Страница 7 из 11
т808
skytaxi писал(а):

При запуске двигателя лампочка давления масла не гаснет секунд 5-6.Но это только при первом запуске,после суточной стоянки


Проверь на всякий случай давление в системе смазки,ввернув стрелочный манометр вместо датчика аварийного давления.
Хоть признаки и указывают на плохой противодренажный клапан в фильтре,но не исключены и другие причины(недостаточная производительность масляного насоса,негерметичность перепускного клапана или подсос воздуха между заборником и насосом,например трещина в нем при погнутом поддоне или плохое уплотнительное кольцо).
skytaxi
Установил стационарно совместно со штатным, механический манометр масла.На горячую ,на холостых 2.5,а при увеличении оборотов,видно,как на 4.5 срабатывает редукционный клапан.Завтра буду снимать поддон,смотреть,что там.
skytaxi
Проблем было две,как показало вскрытие.На двигателе стоял новый поддон,а это означает,что старый пришёл в негодность.Но,так,как поддоны практически не ржавеют,то пришёл в негодность по причине механического повреждения.Сильно был деформирован и маслоприёмник.Но самая главная причина,это уплотнительное колечко маслозаборника.При попытке его снять ,поддев иголочкой,оно просто переломилось на две части,и как оказалось стало пластмассовым.После замены на новое,,лампочка стала тухнуть ещё при работе стартера.Проблема решена.
т808
skytaxi писал(а):

поддон пришёл в негодность по причине механического повреждения.
Сильно был деформирован и маслоприёмник.
Но самая главная причина,это уплотнительное колечко маслозаборника.При попытке его снять ,поддев иголочкой,оно просто переломилось на две части,и как оказалось стало пластмассовым.После замены на новое,,лампочка стала тухнуть ещё при работе стартера.


Ну так!
т808 писал(а):

или подсос воздуха между заборником и насосом,например трещина в нем при погнутом поддоне или плохое уплотнительное кольцо

skytaxi
Ну,что тут скажешь.Оказался прав!
т808
skytaxi писал(а):

Оказался прав!


Двигатель спасло твое внимательное отношение к лампе давления масла,желание самому выяснить причину и отсутствие лени. Good
Я лишь привел пример из жизни,когда в подобном случае,к сожалению,все закончилось печальнее.
В твоих руках машина будет жить долго и счастливо! Drinks or Beer
Dranik
Такой вопрос?
а если уплотнительное кольцо будуче установлено правильно и 100%стоит целое, может ли оно через какое то время лопнуть стоя на своём месте в маслонасосе???
Иещё
после ночной стоянки если фильтр открутить масло же не две капли должно упасть, если клапан рабочий?
а если при откручивании фильтра после ночи по блоку стекло 2 капли значит клапан в фильтре недержит и масло тупо всё за ноч стекло?
skytaxi
Dranik писал(а):

Такой вопрос?
а если уплотнительное кольцо будуче установлено правильно и 100%стоит целое, может ли оно через какое то время лопнуть стоя на своём месте в маслонасосе???
Иещё
после ночной стоянки если фильтр открутить масло же не две капли должно упасть, если клапан рабочий?
а если при откручивании фильтра после ночи по блоку стекло 2 капли значит клапан в фильтре недержит и масло тупо всё за ноч стекло?

Лопнуть оно врядли сможет,а вот перестать выполнять свои функции может.Как в моём случае резина превратилась в пластмассу.И это при том,что оно изготовлено из маслостойкой резины.Я думаю,что виной тому не качественное масло,или топливо,которое попадая в масло испортило резинку.При повреждённой резинке ,при рабочем клапане,у меня,как раз две,три капли и капало.
Dranik
skytaxi писал(а):

Лопнуть оно врядли сможет,а вот перестать выполнять свои функции может.Как в моём случае резина превратилась в пластмассу


да у тебя и авто несвежее и когда это кольцо в последний раз менялось никто нескажет.
у себя же кольцо я менял тысяч 20назад поэтому зделатся ему за такой пробег ничего неможет впринципи .
а вот трабл или пароноя уже достаёт facepalm
в общем так:
Сегодян при запуске показывало -1 на улице
запуск и и как только двиг завёлся лампочка потухла через 1с максимум.
далее при езде и температуре двигла 90гр глушу и сразуже поворачиваю ключ лампочка давления на приборе загорается несразу а с небольшой задержкой тоесть говорит о том что давляк в системе остаётся какоето время что есть хорошо, запуск и лампочка тухнет в один момент с запуском двигла.
масло 0w40
на 5w40 всё было норма.
т808
Dranik писал(а):

если уплотнительное кольцо будуче установлено правильно и 100%стоит целое, может ли оно через какое то время лопнуть стоя на своём месте в маслонасосе?


Не может.
И усохнуть не может,если оно качественное,а не как "резинки" некоторых масляных щупов продающихся в запчастях.
Dranik писал(а):

ночной стоянки если фильтр открутить масло же не две капли должно упасть, если клапан рабочий?


Должно стечь столько же,сколько и при замене фильтра на прогретом двигателе во время замены масла,т.е. масло из вертикального канала до самой ГБЦ,ну и плюс из самого фильтра,пока его кверху дыркой не успеешь перевернуть.
skytaxi писал(а):

Как в моём случае резина превратилась в пластмассу.


Возможно оно уже менялось прежним хозяином,например при замене поддона,вот и попалось плохое.
Dranik писал(а):

запуск и и как только двиг завёлся лампочка потухла через 1с максимум.


Видимо нулевку клапан этого фильтра пропускает.
Dranik писал(а):

глушу и сразуже поворачиваю ключ лампочка давления на приборе загорается несразу а с небольшой задержкой тоесть говорит о том что давляк в системе остаётся какоето время что есть хорошо


Конечно хорошо,значит и вкладыши КВ и пастели РВ в идеале. Good
Dranik
skytaxi писал(а):

При повреждённой резинке ,при рабочем клапане,у меня,как раз две,три капли и капало.


какую то ерунду пишешь facepalm
если клапан противосливной в фильтре работает как положено то при откручивании фильтра масло должно пролится нормальное количество ибо когда ты его будешь откручивать с каналов масло тоже сливается это если клапан в фильтре живой.
если клапан в фильтре неробит то масло с каналов за время стоянки и стекает всё в поддон и при откручивании после ночи масла практически невытекает ибо всё стекло в картер через дырочки на поверхности клапана.
а кольцо которое ты поменял оно всего лишь служит для уплотнения связки маслоприёмник-маслонасос, и чтоб масло засосаное с низу без потерь поднималось иначе на связке приёмник-маслонасос будет потеря.

Всё к тому что у тебя фильтр фигня.
Должно стечь столько же,сколько и при замене фильтра на прогретом двигателе во время замены масла,т.е. масло из вертикального канала до самой ГБЦ,ну и плюс из самого фильтра,пока его кверху дыркой не успеешь перевернуть.

Последний раз редактировалось: Dranik (08 Марта 2012 13:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
т808 писал(а):

Должно стечь столько же,сколько и при замене фильтра на прогретом двигателе во время замены масла,т.е. масло из вертикального канала до самой ГБЦ,ну и плюс из самого фильтра,пока его кверху дыркой не успеешь перевернуть.


+много.
такого небыло когда я после ночной стоянки менял фильтр БОШ cry упало пару капель по блоку и всё cry .
т808 писал(а):

Видимо нулевку клапан этого фильтра пропускает


тоже подумываю на это и качесвто наших фильтров.
т808 писал(а):

Не может.
И усохнуть не может,если оно качественное,


вот это и хотел услышать от специалиста Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
т808
Dranik писал(а):

skytaxi писал(а):
При повреждённой резинке ,при рабочем клапане,у меня,как раз две,три капли и капало.

какую то ерунду пишешь


Не ерунду,а всего лишь плюс к усохшему кольцу и клапан в фильтре не держал.

Dranik писал(а):

иначе на связке приёмник-маслонасос будет потеря.


А вот здесь все ГОРАЗДО СЕРЬЕЗНЕЕ,особенно ЗИМОЙ !
Если уплотнение плохое,то холодное и густое масло из поддона ВООБЩЕ МОЖЕТ НЕ ЗАСОСАТЬСЯ насосом!
Он будет сосать воздух из картера через неплотность в этом месте,как и при надломе трубки маслоприемника выше уровня масла в поддоне.
Dranik
т808 писал(а):

Не ерунду,а всего лишь плюс к усохшему кольцу и клапан в фильтре не держал.


не я это адресовал к фразе
skytaxi писал(а):

при рабочем клапане,у меня,как раз две,три капли и капало.


у автора скорее всего проблема была в фильтре по большей части.
ибо если кольцо было целое и даже если непервой свежести то оно уплотняло связку приёмник-насос ибо даже без кольца приёмник входит в насос плотно и если кольцо было и даже дубовенькое то оно всёравно уплотняло.
может стоит герметиком пользоваться в этом месте?
skytaxi
Dranik писал(а):

skytaxi писал(а):

При повреждённой резинке ,при рабочем клапане,у меня,как раз две,три капли и капало.


какую то ерунду пишешь facepalm
если клапан противосливной в фильтре работает как положено то при откручивании фильтра масло должно пролится нормальное количество ибо когда ты его будешь откручивать с каналов масло тоже сливается это если клапан в фильтре живой.
если клапан в фильтре неробит то масло с каналов за время стоянки и стекает всё в поддон и при откручивании после ночи масла практически невытекает ибо всё стекло в картер через дырочки на поверхности клапана.
а кольцо которое ты поменял оно всего лишь служит для уплотнения связки маслоприёмник-маслонасос, и чтоб масло засосаное с низу без потерь поднималось иначе на связке приёмник-маслонасос будет потеря.

Всё к тому что у тебя фильтр фигня.
Должно стечь столько же,сколько и при замене фильтра на прогретом двигателе во время замены масла,т.е. масло из вертикального канала до самой ГБЦ,ну и плюс из самого фильтра,пока его кверху дыркой не успеешь перевернуть.

Ну почему же фигню,От насоса масло в фильтр подаёться через несколько отверстий в фильтре,а через центральное в двигатель.Если уплотнительное кольцо не держит,то всё масло уйдёт в поддон,за исключением масла в фильтре,но там масла ровно,на пол фильтра.И при откручивании много не прольётьмя.Я пока проблему не нашёл,три фильтра поменял.И каждый раз откручивал не сливая масла.Плюс к этому во время пуска насос тянет не только масло через заборник,но и идёт подсос воздуха,через неплотность в уплотнительном кольце,которое расположено выше уровня масла в картере.
skytaxi
Пользоваться герметиком не советовал бы не только в соединении маслоприёмник-картер,но и при установки прокладки,потому,как остатки герметика попадая в поддон,забивают сеточку приёмника.Поведение герметика в масляной среде,непредсказуемо.
Dranik
skytaxi
посмотри внимательно как масло засасывается и как поступает в двиг к каналам, и тогда поёмёшь почему
т808 писал(а):

Должно стечь столько же,сколько и при замене фильтра на прогретом двигателе во время замены масла,т.е. масло из вертикального канала до самой ГБЦ,ну и плюс из самого фильтра,пока его кверху дыркой не успеешь перевернуть


skytaxi писал(а):

Плюс к этому во время пуска насос тянет не только масло через заборник,но и идёт подсос воздуха,через неплотность в уплотнительном кольце,которое расположено выше уровня масла в картере


это если кольца небудет вообще или будет порвано, если кольцо есть даже дубовое то оно уже уплотняет эту связку может и нетак как новое но уплотнеее есть.
у меня кольцо было порвано вообще и то лампочка гасла через 4 секи летом и потом незагоралась никогда, а тут оно есть хоть и дубовое .
skytaxi
Клапан в фильтре держал и держит.Я всего лишь заменил уплотнительное кольцо и лампочка стала гаснуть ещё при вращении стартера.Фильтр не менял.
т808
Dranik писал(а):

у автора скорее всего проблема была в фильтре по большей части.


Поддон он не зря снимал - убедился что до него им стукались,даже погнув маслоприемник,а главное,обнаружил и заменил плохое уплотнение.
Dranik писал(а):

даже без кольца приёмник входит в насос плотно и если кольцо было и даже дубовенькое то оно всё равно уплотняло.


Практика другое показала.
При летней эксплуатации Б/У Самарка вела себя прилично.
Чем дальше в зиму и холоднее,тем дольше горела лампа масла.
Доходило до того,что она гасла через минуту и дольше.
В итоге не погасла совсем,а двигатель застучал через 2 км поездки и еще через 1 км заклинил.
Вскрытие выявило подвернутый и закушенный край уплотнительного кольца.
skytaxi
Так уплотнительного кольца по сути и не было,поскольку,то,что от него осталось,ничего уплотнять не могло.Новое кольцо должно дать некоторое увеличение диаметра.Со старым кольцом трубка просто болталась в отверстии,а с новым я еле туда его вставил.
skytaxi
т808 писал(а):

Dranik писал(а):

у автора скорее всего проблема была в фильтре по большей части.


Поддон он не зря снимал - убедился что до него им стукались,даже погнув маслоприемник,а главное,обнаружил и заменил плохое уплотнение.
Dranik писал(а):

даже без кольца приёмник входит в насос плотно и если кольцо было и даже дубовенькое то оно всё равно уплотняло.


Практика другое показала.
При летней эксплуатации Б/У Самарка вела себя прилично.
Чем дальше в зиму и холоднее,тем дольше горела лампа масла.
Доходило до того,что она гасла через минуту и дольше.
В итоге не погасла совсем,а двигатель застучал через 2 км поездки и еще через 1 км заклинил.
Вскрытие выявило подвернутый и закушенный край уплотнительного кольца.

Вот вам и колечка,так это только закуснутый колец.А не то,что его совсем нет.
Dranik
skytaxi писал(а):

Так уплотнительного кольца по сути и не было,поскольку,то,что от него осталось,ничего уплотнять не могло


ну тебе виднее что тама было с кольцом.
дак онотвсётаки было или нет??? потмоу что если оно было но дубовое то оно впринципи немогло неуплотнять ибо голый приёмник без кольца и так входит в насос плотно.
т808 писал(а):

Поддон он не зря снимал - убедился что до него им стукались


согласен.
skytaxi писал(а):

Клапан в фильтре держал и держит


как?если ты пишешь
skytaxi писал(а):

при рабочем клапане,у меня,как раз две,три капли и капало.


такого быть неможет, или понятие капель разное у нас?
масло с каналов ну ни как ни две капли.

Последний раз редактировалось: Dranik (08 Марта 2012 16:54), всего редактировалось 1 раз
Dranik
skytaxi
Вот нашёл фото работы смазки ДВС 2108 и тут думаю поймёшь почему при откручивании масляного фильтра должно пролится масло ни две капли точно

а если в кратце:
масло от насоса поступает через те дырочки что находятся по кругу(когда снимал фильтр мог видеть дырочку на блоке рядом с резьбой для наворачивания фильтра) фильра вокруг центрального отверстия-далее масло проходя через бумагу пошло через центральное отверстие филтра-в свою очередь центрально отверстие и есть подача масла в маслынй канал ДВС отуда уже по масляной магистрали ко всем важным узлам ДВС.
и если клапан недержит то масло кокрас таки и сливается из всей магистрали через центр и сливается в поддон через эти самые дырочки что покругу фильтра и ту дырочку что возле резьбы, если же клапан в фильтре живой то масло пытаясь стечь с каналов ДВС несможет протечь через эти дырочки по кругу фильтра ибо кокрас клапан и недаст маслу стеч окончательно в картер.

Тоесть если при смене фильтра нифига толком нельётся а только по стенке блока пару капель стекло то фильтр нифига недержит нормально.
кольцо уплотнительно это уже будет влияеть на засос масла без потерь иначе и есть непродолжительное горение лампочки потомучто давление создатся не сразу из за пропускания колечка.
skytaxi
Ну теория с практикой иногда расходятся.Согласно этой схемы,при каждой замене фильтра,после того,как открутишь фильтр,масло из всей магтстрали,а это ещё пол литра,или грамм 300 масла должно вытечь из штуцера с резьбой.На практике вытекает гараздо меньше,или это только у меня?
Сохатый
Прошлый раз даже с отвратительным клапаном в фильтре вытекло дофига несмотря на все мои предпринятые ухищрения по поводу того, "как не обосрать двигатель при откручивании фильтра"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы