Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Жрет масло..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Жрет масло.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mpak



На форуме 13 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 13:37
Ответить с цитатой

Собственно проблема в том что на 8 тык долил практически 1.3 л масла. Движок 16V, пробег около 34 тык, с 25.5тык (брал не новую) масло Esso Ultron 5W40 синтетика. Сейчас двиг больше 3500-4000 оборотов не кручу, летом-осенью 5 - 5.7 тыс оборотов в общем-то не редкость, но и зря насиловать машинку не люблю.
В августе ездил на юг, как раз незадолго до поездки поменял масло, приехав на место долил почти 600 гр масла после пробега ~2тык.
Движок вроде чистый, т.е. сильных масляных потеков нет. Только немного из-под заливной крышки.
Кто что думает по этому поводу? А то сегодня отогнал на сервис, договорился с мастерами, если не найдут течей вскроют - посмотрят колпачки, вот думаю не погорячился ли я с этим..

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 13:46
Ответить с цитатой

Что то я смотрю в основном на 16клапанные жалуются что жрут масло... это у них болезнь такая?
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
don_Alexandr



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Rostov-on-Don
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 14:00
Ответить с цитатой

Между заменой масла(15000) доливаю то что осталось в канистре(~500мл). Пробег 30000. Хотя после восьмерки которая между заменами(10000) вообще нечего не кушала было очень неприятно. По допускам Ваза 400г на 1000км. Грустно. Sad
_________________
Вся жизнь борьба с машиной.
Вернуться к началу
don_Alexandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колебас



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 14:21
Ответить с цитатой

Когда перешел на масло 5W40, тоже "увеличился" расход масла. Оказалось- перло из-под поддона картера, вылечилось протяжкой и замазыванием герметиком. С колпачками явно погорячился, ранова-то.
_________________
кто позже тормозит, тот выигрывает (А. Сенна)
Вернуться к началу
Колебас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 16:08
Ответить с цитатой

Всё же для успокоения души залезь на подъемник, может и правда где подтекает что невидно? Синтетика всё же, наши сальнички к ней не очень...
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mpak



На форуме 13 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 16:21
Ответить с цитатой

Дак вот и в том-то и дело что ямы сейчас нет, хотя когда ставил новую защиту с месяц назад оч не понравилась задняя стенка двигла, грязная оч.. Ладно, бум надеяться что отделаюсь малой кровью. В сервисе народ отцовы друзья, да и сам еще Нивку у них ремонтровал, никогда зря не разводили. Утром кстати интересную вещь сказали: недавно перетряхивали движок на матрехе, пробег примерно как у моей, порвался ремень - загнуло несколько клапанов, так вот у машины тоже был большой расход масла, как оказалось слетели пружинки с нескольких колпачков. Ни у кого такого не было?
_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 18:16
Ответить с цитатой

А у меня все хуже. Машину брал почти с нуля (перегон из Тольятти по заказу), так она за 10 тыс выпивает почти четыре литра 5W40 Castrol !
Причем больше по движку вопросов нет! Езжу достаточно быстро, хотя больше 5 тыс оборотов кручу очень редко - стараюсь держать до 3,5 тыс. Течей масла нигде нет. Масло меняю сам.
Что это, особенность конкретного движка или брак конкретного движка?
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 18:17
Ответить с цитатой

А у меня все хуже. Машину брал почти с нуля (перегон из Тольятти по заказу), так она за 10 тыс выпивает почти четыре литра 5W40 Castrol !
Причем больше по движку вопросов нет! Езжу достаточно быстро, хотя больше 5 тыс оборотов кручу очень редко - стараюсь держать до 3,5 тыс. Течей масла нигде нет. Масло меняю сам.
Что это, особенность конкретного движка или брак конкретного движка?
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 18:18
Ответить с цитатой

А у меня все хуже. Машину брал почти с нуля (перегон из Тольятти по заказу), так она за 10 тыс выпивает почти четыре литра 5W40 Castrol !
Причем больше по движку вопросов нет! Езжу достаточно быстро, хотя больше 5 тыс оборотов кручу очень редко - стараюсь держать до 3,5 тыс. Течей масла нигде нет. Масло меняю сам.
Что это, особенность конкретного движка или брак конкретного движка?
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvs



На форуме 14 лет
Сообщения: 145
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: фф2
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 18:42
Ответить с цитатой

Mpak писал(а):
Собственно проблема в том что на 8 тык долил практически 1.3 л масла. Движок 16V, пробег около 34 тык, с 25.5тык (брал не новую) масло Esso Ultron 5W40 синтетика. Сейчас двиг больше 3500-4000 оборотов не кручу, летом-осенью 5 - 5.7 тыс оборотов в общем-то не редкость, но и зря насиловать машинку не люблю.
В августе ездил на юг, как раз незадолго до поездки поменял масло, приехав на место долил почти 600 гр масла после пробега ~2тык.
Движок вроде чистый, т.е. сильных масляных потеков нет. Только немного из-под заливной крышки.
Кто что думает по этому поводу? А то сегодня отогнал на сервис, договорился с мастерами, если не найдут течей вскроют - посмотрят колпачки, вот думаю не погорячился ли я с этим..

при каких условия масло жрет? Если ты ходишь по трассе, и обороты больше 4000, то это нормальный расход, для синтетики. Где тут давали ссылку, сколько должен по паспорту 16кл дв масло кушать, поищи, там все расписано.

_________________
Если нельзя, но сильно хочется, то можно.
Вернуться к началу
kvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергий



На форуме 15 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 20:16
Ответить с цитатой

16V
все лето антилопа жрала масло как лошадь....

Пришла осень... и необходимость сменить свечи.. Снял пластиковую крышку двигателя и увидел лопнувший хомут на шланге дроссельного патрубка... Все вокруг было замазано маслом... Сменил хомут - жор прекратился...

_________________
надо как надо, а как не надо - не надо!!
Вернуться к началу
Сергий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 13 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 09:31
Ответить с цитатой

kvs писал(а):
при каких условия масло жрет? Если ты ходишь по трассе, и обороты больше 4000, то это нормальный расход, для синтетики. Где тут давали ссылку, сколько должен по паспорту 16кл дв масло кушать, поищи, там все расписано.


Сейчас в основном езда по городу. По паспорту макс расход вроде как 0.4 л/1000 км, но с кем из знакомых матрешководов не разговаривал все говорят что 1.3 л/8 тык много.
Поменяли мне сейчас колпачки и сменил масло с Esso Ultron 5w40 на Valvoline 5w50. 50 м.б. и лишне конечно, но это было единственное масло за которое ручались в сервисе, что не паленое (кстати говоря не самое дорогое). Говорить о расходе масла пока еще оч рано, а по колпачкам 2 колпачка были с мелкими выщерблинками на рабочей поверхности. По идее конечно, надо было бы попробовать вначале только масло сменить (и марку масла в том числе), а потом уже думать над колпачками, ну да ладно, что сделано, то сделано.. зато теперь хоть в отношении колпачков спокоен. 8)

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 10:27
Ответить с цитатой

1,3/8=0,1625 или 162,5 мл на 1000 км, что в два с половиной раза меньше нормы. Норма ВАЗ и не только их конечно завышена, чтоб не доставали клиенты по гарантии. Даже у импортных - живой пример Митцубиси Аутлендер 2,4 в книжке до 1 л/1000 км в зависимости от условий эксплуатации. Не переживай и не слушай тех кто не признает расход масла на угар. Если за 15 ткм уровень не уменьшился, а есть варианты что увеличился, то масло просто разбавилось топливом.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1103



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 11:00
Ответить с цитатой

Странно..Я между заменами не доливаю ничего.Пробег 178100,16V.Масло Neste Sity Pro 5W40,меняю через 15 тык.За это время уровень опускается с максимума до середины между MIN.
Вернуться к началу
serg1103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 13 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 23:20
Ответить с цитатой

Летом считал, что много ест масла. А когда делал ТО-3, болты крепления поддона затянул на полоборота почти все. А когда сменил прокладку маслозаливной горловины в сентябре, только в декабре попросила долить. Масло Mobil SyntS 5W40.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы