А какая разница сколько жрет? Бьет по домашнему бюджету?
Я, как только купил себе 99 (карбюратор) после классики, то сначала аж охренел от расхода, 20 литров на сотню.
Думаю, ну вот обманули, говорили мало берет, а она ? одно разорение. Карбюраторщик-моторист у меня отличный, сразу все наладил, раз в год я к нему приезжаю на осмотр (150 р.), а так даже капот никогда не открываю. Говорит мне: ?я все настроил по заводскому?.
Как говорят: ?не было бы счастья, так несчастье помогло?. Не знаю, как у меня так получилось, но я сжег диск сцепления (если честно ? это был так называемый импортный диск, прежний владелец поставил; а ставить надо заводской). Даже тронуться не мог с места, воняло горелым сцеплением ужасно.
Постоял, через 20 минут кое-как машина тронулась с места. Домой доехал. На следующий день куда-то торопился, думаю, дай, попробую на машине. Едет, если вообще не газовать, а так еле-еле нажимать, почти только касаясь. И так я проездил три месяца, привык. Если с места не рвешь, то и интенсивного торможения тоже нет. Никого не обгонял, не было такой возможности.
Расход упал 5,7 литров на 100 км в городском цикле!!!
:cool: У кого меньше?