Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДПДЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДПДЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ромы4



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 16:36
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем!!!
Уважаемые форумчане, подскажите как меняеться ДПДЗ, а то вот посоветовали...
Есть какие то хитрости, тонкости и т.д???
Вернуться к началу
Ромы4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 17:12
Ответить с цитатой

Ромы4 писал(а):
Доброго времени суток всем!!!
Уважаемые форумчане, подскажите как меняеться ДПДЗ, а то вот посоветовали...
Есть какие то хитрости, тонкости и т.д???


Чего-то все молчат.Отвечу я.

Тонкостей никаких нет: отключить штекер, отвинтить два винта(понадобится короткая крестовая отвертка), снять старый ДПДЗ, поставить новый, надеть штекер на место.

Бери лучше бесконтактный наш, или GM, они вроде бы как вечные...

Если есть БК, после установки нового ДПДЗ, посмотреть % открытия заслонки: на хх должно быть 00.

Вроде бы ничего не забыл....? 8-)

А, да, прокладку паролоновую я лично выкинул.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 18:08
Ответить с цитатой

GM - не вечный. У меня отходил 30 тыс.


Пара & 3 кола писал(а):
Ромы4 писал(а):
Доброго времени суток всем!!!
Уважаемые форумчане, подскажите как меняеться ДПДЗ, а то вот посоветовали...
Есть какие то хитрости, тонкости и т.д???


Чего-то все молчат.Отвечу я.

Тонкостей никаких нет: отключить штекер, отвинтить два винта(понадобится короткая крестовая отвертка), снять старый ДПДЗ, поставить новый, надеть штекер на место.

Бери лучше бесконтактный наш, или GM, они вроде бы как вечные...

Если есть БК, после установки нового ДПДЗ, посмотреть % открытия заслонки: на хх должно быть 00.

Вроде бы ничего не забыл....? 8-)

А, да, прокладку паролоновую я лично выкинул.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 18:14
Ответить с цитатой

[quote="Dr. alex"]GM - не вечный. У меня отходил 30 тыс.


А если нет разницы, зачем платить больше.... 8-) Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромы4



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 18:18
Ответить с цитатой

А если нет компа, как проверить правильно ли датчик встал?
Вернуться к началу
Ромы4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 10:33
Ответить с цитатой

Вот поэтому с прошлой зимы стоит курский безконтактный.

[quote="Пара & 3 кола"]
Dr. alex писал(а):
GM - не вечный. У меня отходил 30 тыс.


А если нет разницы, зачем платить больше.... 8-) Very Happy
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy 102



На форуме 14 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 11:39
Ответить с цитатой

[quote="Dr. alex"]Вот поэтому с прошлой зимы стоит курский безконтактный.

Пара & 3 кола писал(а):
Dr. alex писал(а):
GM - не вечный. У меня отходил 30 тыс.


А если нет разницы, зачем платить больше.... 8-) Very Happy

У меня этот безконтактный в жару глючил, я его сменил на обычный арзамасский. Пока все нормально.

_________________
Само плывет в pуки только то, что не тонет!
Вернуться к началу
Dmitriy 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий М.



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва, центр
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 01:02
Ответить с цитатой

Если верить форуму - менять датчики на дроссельном патрубке - раз плюнуть, открутил винты и всё.
А теперь - грустная реальная история.
Две недели назад хотел промыть дроссельный узел ( в пробках не держались обороты ХХ). Так вот - при снятии ДПДЗ и РХХ сломал два винта из четырех. Патрубок - ДААЗ. Винты посажены на какой-то ломовейший герметик красного цвета, а сами винты -полное г....но - сырые, ломаются на раз.
Итог - час высверливал остатки винтов, отверстия скосил, плюнул и купил новый дроссельный патрубок. Новый патрубок -Пекар, винты зафиксированы на зеленой краске. Скрепя сердце( страшно было) попробовал отвернуть - отвернулись очень легко.
Вернуться к началу
Дмитрий М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий М.



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва, центр
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 01:16
Ответить с цитатой

Забыл одну вещь.
Если кто попадет в такую же ситуацию, как и я - не ищите в продаже голые дроссельные патрубки без датчиков. Их просто не бывает в природе(специально узнавал).
Стандартный патрубок идет только в сборе с датчиками, без датчиков можно купить только т.н. "Спортивный", с увеличенной дроссельной заслонкой. Стоит он столько же, сколько стандартный в сборе с датчиками, а сделан при этом, имхо, неизвестно кем и достаточно топорно.
Вернуться к началу
Дмитрий М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 01:25
Ответить с цитатой

похоже, мы попали в тот самы процент "счастливчиков" - при смене ДПДЗ у меня была ну точь-в-точь такая же история - свернулась шляпка у одного винта...высверливал и нарезал резьбу на больший размер...патрубок ПЕКАР
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 01:25
Ответить с цитатой

Ромы4 писал(а):
Доброго времени суток всем!!!
Уважаемые форумчане, подскажите как меняеться ДПДЗ, а то вот посоветовали...
Есть какие то хитрости, тонкости и т.д???


В принципе все как написано....но, у меня резьба и шляпки винтов ДПДЗ и РХХ была залита краской, пришлось снимать дросельку целиком, по времени не долго, можно пролить грамм 100-150 тосола/антифриза.

Из ДПДЗ брал и наши не понятно чьи и типа ЖМ, долго не живут. Последний был из Арзамаса, отходил почти 20 тыс, пока работает. Родной светло желтый выдержал 53 тыс!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex (2112)



На форуме 13 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 11:45
Ответить с цитатой

Ромыч ... а с чего ты решил, что ДПДЗ у тебя здох... зачем меняешь...
Вернуться к началу
Alex (2112) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромы4



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 14:12
Ответить с цитатой

Да вот посоветовали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45551
Вернуться к началу
Ромы4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex (2112)



На форуме 13 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 17:23
Ответить с цитатой

Очень похоже ... но я всё же лучше компьютер подключил и убедился бы...
Вернуться к началу
Alex (2112) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 20:02
Ответить с цитатой

Краткий совет- при неисправности ДПДЗ-газует,при неисправности РХХ-глохнет.Это примитивная диагностика-но как правило очень эффективная. 8-)
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 22:33
Ответить с цитатой

Дмитрий М. писал(а):
Забыл одну вещь.
не ищите в продаже голые дроссельные патрубки без датчиков. Их просто не бывает в природе(специально узнавал).
Стандартный патрубок идет только в сборе с датчиками, без датчиков можно купить только т.н. "Спортивный", с увеличенной дроссельной заслонкой. Стоит он столько же, сколько стандартный в сборе с датчиками, а сделан при этом, имхо, неизвестно кем и достаточно топорно.

прально - не бывает 8)
но ведь ищут и находят Very Happy патаму что дешево
......правда не работают нихрена :-)

P.S. сейчас заводской найти намного труднее!
..... хлам где угодно и в любом кол-ве.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 10:11
Ответить с цитатой

Версия софта какая?

[quote="Dmitriy 102"]
Dr. alex писал(а):
Вот поэтому с прошлой зимы стоит курский безконтактный.

Пара & 3 кола писал(а):
Dr. alex писал(а):
GM - не вечный. У меня отходил 30 тыс.


А если нет разницы, зачем платить больше.... 8-) Very Happy

У меня этот безконтактный в жару глючил, я его сменил на обычный арзамасский. Пока все нормально.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 10:38
Ответить с цитатой

Ребята, подскажите пожалуйста, какие симптомы при неисправном ДПДЗ, и на что влияет он? а тоя что то не понимаю, мож он у меня за 80000 и не разу не менялся, и не работает уже ого -го - го сколько, а я даже и не слухом и не духом, БК нету......
_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sagittarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 09:11
Ответить с цитатой

Как поломается так сразу поймете 8-)
А если серьезно то... громкость на старом радиоприемнике крутили? треск и шум от регулятора помните? так и тут такое дело как только датчик "хрипеть" начинает, так и обороты скачут и машина дергаться начинает...

_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ev



На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 10:05
Ответить с цитатой

Подскажите какой взять (чтоб не менять каждый месяц) арзамасский,курский или GM.
Вернуться к началу
Ev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы