Страница 10 из 11
.Олег.
Mewth писал(а):

При заводке на холодную не гаснет лампа давления масла, горит до бесконечности. Началось нынче в морозы.



Недавно на Приоре, перестала гаснуть лампа давления масла, затрещали гидрики. Сняли масляный фильтр, при прокрутке стартером, масло наружу не пошло...... Отогрели поддон феном, при прокрутке стартером, вылившееся из патрубка масло, было все в каплях воды.... Образовалось столько замерзшего конденсата, что он перекрыл отверстие в патрубке. Предположительно, он образовался из-за коротких пробегов, недогрева движка... Сейчас, при замене, залито такое же масло (Лукойл 5-40, генезис), пока проблем нет.....




фото не моё
Mewth
.Олег.
Исключено. Я езжу по 20-30 км в день весь пробег по трассе двиг греется до 90 градусов.
Mewth
Прошло 2е суток с замены фильтра. Надо ехать по делам, завожу, и О ЧУДО, лампа погасла сразу gpn Доли секунды думаю не в счёт. Видимо дело было в фильтре всё-таки.
Dranik
Mewth писал(а):

Прошло 2е суток с замены фильтра. Надо ехать по делам, завожу, и О ЧУДО, лампа погасла сразу Доли секунды думаю не в счёт. Видимо дело было в фильтре всё-таки.


ну получается так.
лампа потухла не обратил в какой момент?
когда мотор схватил или же когда стартер отключился?
Mewth
Dranik писал(а):

когда мотор схватил или же когда стартер отключился?


После стартёра сразу же, ну тут думаю это норма. Раньше так же бывало. На старом фильтре то и до хрен знает скольки доходило facepalm Сравнение считаю объективным, так как мороз на старом фильтре был -15 и на новом теперь тоже -15. Может и в другом чём то проблема была, но главное всё прошло и не надо лезть в поддон dns4

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

*лампа потухла как только стартёр отключился и мотор схватил, в этом промежутке
Dranik
Mewth писал(а):

После стартёра сразу же, ну тут думаю это норма.


Good
Mewth
Раньше как то наплевательски относился к фильтрам, лишь бы новые стояли..Теперь буду тщательнее выбирать.
Dranik
Mewth писал(а):

Раньше как то наплевательски относился к фильтрам, лишь бы новые стояли


это зря,
они не все хороши.
TDream
Mewth писал(а):

Раньше как то наплевательски относился к фильтрам


Dranik писал(а):

они не все хороши


Я бы добавил, что хороших фильтров меньше чем остальных.
Dranik
TDream писал(а):

Я бы добавил, что хороших фильтров меньше чем остальных.


тут сложно не согласиться Good
я бы тогда добавил что хороших единицы Pardon
Ромыч51
Загорелась лампочка через... 100 м дв жения после покупки. Пришлось выгрести из поддона гуталина пару кг, заменить масло-фильтр. Погасла и уже не моргала, не подмигивала, не загоралась на постоянку.
Чистота - залог здоровья.
Mewth
Решил почистить маслоприёмник перед заменой масла. Снял почистил, несильно он был засран. Поставил новое кольцо. Всё закрутил завёл давление в норме. Поехал прокатился пару км заехал в гараж. Давление было. Закрутил пыльник, завожу горит дампа давления масла и не тухнет. Заводил раза 3 с промежутками минут 10, всё равно горит. Что случилось? Подскажите пожалуйста cry
Dranik
Mewth писал(а):

Что случилось? Подскажите пожалуйста


манометр подключи вместо датчика давления и проверь реально ли нет давления или к примеру датчик давления накрылся, а потом уже будешь думать.
Как вариант ещё масло могло превратиться в воду Pardon
Mewth
Dranik
я в первую очередь датчик выкрутил и с ним завёл, масла нет...
All Exx64
Mewth писал(а):

Решил почистить маслоприёмник перед заменой масла. Снял почистил, несильно он был засран. Поставил новое кольцо.


Если новое кольцо - из плохой резины, то могла "раствориться" в масле...и теперь маслонасос хватает воздух...
Mewth
All Exx64
Утром сейчас снял поддон, кольцо целое. Не может быть такое что просто оно хреново держит давление? хотя достал приёмник с небольшим усилием типа вакуума. Не хотелось бы чтоб маслонасос крякнул.

Добавлено спустя 1 минуту:

Как то интересно получилось, всё помыл почистил залил новое масло и давление резко пропало...лучше б не лазил
All Exx64
Mewth писал(а):

Утром сейчас снял поддон, кольцо целое. Не может быть такое что просто оно хреново держит давление? хотя достал приёмник с небольшим усилием типа вакуума. Не хотелось бы чтоб маслонасос крякнул.


При хорошем масле маслонасос практически не изнашивается, а вот редукционный клапан мог заклинить в открытом положении. Его несложно проверить без снятия маслонасоса - открути пробку и достань пружину с плунжером.
Mewth
All Exx64
я масло меняю раз в 6 тысяч, лью лукойл 5в40. А если проблема в клапане как это понять? Он отдельно продаётся? А то цена нового насоса меня не обрадовала facepalm
Ромыч51
Когда-то на купленной девятке (1500) при прогретом двигателе загоралась лампа. Вылечилось заменой распредвала. Как бонус - на "низах" попёрла пуще прежнего, т.к. вал - 2110 .
Mewth
Снял насос. Внутренности увидеть не смог, у ключа шестигранника слизывает грани. А вот клапан открутил. Вроде всё в порядке, немного там грязновато было. Масло какое то загустевшее. Вот теперь в раздумьях...ставить его или идти за новым. Кто что думает? Очень важен ваш совет...

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

Пробег у насоса примерно 140000. До меня меняли.
Ромыч51
Почисти, поставь, заведи. Можешь попробовать без клапана стартером ещё крутнуть малька до сборки.
Mewth
Ромыч51
Получилось его вскрыть. Выше писал что ключ хреновый был, нашёл нормальный. Ничего криминального я не увидел. Шестерни нормальные, без каких то косяков. Клапан ещё раз разобрал и смазал. Носится там как угорелый если вручную потягать. Буду пробовать собрать назад.
Mewth
Всё собрал, завел, погасла лампа думаю ну всё ок. Проехал 10 км, остановился у магаза, вышел минут через 20. Завожу и опять лампа горит facepalm Товарищ на чикере дотащил до знакомого моториста. Стали измерять давление хрен там. Скрутили фильтр и закрутили обратно. Кстати фильтр брал "Тосол-синтез" оказался шляпа видимо. Завели и вуаля появилось давление. На холостых 2 на оборотах до 8 доходило. Купил новый фильтр Манн, поставил завёл и опять лампа не тухнет. Завёл снова, газанул и она погасла. В чём прикол то я понять не могу?? Всё чисто и новое а нихрена не работает...
т808
Mewth писал(а):

Скрутили фильтр и закрутили обратно. Кстати фильтр брал "Тосол-синтез" оказался шляпа видимо. Завели и вуаля появилось давление.


Фильтр на давление в системе почти не влияет.
Mewth писал(а):

На холостых 2


Это нормально.
Mewth писал(а):

на оборотах до 8 доходило.


А это для прогретого движка слишком много,если манометр не врет.
Mewth
т808
Куда копать? Завожу лампа горит, газану хорошенько гаснет. Это если машина стоит больше получаса лампа не гаснет, а если минут 5 прошло и завожу то сразу тухнет. Я уже голову сломал....

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

т808 писал(а):

Фильтр на давление в системе почти не влияет


это я имел в виду что выше фильтра масло не шло, но открутили закрутили и оно двинуло в голову дальше.

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:

И ещё. Фильтр закручиваю от руки не сильно. Но стоит завести машину прокатиться и заглушить движок, его хрен открутишь без съёмника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы