Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дальнейшая судьба "классики".

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дальнейшая судьба "классики". вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tranzit1973



На форуме 12 лет
Сообщения: 178
Откуда: Брянская область
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 18:28
Ответить с цитатой

Братцы!

А что, с 2005 года карбюраторных машин вообще производить не будут? Или классика вечна?

Просто хотел купить новую карбюраторную классику в 2005 году, но боюсь опоздать. Confused

Как думаете, если не будут делать с карбами, то цены на остатки у дилеров полезут вверх?
Confused
Вернуться к началу
tranzit1973 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелдор



На форуме 13 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 20:15
Ответить с цитатой

Да они и так лезут по другим факторам - бензин, инфляция и т.д.
А классика думаю будет бегать по просторам России и СНГ ещё
не одно десятилетие! Я например езжу на 21063 86 года выпуска
уже 3 года, т.е. машине 18 лет, и думаю ещё года три точно.
А что говорить про более поздние модели по году выпуска.
Так что если решился - бери, классика довольно неприхотлива.
Да и цены на запчасти для машины такого класса не очень высоки.
Какие есть ещё мнения? :cool:
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 00:00
Ответить с цитатой

шелдор писал(а):
.
Да и цены на запчасти для машины такого класса не очень высоки.
:cool:
это какого такого класса интересно знать,по тому как ты написал можно подумать что классика отностся к бизнес классу как минимум даже смешно стало Smile Smile Smile Smile Smile
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSIHolog



На форуме 12 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 00:09
Ответить с цитатой

Пока не приняли закон о соблюдении стандарта ЕВРО 2 карбюраторные таки будут выпускать...
_________________
Надейся на лучшее, готовясь к худшему...
Вернуться к началу
PSIHolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 08:16
Ответить с цитатой

PSIHolog писал(а):
Пока не приняли закон о соблюдении стандарта ЕВРО 2 карбюраторные таки будут выпускать...


Классику будут делать до 2007г а потом не знаю может будут делать дальше может что и другое поставят. Если снимут классику с про-ва то наверное Автоваз будет делать только передний привод нехорошо нужна обновленная классика. Она была но по цене она как 10. Карб будут делать пока до принятия норм по токсичности. ВАЗ 21074 пока можешь купить а вот 2107 незнаю. На двиг 2106 пока нет инжектора.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tranzit1973



На форуме 12 лет
Сообщения: 178
Откуда: Брянская область
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 09:42
Ответить с цитатой

Шестерки с инжектором уже есть в продаже

http://www.kaluga-lada.ru/price/price.xls
Вернуться к началу
tranzit1973 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 10:01
Ответить с цитатой

А дума отложила утверждение Евро-2 до второй половины 2005 года... Так что еще как минимум полгода карбюраторные машины будут в продаже.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
werteq



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 10:03
Ответить с цитатой

http://www.autoserver.ru/content/news.asp?id=8342

Интересная тема для размышлений...
Вернуться к началу
werteq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tranzit1973



На форуме 12 лет
Сообщения: 178
Откуда: Брянская область
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 11:19
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
А дума отложила утверждение Евро-2 до второй половины 2005 года... Так что еще как минимум полгода карбюраторные машины будут в продаже.


А откуда инфа?
Вернуться к началу
tranzit1973 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 11:25
Ответить с цитатой

Совковая машина должна быть дешевой. Соответственно классика - оптимальный выбор.
Сейчас оформляю новую 07, за 126 тыр - отличная машина и как минимум 5 лет она мне послужит.

А мне карб нравиться. Прочистил, выставил уровень и забыл. В любой деревне починить можно да и самому на коленке можно.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr!dge



На форуме 12 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 12:00
Ответить с цитатой

А инжектор чем не угодил? Меня вот например устраивает.
_________________
2106 --> 2107i --> 2115 --> Renault Megane 2 Sedan Expression 1.6
Вернуться к началу
Fr!dge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 12:32
Ответить с цитатой

Еще бы он Вас в Москве не устраивал! А всей деревней по поллитра бензина для того, чтобы отвезти больного к врачу Вы, случайно, не собирали? Что посреди обгаженного проселка да еще без денег мне прикажете делать с помершим инжектором?
А 2101 меня, в отличие от людей, ни разу не сдавала.
И не путайте себя с Россией, пожалуйста.
А классику ожидает автоматическая смерь по вступлению нас (и Вас) в ВТО вместе с ВАЗом (классику - жалко, ВАЗ - нет), и еще лет 20 доживания б/у благодаря нашей нищете.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr!dge



На форуме 12 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 12:46
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Еще бы он Вас в Москве не устраивал! А всей деревней по поллитра бензина для того, чтобы отвезти больного к врачу Вы, случайно, не собирали? Что посреди обгаженного проселка да еще без денег мне прикажете делать с помершим инжектором?
А 2101 меня, в отличие от людей, ни разу не сдавала.
И не путайте себя с Россией, пожалуйста.
А классику ожидает автоматическая смерь по вступлению нас (и Вас) в ВТО вместе с ВАЗом (классику - жалко, ВАЗ - нет), и еще лет 20 доживания б/у благодаря нашей нищете.


Ох, а я то думал, начнут меня лечить, что я посреди обгаженного проселка буду с инжектором делать или нет? По порядку отвечу.
Всей деревней по поллитра бензина не собирал, а вы сейчас в интернете как раз из этой деревни сидите? А с чего, простите, Вы взяли, что инжектор помрет в обгаженном проселке? Сколько по проселкам ездил, ни разу не подвел, на ТО-3 помою инжектор от "качественного бензина" и в путь. Себя с Россией? У Вас уважаемый помоему предвзятое отношение к мАсквичам. У нас тут за 150 км от Москвы уже Россия начинается, я там был, мне понравилось, воздух хороший такой, дороги плохие и бензин тоже плохой. И меня тоже не сдавала моя 2107i. Или пообещаете мне, что скоро сдаст? Wink
С уважением, Николай

_________________
2106 --> 2107i --> 2115 --> Renault Megane 2 Sedan Expression 1.6
Вернуться к началу
Fr!dge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 14:24
Ответить с цитатой

Николай Н. писал(а):
А инжектор чем не угодил? Меня вот например устраивает.


Да в принципе устраивает. Из минусов дороговизна обслуживания, наличие в баке не менее 5 литров бензина. Собсно и все.
Я бы и инжектор взял, но сейчас не делают опять.
Просто поставлю силыч, БСЗ и в путь. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 15:11
Ответить с цитатой

С самого начала будущего года все новые автомобили российского производства подорожают - в среднем на 10-20 процентов. Причиной этого подорожания станет введение в России с 1 января 2005 года более жестких экологических норм "Евро-2", что повлечет за собой необходимость модернизации практически всех выпускаемых в нашей стране двигателей для легковых автомобилей, сообщают "Финансовые Известия".
По предварительным оценкам, для того, чтобы выпускаемые сейчас двигатели автомобилей "Иж", "Волга" или вазовской "классики" удовлетворяли нормам "Евро-2" потребуется установка дополнительных деталей и узлов на сумму в 200-1000 долларов. Точные цифры пока называет лишь Ижевский автозавод - подорожание автомобилей составит в среднем 500 долларов. Модернизация "Волги" потребует увеличения цен на сумму в 300-900 долларов. Примерно столько же прибавят в цене и "Газели".

Волжский автозавод, в данном случае, находится в несколько более выгодном положении - "Самары" и "Десятки" оснащаются моторами, удовлетворяющими нормам "Евро-2" уже довльно продолжительное время. Модернизации потребуют лишь моторы "классических" моделей.

В Минпромэнерго сообщают, что в течение ближайшей недели проект постановления " повышении экологической безопасности колесных транспортных средств, выпускаемых в обращение на территории РФ" пройдет окончательные согласования и будет подписан до конца текущего года. В силу это постановление должно вступить с 1 января 2005 года.



http://www.lenta.ru/auto/2004/11/30/prices/

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr!dge



На форуме 12 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 19:52
Ответить с цитатой

400 баксов разница была между инжектором и карбом, когда я свою покупал.
_________________
2106 --> 2107i --> 2115 --> Renault Megane 2 Sedan Expression 1.6
Вернуться к началу
Fr!dge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex [GAN]



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 22:20
Ответить с цитатой

Хочу сообщить, что инжекторные семерки сегодня после 2х месячной "доработки" (что там дорабатывали не знаю) поставлены на конвеер. Скоро появятся в продаже. Я сам хочу купить, вот жду. Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Alex [GAN] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 00:46
Ответить с цитатой

tranzit1973 писал(а):
Шестерки с инжектором уже есть в продаже

http://www.kaluga-lada.ru/price/price.xls
но движок там ваз 2104, а не ваз 21067 как хотели раньше но наверное скоро и он появиться,почему карбовые шахи только 4-х ступки,вот уроды хорошо что у меня 5-ти ступка
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 123



На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 02:16
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
шелдор писал(а):
.
Да и цены на запчасти для машины такого класса не очень высоки.
:cool:
это какого такого класса интересно знать,по тому как ты написал можно подумать что классика отностся к бизнес классу как минимум даже смешно стало Smile Smile Smile Smile Smile

Машины делятся по классам в зависимости от размера. Соответственно классика относится к С классу, так же, как скажем и Тайета Каролла.
Видимо это имелось в виду. Very Happy
Вернуться к началу
Алексей 123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы