Страница 1 из 1
mikkypol
YuriGr писал(а):

zrm писал(а):


... правда есть проблемы как у всех с боковыми воздуховодами, но на это внимание не обращаю.



не надо, не у всех.
я решил эту проблему на днях, у меня с боковых ровно такойже горячий как и в ноги и на лобовое.

ушло на всё часов 6, если у кого есть желание повозиться, теплый гараж и руки, расскажу.



Рвссказывай, весь во внимании! 8-)
Olegin
Слушаем тебя внимательно...
YuriGr
Сам снимал панель третий раз, потому небольшой опыт уже имею, но даже неумеючи займет не болле одного выходного :)

1. Снимаем верх и воздуховоды, здесь очень хорошо описано:
http://dop.ru/?id=inst_noise_2109high_cons
(для проклейки панели использовал их материал, а полную шумку делал материалами STP, но это так,отступление)

2. Далее будет сложнее, нужно снять саму панель, но перед этим обратите внимание на то как она у вас прилегает к воздуховодам печки, здесь при сборке я использовал битопласт STP (не реклама, опыт, вольны использовать что угодно, важен принцип).
2.1. снимаем пластмассу с рулевой колонки и вынимаем рычаги поворотников и дворников, чтоб не мешались
2.2. выдергиваем все разъемы: вкл. ПТФ, обогрев заднего, АПС, вентилятор печки ... выворачиваем гидрокоректор фар свечным ключем, два самореза на панели печки, отводим ее вниз, в глубине полки под бордачком две гаечки, отрываем от полки все что снизу.
если что забыл ... да там все видно,
2.3. сама панель, здесь саморез в бордачке, по два с боков (вверху под заглушками, и снизу), кажеться все, вынимаем осторожно. Можно снять руль, я не снимал, но сложней вынимать.

3. Вот и печка Smile
Я заклеил у себя центральный воздуховод заненадобностью, на лобовое стало лучше дуть, если решите тоже его заклеить, обратите внимание при сборке, установке воздуховодов,там по центру есть место которое тоже надо заклеить.
Вынимаем верхнюю заслонку и видим ту самую заслонку печки. Срываем родной паралон и клеим туда что-нить хорошее. Уменя был только битопласт, но лучше какой-нить паралон, битопласт жесковат, хотя и с ним все ок. Клеим материал не по всем трем сторонам, а (если представить букву "П") перекладину полностью и на треть бока. Глубже нет смысла, он только мешает закрываться. Пробуйте закрывать, обратите внимание на уголки, из-за них в боковых холод.
Ставим на место верхнюю заслонку, регулируем тросик перемещением оплетки под скобой (есно снимая скобу).

4. Собираем, проклеивая воздуховоды

Вообщем смысел в том, чтоб все разобрать и собрать качественно Smile
Если вам после первого шага будет удобно работать с заслонкой, и не надо проклеивать (или проклеите по другому, варианты есть), можите пропустить второй.
Если и после второго шага вам неудобно работать с заслонкой, то отверните печку.
Используйте самоклеющиеся материалы.

ЗЫ Может что и забыл или непонятно сказал, спрашивайте.
OPERатор
Добрый день!

У меня такой вопрос, могут ли падать обороты при ХХ если вкючена печка и почему это происходит?

Может конечно вопрос не в ту рубрику, но если знаете скажите...
Заранее благодарен!
OPERатор
Добрый день!

У меня такой вопрос, могут ли падать обороты при ХХ если вкючена печка и почему это происходит?

Может конечно вопрос не в ту рубрику, но если знаете скажите...
Заранее благодарен!
YuriGr
OPERатор писал(а):

Добрый день!

У меня такой вопрос, могут ли падать обороты при ХХ если вкючена печка и почему это происходит?

Может конечно вопрос не в ту рубрику, но если знаете скажите...
Заранее благодарен!



бедная смесь, плохая искра: подсаженая АКБ, плохие свечи, плохие провода... плюс ты потребители включаешь - до движка току меньше доходит.
а если дальний вкл., не глохнет?.. + обогрев заднего и печку на 3 ..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы