Страница 2 из 2
Ship_kirill
DOUBLEV писал(а):

2 Ship_kirill

1. Мощность прямо пропорциональна оборотам (это на заметку)
2. Про расход топлива всё написанное - фантазии на тему

Ваша теория ДВС учитывает потерю мощности (нагрев) на преодоление сил трения, зависящую, кстати, от оборотов?

Чем выше обороты, тем быстрее прогрев и выше расход. У меня всё. Very Happy



Мощность зависит от степени открытия дроселя и оборотов двигателя, т.е от расхода воздуха.
С увеличением расхода воздаха соответственно возрастает расход топлива (14,7:1).
Ship_kirill
DOUBLEV писал(а):

2 Ship_kirill

1. Мощность прямо пропорциональна оборотам (это на заметку)
2. Про расход топлива всё написанное - фантазии на тему

Ваша теория ДВС учитывает потерю мощности (нагрев) на преодоление сил трения, зависящую, кстати, от оборотов?

Чем выше обороты, тем быстрее прогрев и выше расход. У меня всё. Very Happy



Объясню подробнее.
Мощность развиваемая двигателем зависит от оборотов двигателя и степени открытия дроссельной заслонки (разряжения во впускном коллекторе.)
Т.Е графиком мошности является поверхность, зависящая от вышеуказанных величин.
При постянных оборотах - чем больше открыт дроссель, тем мощность выше.

А ВСХ ДВС это часный случай, когда открытие дросселя составляет 100%
Ship_kirill
DOUBLEV писал(а):

2 Ship_kirill

1. Мощность прямо пропорциональна оборотам (это на заметку)

Чем выше обороты, тем быстрее прогрев и выше расход. У меня всё. Very Happy



А зачем на тюнинговых двиглах валы меняют??
Чтобы увеличить наполнение цилиндров свежим зарядом(воздух+топливо).

И ещё:
Пример.
При движении по прямой на скорости 80км/час на 4 передаче обороты 2500 -2700 об/мин и дроссель слегка открыт, но при движении на подъем или ускарении дроссель открыт полностью (обороты двига те же).
И что в данном случае мошность, развиваемая двиглом в одоих случаях одинакова???
DOUBLEV
Ship_kirill писал(а):

[А зачем на тюнинговых двиглах валы меняют??


Подозреваю для того что бы увеличить крутящий момент (скорость прироста оборотов за единицу времени)

Говоря о дросселе ты путаешь причину и следствие (говорим мы о следствии, так как мощность все же следствие всех манипуляций, начиная с поворота ключа зажигания, и жестко привязана только к оборотам)

Ship_kirill писал(а):

При движении по прямой на скорости 80км/час на 4 передаче обороты 2500 -2700 об/мин и дроссель слегка открыт, но при движении на подъем или ускарении дроссель открыт полностью (обороты двига те же).
И что в данном случае мошность, развиваемая двиглом в одоих случаях одинакова???



Это про летающие тарелки Very Happy (ускоряемся, открывая дроссель, а обороты на месте) А в горку (хорошую), как выкатишь инерцию, придется переключиться на пониженую... обороты вниз пойдут. Или придется заранее разогнаться чтоб двиг развил нужную мощность (при соответствующих горке оборотах)
Andrey S
DOUBLEV писал(а):

2 Ship_kirill

1. Мощность прямо пропорциональна оборотам (это на заметку)
2. Про расход топлива всё написанное - фантазии на тему

Ваша теория ДВС учитывает потерю мощности (нагрев) на преодоление сил трения, зависящую, кстати, от оборотов?

Чем выше обороты, тем быстрее прогрев и выше расход. У меня всё. Very Happy



Небольшая поправочка пункта 1: максимальная мощность. А это совершенно другое дело. Отсюда неверные выводы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы