Tony_C
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
Кто-нибудь, подскажите чего делать - в холода (-5 и ниже) прогретая до 60 градусов машина (21081 карб.) дергается как сволочь, это может продолжаться до рабочей температуры и не проходит, иногда проходит, но каждым утром это повторяется. Проблемы начались с наступлением холодов. Менял пока только топливный - не помогло. свечи, провода менял пару тысяч назад. Чего надо-ехать к карбюраторщику?
Metis
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
скорее не правильно настроен карб, может электр. магнитный клапан глючит.....
Yurdager
На форуме 19 лет
Сообщения: 143
Откуда: 11
Авто: пятнаха
Tony_C писал(а):Кто-нибудь, подскажите чего делать - в холода (-5 и ниже) прогретая до 60 градусов машина (21081 карб.) дергается как сволочь, это может продолжаться до рабочей температуры и не проходит, иногда проходит, но каждым утром это повторяется. Проблемы начались с наступлением холодов. Менял пока только топливный - не помогло. свечи, провода менял пару тысяч назад. Чего надо-ехать к карбюраторщику?
Эта ситуация здесь на форуме обсуждалась уже тысячу раз.
Конденсат под крышкой воздушного фильтра ? вот причина твоих бед. Не работает у тебя ?зима-лето?.
Характерные признаки такой ситуации: как правило, заводится хорошо, а дергаться начинает потом.
Проверь, есть ли у тебя патрубок, идущий от воздухозаборника в область коллектора. Ну и датчик ?зима-лето? должен работать, к сожалению, точно не знаю как его проверить.
Tony_C
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
Спасибо, парни, сегодня буду смотреть
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
очень просто снимаешь с кастрюли патрубок (перед переключателем) и тыкаешь туда пальцем если уперся в пласмассу которая двигается назад а потом обратно возвращается значит работает )
Dream
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2108 1,3 л
Та же проблема. Весь форум изрыл, не нашёл таких тем.
Я не понял, какой переключатель? Какой патрубок? Тот, что из блестящей фольги сделон чтоль?
Можно поподробней.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
http://katalog.bos.ru/0899/gaz.jpg
снимаешь штуку 2 (два)
Суешь палец в штуку 3 (три)
Если
палец упираеца в 7 (Заслонка терморегулятора)
и при нажатии возвращаетца обратно
то
работает
иначе
не работает
конец;
Tony_C
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
ГРиня писал(а):очень просто снимаешь с кастрюли патрубок (перед переключателем) и тыкаешь туда пальцем если уперся в пласмассу которая двигается назад а потом обратно возвращается значит работает )
Снял я патрубок - потыкал пальцем
- заслонка находится примерно по 45 градусам к горизонтали - это нормально? Получается что воздух забирается как снаружи, так и из коллектора. Или она должна полностью перекрывать доступ снаружи?
Tony_C
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
Посмотрел на рисунок повнимательней - все, разобрался, моем случае клапан не работает, надо менять терморегулятор
Dream
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2108 1,3 л
У меня терморегулятор в порядке. Что ещё это может быть?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы