Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Закипел на морозе !?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Закипел на морозе !? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Председатель



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 11:30
Ответить с цитатой

Ехал я себе ехал на 2115, и вот стоя в пробке при -10С закипел.
Датчик температуры уверенно пошел к красной зоне. Из под капота пар повалил. Остановился. Глянул в расширительный бачок. Тосола испарилось примерно с литр. Вот.
Поискал в форуме, но ничего не нашел более менее проясняющее мою ситуацию:(
Подскажите, как лечить ??? Confused
Вернуться к началу
Председатель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 11:43
Ответить с цитатой

Заклинивший термостат на малом кругу. Лечить заменой термостата.
При покупке нового обратить на температуру его открытия. (маркировку)85-87градусов должно быть.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 11:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Тосола испарилось примерно с литр.

Да не испарилось а скорее всего вытекло, тут два варианта первый - термостат (маловероятно, если как ты пишешь стрелка уверенно пошла в красную зону, да температура за бортом слинком низкая для быстрого перегрева с заклинившим термостатом) и второй на мой взгляд более правдоподобный - помпа.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZXspectrum



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 11:47
Ответить с цитатой

А "карлсон" работал? Если нет поменяй предохранитель!
У меня при долгом стоянии в пробках иногда работает.

_________________
99
Вернуться к началу
ZXspectrum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Председатель



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 12:00
Ответить с цитатой

спасибо всем за ответы 8)
поехал лечиться.
Вернуться к началу
Председатель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 12:13
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Цитата:
Тосола испарилось примерно с литр.

Да не испарилось а скорее всего вытекло, тут два варианта первый - термостат (маловероятно, если как ты пишешь стрелка уверенно пошла в красную зону, да температура за бортом слинком низкая для быстрого перегрева с заклинившим термостатом) и второй на мой взгляд более правдоподобный - помпа.


не внимательно ты прочитал:
Цитата:
Из под капота пар повалил.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 20:02
Ответить с цитатой

Варианты неисправностей:

1. Термостат
2. Помпа
3. Крышка расширительного бачка. (В ней клапан, создающий избыточное давление в системе, чтобы рабочая температура была больше, чем температура закипания при атмосферном давлении. Если этот клапан неисправен, система охлаждения начинает работать без давления. Итог - кипение).
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Председатель



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 15:25
Ответить с цитатой

При осмотре на СТО выяснили, что провод на "карлсон" был сгившим в месте включения ( на "папе" ). Соответственно заменили "папу" . Сделали проверку эл. двигатель охлаждения начал работать.
Закипать перестал. Smile
Смущает правда то, что при минусовой температуре температура так растет Shocked
Должна ли ? Или нужно тосол заменить на антифриз ???
Вернуться к началу
Председатель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 15:50
Ответить с цитатой

вообще то при -10 надо постараться что бы карлсон заработал, некоторые тут при такой темературе до 90 градусов раскочегарить не могут....
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 16:34
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
вообще то при -10 надо постараться что бы карлсон заработал, некоторые тут при такой темературе до 90 градусов раскочегарить не могут....

Да запросто, более того, если закрыть картонкой радиатор, можешь и в движении нагреться. У нас в пятницу повалил сильный снег -8, а мне нужно было отъехать в незнакомую местность на 30-40 км. По снегу машина идет с заметными нагрузками, так вот если ехать на третьей в таких условиях со скоростью 60 км/ч (у меня картонка на радиаторе) стрелка также ползет к красной зоне. Я правда сразу среагировал и печкой снял температутру , но думаю карсон включился бы. Поэтому всегда ставлю картонку внатяг, полукругом, чтобы осталась щель для поступления воздуха если сработает вентилятор.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Maverick-



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: г.Казань
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 17:01
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
вообще то при -10 надо постараться что бы карлсон заработал, некоторые тут при такой темературе до 90 градусов раскочегарить не могут....


У меня в пробке при -10, если печка выключена, карласон включается секунд на 40... А если работает вентиллятор печки то движок держит температуру около 90 (по стрелке)...
Вернуться к началу
-Maverick- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы