Страница 1 из 1
Миша074**
Задолбали подлые провалы на переходных режимах. Едешь спокойно оборотов примерно 2000-2500, затем резко надо ускориться ? газ в пол, провал на секунду или меньше, а потом уже нормальное ускорение. Т.е. машина как бы клюет носом, а потом нормально едет. Когда просто с места ускоряешься ? все нормально, так же нормально на больших скоростях, когда 2-я камера начинает открываться.
Имеем Солекс053, прошел 20 тыков, недавно был мыт Карбклинером с разборкой.
Первые 10 тыков провалов не было.
Топл. жиклер 1 камеры ? 105, топл. жиклер 2 камеры ? 115.
Возд. жиклер 1 камеры ? 150, возд. жиклер 2 камеры ? 135.
Носик ускорительного насоса в две камеры, 45/40, писает хорошо.
Кулачек ускорительного насоса ?4.
Топливный жиклер ЭМК ? 41.
Носик ускорительного ставил и одинарный от 73 Солекса ? по барабану. И тот, что имею в первую камеру направлял по-разному и в открывающееся отверстие и просто на заслонку, только на стенку диффузора еще не направлял ? не лечится.
Есть ли лекарство или к новому карбу готовиться?
vitalik-b
У меня на солексе было то же самое - продули распылитель и все прошло Оба писюна в первой камере.
снусмумрик
я тоже мучался, раз 50 мыл, чуть не до бесячки, а дело было в свечах, просто ради интереса , всё наладилось, а 3 дня регулировал.
попробуй Smile
vitalik-b
Кстати да, свечи очень даже могут быть. Все регулировки производить с хорошими свечами по-новее! :)
kir3000
Были сильные провалы...получилось убрать колдуя над винтом количества и качества. Но полностью не исчезли. Вроде привык.
А что теперь с CO получилось ..страшно представить Sad
Sergy
Всем привет!
У меня Солекса нет, но насколько я понимаю при действии "педаль в пол" в любом случае машинка (имею в виду классику) не может сразу же рвать с места. Ведь двигло вазовское на такое не расчитано... Или я сильно не прав??? Confused
Да, кстати, а на скольких оборотах двигло работает с максимальной мощностью? Может в этом и есть ответ?
Миша074**
kir3000 писал(а):

Были сильные провалы...получилось убрать колдуя над винтом количества и качества. Но полностью не исчезли. Вроде привык.
А что теперь с CO получилось ..страшно представить Sad



А свечки не загаживаются?
Я вот тоже обнаружил, что при езде на подсосе вроде нет провалов...
Попробую качество покрутить.
vetertomsk
Миша074** писал(а):

kir3000 писал(а):

Были сильные провалы...получилось убрать колдуя над винтом количества и качества. Но полностью не исчезли. Вроде привык.
А что теперь с CO получилось ..страшно представить Sad



А свечки не загаживаются?
Я вот тоже обнаружил, что при езде на подсосе вроде нет провалов...
Попробую качество покрутить.



У меня с наступлением холодов (ниже нуля) тоже началась такая же фигня, правда у меня Озон. Ну счанала я полез в карбюратор - стало чуть лучше, потом поменял свечи были brisk на энгельсовские (решил отечественного производителя поддержать) не помогло . В третьих заменил провода силиконовые Хорс(проржавели за 1,5г) на теслу(колпачки однозначно лучше липнут к свече)- тоже результат так себе - пока машина не прогреется клювала носом. Все достало решил на БСЗ менять. Но перед этим достал свечи старые NGK - вымочил в уксусе и вычистил, решил поставить ради прикола я на них тыков 15 откатал до этого ? все болезнь всю как рукой сняло, практически на холодную едет без существенных провалов (наверное, всетаки поставлю еще БСЗ), а после прогрева вообще малейшие провалы пропадают. Так что думайте сами, решайте сами...
vitalik-b
А NGK номер какой?
kir3000
vitalik-b писал(а):

А NGK номер какой?


Да, тоже хотел поинтересоваться какой номер NGK должен быть для БЗС? Мне как их заменили в сервисе, так я даже не знаю, подходящие ли они мне впарили! :-(
vetertomsk
kir3000 писал(а):

vitalik-b писал(а):

А NGK номер какой?


Да, тоже хотел поинтересоваться какой номер NGK должен быть для БЗС? Мне как их заменили в сервисе, так я даже не знаю, подходящие ли они мне впарили! :-(



BP6E - вроде одинаково что для КСЗ и БСЗ.
Когда было сильно холодно ниже - 20 и ездил дом-работа 2-3 км ставил BP5E вообще прелесть прогреваться не нужно было (конечно я понимаю двигателю плохеет и т.п. но стоять по 15-20 минут совсем не хотелось). Только вот однажды пришлось 70 км по трассе проехать так вот слегка звенеть стал двигун. Может у меня чего то неправильно в зажигание выставлено было не знаю. Но в какой-то мурзилке читал насчет погорячее свеч на зиму, поэтому сильно не заморачивался насчет звона.
Кстати, вопрос знатокам, если более горячие свечи ставишь - нужно ли зажигание под них выставлять, а?
vitalik-b
А вот думаю, может на БСЗ нада N2...
снусмумрик
при нашем "качественном" бензине любые хоть супер свечи можно укатать за 5 тыс. км. и вот хоть всё будет вроде нормально , но в какой то момент да и не пробъет искру....чем получим провал. СВЕЧИ!!! однозначно карб тут не при чём, если конечно не грязный изнуттри в хлам,

а насчёт того что мол ВАЗовский движок не может "газ в пол" и с места...всё зависит от передачи,оборотов двигателя, естествеено скорости, конечно на 5 передаче при скорости 40 км/ч какая там динамика Sad(((, но на первых 3-х если под глазами тахометр, и если её держать в положениях от 2250 и 4600, можно хорошо активно погонять, у мело работая газом.
а на озоне если на один столбик напаять немного припоя, чем уменьшить обратный отход топлива из ускорительного насоса, то машина "просто вызывает" (диафрагма долго не живёт;)
kir3000
2 Миша074**

Хотел поинтресесоваться, что-нить прояснилось, вылечилось?
У меня чё то к морозам опять усилились провалы. :-(
Макс39
Солекс спроектирован для работы на обедненных смесях. СО на хх и средних оборотах не более 1.5%. Если этого добиться, никаких провалов не будет. Может клапан недокручен, может дырка в его жиклере просверлена 90, а написано 41, а может просто чел, крутивший карб последним в угоду клиенту выставил самую ровную работу на ХХ, что в принципе не верно. Работа должна быть слегка рваной, с пропусками и пуканием в глушитель.
Aleck
Регулировка количество/качество влияет только на холостой ход. В рабочем состояниие всё зависит от главных жиклеров первой и второй камеры (воздушный, топливный) (4 штуки).

Мгновенный провал при нажатии на педаль газа - захлебываются свечи переобогащенной смесью и не происходит воспламенение. Отсюда две основные возможности: Слабая искра (меняй свечи, проверь контакты на прерывателе, если КСЗ и тд); Переобогащенная смесь (завышенный уровень бензина в поплавковой камере, загрязненный воздушный фильтр, неправильно подобранные жиклеры и тд)

Меня все мучает вопрос, вы все так гордитесь, что у вас писюн ускорительного насоса в две камеры. А смысл??? При слабом нажатии, когда заслонка второй камеры не открывается, вы наливаете бензин на заслонку, и потом он оттуда как попало испариться или сильно переобогатит смесь при другом ускорении, когда откроется заслонка. При сильном нажатии, когда обе заслонки открываются, точно также можно и лить в одну камеру одним писюном, объем то одинаковый, который впрыскивается.

PS Еще может быть плохая регулировка клапанов.
GeorgeW
Даа..хорошо что у меня ОЗОН.. Very Happy
kir3000
Aleck писал(а):

Регулировка количество/качество влияет только на холостой ход .


Вот так новость !!! Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы