Страница 1 из 1
smola
В общем, кроме вполне нормального на вид масла за щуп внизу цепляются какие-то тестообразные сгустки белого цвета. Посмотрел на крышку маслозаливной горловины - она как будто сметаной вся вымазана.
Произошло это после 3-х дней 15-20 градусных морозов. При этом ночью машина стоит в отапливаемом гараже, а целый день на морозе у работы. Прошлые сезоны все было в таком же режиме, но ничего подобного не видел. Масло BP Виско 3000, пробег после замены 4000 км. Общий пробег 82 000 км.
Что это может быть и чего делать ?
Hoker
Тосол не уходит?
smola
Подлил вчера грамм 100, но текло из-под хомута вроде. Буду сегодня опять смотреть.
Hoker
У меня такое было, когда тосол в масло пошел из-зи прокладки ГБЦ
После замены прокладки - ОК
Но тогда я терял где-то 1 литр на 1000 км
smola
А ездить с такой "гадостью" можно, пока не найду причину?
Hoker
Если прокладка башки, то нежелательно.

А еще почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27142
smola
Спасибо за ссылку.
Не понял, только, если это все-таки конденсат, надо ли менять масло?
И как поставить диагнос этой самой прокладке - только по расходу тосола, или еще как то?
На сервисе мужички не глядя уже предложили прокладку поменять, у них работы сейчас мало.
Влас
smola писал(а):

В общем, кроме вполне нормального на вид масла за щуп внизу цепляются какие-то тестообразные сгустки белого цвета. Посмотрел на крышку маслозаливной горловины - она как будто сметаной вся вымазана.
Произошло это после 3-х дней 15-20 градусных морозов. При этом ночью машина стоит в отапливаемом гараже, а целый день на морозе у работы. Прошлые сезоны все было в таком же режиме, но ничего подобного не видел. Масло BP Виско 3000, пробег после замены 4000 км. Общий пробег 82 000 км.
Что это может быть и чего делать ?


Это ничего, у меня так же именно зимой, все потому, что тепловой режим работы двигателя, зимой другой чем летом.
Проще говоря двигатель не нагревается до рабочей температуры, поэтому и образовывается эта муть.
Ded Mustdie?
Влас писал(а):


Это ничего, у меня так же именно зимой, все потому, что тепловой режим работы двигателя, зимой другой чем летом.
Проще говоря двигатель не нагревается до рабочей температуры, поэтому и образовывается эта муть.


Это почему это он не нагревается до рабочей температуры???
@nton
Вчера, открутив крышку сапуна - тоже увидел эту хрень... После смены масла проехал 2500 км. Масло синтетика. Менял без промывок с п/с.
Тосол уходит понемногу конечно...только через проклятые хомуты ..
Вчера решил у термостата подтянуть один.....ёпт....сорвал на@уй :-( :-( :-(
Влас
Ded Mustdie? писал(а):

Это почему это он не нагревается до рабочей температуры???


Мое предположение, потому, что холодно.
Вообще объяснение причин образования мути, мне дал опытный моторист Yeah , когда с вышученными глазами Surprised я прибежал к нему и рассказал что увидел. А поначалу я думал, то тосол попер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы