Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Солекс: ПРУЖИНКИ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Солекс: ПРУЖИНКИ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex_E



На форуме 15 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 00:34
Ответить с цитатой

Есть в Солексе 2 очень похожие пружинки: одна стоит в пусковом устройстве, а другая в экономайзере.
У них одинаковый диаметр, но разная жесткость и длина (та что длинее мягче).

Прошлой весной при профилактической чистке карба я их возможно перепутал. Более длинную и более мягкую поставил в пусковое, а другую в экономайзер. Карб работал нормально, только пускался при минусовой температуре исключительно со второго раза и расход по городу с наступлением холодов стал 14 л.

Достало меня это и в прошлые выходные я снова снял карб, промыл и повнимательней посмотрел экономайзер. Есть впечатление, что излишняя жесткость пружины экономайзера не позволяет клапану перекрываться, отсюда дополнительный расход.
Поменял пружинки местами. Стало хуже заводиться. Короче, вопрос о пружинках так и остался открытым.

Не встречал ли кто-нибудь характеристики этих пружинок (длины в свободном и нагруженном состоянии)? Может быть в каких-нибудь старых книжках была эта информация?
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2005 10:40
Ответить с цитатой

Alex_E писал(а):
Есть в Солексе 2 очень похожие пружинки: одна стоит в пусковом устройстве, а другая в экономайзере.
У них одинаковый диаметр, но разная жесткость и длина (та что длинее мягче).

Прошлой весной при профилактической чистке карба я их возможно перепутал. Более длинную и более мягкую поставил в пусковое, а другую в экономайзер. Карб работал нормально, только пускался при минусовой температуре исключительно со второго раза и расход по городу с наступлением холодов стал 14 л.

Не встречал ли кто-нибудь характеристики этих пружинок (длины в свободном и нагруженном состоянии)? Может быть в каких-нибудь старых книжках была эта информация?


У меня сейчас такая же проблема встала.
Решился у тебя этот вопрос насчет пружинок???
У меня 3 вида пружинок:
6 витков мякгая тонкая, 7 витков мягкая тонкая золотистого цвета и 6 витков толстая.
Какую куда ставить???? Confused

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 21:53
Ответить с цитатой

Золотистая из экономайзера. Чем сильнее пружинка в экономайзере, тем меньше топлива поступает при открытии второй камеры, и наоборот. Сильней ставить рекомендуют для экономии топлива.
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 23:54
Ответить с цитатой

Borman писал(а):
Золотистая из экономайзера. Чем сильнее пружинка в экономайзере, тем меньше топлива поступает при открытии второй камеры, и наоборот. Сильней ставить рекомендуют для экономии топлива.


Я и поставил золотистую тонкую. Судя по твоим словам угадал.
НО! Ты уверен насчет силы пружинки? Чем сильнее пружинка, тем сильнее и раньше толкает топливо в эмульстонный колодец ПЕРВОй камеры.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 12:12
Ответить с цитатой

Почитай журналы За Рулём за 89 год, так там проводили Экоралли (экономичное вождение), там много советов по доработке карбюраторов, и совет по жёскости от туда. P.S. Слабо достичь расход 2,57л/100км? Рекорд из журнала, на 08.
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_E



На форуме 15 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 23:55
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
Borman писал(а):
Золотистая из экономайзера. Чем сильнее пружинка в экономайзере, тем меньше топлива поступает при открытии второй камеры, и наоборот. Сильней ставить рекомендуют для экономии топлива.


Я и поставил золотистую тонкую. Судя по твоим словам угадал.
НО! Ты уверен насчет силы пружинки? Чем сильнее пружинка, тем сильнее и раньше толкает топливо в эмульстонный колодец ПЕРВОй камеры.


У меня уже пол года также: мягкая в экономайзере, а жесткая в пусковом. Заводится нормально, динамика хорошая, расход по городу великоват, но видимо не в пружинке дело.

А Борман (или ЗР) не прав насчет жесткости. Видимо это отностилось к пневмориводу второй камеры "Озона".
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 12:14
Ответить с цитатой

Характеристики такие:

В экономайзере СОЛЕКСА - длина должна быть не более 20 мм. (При болшей длине постоянно надавливает на клапан и постоянно подпускает топливо в экономайзер из поплавковой камеры)
При нагрузке 1,5 Ньютон - длина составляет 9,5 мм. Точнее при длине 9,5 мм усилие составляет 1,5 Ньютон.
КАК ПОМЕРЯТЬ УСИЛИЕ - НЕПОНЯТНО!

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы