Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Защита воздушного фильтра нового отопителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Защита воздушного фильтра нового отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
konovalovmaikl



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 20:45
Ответить с цитатой

Подскажите, как можно радикально защитить воздушный фильтр нового отопителя. Летом заливает дождём, зимой засыпает снегом. Фильтр намокает, разбухает, воздух в салон не идёт. А с запотевшими стёклами много не наездишь Sad .
Может у официального ВАЗа уже есть какое-то решение этой проблемы?
ВАЗ-2111 1,5л 16V 2004г.в.
Вернуться к началу
konovalovmaikl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 22:45
Ответить с цитатой

смотри поиском в форуме.
ВАЗ ничем не поможет.
Вщт что я для себя запомнил из форума:
Фильтрующий элемент, который надо менять через 15 тыс.км имеет номер 21110-8122020.

Пока конструктора готовят свои рекомендации, некоторые из которых на мой взгляд неприемлемые, я на сегодня пришел к выводу( спасибо многим ФОРУМЧАНАМ, поделившимся своим опытом) что лучше всего, КАК ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ- установить самодельную защиту под решетку ЖАБО из половинки пластиковой бутылки ( можно и другой вариант укрытия от прямого попадания воды).
Резиновый клапан , который внизу на пластмассовом кожухе под фильтром лучше всего надрезать в двух трех местах, чтобы он не залипал при работе вентилятора на 4 скорости ( создается разряжение в этой "емкости на этом режиме в дождь) и вода вообще заполняет емкость под фильтром, потом подхватывается на лопасти вентилятора и вентилятор глохнет( перегорает предохранитель).

катит. не надо полностью решётку над фильтром перекрывать - только часть, что находится над фильтром. оставшейся открытой части решётки (около 1/4 её площади) хватит для забора воздуха.


Maksimov писал(а):
Вопрос к форумчанам: Насколько сложно добраться до фильтра(что снимаем) и самостоятельно устранить этот косяк?
не сложно.
1. снимаем щетки, выколупываем заглушки, откручиваем
2. открываем капот
3. снимаем резинку
4. снимаем жабо
5. снимаем крышку
6.выкидываем нафиг фильтр, или придумывем "водоотражатель"
7. собираем обратно
8. "дворники" левый-правый не перепутать
Усё. 15-20 мин. Под дождем в 1,5 раза быстрее
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 22:58
Ответить с цитатой

Может немного не в тему, но хочу предупредить: я чтобы избежатьзапотевания, удалил этот фильтр,в результате воздуховоды теперь забиты всякой гадостью и вентилятор быстрее 1ой скорости отказывается работать( просто тормозит и сгорает предохранитель ).
_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorsh



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 23:40
Ответить с цитатой

А не решает ли проблему установка старого жабо??? :-(
Вернуться к началу
Gorsh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 01:31
Ответить с цитатой

cpan21103 писал(а):
смотри поиском в форуме.
ВАЗ ничем не поможет.
Вщт что я для себя запомнил из форума:
Фильтрующий элемент, который надо менять через 15 тыс.км имеет номер 21110-8122020.

Пока конструктора готовят свои рекомендации, некоторые из которых на мой взгляд неприемлемые, я на сегодня пришел к выводу( спасибо многим ФОРУМЧАНАМ, поделившимся своим опытом) что лучше всего, КАК ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ- установить самодельную защиту под решетку ЖАБО из половинки пластиковой бутылки ( можно и другой вариант укрытия от прямого попадания воды).
Резиновый клапан , который внизу на пластмассовом кожухе под фильтром лучше всего надрезать в двух трех местах, чтобы он не залипал при работе вентилятора на 4 скорости ( создается разряжение в этой "емкости на этом режиме в дождь) и вода вообще заполняет емкость под фильтром, потом подхватывается на лопасти вентилятора и вентилятор глохнет( перегорает предохранитель).

катит. не надо полностью решётку над фильтром перекрывать - только часть, что находится над фильтром. оставшейся открытой части решётки (около 1/4 её площади) хватит для забора воздуха.

ты так красочно расписал что аж чуть не заплакал Yeah

а ты случайно не конструктор ВАЗа

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzmich



На форуме 15 лет
Сообщения: 433
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 09:21
Ответить с цитатой

На ВАЗе практически завершен переход на новую ( скорректированную) конструкцию "жабо". На днях она пойдет по главному конвейеру. Сегодня -завтра уточню.
На все СТО будет направлено очередное ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО, что и как делать с автомобилями выпущенными с сентября 2003 года.
Тоже уточню, что готовится...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Вернуться к началу
Kuzmich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiMi



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 21:00
Ответить с цитатой

Неужто правда!? И весной я буду гонять под дождём распугивая 9-ки и т.д. УРА! И обе руки будут на руле а не с тряпками на лобовом и вентилятор будет крутить как положено . Так чему бы ещё порадоваться- придумаю напишу.
_________________
Через rectum к звездам.
Вернуться к началу
DiMi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 23:14
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
cpan21103 писал(а):
смотри поиском в форуме.
ВАЗ ничем не поможет.
Вщт что я для себя запомнил из форума:
Фильтрующий элемент, который надо менять через 15 тыс.км имеет номер 21110-8122020.

Пока конструктора готовят свои рекомендации, некоторые из которых на мой взгляд неприемлемые, я на сегодня пришел к выводу( спасибо многим ФОРУМЧАНАМ, поделившимся своим опытом) что лучше всего, КАК ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ- установить самодельную защиту под решетку ЖАБО из половинки пластиковой бутылки ( можно и другой вариант укрытия от прямого попадания воды).
Резиновый клапан , который внизу на пластмассовом кожухе под фильтром лучше всего надрезать в двух трех местах, чтобы он не залипал при работе вентилятора на 4 скорости ( создается разряжение в этой "емкости на этом режиме в дождь) и вода вообще заполняет емкость под фильтром, потом подхватывается на лопасти вентилятора и вентилятор глохнет( перегорает предохранитель).

катит. не надо полностью решётку над фильтром перекрывать - только часть, что находится над фильтром. оставшейся открытой части решётки (около 1/4 её площади) хватит для забора воздуха.

ты так красочно расписал что аж чуть не заплакал Yeah

а ты случайно не конструктор ВАЗа


Нет - я не конструктор. Просто очень много прочитал писем здесь на форуме и сделал выборки для себя. Вот решил ими поделиться.
У меня пока другие проблемы - смотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45558&highlight=%D0%E0%E7%E1%EE%F0+%EE%F2%EE%EF%E8%F2%E5%EB%FF
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 23:15
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
cpan21103 писал(а):
смотри поиском в форуме.
ВАЗ ничем не поможет.
Вщт что я для себя запомнил из форума:
Фильтрующий элемент, который надо менять через 15 тыс.км имеет номер 21110-8122020.

Пока конструктора готовят свои рекомендации, некоторые из которых на мой взгляд неприемлемые, я на сегодня пришел к выводу( спасибо многим ФОРУМЧАНАМ, поделившимся своим опытом) что лучше всего, КАК ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ- установить самодельную защиту под решетку ЖАБО из половинки пластиковой бутылки ( можно и другой вариант укрытия от прямого попадания воды).
Резиновый клапан , который внизу на пластмассовом кожухе под фильтром лучше всего надрезать в двух трех местах, чтобы он не залипал при работе вентилятора на 4 скорости ( создается разряжение в этой "емкости на этом режиме в дождь) и вода вообще заполняет емкость под фильтром, потом подхватывается на лопасти вентилятора и вентилятор глохнет( перегорает предохранитель).

катит. не надо полностью решётку над фильтром перекрывать - только часть, что находится над фильтром. оставшейся открытой части решётки (около 1/4 её площади) хватит для забора воздуха.

ты так красочно расписал что аж чуть не заплакал Yeah

а ты случайно не конструктор ВАЗа


Нет - я не конструктор. Просто очень много прочитал писем здесь на форуме и сделал выборки для себя. Вот решил ими поделиться.
У меня пока другие проблемы - смотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45558&highlight=%D0%E0%E7%E1%EE%F0+%EE%F2%EE%EF%E8%F2%E5%EB%FF
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
щам



На форуме 12 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 13:02
Ответить с цитатой

Всем привет!!! :cool: Летом в дождь езжу нормально ничего не потеет,т.к. поменял сам фильтр на новый.А вот сейчас если машина остаётся на долго под открытым небом(снегом), то я закрываю место где фильтр пакетом.Один конец под щётку,другой под капот.Утром после снегопада аккуратно сметаю снег и потом снимаю сие приспособление и всё о.к.. Very Happy Может кому и поможет.Мне не стрёмно пакетик прикладывать.По крайней мере снег в рожу не летит из сопел!
_________________
любайте свой авто
Вернуться к началу
щам сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колебас



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 15:01
Ответить с цитатой

На zr.ru, в конфе глав.реда гражданин Болгарии рассказывает о решении этой проблемы, но он подошел глобальней- вырезал из оцинковки защиту и присобачил ее над фильтром. Международный ВАЗ и рационализаторы всех стран рулят. У-р-р-а, товарищи !!!
_________________
кто позже тормозит, тот выигрывает (А. Сенна)
Вернуться к началу
Колебас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiMi



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 16:33
Ответить с цитатой

щам писал(а):
Всем привет!!! :cool: Летом в дождь езжу нормально ничего не потеет,т.к. поменял сам фильтр на новый.А вот сейчас если машина остаётся на долго под открытым небом(снегом), то я закрываю место где фильтр пакетом.Один конец под щётку,другой под капот.Утром после снегопада аккуратно сметаю снег и потом снимаю сие приспособление и всё о.к.. Very Happy Может кому и поможет.Мне не стрёмно пакетик прикладывать.По крайней мере снег в рожу не летит из сопел!


А фильтр куда дел убрал что ли, или не было его, почему снег то летит из сопел?

_________________
Через rectum к звездам.
Вернуться к началу
DiMi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы