Страница 1 из 1
СЕВАСТОПОЛЕЦ
1. ток утечки 0.08 а/ч, через две недели стоянки в гараже аккомулятор 0, спецы говорят что при этом токе так не должно быть, предполагают что при стоянке периодически дополнительно работают какието потребители. Кто сталкивался с этим, посоветуйте что это может быть
2. Постоянно горит лампочка (при работающем двигателе) в блоке сигнализации и контроля уровня масла, где находится ее датчик и что принципиально это может быть
Заранее благодарен за помощь
Ярик
1. аккУмулятор проверял?
2. датчик под маслянным фильтром.


ЗЫ А Крым - наш.



СЕВАСТОПОЛЕЦ писал(а):

1. ток утечки 0.08 а/ч, через две недели стоянки в гараже аккомулятор 0, спецы говорят что при этом токе так не должно быть, предполагают что при стоянке периодически дополнительно работают какието потребители. Кто сталкивался с этим, посоветуйте что это может быть
2. Постоянно горит лампочка (при работающем двигателе) в блоке сигнализации и контроля уровня масла, где находится ее датчик и что принципиально это может быть
Заранее благодарен за помощь

kruso
Цитата:

ток утечки 0.08 а/ч, через две недели стоянки в гараже аккомулятор 0, спецы говорят что при этом токе так не должно быть, предполагают что при стоянке периодически дополнительно работают какието потребители. Кто сталкивался с этим, посоветуйте что это может быть


Сигналка легко может потреблять 80 миллиампер. За 2 недели хороший аккумулятор таким током до нуля не разрядишь. Но на несколько вольт может подсесть. Надо замерять плотность электролита.
Цитата:

Постоянно горит лампочка (при работающем двигателе) в блоке сигнализации и контроля уровня масла, где находится ее датчик и что принципиально это может быть
Заранее благодарен за помощь


Здесь только 3 варианта (imho конечно).

1. Сопли в проводке.
2. Врет (неисправен) датчик.
3. Нет давления.

Судя по лампе сигнализации, скорее проводка.
Разобравшись в проводке, возможно, выяснится причина разряда аккумулятора.
roti
какая приборка стоит?
насколько я помню питание приборки а стало быть и контр. ламп только при включеном зажигании Shocked
СЕВАСТОПОЛЕЦ
лампочка уровня масла горит только при включенном зажигании, приборка электронная
HotDog (ex Kiss)
1. Если есть чем мерять ток утечки, то последоватьльно выдергивай предики - найдешь цепь там и рой. Да, заранее "оторви" сигналку.
0.08 многовато.
2. Если аккум хохляцкий( без обид, ИСТА чтоли)- то может и он бздеть. Т.н. ток саморазряда. У меня на нулевой машине так было, 10 дней- аут.

ЗЫ. Крым НАШ !
roti
музыка стоит?
СЕВАСТОПОЛЕЦ
Аккомулятор " Востсибаккомулятор", спецы смотрели вроде бы в норме. Музыка есть- кенвуд с вращающейся панелью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы