Кто на какой прошивке ездит. Отзывы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 23:48
-makar-
спасибо, единомышленник! Drinks or Beer

очень конкретный вывод, а то - двигатель ф топку, ищи у АВТОРА

выбрал легкую модификацию серийной M1V13T64 с чиптюнера и свс200
У прошивок есть АВТОРЫ с адресами
неужели на сайте покоцаные? сомневаюсь
кнешно спрошу у автора, хотя прошло уже 3 года с момента корректировки сер. прошивки

#27:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 00:03
-makar- писал(а):

Кир-кук пусть уж mitric откапывает старые темы


mitric писал(а):

спасибо, единомышленник!


max-np-max писал(а):

К этому надо просто прийти, Филипп, самому прийти...убеждать в этом бесполезно.


Желаю всем удачи gpn

#28:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 00:10
Нормальная тема, хоть и древняя)Давайте сделаем так.Разложим по порядочку чтоб без флуда.
1.Авто, двигатель, контроллер.
2.Прошивка в настоящее время.
3.Почему перешил и какой приход.
Чисто интересно.А то периодически появляюца пожелания в темах сменить прошивку, и люди которые это высмеивают.Так давайте и проверим, есть приход, аль нет)))

#29:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 05:56
ну, по порядку.

Двиг 21124, Январь 7.2
Прошивка HLDO54. Не для гонок, но для жизни Wink
Доволен очень - заметно больше тяга на низах, да и наверху веселее - прёт не с 4000 как раньше, а практически с 3000.
Расход (во всяком случае заметно) не увеличился.
Good

#30:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 08:34
нормальная такая тема, считаю правильно подняли, т.к. есть народ новый - и вместо того чтобы новые одноразовые темы писать - пусть здесь читает и делает выводы. gpn

Двиг 21124, прошка HLDO54 версия 2.
Сравнивать с заводской смешно hehe Но пару слов - тяга на низах, плавность хода (дерготни нет), нет зависаний оборотов, хорошо показала на морозах, а главное - тихо едешь - ест даже меньше чем сток, топнул и такое реально приросшее ускорение, на верхах двиг еще ускоряется, не так как на заводской - где после 5 тыщ авто почти не ехало. Респект и уважуха автору прошки за исправление багов завода Good
Drinks or Beer

#31:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 10:10
Двиг 21114, BOSCH 7.9.7
Прошивка B104DP16_Paulyus
До этого была B104DP16 заводская, потом типа коммерческая B104DP17-какашка.После Пашиной прошивки не скажу что небо и земля, но часть косяков, типа дерганий и провалов ушли.Расход тот же.Ищу Январь))))

#32:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 11:24
У меня контроллер Бош 7.9.7, прошивка фиг знает какая. Движок сток. Прошивка полностью и больше чем устраивает Smile Поскольку она адаптируемая, то работает с датчиками и дохлыми и полудохлыми, хотя у меня за 105 тысяч сами сломались только 1 катушка зажигания и датчик фаз... В общем ничего другого и не надо.
#33:  Автор: paladinzluka СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:04
Контролер Бош 7.9.7+ машина приора с ЕУР. Прошивка от Паулюса Е2_final. Полет отличный.
#34:  Автор: ScorpiooОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 16:55
Тоже Bosch 7.9.7+ , Приора люкс, Прошивка от Паулюса Е2_final. Учитывает кондиционирование, теперь обороты не скачат на холостых с включенной системой климат-контроля, так же пропало зависание оборотов при переключении передач, машина лучше слушается педали газа ...сильно нажал - быстро поехала, отпустил - торможение двигателем (на заводской прошивке машина сама куда то ехала). Если крутить до 3 тыщ едет плавненько и расход не высокий. Если тапку в пол - то существенный приход ...лучше стока однозначна rlzz
#35:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 21:15
откуда произошло понятие "стоковая" тратата?

СТОК -
СТОКОВЫЙ -

Конвейерная что ли
Или Поточная ?

#36:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 21:33
mitric писал(а):

СТОК -

--
mitric писал(а):

Конвейерная


#37:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 21:41
V1T, сток - это новое или рабочее, но устаревшее вдребезги supercool
#38:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:26




Как то я думал, что в авто понятие сток означает заводской, не тюнинХованный..а оно вон оно как.

#39:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:38
Вадя™
pst Good
Честно говоря точно значение не знаю, но например магазах секонд-сток, сток-это новые непроданные вещи (прошлый сезон в паре экземпляров, нестандартные размеры и т.д.).

#40:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:43
Только что перепрошил бош1.5.4 серийной версией с удачной коррекцией по холодному пуску. (Автор - Макаров Станислав stas_makarov@mail.ru)

Цитата:

Предназначена для контроллера BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020-70
на базе серийной M1V13T64 согласно рекомендациям раздела "Улучшение пуска двигателя при отрицательных температурах (Январь-4, Январь-5 и Bosch M1.5.4)" справки Chip tuning PRO ver.2.15 freeware edition.
Изменения:
- увеличено число дополнительных искр на пуске с 2 до 3;
- уменьшен интервал между искрами на пуске с 2 до 1.5 мс;
- скорректирована кривая базового ALF в сторону снижения переобогащения при низких температурах;
- снижена GTC на пуске в области низких температур с этой же целью;
- снижена температура включения вентилятора со 105 до 100;
- снижена температура выключения вентилятора со 101 до 96;
- увеличена задержка включения вентилятора с 0.7 до 0.8 сек.


Завтра опробую капитально на утреннем морозце в -20.
А пок - повернул ключ, ДВС заурчал без подергушек, как было раньше и без сильной вони из выхлопнушки, как было раньше.
Еще начал правильно показывать расход воздуха бортовой компьютер, чего не было раньше!

Куча плюсов Good
и ни одного минуса
Razz

#41:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 00:44
Двиг 21124, BOSCH 7.9.7
Прошивка B105DD09_Paulyus
До этого была прошивка от Хрюнов(B105DP11) досталась с машиной.
результат прошивки
очень хороший: чуда не произошло
просто на всех режимах спокойная работа,
хороший пуск(1-3 сек.),
приход на низах офигеный gpn

#42:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 15:32
Bosh 1.5.4N Евро-2. Была M1V05I08. Мастер поставил прошивку с adact.ru на основе заводской - росто поменяли калибровки.
Теперь трогается резво и эластично переключаются передачи - нет дерготни. Тяга на низах стала еще лучше. Я ставил разрезные шестерни, поэтому тяга на низах и так была хорошая. Расход сильно не увеличился, но это я думаю из-за смены резины на зимнюю.
Пробовали залить M1V05T82 - заводится стала всегда со 2 раза - первый раз даже не схватывает.
Зато теперь научился снимать ЭБУ и сам спокойно меняю прошивки, т.к. программатор нашел на работе.
Короче - советую менять, если что всегда можно вернуться на заводскую.

#43:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 09:08
Мотор: 2111
ЭСУД: 2111-1411020-71, Январь 5.1.1
Заводская прошивка: j5v13i02
Дата изготовления: 0 Ж

Не жалуюсь, но с зимними пусками ниже -20 сильно не тестировал, так как в сильные морозы катаюсь пока на проверенной карбюраторной классике...

#44:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 09:20
Двиг: 21124
ЭСУД: Январь 7.2 производства "Автел"
Была заводская прошивка: i205DM53
Ее проблемы и баги описаны в ФАКе
Сейчас установлена прошивка: HRDO54v4
Всем устраивает.

#45:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 16:33
SAuto
просвети : на Январь 7.2 с софтом DM можно залить HRDO ????
мне почему-то казалось, что это возможно только на те боки, где прошивы DO .. т.е. на 7.2+ и т.п....
я не прав ?

#46:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 16:57
1. Авто 21102, 2111-1411020-71, Январь 5.1.1
2. Прошивка J5D13LAI_65
Менял заводскую прошивку (была j5v13h02) для борьбы с заливанием свечей при температуре ниже -18-20. Вылечилось Good Очень хорошая динамика, в этой версии - вполне нормальный расход. Косяков не замечено.

#47:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 09:52
VitalyR
Можно. На я7.2+ вроде тож можно от я7.2 ставить прошивки, но только после конвертирования, точно не знаю.
Для я7.2 первые заводские прошивки были на базе DM, последние заводские на базе DO. Wink

#48:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 09:54
cpan21103 писал(а):

Bosh 1.5.4N Евро-2. Была M1V05I08. Мастер поставил прошивку с adact.ru на основе заводской - росто поменяли калибровки.
Теперь трогается резво и эластично переключаются передачи - нет дерготни. Тяга на низах стала еще лучше. Я ставил разрезные шестерни, поэтому тяга на низах и так была хорошая. Расход сильно не увеличился, но это я думаю из-за смены резины на зимнюю.
Пробовали залить M1V05T82 - заводится стала всегда со 2 раза - первый раз даже не схватывает.
Зато теперь научился снимать ЭБУ и сам спокойно меняю прошивки, т.к. программатор нашел на работе.
Короче - советую менять, если что всегда можно вернуться на заводскую.

может поделитесь? тоже бы потестил попробовал)))

#49:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 10:13
Всем добрый день!!!
У меня 21102
ЭСУД: 2111-1411020-71, Январь 5.1.1
Заводская прошивка: j5v13i02

Подскажите какую прошиву лучше залить.
Чтобы и динамика была в норме и расход умеренный ну и зимой чтобы без проблем заводилась.

У кого есть опыт с таким ЭСУД ,подскажите что залить. Smile

#50:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 10:52
oxide21102 писал(а):

У кого есть опыт с таким ЭСУД ,подскажите что залить. Smile


Я бы прошивку от LAI (LAI_6, LAI_7) порекомендовал, а так, хвалили вот такие:
1.5_J5v13i02_Paulus
J5D13I22v2
J5D13KR3




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU