Страница 1 из 1
demize
С периодичностью в 5 месяцев проявляется глюк: Машина нормально едет и вдруг резко замедляется, т. е. как бы резко пропадает бензин или полностью искра, при этом полностью нажимаю на педаль газа и ноль реакции - машина тормозит, но не загараются индиаторы, типа загловшего двигателя (низкая панель). Машина останавливается, я круча стартером минуту и с подсосом и без - не заводится, лезу под капот, ну посмотреть там, может провод отошел, ну все подергав сажусь за руль, кручу стартер и... он полностью дохлый, хотя минуту назад крутил, как новый. Замечено, что если машина некоторое время постоит, то заводится без проблем. С этой хренью уже несколько раз оказывался хрен знает как далеко от дома с разряженным аккумулятором, а сегодня завис на ТТК в мороз... Все зажигание новое, стоит Октан-4, датчик холла исправен (в Октан-4 есть индикатор его работы, да и есть его имуляция), свечи, катушка, провода новые, бензонасос Пекар полностью рабочий, в карб. бензин поступает нормально. И не похоже на то, что закагчивается бензин, как буд-то отрубается питание зажигания. А может сигналка. Люди, что делать? на сервис смысла ехать нету - это глюк, они его не надут, скажут все ок.
Алексей Иванович
А что в этот момент с панелью приборов происходит?
demize
Панель приборов: индикатор STOP и другие красные лампочки остановки двигателя в этот момент не загораются, насколько помню резко падает стрелка экономайзера. Индикатор заряда в норме.
Алексей Иванович
Карбюратор пробовал чистить?.....Попробуй поставить Питерскую иглу
"Пекар"........
A_Demyanov
demize писал(а):

Панель приборов: индикатор STOP и другие красные лампочки остановки двигателя в этот момент не загораются, насколько помню резко падает стрелка экономайзера. Индикатор заряда в норме.


А вообще какие-нибудь индикаторы-лампочки на приборке работают?
Когда заглох, но стартер еще крутит - искра есть?
Очень похоже на плохой контакт.
demize
Когда заглох м кручу стартером, то искра есть.
A_Demyanov
И топливо подается бензонасосом?
Тогда предположений нет.
Может, конечно, это коммутатору голову сносит ...
homeless
Как, разобрался с проблемкой? Просто у меня что-то пожее наблюдается, правда очень редко.
Romazin
90% игла залипает, поставь питерскую она кожется Uniсar называется. Была подобная хрень у приятеля совсем недавно.
TEvg
У меня была похожая проблема, только двигатель заглох как обычно (т.е. на панели все нужные лампочки горели), проверил искру и подачу топлива, все в норме, заменил на всякий коммутатор, кручу она всеравно не заводится. Налил бензин на прямую в карб, тот же результат. Грешил, что ремень ГРМ проскочил на пару зубьев, пришлось тащить в сервис. Сняли кожух там все по меткам, поковорявшись сервисник сказал что бегунок (типа пробило резистор), поменяли его и машинка заработала. Вот только одно не понятно, если бегунок умер, то почему была искра...
grue
TEvg писал(а):

что бегунок (типа пробило резистор), поменяли его и машинка заработала. Вот только одно не понятно, если бегунок умер, то почему была искра...


А в цилиндре давление больше раз в 10, соответственно, выше и пробивное напряжение. При атмосферном давлении напруги хватало для искры, а в рабочем режиме - уже кирдык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы