Страница 1 из 1
Dizel78rus
Такая вот тема машина не прогревается до 90 градусов т.е. она доходит до 79-81 и все, печка у меня вкл на 2 скорости постоянно температуру отслеживаю на компе, что может быть? нормально это или нет?да на дворе -7холода
Huligan
у меня такаяже хрень...

см Долго прогревается!!!
dezruptor
Dizel78rus писал(а):

Такая вот тема машина не прогревается до 90 градусов т.е. она доходит до 79-81 и все, печка у меня вкл на 2 скорости постоянно температуру отслеживаю на компе, что может быть? нормально это или нет?да на дворе -7холода


Ненормально. Холода несильные, да и инж... должна нормально греться.
DSS
Ё-мое !!! ТЕРМОСТАТ !!!
Артём
DSS писал(а):

Ё-мое !!! ТЕРМОСТАТ !!!


Истестенно. Заклинило в открытом состоянии, вот тосол по большому кругу и бегает. Результат долгий прогрев и при минусовых температурах на улице рабочей температуры двигателя достич очень трудно.
K|D
Ё-моё такая же ситуация, неужели попал... Хочу потрогать патрубки, что я там должен нащюпать ? :ooo:
tdv
K|D писал(а):

Ё-моё такая же ситуация, неужели попал... Хочу потрогать патрубки, что я там должен нащюпать ? :ooo:



заводишь машину и прогреваешь. Нижний патрубок радиатора должен оставаться холодным до примерно 85+- 4 градуса, тоесть жидкость по малому кругу ходит. После достижения вышеуказанной температуры должен начать нагреваться. Если он начнет греться сразу - то заклинин термостат на большом кругу.
Выхода два:
1.Покупать новый. При покупке посмотреть температуру его открытия.
Потому как некоторые импортные открываются чуть-ли не при 75 градусах. Если не ошибаюсь должно быть 87.
2. Пробовать реанимировать путем вымачивания в средстве против накипи.

Удачи.
p.s/ Сам менял прошлой зимой. Антифриз не сливал.Бачек опустил ниже уровня термостата и все. Вытекло совсем немного.
BOM-53
K|D писал(а):

Ё-моё такая же ситуация, неужели попал... Хочу потрогать патрубки, что я там должен нащюпать ? :ooo:


Включаешь мотор и греешь до 50 град. Октрыл капот и щупаешь верхний патрубок радиатора. Если он теплый (а это у тебя будет 100%!) -меняй термостат. Термостат долден открываться при 85+/- 3 град
tdv
BOM-53 писал(а):

K|D писал(а):

Ё-моё такая же ситуация, неужели попал... Хочу потрогать патрубки, что я там должен нащюпать ? :ooo:


Включаешь мотор и греешь до 50 град. Октрыл капот и щупаешь ВЕРХНИЙ патрубок радиатора. Если он теплый (а это у тебя будет 100%!) -меняй термостат. Термостат долден открываться при 85+/- 3 град



Не вводи человека в заблуждение!
ВЕРХНИЙ патрубок, по мере прогревания двигателя, должен постепенно нагреваться, а НИЖНИЙ патрубок оставаться холодным. И только после того как, температура двигателя достигнет отметки около 90 градусов, происходит открытие термостата.
Dudins
Щупай патрубки на радиатор охлаждения. Верхний должен быть чуть теплый. А нижний горячий. Если оба горячие, то термостат. Другого не дано.
tdv
Dudins писал(а):

Щупай патрубки на радиатор охлаждения. Верхний должен быть чуть теплый. А нижний горячий. Если оба горячие, то термостат. Другого не дано.



Еще раз повторяю для особо одаренных!!!
При прогреве до температуры срабатывания термостата
НИЖНИЙ - ХОЛОДНЫЙ
ВЕРХНИЙ - ТЕПЛЫЙ
Rivet
Я не могу понять, почему последнее время стало принято давать НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ и доказывать свою правоту???

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и
потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. Верхний теплый.
После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87?92 °С,(зависит от термостата, часто Т указывают на его корпусе)
шланг должен начать резко нагреваться.
Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.
Dudins
правильно. Я перепутал. Но сути не меняет. Один горячий, второй чуть теплый.
Olegin
Только не дай Бог вам сувать туда руку на грани включения карлсона, когда температура ОЖ около 100гр. Я один раз так сильно напугался, когда зачем-то сунул руку к нижнму патрубку... Shocked
Dizel78rus
tdv писал(а):

p.s/ Сам менял прошлой зимой. Антифриз не сливал.Бачек опустил ниже уровня термостата и все. Вытекло совсем немного.


Можещь об этом поподрбнее рассказать, Я наверное сам тоже поменяю.
tdv
Dizel78rus писал(а):

tdv писал(а):

p.s/ Сам менял прошлой зимой. Антифриз не сливал.Бачек опустил ниже уровня термостата и все. Вытекло совсем немного.


Можещь об этом поподрбнее рассказать, Я наверное сам тоже поменяю.



Да нечего собчтвенно говоря рассказывать:
1. Снял корпус воздушного фильтра, закрыл кран печки.
2. По термостат на коробку бросил тряпку большую, чтоб не капало на двигло.
3. Ослабил хомуты шлангов и гачал их снимать
4. Последним снял шланг от бачка с жидкостью и задрал его конец выше уровня бачка.
5. Поставил новый термостат, прикрутил шланги все, долил антифриза.
6. Завел, прогрел до включения вентилятора, посмотрел как печка работает.
все.
Dizel78rus
tdv писал(а):

1. Снял корпус воздушного фильтра, закрыл кран печки.


Закрыл кран печки это значит перевести рычаг в сторону холодного воздуха?
tdv
Dizel78rus писал(а):

tdv писал(а):

1. Снял корпус воздушного фильтра, закрыл кран печки.


Закрыл кран печки это значит перевести рычаг в сторону холодного воздуха?


Совершенно верно :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы