Страница 2 из 3
OPERатор
Всем добрый вечер!
Была у меня тут на днях проблема с отоплением салона, добрые люди подсказали, что скорее всего накрылся радиатор отопления и его нужно исправить/заменить. Ну я и полез, а для того, что бы до печки достать, это ж надо так придумать, нужно торпеду открутить. Начал я ее откручивать, вроде все болы и шурупы по вытаскивал, попутно обматерив нашего отечественного производителя, стал пытаться вытаскивать топеду, а она хрен, не вылазиет, так прошло 1,5 часа. За это время я вспомнил всех родных и близких этих горе конструкторов... В общем мне надоело и я решил прикрутить все на место, в процессе сборки меня осенило заглянуть под капот и проверить систему охлаждения движка, а вдруг думаю там тосола не хватает. Глядь под капот... и горе мне, 3 часа возни к чертям собачим. Тосола в системе действительно было с гулькин нос. Залил я его и все встало на свои места, в салоне тепло, стекла не потеют и душа радуется, только вот не могу найти то место откуда тосол течет, проверил все шланги, вроде номально, а он все течет и течет. 5 л тосола = 200 р, 5 л тосола хватает примерно на 2 дня! Кошмар!
В общем мораль такова, прежде чем лезть что либо разбирать, необходимо разобраться, а нужно ли это, может все можно исправить на много проще?
antoshkin2115
Если б ты снимал торпеду какого-нибудь японца, ты б вспомнил народу раза в два больше. Smile
Ищи утечку, затягивай все хомуты. А может тебе под ноги льется?
OPERатор
Да нет, печь не течет, под ногами сухо... Патрубки тоже смотрел все вроде в норме..., но лужа под машиной с утра здоровая...
Kaulin
OPERатор писал(а):

Да нет, печь не течет, под ногами сухо... Патрубки тоже смотрел все вроде в норме..., но лужа под машиной с утра здоровая...


если лужа здоровая выстилай все газетой под машиной и на защиту картера и смотри где мокрей.
снимай шланги и смотри где трещина.
чудес не бывает , или трещина в шланге или хомут сорван.
посмотри шланги , которые удут к крану отопителя.
их практически не видно сверху и о них вспоминают в последнюю очередь.
если у тебя 5 л за 2 дня. , то можно спокойно все перебрать, все равно полная замена тосола у тебя происходит каждые 4 дня.
mikkypol
vlv писал(а):

по сути (если смотреть по рисунку) в крайнем правом положении - открыто. а тах хрен его знает, я только его проверял пальцем на предмет течи, а в каком положении не помню. Он кстати может прикипеть в этом положении и всё, дальше не открываться. А так я сам его не разбирал не видел, это предположение


Продолжая тему,
Отытным путем выяснил, что левое положение это OPEN
правда птудно сказать какое левое, когда ты туда залазишь,
то вветх тармашками получаешься, и ориентация када вылазишь сбивается.
В общем кран открыт полностью!
И все равно, чета не хватает!
А вот на счет тасола, посмотрел, не могу сказать что там его многа,
может стоит и долить, попробую, к обеду налить пам посмотним. 8-)
DL
Kaulin писал(а):

OPERатор писал(а):

Да нет, печь не течет, под ногами сухо... Патрубки тоже смотрел все вроде в норме..., но лужа под машиной с утра здоровая...


если лужа здоровая выстилай все газетой под машиной и на защиту картера и смотри где мокрей.
снимай шланги и смотри где трещина.
чудес не бывает , или трещина в шланге или хомут сорван.
посмотри шланги , которые удут к крану отопителя.
их практически не видно сверху и о них вспоминают в последнюю очередь.
если у тебя 5 л за 2 дня. , то можно спокойно все перебрать, все равно полная замена тосола у тебя происходит каждые 4 дня.



Есть еще одно ОЧЕНЬ вероятное место: САМ КРАН ОТОПИТЕЛЯ. Из него тосол течет не под ноги, а под коврик, и затем через технологические дырки на асфальт.
Так что если лужа не под двигателем, а под днищем это - кран.
Димон77
Ну вот, пришла млин зима... Сегодня ночью - 30, утором - 28. Начитавшись вчерась форума вечером полез смотреть кран, вроде открыт полностью, но в салоне не тепло... Не дубак конечно, однако всёравно не жара. В общем решил хоть както утеплить двигатель в своей 99. Достал старое одеяло и накрыл двиган сверху, плюс прикрыл половину радиатора картонкой... Понимаю, что порнография, но когда наступают морозы, тут не до принципов. В итоге температура ОЖ увеличилась, двиган быстрее прогревается, а самое главное - печка стала греть значительно лучше. К стати, система охлаждения была исправная, в морозы до - 15, 18 в салоне достаточно тепло, так что можно ездить без верхней одежды, а вот когда -28, то палево. Машинка стоит на открытой стоянке, думал не заведётся сегодня, а она ласточка с первого раза схватила :cool: , несмотря на то, что аккум штатный полное г@$но!!!

Тепла вам и беспроблемного старта!!!
muzon93
По моему в этой теме многие не поняли, что речь идет не о кране который регулирует подачу тосола в радиатор, а о заслонке забортного воздуха (на рисунке http://katalog.bos.ru/0899/worm.jpg она под номером 2 кажется). Привод этой заслонки (тросик ее), регулируется тем же рычагом, что и кран отопителя, другим словом эти оба тросика ?? 27 и 28 приводятся в движение рычагом ?22.
У меня не получилось добраться до этой заслонки. Уважаемый LAPENOK, поделитесь теплом, еще раз объясните как ее закрыть, или наоборот открыть, именно заслонку двигать, или притянуть тем концом тросика который подсоединяется к рычагу?
lapenok
muzon93 писал(а):


У меня не получилось добраться до этой заслонки. Уважаемый LAPENOK, поделитесь теплом, еще раз объясните как ее закрыть, или наоборот открыть, именно заслонку двигать, или притянуть тем концом тросика который подсоединяется к рычагу?



Попробую: итак -(у меня высокая панель) -
1. садишься на место пассажира впереди.
2. просовываешь голову под руль (если получится).
3. смотришь под ручкой подсоса - вдоль "бороды"
4. должен увидеть тросс, надетый на Z образный рычаг заслонки.
5. снимаешь тросс с рычага - двигаешь его просто в сторону и он соскакивает.
6. теперь этот рычаг плавно тянешь назад по ходу машины (на себя) до упора.
7. берешь и крепишь этот рычаг каким-либо способом - я резинкой от денег. Крепить надо к "бороде" - у меня там дырочка от самореза была - я за нее зацепился.

Короче - сам не ожидал, что этот пост так разрастется....
Актуальная, видать, проблема Smile
muzon93
Ура, я добрался до нее. Действительно, супер! Стекло оттаивает гораздо быстрее, температура воздуха на обдув салона и стекол значительно повысилась! Утром дочь впервые сказала, что в машинке жарко.
Вопрос действительно актуальный, ведь на улице зима. Большое спасибо за помощь.
Вчера вечером нащюпал я эту заслонку рукой, с левой стороны всей этой тумбы, которая называется печка, там кажись металический проволочный рычаг приделан к заслонке, и подвинул его назад, потом как нибудь зафиксирую его.
Еще раз спасибо, теперь ненарадуюсь:)
kostyusha
lapenok писал(а):

muzon93 писал(а):


У меня не получилось добраться до этой заслонки. Уважаемый LAPENOK, поделитесь теплом, еще раз объясните как ее закрыть, или наоборот открыть, именно заслонку двигать, или притянуть тем концом тросика который подсоединяется к рычагу?



Попробую: итак -(у меня высокая панель) -
1. садишься на место пассажира впереди.
2. просовываешь голову под руль (если получится).
3. смотришь под ручкой подсоса - вдоль "бороды"
4. должен увидеть тросс, надетый на Z образный рычаг заслонки.
5. снимаешь тросс с рычага - двигаешь его просто в сторону и он соскакивает.
6. теперь этот рычаг плавно тянешь назад по ходу машины (на себя) до упора.
7. берешь и крепишь этот рычаг каким-либо способом - я резинкой от денег. Крепить надо к "бороде" - у меня там дырочка от самореза была - я за нее зацепился.

Короче - сам не ожидал, что этот пост так разрастется....
Актуальная, видать, проблема Smile



А к низкой панели все выше описанное применимо?, а то я тож мерзну Sad , а на лобовик печка еле дышит Sad
Torm
Почему воздух, который доходит до крайних диффузоров, обдувающих боковые стекла холодный? да и еле дышит... Confused
muzon93
А к низкой панели все выше описанное применимо?, а то я тож мерзну Sad , а на лобовик печка еле дышит Sad[/quote]
На низкой еще проще, вчера у друга заслонку двинул, он счастлив:)
YuriGr
Torm писал(а):

Почему воздух, который доходит до крайних диффузоров, обдувающих боковые стекла холодный? да и еле дышит... Confused



http://autolada.ru/viewtopic.php?t=45780&start=15
Mr.Henky
всем привет
проблема актуальна ) Пока на улице 0 и +, радуюсь )

короче говоря, панельт высокая. Из середлины дует теплый (не горячий воздух), сбоку и на стекло холодный. В ноги тоже чуть теплый. Поменял термостат и тосол с промывкой. Радиатор горячий, патрубки тоже, которые к печке идут - тоже... проблему это не решило =
есть мылси?
YuriGr
Mr.Henky писал(а):

всем привет
проблема актуальна ) Пока на улице 0 и +, радуюсь )

короче говоря, панельт высокая. Из середлины дует теплый (не горячий воздух), сбоку и на стекло холодный. В ноги тоже чуть теплый. Поменял термостат и тосол с промывкой. Радиатор горячий, патрубки тоже, которые к печке идут - тоже... проблему это не решило =
есть мылси?



ну ладно поиском впадлу пользоваться, но хоть тему, в которой пишите, почитать можно? какие еще могут остаться вопросы?
лобовое и ноги - трос
боковые - разбор панели, ссылка выше

жалко не фотографировал, когда проклеивал, тоб статейку написал
две руки и один выходной, и отвсюда ровно горячий..
Mr.Henky
да читал я все )
на всякий спросил, мб радиатор отопителя...
на счет тросика понял - буду ломать.
Вот с обклейкой не оч. ясно. Распечатал твой пост, тоже буду ломать
спасибо
YuriGr
Mr.Henky писал(а):

да читал я все )
на всякий спросил, мб радиатор отопителя...
на счет тросика понял - буду ломать.
Вот с обклейкой не оч. ясно. Распечатал твой пост, тоже буду ломать
спасибо



да может конечно все, начни с троса, нужно будет фото (выкладывал не одинажды), выложу еще. добьешься горячего с центра, если по бокам терпит, то и оставь, сам прошлую зиму так ездил. а захочешь большего - перебирать, за одно панель проклеишь Wink
Mr.Henky
Нашел тросик... отсоеденил, натянул резинкой (дальше чем был, не ушел)
никакого эффекта...
YuriGr
Mr.Henky писал(а):

Нашел тросик... отсоеденил, натянул резинкой (дальше чем был, не ушел)
никакого эффекта...


зачем резинкой?
накинь тросик обратно, сними скобу, крепящую оплетку троса (поддень снизу)
поставь рычаг печки почти на максимум, натяни рычажок заслонки с тросиком на себя, защелкни скобу
рычаг печки на максимум, проверь, есть ли еще ход у рычажка заслонки
прогрей двигатель, включи печку
попробуй подержать обороты повыше, бывает на малых плохо продавливает тосол в отопителе , возможно надо регулировать трос крана печки, у самого пока руки не доходят туда посмотреть.
да меня и устраивает, хотя разница есть на ХХ и высоких оборотах, да вообщем-то она наверное и будет всегда.
YuriGr
тогда разбирай проклеивай
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы