Страница 2 из 2
Alex_kr
Tony999io писал(а):


то Автор
слушай может я не до конца врубился но на скорости со второй первую врубить мне кажется у всех тяжело тк там типа защиты какойто стоит чтобы ты допустим с третьей на 100 первую не воткнул
просьба не забрасывать камнями а попровить если я не прав



Трудно с третьей первую включить это да, но не при езде менее 20 кмч чтоб перейти со 2-й на первую или вообще под горку. когда воткнуть не можешь и машина останавливаясь уже может катиться назад. На малой скорости практически по любому и без каких либо усилий должно включаться, а не втыкаться с усилием.
Serge!
Я на холодную переключаюсь с перегазовочкой и двойным выжимом (1->2,2->1 )- сказка! На прогретой обычно переключаюсь на нужных скоростях....
Может с 4 первую воткнуть и тяжело (да наверняка!) на исправной машине (не пробовал) но 1 и 2 на скоростях до 30-40 должны входить мухой! И сколько бы мы сами себя не успокаивали, на самом деле все это, народ, ненормально по большому счету! (вчера изучал коробку по мурзилке, пришел к выводу, что это скорее всего муфта 1-2 передачи) На копье я вообще слыхам не слыхивал о таких траблах, узнал слово трансмиссия только когда корзинка стала помирать! Но...но что делать, человек, как говорится привыкает ко всему! А такие "проблемки" на свежих авто увы почти норма.
crazydriver
Короче меняйте масло на импортное Castrol GL-5 и гайку затяните. А если не помогло, снимайте коробку и меняйте синхрики.....
Serge!
crazydriver
Угу, я еще перед сменой корзины чуял, что из-за нее уже траблы у коробки, хотел разобрать - отговорили. А чо конкретно менять ты в курсе? Хотя наверное видно будет...Да и з/ч ща Г. а самому в КПП лезть стремнова-то, поезжу пока, тем более что с привычкой никакого дискомфора, разве что осадок...а про масло...BP GL-5 у меня. После ТНК ТАД17 никакой разницы!
check
Судя по симптомам - тоже было и у меня. 21074 новая. прошла 5 тыс.км. (!) Поехал на СТО Инком-лада, по гарантии (она у них 3 года) чинить отказались. За свои деньги (1000 р - сцепление +900р. - работа) поменял на VALEO. Теперь вроде все нормально, НО:
Сцепление мягче, чем родное (кот. стояло на новой машине), что есть гуд. Однако проявился симптом, кот. раньше не было: после длительной езды в пробках, особенно в жаркую погоду при трогании с места машину начинает так трясти - просто жуть. На холодную такого нет. Вот я и думаю, что это г@$но сцепление или неправильно поставили?
Serge!
check а как его можно неправильно поставить? Ну разве что болты на корзине не закрутить?! ХЗ. Может все же диск такой?
crazydriver ты про какую гайку? Помню, много всего писали, и про гайку, такая каша в голове! Кинь ссылочку на топик.
Alex_kr
Serge! писал(а):

Вот и фик-то: "какие-то меры", как показывает практика, не прокатывают!



Не ну, а вдуг можно одойтись малой кровью, все таки приятно будет.
Понимаешь всех людей на свете мучант всю жизнь два слова "ЧТО ЕСЛИ" они то и двигают всю нашу жизнь. Very Happy
Serge!
Да все я понимаю, (сам такой Wink) только чтобы проводить все эти исследования нужны время и средства! У меня, например, нет ямы. Я вынужден напрашиваться. Потому, считаю правильным вначале подумать, а потом действовать! А если в первый день я заеду поменять масло, второй чо-то там подкручивать, до для смены сцепления меня элементарно не пустят! Все эти манипуляции конечно не помешают, но пусть все же люди знают, что их ждет и сами делают выводы: что действительно может помочь, а что только облегчит положение на какое-то время, да и то не факт. Все симптомы уже многократно описаны, варианты решений тоже, так что решать вам, уважаемые автомобилисты-классики. Confused
crazydriver
Вчера поменял масло вкоробке. Слил ТНК которое залил летом..... вот это ГО..НО!!!!!!! Когда заливал оно по виду не уступало любому импортному. Но вчера из коробки вытекла какая-то серая слизь!!!! И стружки на пробке было больше, чем после 3х лет с ТАД-17!!!!! Просто слов нематерных нет........ Гайку хвостовика тоже подтянул. Закрутить смог только на 1/3 оборота. Затем залил минералку Shevron RPM 80W-90 GL-5 (Брал в магазине, даже сертификат смотрел)
Проехал пока только 4 км. По ощущениям стало лучше все включаться, но на скорости выше 20км/ч первую все равно струдом. При этом слышно какое-то трение-шипение, чего раньше не было. Что это?
ИЛИ ЭТИМ ЕБ@NЫМ ТНК СИНХРИКИ ЗАГУБИЛ?????
З.Ы. сцепление новое и работает нормально
Serge!
crazydriver писал(а):

ИЛИ ЭТИМ ЕБ@NЫМ ТНК СИНХРИКИ ЗАГУБИЛ?????


Да ладно те! ИМХО причина в чем угодно в х. коробке,корзине,только не масле.[/b]
Alex_kr
так мужики а ну ка подскажите купил уже себе новое сцепление Luk
На корзине и диске видно что Luk - выбито на заклепках на метале.
А как определить выжимной тот дали или нет. Дело в том что на нем нет эмблемы Luk, а стоит какая то маркировка типа VT......, в место точек какой то номер
Он с пластиковой вставкой с какой то скобой (как я понял) и металический подшипник
BigNick
Отдал мастеру на ремонт. По его словам (и не только его) это болезнь классических пятиступок. Будет синхроны менять
BigNick
Отдал мастеру на ремонт. По его словам (и не только его) это болезнь классических пятиступок. Будет синхроны менять
Andrey Fed
Alex_kr писал(а):

так мужики а ну ка подскажите купил уже себе новое сцепление Luk
На корзине и диске видно что Luk - выбито на заклепках на метале.
А как определить выжимной тот дали или нет. Дело в том что на нем нет эмблемы Luk, а стоит какая то маркировка типа VT......, в место точек какой то номер
Он с пластиковой вставкой с какой то скобой (как я понял) и металический подшипник


Тоже недавно брл Люковское - не замрачивался этим вопросом - на корзине и диске видел номера, сертификат, и все сцепление было в коробке и опломбировкой голограммой.
Alex_kr
Andrey Fed писал(а):


Тоже недавно брл Люковское - не замрачивался этим вопросом - на корзине и диске видел номера, сертификат, и все сцепление было в коробке и опломбировкой голограммой.



Дело в том что коробка была уже открыта и голограмы как то уже не наблюдалось.
Потому и спрашиваю

Знаю у других производителей с металической встакой в подшипник, а тут пластиковая и подшипник вроде как сфера(скругленные края.
Andrey Fed
вот тут точно сказать не могу (не обратил внимания на подшипник, когда ставили), но мне кажется наверняка у тя то, что нужно было - слышал, что не всегда подходит подщипник от других производителей. Он просто физически плохо встает на место и чем-то цепляется.
P.S. прошу прощения за такую инфу "может быть, чем-то" - просто чесслово непомню... Лучше спецы наверное ответят.
LuCaS_74
Поскольку у меня история продолжилась, хоть и не совсем из-за сцепления, но после его установки, решил отписать сюда.
Примерно недели 2 назад появились странные звуки. Когда заводишь - конкретный стук снизу из-под коробки. Потом, во время езды не то звон не то скрежет, как будто крышка на кипящей кастрюле прыгает.
Надоела мне такая канитель, заехал сегодня на яму. Оказывается, выпал болт крепления глушителя возле коробки. При заводке двигатель колбасит, глушак бьется. А при езде скоба крепления висит и дребезжит. Во как.
Показалось, что резьба сорвана. Перетягивать не стал, сверху контргайку накрутил еще, звуки пропали Smile
Вот так у нас могут ремонтировать сцепление.
Alex_kr
А у меня как выяснилось не сцепление, если интересно вот сыылка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45457
Во как сейчас делают машины :-( :ooo:
kir3000
На моей тоже тяжеловато первая включается (пробег 7000), но терпимо пока. Но вот если в гору стоишь на светофоре, то когда трогаешься, естессно газу больше даешь, так колбасить не по-детски начинает, аж педаль газа по подошве стучит.. Shocked Но на ровной дороге нормально. Я чувствую, что тысячам к 10 хана придет сцеплению...это уже признаки...
Из некачественного материала стали делать сцепление подлецы.
Покупка родного ВАЗовского сразу долгжна отпасть, нарвешься на такое же г@$но...
Serg_svrw
наблюдаю всё тоже самое! началось при пробеге около 20000 км и не исчезает до сих пор (чуть более 49000 км). Дефект плавающий. Чаще - на горячей. ЗАДОЛБАЛСЯ писать об этом! Большинство соглашается, что наблюдает то же самое. Потом сетования на тему плохих запчастей и тишинаааа.
Понятно, что большинство решает проблему заменой комплекта : корзина+диск+выжимной...
Но ПОЧЕМУ дефект плавающий?? Значит есть какие-то условия, при которых он не проявляется??
Надоело... В самое ближайшее время сменю весь комплект...
Alex_kr
Serg_svrw писал(а):

наблюдаю всё тоже самое! началось при пробеге около 20000 км и не исчезает до сих пор (чуть более 49000 км). Дефект плавающий. Чаще - на горячей. ЗАДОЛБАЛСЯ писать об этом! Большинство соглашается, что наблюдает то же самое. Потом сетования на тему плохих запчастей и тишинаааа.
Понятно, что большинство решает проблему заменой комплекта : корзина+диск+выжимной...
Но ПОЧЕМУ дефект плавающий?? Значит есть какие-то условия, при которых он не проявляется??
Надоело... В самое ближайшее время сменю весь комплект...



Ты знаешь перед заменой или лучше даже перед покупкой комплекта сцепления, найди нормального коробочника, и проконсультируйся с ним. У меня тоже был трабл, плохо включается первая передача, а все остальные нормально. Советовали заменить сцепление, ну купил я комплект сцепления и заодно нашел 2-х коробочников, проконсультировался с ними. Они в один голос сказали (причем совершенно разные люди и друг друга незнают), сепление у тебя нормальное ход большой, из-за сцепления это неможет быть, а вот из-за немного неправильной работы синхрона только. Если получается ездить пока ездий, а приезжай когда будет невмоготу, может тогда еще че вылезет.
Так что лежит у меня уже запасной комплект сцепления, в принципе пригодится на будущее.
BigNick
Отремонтировали таки мне коробку. Проблема была именно в коробке. Короче там какой то флянец разболтался (оттого то не всегда одинакого плохо включались передачи). Поменяли синхроны. Всё удовольствие обошлось в 780 руб.
Alex_kr
BigNick писал(а):

Отремонтировали таки мне коробку. Проблема была именно в коробке. Короче там какой то флянец разболтался (оттого то не всегда одинакого плохо включались передачи). Поменяли синхроны. Всё удовольствие обошлось в 780 руб.



Вот видите ребята всетаки и не сцепление виновато в больших случаях, так что с начала надо искать проблему, а потом покупать сцепление. А то у меня получилось так что я по всем советам понял что писец сцеплению, ну купил его приехал чтоб менять его а мужичек меня вежливо так отшил. Сказав что сцепление впорядке, а вся проблема с некачественно собранными коробками в первую очередь. Так что я пока катаюсь так, лезть в коробку буду после морозов как потеплеет. Не так гиморно будет. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы