Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВРЕМЯ ПРОГРЕВА
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВРЕМЯ ПРОГРЕВА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Plox



На форуме 12 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 11:33
Ответить с цитатой

Народ подскажите сколько должен греться 21103 при минус 5 до 90 градусов, я греюсь долго, грешу на термостат а на гарантии говорят что все в норме.
Вернуться к началу
Plox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 11:56
Ответить с цитатой

Долго греется 16 клапанник. На ходу минут 10-20, причем от Т воздуха зависит слабо. До Т=20 градусов быстро нагреется, а затем все медленнее.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gidro



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 11:56
Ответить с цитатой

а зачем греться до 90 гр?

моё мнение это глупо, лишний потраченый бензин и время...

хоть бы написал сколько долго?
Вернуться к началу
Gidro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plox



На форуме 12 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 12:12
Ответить с цитатой

Я греюсь до 30 - 40 градусов потом проезжаю 5 - 6км по городу а температура по компу 65 - 75 хотя если правильно работает термостат двигатель по моему мнению должен прогреваться до рабочей температуры за 4 - 5 минут
Вернуться к началу
Plox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beginner



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Сургут
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 12:20
Ответить с цитатой

Без нагрузки на холостых оборотах при минусовой температуре...
до 90 может и за пол дня не нагрется... Smile При -5 греется минут за 5 до 60, а дальше на ходу, в зависимости от нагрузки...
Вернуться к началу
beginner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ship_kirill



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 12:27
Ответить с цитатой

Gidro писал(а):
а зачем греться до 90 гр?

моё мнение это глупо, лишний потраченый бензин и время...

хоть бы написал сколько долго?


Если на улице -10 и ниже, то на х.х. при включеной печке на 1 скорость двиго не прогреется выше до 90 никогда. (Термостат исправный.)
При минус -20 при движении по городу (50 км/час) и включеной печке на 1 скорость температура не подымается выше 70. Хотя если выйти на трассу и ехать хотя-бы 80-90 км/час по температура подымится до 90 за несколько минут.
На х.х. и при движении по городу с малыми скоростями мощность развиваемая двигателем мала, и тепловые потели (количество тепла, выделившееся в систему охлаждения) ДВС недостаточны, чтобы прогреть его до 90 Smile
Вернуться к началу
Ship_kirill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 12:42
Ответить с цитатой

16-клапанники на хх греются дольше и термостат здесь не причем
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 12:46
Ответить с цитатой

Ship_kirill писал(а):
[


Если на улице -10 и ниже, то на х.х. при включеной печке на 1 скорость двиго не прогреется выше до 90 никогда. (Термостат исправный.)
При минус -20 при движении по городу (50 км/час) и включеной печке на 1 скорость температура не подымается выше 70. Хотя если выйти на трассу и ехать хотя-бы 80-90 км/час по температура подымится до 90 за несколько минут.
На х.х. и при движении по городу с малыми скоростями мощность развиваемая двигателем мала, и тепловые потели (количество тепла, выделившееся в систему охлаждения) ДВС недостаточны, чтобы прогреть его до 90 Smile[/quote]

А у меня наоборот греется выше 90 в пробках зимой. Это при включенной печке естественно, когда за бортом -10 -15. Вентилятор конечно не дает машине перегреваться, но включается постоянно!!!!
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gidro



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 13:01
Ответить с цитатой

Ship_kirill писал(а):
Gidro писал(а):
а зачем греться до 90 гр?

моё мнение это глупо, лишний потраченый бензин и время...

хоть бы написал сколько долго?


Если на улице -10 и ниже, то на х.х. при включеной печке на 1 скорость двиго не прогреется выше до 90 никогда. (Термостат исправный.)
При минус -20 при движении по городу (50 км/час) и включеной печке на 1 скорость температура не подымается выше 70. Хотя если выйти на трассу и ехать хотя-бы 80-90 км/час по температура подымится до 90 за несколько минут.
На х.х. и при движении по городу с малыми скоростями мощность развиваемая двигателем мала, и тепловые потели (количество тепла, выделившееся в систему охлаждения) ДВС недостаточны, чтобы прогреть его до 90 Smile


скорость авто при прогреве непричём, всё зависит от частоты вращения коленчатого вала... можно и на второй и третьей скорости быстро мотор прогреть...

а вообще правильно горорят 16V греется долго...
Вернуться к началу
Gidro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leg



На форуме 12 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 13:15
Ответить с цитатой

я грею до тех пор, пока в салоне мне не становится комфортно - и поехал?
а то руки к рулю прилипают - и зубы стучат как дырокол
как в салоне станет хотя бы +5 / +7 ?(или теплый воздух не пойдет) поехали
а так на улице стою - и жду пока там теплее станет
как не странно на улице теплее - чем в машине которая простояла день

ну а если нужно срочно рвануть ? еду сразу (ну минутку погреется и еду)
Вернуться к началу
Leg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 14:19
Ответить с цитатой

Утром за 5 мин до 42 градусов и вперед, а на холостых реально прогревается до 82, но на это мин 30 надо.
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ship_kirill



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 14:21
Ответить с цитатой

Gidro писал(а):
Ship_kirill писал(а):
Gidro писал(а):
а зачем греться до 90 гр?

моё мнение это глупо, лишний потраченый бензин и время...

хоть бы написал сколько долго?


Если на улице -10 и ниже, то на х.х. при включеной печке на 1 скорость двиго не прогреется выше до 90 никогда. (Термостат исправный.)
При минус -20 при движении по городу (50 км/час) и включеной печке на 1 скорость температура не подымается выше 70. Хотя если выйти на трассу и ехать хотя-бы 80-90 км/час по температура подымится до 90 за несколько минут.
На х.х. и при движении по городу с малыми скоростями мощность развиваемая двигателем мала, и тепловые потели (количество тепла, выделившееся в систему охлаждения) ДВС недостаточны, чтобы прогреть его до 90 Smile


скорость авто при прогреве непричём, всё зависит от частоты вращения коленчатого вала... можно и на второй и третьей скорости быстро мотор прогреть...

а вообще правильно горорят 16V греется долго...


Скорость прогрева зависит от НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ (т.е мошности развиваемой двиглом).
Когда матрёшка быстрее прогреется:
1. Если стоять на обном месте и держать обороты (газовать) 4000об/мин
2. Или ехать в гору напр. на 2 передече с полным открытием дросселя(педаль в пол) при оборотах 2000-2500 об/мин.

Во втором случае время прогрева будет существенно меньше
Вернуться к началу
Ship_kirill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 14:31
Ответить с цитатой

не советую на непрогретую давать енные нагрузки
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 14:49
Ответить с цитатой

Сегодня выехал из гаража при температуре двигла 40 градусов(21103). На улице -17. Поставил указатель температуры в салоне на 24 градуса и включил автоматический режим прогрева. Через 6 км пути температура двигателя была 92 градуса. Никаких картонок на радиаторе и другой утепляющей ерунды не использую. Термостат стоит штатный уже 57 тыс км.
Но на ХХ при включенной печке действительно можно долго ждать прогрева.

Обычным способом - рукой - термостат не проверишь. Ну горячий он в обоих половинках. Но на сколько клапан открыт??? Может он заедает и открывается не до конца, или не закрывается и там есть проход для тосола по большому кругу??? А как выбрать в магазине заведомо исправный - хрен его знает. Год назад на 9-ку ставил Владимирский. Пока вроде нареканий к нему нет - все работает исправно.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 15:02
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Сегодня выехал из гаража при температуре двигла 40 градусов. На улице -17. Поставил указатель температуры в салоне на 24 градуса и включил автоматический режим прогрева. Через 6 км пути температура двигателя была 92 градуса. Никаких картонок на радиаторе и другой утепляющей ерунды не использую. Термостат стоит штатный уже 57 тыс км.
Но на ХХ при включенной печке действительно можно долго ждать прогрева.

Обычным способом - рукой - термостат не проверишь. Ну горячий он в обоих половинках. Но на сколько клапан открыт??? Может он заедает и открывается не до конца, или не закрывается и там есть проход для тосола по большому кругу??? А как выбрать в магазине заведомо исправный - хрен его знает. Год назад на 9-ку ставил Владимирский. Пока вроде нареканий к нему нет - все работает исправно.


Подтверждаю!Владимирский рулит! Very Happy
Правда при 24 градусах на САУО и режиме А у меня Т 87-89

В магазине берешь, кладешь в кастрюлю, если клапан рабочий, оставляешь и ставишь на машину, если нет - с чеком в магазин - сдаешь и берешь следующий.Обязаны поменять.
Кстати, в коробке к Владимирскому термосу была типа инструкция, в ней рассказано, как надо его проверить в кипятке.... :cool:

А вот Vernet я поставил сначала, не проверив, и .... через неделю снял, а у него клапан в полуоткрытом положении заклинил.
Хорошо, что чек был, заменил на Владимирский.
Да и в системе тосол, а не антифриз - не так жалко, если лишка вытечет при замене.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOUBLEV



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 18:08
Ответить с цитатой

Ship_kirill писал(а):
Скорость прогрева зависит от НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ (т.е мошности развиваемой двиглом).
Когда матрёшка быстрее прогреется:
1. Если стоять на обном месте и держать обороты (газовать) 4000об/мин
2. Или ехать в гору напр. на 2 передече с полным открытием дросселя(педаль в пол) при оборотах 2000-2500 об/мин.

Во втором случае время прогрева будет существенно меньше


По 2 пункту, если не затруднит, физику в студию. (а про мощность поподробней)

_________________
Если пошли разговоры о необходимости защиты демократии, пора перепрятывать сало.
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ship_kirill



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 18:47
Ответить с цитатой

Из теории ДВС известно:
Что вся энергия топлива, сгорающая в ДВС распределяется примерно следующим образом
25-30% - это часть энергии, затраченная на полезную работу (перемещение поршня в цилиндре).
32-45% - это часть энергии, которая теряется вместе с выхлопными газами.
22-30% - это часть энергии, которая расходуется на нагрев стенок цилиндров и камеры сгорания, а далее системы охлаждения.

Следовательно, когда расход топлива максимальный ? наблюдается наибольшее тепловыделение в систему охлаждения и самый интенсивный прогрев.

Расход топлива максимальный ? когда педаль в пол. (т.е при полном открытии дросселя.)

Напр. Расход топлива при оборотах 4000 об/мин допустим ? 4л/час (без нагрузки).

Расход топлива на 3 передаче при тапке в пол при скорости 60км/ч ? 20л/100км. За 1 час мы проедем 60 км, т.е почасовой расход топлива составляет 20л*60км/100км=12л/ч

Т.е при движении под нагрузкой расход топлива выше, а следовательно и интенсивность прогрева. Surprised
Вернуться к началу
Ship_kirill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 19:07
Ответить с цитатой

А вот кстати, интересно, почему при прогреве, когда только машину завел, обороты примерно 1500, ну когда больше -20 градусов, 1800?
Ну и естественно, они быстро снижаются к ХХ.

Т е, что хочу эти сказать: маловато это для начала работы холодного движка , на карбе на подсосе ведь намного больше.

Это к тому, что на 4000 быстрее греется.

Вопрос: почему именно 1500-1800 об/мин?

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 19:09
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
svl103 писал(а):
.


А вот Vernet я поставил сначала, не проверив, и .... через неделю снял, а у него клапан в полуоткрытом положении заклинил.
.


А как определилось, что клапан заклинил?? Просто у меня тоже vernet и оень странно себя ведет.
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 19:38
Ответить с цитатой

rest писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
svl103 писал(а):
.


А вот Vernet я поставил сначала, не проверив, и .... через неделю снял, а у него клапан в полуоткрытом положении заклинил.
.


А как определилось, что клапан заклинил?? Просто у меня тоже vernet и оень странно себя ведет.


Я же говорю: снять с машины, и если визуально ты это не увидишь, то в кипятке все точно станет понятно.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 19:43
Ответить с цитатой

именно 1500-1800 потому что это "по мнению ЭСУД" при данной температуре минимальная частота устойчивой работы двигателя.
А минимальная нужна для того чтобы минимизировать нагрузки на детали двигателя в момент сильного износа.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 19:50
Ответить с цитатой

Илкари писал(а):
именно 1500-1800 потому что это "по мнению ЭСУД" при данной температуре минимальная частота устойчивой работы двигателя.
А минимальная нужна для того чтобы минимизировать нагрузки на детали двигателя в момент сильного износа.



Понятно.
Мнение железа не всегда совпадает с мнением юзера. 8-)

И юзер начинает подгазовывать....до 4000 об/мин Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 19:51
Ответить с цитатой

"сильный износ" - повышенный, назовем его так.
например поршни в цилиндрах двигаются с увеличенными зазорами (температура мала - тепловое расширение небольшое - увеличенный зазор), масло не имеет еще полных рабочих характеристик, различные механизмы двигателя имеют различную температуру и т д.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ship_kirill



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 11:15
Ответить с цитатой

Илкари писал(а):
именно 1500-1800 потому что это "по мнению ЭСУД" при данной температуре минимальная частота устойчивой работы двигателя.


Причем здесь ЭСУД??
Ведь он работает по алгоритму. При програмиромании в него заложили зависимость хх от температуры двигла. Эта характеристика меняется при изменении прошивки.
Но можно а алгоритм заложить при -20 град., обороты 3000об/мин.

Но 1500-1800 наверное это оптимальные обороты для данных температур. (По мнению производителей)
Вернуться к началу
Ship_kirill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOUBLEV



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 11:31
Ответить с цитатой

2 Ship_kirill

1. Мощность прямо пропорциональна оборотам (это на заметку)
2. Про расход топлива всё написанное - фантазии на тему

Ваша теория ДВС учитывает потерю мощности (нагрев) на преодоление сил трения, зависящую, кстати, от оборотов?

Чем выше обороты, тем быстрее прогрев и выше расход. У меня всё. Very Happy

_________________
Если пошли разговоры о необходимости защиты демократии, пора перепрятывать сало.
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы