Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Правильность установки зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Правильность установки зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 18:12
Ответить с цитатой

ваз 21093 карб. На какой скорости 40, 50 или 60 км/ч необходимо проверять правильность установки зажигания(когда на 4-ой тапку в пол давишь). У меня по разному - на 40 может не греметь а на 60-ти загреметь. Стробоскопа нет. Confused:
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v99



На форуме 13 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 21:29
Ответить с цитатой

Обычно на 50.
_________________
Переехал на http://www.forum.kia-club.ru/
Вернуться к началу
v99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vseravno



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 22:15
Ответить с цитатой

я не думаю что у тебя такой хороший слух что ты можешь попасть точь в точь как надо, отрегулируй страбоскопом, поставь +4 градуса и горя знать не будешь. Клапана ты наверное тоже на слух регулируешь, а колеса на ошупь накачиваешь и масло на глаз заливаешь. ЧТо вы бли как деревенские трактористы им трактор с автоматикай привозят они все отдирают и выкидывают делая все напрямую, зачем городить огород если можно один разв выставить страбоскопом и забыть до смены ремня ГРМ об зажигании.
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 11:06
Ответить с цитатой

да всё это понятно, не дурак чай и не лох. Просто когда у тебя гараж в 40 минутах ходьбы и беру машину только в пятницу поздно вечером, еду в подмосковье на все выходныев то место, где полтора "автосервиса" на коленке в каком либо гараже, а сейчас и вообще нет (морозы). И все советуют так на слух. Обратно в Москву приезжаю около 23.00 в воскресенье вечером. Просто датчик хола менял, вот чую и сбил зажигание, кое как подправил, но не то что то. Заправка еще видно была последний раз херовая (ну нет там больше заправок, а за два дня накатываю около тысячи). Неохота 35 литров искатывать с неправильным зажиганием. Вот и спрашиваю.
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 12:03
Ответить с цитатой

Во-первых настоятельно рекомендую присмотреться к самому разъему датчика Холла - лично мне он 1.5 года мозги компостировал, пока я догадался в чем дело, а между тем перекопал все питание и зажигание ...
Ну а что касается самого выставления, до того как найдется стробоскоб, свой метод считаю рабочим: греем двиг до рабочей температуры, потом ищем на слух угол, при котором самые высокие обороты, отмечаем его взглядом Wink к нему добавляем половину-3/4 градуса (в смысле деления) в сторону плюса и закручиваем. Технология конечно коленочная, но зажигание получается приемлемым Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2367
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 13:39
Ответить с цитатой

Способ без стробоскопа.
Снимаешь резинку с разъема ДХ. Подключаешь тестер (в режиме измерения напряжения) между массой и выходом ДХ, какой контакт не помню - смотри схему. Включаешь зажигание и крутишь двиг отверткой за зубья венца через дырку, куда светят стробоскопом. Момент, когда стрелка упадет вниз, соответствует моменту искрообразования. По метке замечаешь какой у тебя УОЗ. Устанавливаешь его каким надо. Не забудь следующее:
1. метка на маховике одна, а искра за 1 оборот проскакивает 2 раза - т.е. для тебя интересен каждый второй момент искрообразования;
2. моменты искрообразования для 1 и 4 цилиндров могут несколько отличаться (наверно в пределах градуса).
Делать все это без тестера, а по искре в свечах не получится, т.к. коммутатор отключит катушку при неработающем двигле.
Далее можно попытаться откорректировать УОЗ в реальных ездовых условиях на 4 передаче на 50...60км/ч.
Способ, предложенный Dam'ом, чреват тем, что максимальным оборотам на ХХ соответствует довольно большой УОЗ (на моей машине он был более 10 град - метка даже ушла из окошка). При этом на пологом затяжном подъеме машина не разгонялась, а пальцы звенели. В общем для ХХ может это и хорошо, а для езды - совсем не здорово.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 14:39
Ответить с цитатой

спасибо....буду пробовать методом "тапка в пол". Так то все нормально. Просто хотел узнать на какой скорости проверяется детонация, на разных ведь она и по времени разная, а мне надо найти именно эту границу
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы