Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помпа ваз 21102.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помпа ваз 21102. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nizam



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 18:22
Ответить с цитатой

Какую лучше поставить.Говорят что лепестки помпы некоторые сломаны и термостат на ходу не срабатывает, (когда стоишь все в порядке) а вент.охл молотит и темп. не сбрасывает движка. Может такое быт.
Вернуться к началу
nizam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 18:28
Ответить с цитатой

Лучше поставить ИМПОРТНУЮ! По цене не сильно отличаются от наших.
_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 18:39
Ответить с цитатой

nizam писал(а):
Какую лучше поставить.Говорят что лепестки помпы некоторые сломаны и термостат на ходу не срабатывает, (когда стоишь все в порядке) а вент.охл молотит и темп. не сбрасывает движка. Может такое быт.


Куда делись лепестки помпы?
Ее снимали?

А радиатор горячий, когда вент молотит?

Скорее всего дело в термостате...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 19:56
Ответить с цитатой

Добавлю-если радиатор горячий-то может и датчик температуры глючит.
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Иванович



На форуме 12 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 21:34
Ответить с цитатой

nizam писал(а):
Какую лучше поставить.Говорят что лепестки помпы некоторые сломаны и термостат на ходу не срабатывает, (когда стоишь все в порядке) а вент.охл молотит и темп. не сбрасывает движка. Может такое быт.


Для начала махни термостат..........

_________________
Удачи на дорогах !!!
Вернуться к началу
Алексей Иванович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nizam



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 11:20
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Лучше поставить ИМПОРТНУЮ! По цене не сильно отличаются от наших.
Какую ИМПОРТНУЮ? 2 раза менял на предыдущей машине. Ставил российские. Оба раза текли. На зоводской прошел 60 тыс.км.При первой замене 25т.км,а перед продажей задень 2-ой раз. Хреново делают. В последний раз из тольяти привезли россискую за 300р.Думаю импортную надо брать в следующий раз.ОДИН момент есть в использовании и эксплуатации помп.Как говорят мастер один (он готовит машины на все международные и российские гонки людям) Антифриз лучше всего заливать российский-Лукойл(зеленого цвета).Но его нет ни где в продажи.Он обладает очень хорошими смазочными свойствами для помпы.т Или импортный концентрат.
Вернуться к началу
nizam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nizam



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 11:34
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
nizam писал(а):
Какую лучше поставить.Говорят что лепестки помпы некоторые сломаны и термостат на ходу не срабатывает, (когда стоишь все в порядке) а вент.охл молотит и темп. не сбрасывает движка. Может такое быт.


1.Куда делись лепестки помпы?
2.Ее снимали?

3.А радиатор горячий, когда вент молотит?

Скорее всего дело в термостате...
1.Говорят что при уст. на заводе могли брак подсунуть. Не знаю? Надо снимать и смотреть. Зимой можно ездить, а вот летом проблем будет.
2.Нет.
3.радиатор горячий когда стоит маш. без движения,вент вкл.при 101гр., темп. падает, вент выкл. то есть все работает как положено. Кода едешь на скорости вент вкл., темп.по датчику 101, и не выключается пока печку на горячий режим не включишь.Т.е. охлаждение движка происходит через печку отопления салона.Вент. в этом случае выключается.Если этого не сднлать то вент. молотит.
Вернуться к началу
nizam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nizam



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 11:37
Ответить с цитатой

vova писал(а):
Добавлю-если радиатор горячий-то может и датчик температуры глючит.
Менял все нормально.Вчера сделал диагностику компа.Вент вкл. при 101 гр.охлаждает и выкл.при стоячей машине.
Вернуться к началу
nizam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nizam



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 11:38
Ответить с цитатой

Алексей Иванович писал(а):
nizam писал(а):
Какую лучше поставить.Говорят что лепестки помпы некоторые сломаны и термостат на ходу не срабатывает, (когда стоишь все в порядке) а вент.охл молотит и темп. не сбрасывает движка. Может такое быт.


Для начала махни термостат..........
Термостат менял болезнь осталась прежней.
Вернуться к началу
nizam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 11:39
Ответить с цитатой

nizam писал(а):
Какую ИМПОРТНУЮ? 2 раза менял на предыдущей машине.


Если у тебя 8 кл, то подойдут от 08-099. А на них импортных дофига, Graf например. Поищи в нете.

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 12:23
Ответить с цитатой

Я на прошлой машинке ставил германскую HEPU. В моём поле зрения отбегала свыше 60 тык без проблем.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gariot



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 12:27
Ответить с цитатой

смотри чтобы крыльчатка была на помпе не пластиковая, а то она раскрошится со временем
_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ship_kirill



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 13:33
Ответить с цитатой

nizam писал(а):
Какую лучше поставить.Говорят что лепестки помпы некоторые сломаны и термостат на ходу не срабатывает, (когда стоишь все в порядке) а вент.охл молотит и темп. не сбрасывает движка. Может такое быт.


Когда я менял помпу, то на лопрастях был только кавитационный износ.

А что, ты думаешь что все лопасти могут отвалиться???
Вернуться к началу
Ship_kirill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ship_kirill



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 13:49
Ответить с цитатой

nizam писал(а):
Какую лучше поставить.Говорят что лепестки помпы некоторые сломаны и термостат на ходу не срабатывает, (когда стоишь все в порядке) а вент.охл молотит и темп. не сбрасывает движка. Может такое быт.


Может у тебя радиатор забит.?
Ведь при включении опопителя из него горячий воздух дует. Быстрее всего помпа не причём.
Вернуться к началу
Ship_kirill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nizam



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 10:43
Ответить с цитатой

Ship_kirill писал(а):
nizam писал(а):
Какую лучше поставить.Говорят что лепестки помпы некоторые сломаны и термостат на ходу не срабатывает, (когда стоишь все в порядке) а вент.охл молотит и темп. не сбрасывает движка. Может такое быт.


Может у тебя радиатор забит.?
Ведь при включении опопителя из него горячий воздух дует. Быстрее всего помпа не причём.
Как он может быть забит радиатор если он работает как положено когда машина стоит. При движении проблема.
Вернуться к началу
nizam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы