Страница 1 из 1
levy08
Подскажите, плиз!
Саму технологию почитали в книжке (правда мало что поняли Very Happy ), может у кто - нибудь даст полезных советов - как это сделать лучше, удобнее и качественнее? Заодно хотим поменять обивку крыши.
Старое стекло течет где-то по уплотнителю - может новое герметиком каким обмазать? (есть подозрение, что проем кузова кривой)
Спасибо всем
Nails
levy08 писал(а):

как это сделать лучше, удобнее и качественнее?



имхо, в автосервисе или у народных умельцев, которые обычно на авторынках обитают. лучше это делать имея практический опыт.
levy08
Где же взять практический опыт, если не делать самому? Very Happy
Макс39
Если стекло битое, его можно не жалеть... А вот если целое, делать очень аккуратно и медленно, без всяких ударов кулаком или ладони.
1, Вытащить из резины замокэто блестящая полоска снаружи в резинке по всему периметру
2, Большой тупой плоской отверткой, сидя внутри, затолкнуть резинку за ребро кузова. Потихоничку, не разрывая резинку, затолкать верх, потом бока. Низ не надо. Дальше стекло должно вывалиться само.
Возможно, прогнила рамка стекла, из-за этого и попадает вода внутрь. Тут надо говорить с жестянщиками. Всё зависит от размеров повреждений.
Установка стекла с помощью веревки в книжках описана вполне ясно. 1, Вставить замок, заложить веревку в резинку, установить стекло в рамку как можно ровней. Дальше один давит на стеклонежно, а другой изнутри вытаскивает веревку и следит, чтоб резинка везде зашла за профиль кузова.
А пока стекло снято, меняйте потолок, красте и т.д.
Герметик лучше запихать потом, когда стекло уже стоит, снаружи поддевая чем-нибудь резинку.
Wing Commander
Веревку еще можно обмазать чем-нибудь вроде мыла, чтобы ходила лучше. Наблюдал, как мне меняли лобовое стекло в сервисе (кстати - работа по замену стекла - 200 р.). Меняли втроем. Сначала долго и тщательно запихивали замок в резинку, затем один изнутри тянул веревку, а двое били постеклу, ставя на место. Кстати, хвосты у веревки были сверху, то есть сначала на место становился верх.
Serg_63
levy08 писал(а):

Подскажите, плиз!
Саму технологию почитали в книжке (правда мало что поняли Very Happy ), может у кто - нибудь даст полезных советов - как это сделать лучше, удобнее и качественнее? Заодно хотим поменять обивку крыши.
Старое стекло течет где-то по уплотнителю - может новое герметиком каким обмазать? (есть подозрение, что проем кузова кривой)
Спасибо всем



В первый раз стекло менять лучше со специолистом. Это не так просто, как кажется со стороны. Во-первых, надо стекло примерить по проёму. Потом, если всё нормально, надеть на стекло уплотнитель, заправить майлар, верёвку. Смазать уплотнитель, в идеальном случае глицерином, но, в крайнем случае, можно шампунем, мылом и т.д..
Потренероваться лучше на заднем стекле, его труднее разбить, а с лобовым - надо быть очень осторожным.

Удачи Вам.
levy08
Поняяятно... :-( Поедем в сервис, к мастерам своего дела...
Всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы