильно и как долго заряжать АКБ?
Хочу зарядить от сети зарядкой, но там нет авто оключения и снижения тока... Все вручную... :(



И еще вопрос в догонку..... Если он всетаки дохлый.... ТО какой лучше новый купить? Какой рулит?

P.S. Стоит усилок, саб, сигналка с запуском... Короче портебителей хоть отбовляй :)

Заренее всем благодарен!



плотность должна быть 1.27-1.28
сначала ставишь 6Ампер и вывинчиваешь пробки, как начнется обильное выделение пузырьков снижаешь до 1 Ампера
Бери Тюменский аккумулятор 62АЧ и почитай вот это...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43641


И как долго так держать?
Шурик
Подольский, обычный подольский
dixie
HarDik писал(а):

Зануда писал(а):

HarDik писал(а):

Пришли в нашу степь настояшие морозы - -28 Smile
И сразу выявляются слабые звенья....
АКБ в числе первых... правдо он подвеж за 3 дня до морозов, тогда было -16 Smile
Днем катался все ок... На утро все приплыли Smile И это при -16.... ЧТобыб было при -28.... Пришлось у бати стрельнуть АКБ, он пока на служебки ездит ему не надо Smile
А был у меня исток 60ампер, прожил год с момента покупки.... И не известно живой ли он....
В связи с этим проявляется 3 вопроса.... Какая должна быть плотность АКБ, и как узнать что АКБ полностью заряжен?
Как правильно и как долго заряжать АКБ?
Хочу зарядить от сети зарядкой, но там нет авто оключения и снижения тока... Все вручную... :(



И еще вопрос в догонку..... Если он всетаки дохлый.... ТО какой лучше новый купить? Какой рулит?

P.S. Стоит усилок, саб, сигналка с запуском... Короче портебителей хоть отбовляй :)

Заренее всем благодарен!



плотность должна быть 1.27-1.28
сначала ставишь 6Ампер и вывинчиваешь пробки, как начнется обильное выделение пузырьков снижаешь до 1 Ампера
Бери Тюменский аккумулятор 62АЧ и почитай вот это...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43641


И как долго так держать?



60 АЧ это ток 6 ампер в течении 10 часов Very Happy
А если серьезно, то ток заряда постепенно падает, поэтому нужно постепенно поднимать напряжение и держать ток в пределах 5-6 ампер, каждый час контроль тока и плотности, как плотность до 1.27 дойдет так и хорош. Мерить плотность не ранее чем через 10 мин после снятия зарядки, пузырьки уйти должны. Если ток заряда при постоянном напряжении быстро падает хана аккумулятору, потерял емкость. Напряжение заряда не выше 14,7 вольта. Если кипит уже сильно, а плотности не набрал потерял емкость, ее можно оценить по плотности, в старых мурзилках табличка зависимости была. А лучше не загонятся, а купить зарядку-автомат с возможностью тренировки АКБ и не заморачиватся. 8-)
cpan21103
Я купил зарядное СОНАР (700 руб) там 3 режима:
- импульсный заряд сильноразряж АКБ
- подзаряд
- режим хранения (откл. если зарядил, если после этого АКБ пдразрядилась - включ. падзаряжает и опять вылкл.)

Мне очень нравится - не надо думать, следить - все само делает -
сначало заряжает и переходит в режим хранения.

Я ставлю машину в гараж, подключаю сонар, закрываю капот,
ставлю на охранку (она и меня с GSM) и ухожу. Даже через 2 недели АКБ как новенькая.
Очень советую.
HarDik
cpan21103 писал(а):

Я купил зарядное СОНАР (700 руб) там 3 режима:
- импульсный заряд сильноразряж АКБ
- подзаряд
- режим хранения (откл. если зарядил, если после этого АКБ пдразрядилась - включ. падзаряжает и опять вылкл.)

Мне очень нравится - не надо думать, следить - все само делает -
сначало заряжает и переходит в режим хранения.

Я ставлю машину в гараж, подключаю сонар, закрываю капот,
ставлю на охранку (она и меня с GSM) и ухожу. Даже через 2 недели АКБ как новенькая.
Очень советую.


Ок спосибо!
А в нете его посмотреть можно гденить?
HarDik
dixie писал(а):

HarDik писал(а):

Зануда писал(а):

HarDik писал(а):

Пришли в нашу степь настояшие морозы - -28 Smile
И сразу выявляются слабые звенья....
АКБ в числе первых... правдо он подвеж за 3 дня до морозов, тогда было -16 Smile
Днем катался все ок... На утро все приплыли Smile И это при -16.... ЧТобыб было при -28.... Пришлось у бати стрельнуть АКБ, он пока на служебки ездит ему не надо Smile
А был у меня исток 60ампер, прожил год с момента покупки.... И не известно живой ли он....
В связи с этим проявляется 3 вопроса.... Какая должна быть плотность АКБ, и как узнать что АКБ полностью заряжен?
Как правильно и как долго заряжать АКБ?
Хочу зарядить от сети зарядкой, но там нет авто оключения и снижения тока... Все вручную... :(



И еще вопрос в догонку..... Если он всетаки дохлый.... ТО какой лучше новый купить? Какой рулит?

P.S. Стоит усилок, саб, сигналка с запуском... Короче портебителей хоть отбовляй :)

Заренее всем благодарен!



плотность должна быть 1.27-1.28
сначала ставишь 6Ампер и вывинчиваешь пробки, как начнется обильное выделение пузырьков снижаешь до 1 Ампера
Бери Тюменский аккумулятор 62АЧ и почитай вот это...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43641


И как долго так держать?



60 АЧ это ток 6 ампер в течении 10 часов Very Happy
А если серьезно, то ток заряда постепенно падает, поэтому нужно постепенно поднимать напряжение и держать ток в пределах 5-6 ампер, каждый час контроль тока и плотности, как плотность до 1.27 дойдет так и хорош. Мерить плотность не ранее чем через 10 мин после снятия зарядки, пузырьки уйти должны. Если ток заряда при постоянном напряжении быстро падает хана аккумулятору, потерял емкость. Напряжение заряда не выше 14,7 вольта. Если кипит уже сильно, а плотности не набрал потерял емкость, ее можно оценить по плотности, в старых мурзилках табличка зависимости была. А лучше не загонятся, а купить зарядку-автомат с возможностью тренировки АКБ и не заморачиватся. 8-)



Про амперы я знаю.... Вот тольку смутила цифра в 1 ач Smile ТОгда получается надо 60 часов заряжать Smile
По поводу плотности зарядки..... так значит плотность надо проверят при заряженом акб? Просто я хотел сначало плотность проверитьи поднять в слчаи необходимости, а потом зарядить. А оказывается наоборот Sad
По поводу зарядки... Можно гденить в нете подобную надыбать? Smile
У нас тут иг чего найдшь Smile
v00d00
HarDik писал(а):

v00d00 писал(а):


Хмммм...
Изчерповающий ответ!


Хммм.. ладна, вот так..
если твой аккум окончательно сдох.. выкидывай его нафиг и ставь "ЗВЕРЬ" от АкТека
cpan21103
HarDik писал(а):

cpan21103 писал(а):

Я купил зарядное СОНАР (700 руб) там 3 режима:
- импульсный заряд сильноразряж АКБ
- подзаряд
- режим хранения (откл. если зарядил, если после этого АКБ пдразрядилась - включ. падзаряжает и опять вылкл.)

Мне очень нравится - не надо думать, следить - все само делает -
сначало заряжает и переходит в режим хранения.

Я ставлю машину в гараж, подключаю сонар, закрываю капот,
ставлю на охранку (она и меня с GSM) и ухожу. Даже через 2 недели АКБ как новенькая.
Очень советую.


Ок спосибо!
А в нете его посмотреть можно гденить?



http://zaryad.ru/getinfo.html?id=19
У меня без индикатора зарядного тока.
Можно посмотреть и в журнале Зарелем - там где товары почтой предлагают.
HarDik
v00d00 писал(а):

HarDik писал(а):

v00d00 писал(а):


Хмммм...
Изчерповающий ответ!


Хммм.. ладна, вот так..
если твой аккум окончательно сдох.. выкидывай его нафиг и ставь "ЗВЕРЬ" от АкТека


А 66 влезет в 12шку? Smile Чето мне кажется что нет...
qwert2802
Тюменьская батарея рулит.... на усе автомобили ставил завод нормальный 440 ампер однако (за тыщу то). Но ставить 55 ку надо - это однозначно, 62 край - 66 - умрет. 8-)
dixie
HarDik писал(а):


Про амперы я знаю.... Вот тольку смутила цифра в 1 ач Smile ТОгда получается надо 60 часов заряжать Smile
По поводу плотности зарядки..... так значит плотность надо проверят при заряженом акб? Просто я хотел сначало плотность проверитьи поднять в слчаи необходимости, а потом зарядить. А оказывается наоборот Sad
По поводу зарядки... Можно гденить в нете подобную надыбать? Smile
У нас тут иг чего найдшь Smile



Цифра в 1 ампер нормальная, в конце зарядки идет интенсивное газоотделение (кипение электролита) вот чтоб поменьше кипел ток и уменьшают, но это уже для доводки последние 2-3 часа зарядки. Электролит добавляется только в том случае если он вытек, добавлять его если плотность низкая запрещено, это просто убьет АКБ до конца. Кислота не выкипает, испаряется вода, и если уровень низкий добавляют только дистилированную воду. Единственная поправка, если рабочая температура АКБ низкая (-20-30 гр) можно поднять плотность до 1.29 - 1.30 на ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНОМ АКБ!!! но летом вернуть 1.27.
HarDik
dixie писал(а):

HarDik писал(а):


Про амперы я знаю.... Вот тольку смутила цифра в 1 ач Smile ТОгда получается надо 60 часов заряжать Smile
По поводу плотности зарядки..... так значит плотность надо проверят при заряженом акб? Просто я хотел сначало плотность проверитьи поднять в слчаи необходимости, а потом зарядить. А оказывается наоборот Sad
По поводу зарядки... Можно гденить в нете подобную надыбать? Smile
У нас тут иг чего найдшь Smile



Цифра в 1 ампер нормальная, в конце зарядки идет интенсивное газоотделение (кипение электролита) вот чтоб поменьше кипел ток и уменьшают, но это уже для доводки последние 2-3 часа зарядки. Электролит добавляется только в том случае если он вытек, добавлять его если плотность низкая запрещено, это просто убьет АКБ до конца. Кислота не выкипает, испаряется вода, и если уровень низкий добавляют только дистилированную воду. Единственная поправка, если рабочая температура АКБ низкая (-20-30 гр) можно поднять плотность до 1.29 - 1.30 на ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНОМ АКБ!!! но летом вернуть 1.27.


Меня что настараживает... Просто я в него 1 раз доливал элекролит, немного правдо.... Потому как не было не чего ктроче него.... Было это когда он у меня сел до 9 вольт... Даже не крутил стартер.
HarDik
и еще если не чем мерить плотность то по напруге как понять что заряжен? Сколько вольт должнобыть на полность заряденом АКБ?
v00d00
HarDik писал(а):

v00d00 писал(а):

HarDik писал(а):

v00d00 писал(а):


Хмммм...
Изчерповающий ответ!


Хммм.. ладна, вот так..
если твой аккум окончательно сдох.. выкидывай его нафиг и ставь "ЗВЕРЬ" от АкТека


А 66 влезет в 12шку? Smile Чето мне кажется что нет...


со свистом
antoshkin2115
dixie
HarDik писал(а):


Меня что настараживает... Просто я в него 1 раз доливал элекролит, немного правдо.... Потому как не было не чего ктроче него.... Было это когда он у меня сел до 9 вольт... Даже не крутил стартер.



Так заряди до максимальной плотности и добавь воды до нормальной плотности и все нормально будет. Если убил АКБ так уже давно, а если работает так и счастье тебе Very Happy Потренируй его заряд-разряд он может еще и послужит. По напряжению проверить емкость остаточную нельзя по моему, если напряжение отличается от 12.7 то совсем плохо, а вот если 12.7 то непонятно на 50% заряжен или на 100% только по плотности, ну или субективно по количеству энергии которую отдает, был такой инструмент как нагрузочная вилка, но на залитых АКБ ее подключать не к чему, банки все закрыты Sad Есть еще ток короткого замыкания, его тоже можно померить, но мало у кого амперметр на 400 ампер найдется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы