Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
корпус воздушного фильтра

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> корпус воздушного фильтра вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey N.M.



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Откуда: Н. Новгород
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 08:48
Ответить с цитатой

добрый день всем
вот такой вопрос у меня к вам)
в корпусе воздушного фильтра имеется патрубок для подсоединения шланга отсоса картерных газов.
и вот этот то "сосок" на корпусе должен быть завальцован что ли в корпус фильтра, т.е. должен обеспечить герметичность.
у меня же он просто крутиться во все стороны.
Это конечно было бы мелочью, токак вот газы картерные представляют собой эмульсию масляную, которая через этот патрубок вылетает, частично конечно, на клапанную коробку.
отсюда вопрос - как мне этот патрубок сделать герметичным?
может посоветуете определенный вид герметика, стойкий к маслу или еще что.

_________________
С уважением Сергей М.
ВАЗ-21011
Вернуться к началу
Sergey N.M. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 13:50
Ответить с цитатой

Ну вообще красный герметик (вроде ABRO стоит около 80 - 100 р.) стойкий к маслу и температуре до 300 град., но раз он у тебя крутится, ну не у тебя а на твоей машине...
то герметик врядли поможет...
При вибраци он всеравно отойдет...
Либо сварка, либо купи новую или на разборке...
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 15 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 01:27
Ответить с цитатой

Можно попробовать "Холодную сварку" или на худой конец эпоксидку.

Можно попробовать и герметик. Для пробы можно взять "казанский" герметик-прокладку. Я его активно применяю и еще не разу он не отслаивался. Стоит 30 р за маленький (65 г) тюбик.

Только ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно тщательно обезжирить и желательно зачистить.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gem



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 11:25
Ответить с цитатой

Делается очень просто.
Резиновая трубка - в нее - болт соответствующего размера.
Хомут. Smile
Но поршневую тоже надо в порядок привести (чтобы масляных паров было минимум). Smile

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Gem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы