Страница 1 из 1
Stesha
На рынке сейчас куча различных марок фильтров масляных...понятно что все приблизительно одинаковые...но я предлагаю сюда написать народу те марки которые накрывались каким либо образом...понятно что это будут частности во многом...но все же....толлько давай те реально подойдемк делу:)))
MAN -- тек сволочь по резьбе - пришлось поменять-ребята сказали что часто такая фигняю
Влас
Stesha писал(а):

На рынке сейчас куча различных марок фильтров масляных...
............MAN -- тек сволочь по резьбе - пришлось поменять-ребята сказали что часто такая фигняю


Правда, что на фильтре было написано MAN, или все таки MANN?
Невский фильтр - не было посадочной резьбы (случай пяти годичной давности).
Гаврилыч
Хотя здесь предложено высказывать мнения о плохих фильтрах,
я бы хотел отметить хороший.
Это "Чемпион", точно не помню, но кажется С102.
Классный фильтр.
zan
Влас писал(а):

Stesha писал(а):

На рынке сейчас куча различных марок фильтров масляных...
............MAN -- тек сволочь по резьбе - пришлось поменять-ребята сказали что часто такая фигняю


Правда, что на фильтре было написано MAN, или все таки MANN?
Невский фильтр - не было посадочной резьбы (случай пяти годичной давности).



Наши российские брал:
черные такие, не помню производителя, подтекал.
Невский фильтр, пришлось сдать - резба была под углом 20 градусов, т.е. одним краем он уже касался двигателя, а другой край еще надо было докручивать на 2 см. Дерьмовее я ничего не видел.

Сейчас ставлю SCT, вроде нормально.
Раньше неплохие были черные болгарские, но сейчас их нет.
vitalik-b
я кручу delphi которые маленькие. отличные фильтры!
Геннадий
А как вы понимаете, что фильтр "отличный"? Это ведь без лабораторных тестов не видно.
vitalik-b
его многие хвалят. проблем с ним не было никаких никогда.
ты где-то видел лабораторные тесты? давай урль...
Геннадий
vitalik-b писал(а):

ты где-то видел лабораторные тесты? давай урль...



Вот, надыбал: http://arch.zr.ru/articles/146_07_2004.html

Когда читал, был удивлён результатами.
Tune
Purolator L17200 и только Purolator. Почему? У него, в отличие от остальных фильтров, противодренажный и перепускной клапаны стоят на входе. У других фильтров перепускной клапан стоит с торца фильтрующего элемента. Т.е. в Purolator, если открывается перепускной клапан, масло просто проходит мимо фильтрующего элемента, а в остальный фильтрах, масло смывает всю грязь с фильтрующего элемента и всю эту байду гонит в двигатель.
Stesha
да...результаты интерессные ..но mann то меня подвел --- геометрия и герметичность никакая....так что возможно это один экземпляр такой был но факт есть факт. видимо mann я уже не возьму....
Serg_svrw
Tune писал(а):

Purolator L17200 и только Purolator. Почему? У него, в отличие от остальных фильтров, противодренажный и перепускной клапаны стоят на входе.


Одобрям! 4 года их использовал. С 1999 года в наших магазинах не видел этих фильтров. Знакомый на рынке поведал, что стали редко появляться лицензионные турецкие (!), но их никто почему-то не берёт. Это же Германия выпускала ? Сколько у Вас стоит ?
Tune писал(а):

...а в остальный фильтрах, масло смывает всю грязь с фильтрующего элемента и всю эту байду гонит в двигатель.


Сказать прямо, этому вопросу уже давно не уделял внимания. Использую 5-й год и уже на второй машине MANN кажется 910/920.

По теме : очень давно покупал фильтр пр-во Ливны. Сразу стал течь по окружности завальцовки корпуса к основанию. Кстати, снял и какое-то время использовал для промывки (т.е. грязный фильтр сразу выкидывал, ставил этот, наливал промывку, мыл, снимал, ставил новый и заливал новое масло...). Эххх... времена были Smile хлебом не корми, дай повозиться. Ну а все спектролы, фрамы и фивалы, мне кажется, содержат одну и ту же "начинку" и делают их, похоже где-нибудь на полуподпольном производстве любого крупного завода. Не знаю, может всё гораздо позитивнее?
Tune
Serg_svrw писал(а):

Tune писал(а):

Purolator L17200 и только Purolator. Почему? У него, в отличие от остальных фильтров, противодренажный и перепускной клапаны стоят на входе.


Одобрям! 4 года их использовал. С 1999 года в наших магазинах не видел этих фильтров. Знакомый на рынке поведал, что стали редко появляться лицензионные турецкие (!), но их никто почему-то не берёт. Это же Германия выпускала ? Сколько у Вас стоит ?


У нас стоит около 100 руб. Написано made in usa.
SLASH_1111
Sarevadim писал(а):

Фильтр FRAME (такой ярко оранжевый), покупал дважды в одном месте оба раза возил обратно по причине НЕРАБОТАЛ вовсе, откручиваешь СУХОЙ. В первый раз брал ЛИВНЫ(проблем не было,отработал все что положено) , второй какой-то немецкий (по цене был самым дешевым в КЭМПе!!!!) работает нормально.



Покупал два фрама в одном и том же магазине и оба пришлось менять по той же причине ? не пропускали через себя масло. У Невского к 9 тысяче сдох противодренажный клапан, потёков масла и перекосов небыло. SCT(4 штуки) и Finwale(2 штуки) без косяков. Так много, так как покупаю на 3 машины. 8-)
Sarevadim
Тут сслылка была на тест какойто так там FRAM в лидерах Surprised никогда бы не подумал
_Pat_
А меня тут вот какой вопрос интересует...Покупал летом фильтр какой-то буржуйский, ораньжевый, кажется. Так вот, продовец сказал, что при установке в него не надо заливать масло, хотя во всех мануалах пишут, что надо заполнить 1/3 фильтра. Как это объяснить?
Ажур
А я уже три фрама использовал(по 10 тыс.км каджый проработал), полет нормальный. Масло Sell Heliх полусинтетика 10w40. Может просто повезло? Теперь подумаю, что ставить. Воздушные тоже кстати ставил фрамовские.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы