Страница 1 из 1
Dream
Здарова всем.
Я уже пробовал "Хадо", правда только 2 тюбика (по инструкции надо 3, через каждые 500 км по тюбику), никаких изменений не заметил. Двигателю 125 000 км. Хочу залить РВС, ездил к ним в офис, впринципе, как мне показалось, серьёзные ребята. Изучил принцип присадки, в принципе правдоподобно. Знакомые мотористы ничего плохого не говорили про РВС. Говорят: "Попробуй".
Зашёл по ссылке http://www.svong-1.com/rvs/index.htm и стал сомневаться, а может что нить другое?!
Да, кстати, забыл, вы не подумайте, что у меня с двиганом полная ж#@а, просто хочу сделать его максимально работоспособным, насколько это возможно. Проблемы следуюющие: компрессия в цилиндрах разная (правда после "Хадо" не мерил) максимальная разница составляет 3 (в чём измеряется не помню). И маслом плюётся, моторист сказал, что это износ поршневой, давление выше и масло будет лезть везде откуда сможет. В часности масло в кастрюле (это та, что на карбюраторе, в ней возд. фильтр). Расход топлива великоват, в городском цикле 9 литров, раньше расход был меньше, порядка 7,5-8л. Больше жалоб нету. У меня ВАЗ 2108. Люди подскажите чё запихнуть в двиган? И чё за Реагент-2000? Где по нему есть инфа?
З.Ы. И ещё попутно, чё скажете насчёт масла Qualitet, российское масло, типа без подделок с присадками от Mobil. Полусинтетика 450 р. Прочитал вот это http://irp.hut.ru/auto/maslo_dvig.shtml и решил, ну нафиг эту синтетику и полусинтетику. Лучше куплю себе Shell Helix 5w30 и буду радоваться. Кто чё по маслянным фильтрам скажет? Какие лучше? И какой промывкой лучше мыть? Промывок Shell я чё та не встречал, если они существуют, то их лучше.
Falcon[SD]
вот не пойму... ты чего хочешь от мотора? чтобы ездил долго или все еще надеешься сделать "феррари" из малолитражки? присадки убивают мотор. сколько людей уже попалось на этот развод, сколько моторов погублено, а все мало. лей хорошее масло и будет тебе нормальный, надежный мотор. а то, что залил - срочно сливай и заливай чистое фирменное масло, в нем внесены ВСЕ необходимые и целый ворох "улучшающих" присадок.
Dream
Просто я хочу восстановить компрессию и хотябы немного снизить износ поршневой. И всё это хочу без капиталки. Масло то никак в этих вопросах не поможет. А сейчас езжу на Shell Helix 10w40(красная конистра), доволен, но пора менять. Залью тоже самое, только 5w30. Т.е. вы думаете, что в моём случае либо капиталка, либо ничего.
А на масле я решил больше никогда не экономить.
Andrey S
Ищи СУПСИС. Присадка Xado рядом не лежала...
Falcon[SD]
если упала компрессия, то выход только один - ремонт. может быть хватит замены колец, может придется точить блок - вскрытие покажет.

"безразборные" ремонты присадками - это 100% надувательство из серии лечения алкоголизма "25-м кадром", глобального потепления и прочего бреда.

все эти "чудо-присадки" давно известны, и ОЧЕНЬ дешевы. вы покупаете только красивую баночку и обещание, что с мотором произойдет чудо. это, конечно, вранье.

"польза" от некоторых присадок есть, правда она из разряда насыпать в мост опилок чтобы не стучал - годятся чтобы продать авто чуть дороже и обречь нового владельца на скорый дорогой ремонт.
Влас
Falcon[SD] писал(а):

если упала компрессия, то выход только один - ремонт. может быть хватит замены колец, может придется точить блок - вскрытие покажет...........


Коллега, подумайте и дайте ответ на вопрос: Всегда ли, когда упала компрессия, причина этого износ деталей ЦПГ.
Решились бы Вы, в рамках СТО, провести комплекс работ, продолжительностью 40 - 60 мин (за 400руб), направленных на восстановление и выравнивание компрессии?
Проще говоря: Вам предложат новую технологию, прежде, чем залазить в двигатель и капиталить, и в случае неудачи применения данной технологии в заказ наряде на выполнении капитального ремонта эта технология не будет Вами оплачиваться.
Просто любопытно.
Falcon[SD]
Влас писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

если упала компрессия, то выход только один - ремонт. может быть хватит замены колец, может придется точить блок - вскрытие покажет...........

Коллега, подумайте и дайте ответ на вопрос: Всегда ли, когда упала компрессия, причина этого износ деталей ЦПГ.

нет, не всегда. причиной может быть, например, закоксовка колец, что элементарно проверяется на стенде и еще более элементарно "лечится". когда же поршень просто болтается в цилиндре, то это однозначно износ! Very Happy
Цитата:

Решились бы Вы, в рамках СТО, провести комплекс работ

комплекс работ? состоящий в выдавливании тюбика геля в мотор? :-D
Цитата:

продолжительностью 40 - 60 мин (за 400руб), направленных на восстановление и выравнивание компрессии?
Проще говоря: Вам предложат новую технологию, прежде, чем залазить в двигатель и капиталить, и в случае неудачи применения данной технологии в заказ наряде на выполнении капитального ремонта эта технология не будет Вами оплачиваться.
Просто любопытно.

а зачем тратить 400р, когда диагностика мотора на СТО стоит 250-300р?! и сразу станет понятно - раскоксовывать кольца (все же редкий случай!!!) или разбирать мотор.

что касается конкретно ХАДО... слушайте, это смешно. за маленький тюбик с серпентином платить 400р?!!! Smile его себестоимость ничтожна! учитывая его консистенцию (в виде геля) я не понимаю, как он может раствориться в масле. и уж совершенно не понимаю, как асбест может повысить компрессию в моторе... как он будет ходить через масляный фильтр?.. что он сделает с парами трения, если все же произойдет чудо и он попадет в них?....
Dream
Влас писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

если упала компрессия, то выход только один - ремонт. может быть хватит замены колец, может придется точить блок - вскрытие покажет...........


Коллега, подумайте и дайте ответ на вопрос: Всегда ли, когда упала компрессия, причина этого износ деталей ЦПГ.
Решились бы Вы, в рамках СТО, провести комплекс работ, продолжительностью 40 - 60 мин (за 400руб), направленных на восстановление и выравнивание компрессии?
Проще говоря: Вам предложат новую технологию, прежде, чем залазить в двигатель и капиталить, и в случае неудачи применения данной технологии в заказ наряде на выполнении капитального ремонта эта технология не будет Вами оплачиваться.
Просто любопытно.



Я не понял, про какую технологию идёт речь?
Т.е. получается, что если я пишусь на эту технологию, то при её неудачном исходе я должен сделать капиталку, но какое счастье, я не буду платить за эту технологию. Так чтоли? Я думаю, что если бы у меня были деньги на капиталку и мне бы предложили безрисковый вариан из ряда "а давай попробуем, авось поможет" то я бы согласился, но только в том случае, если от этой "технологии" хуже не станет.
Но ведь основная проблема в том, что нет у меня этих 10 000 р. на капиталку. Smile
Влас
artemmos
Я думаю лучше купить дорогое масло типа MOBIL, CASTROL, со всеми своими сбалансированными присадками, менять во время, чем всякый суррогат.
leXX
Согласно последнему извещению АВтоваза по ГСМ применение ЛЮБЫХ
ПРИСАДОК к маслам и бензинам ЗАПРЕЩЕНО.

Перестаньте мучить двигатель заливая в него всякую херню.
Если хотите добить авто - насыпьте в масло лучше песка или алмазной пыли - всяко разно сразу помрет, без мучений....


Вообще такие дурацкие темы про присадки сродни вопросам -
у меня опухоль, в какой бубен постучать чтобы она прошла?
а может к экстарсенсу сходить чтобы он ее залечил?
Ведь все грамотные и понимают что для НОРМАЛЬНОГО лечения необходимо не шаманство а именно ЛЕЧЕНИЕ, пусть даже и возможно хирургическим путем....

Чудес не бывает, не ужели это не ясно? если с двигателем проблема то ее надо решать РЕМОНТОМ, а не залитием всякой лабуды.

И вообще - а что, поиском никто пользоваться не умеет, да?
Такие темы всплывют постоянно ( последнее время чуть ли не раз в неделю).

Давайте не будем флудерастить, а?
Sensas
Точно. Лучшая присадка - это качественное масло именитых прозиводителей BP, Mobil, Castrol, Shell, Esso и др. Все присадки - ЛОХОТРОН, очистители топл. системы - очищают и тут же этой грязью забивают всю систему, герметик системы охлаждения - закупоривает щели, а заодно и все проходы охлаждающей жидкости, про присадки в двигатель я вообще не говорю. Сколько людей уже на этом пострадало и все же находятся те, кто еще верит в чудо. Чудес не бывает, и баночка за 150 рублей не решит проблемы. Единстенная полезная из всего этого вещь, это вытеснитель воды, который кроме как смешивания воды с бензином никаких фуекций не выполняет.
leXX
Sensas писал(а):

... Единстенная полезная из всего этого вещь, это вытеснитель воды, который кроме как смешивания воды с бензином никаких фуекций не выполняет.



И то, я бы даже и это поостерегся заливать. Кто его знает чего они там намешали... в этом вытеснителе.....

проще старый дедовский метод - стакан спирта в бак, и вся вода свяжется и сгорит в цилиндрах.
и проблем не будет.
Chud
Поможет боржоми отказавшим почкам?Вряд ли.
Любопытный
К вопросу о присадках к маслам - личный опыт.
В течение 20-летней эксплуатации ВАЗ-2106 пользовался следующими присадками: молибденовыми МОЛИПРИЗ для двигателя, АСПЕКТ-МОДИФИКАТОР"ами для двигателя и трансмиссии, а также для очистки топливной системы. Машина прошла к моменту продажи 140000 км, клапаны регулировались только один раз на ТО1, расхода масла практически не было (ни разу не доливал масло в двигатель, менял 1 раз в два года или после пробега 10000 км.)
Таким образом, отношение к применявшимся присадкам положительное. Хотя еще не принял решения ими воспользоваться на новой машине ВАЗ21110 (6000 км).
С уважением
leXX
Любопытный писал(а):

К вопросу о присадках к маслам - личный опыт.
В течение 20-летней эксплуатации ВАЗ-2106 пользовался следующими присадками: молибденовыми МОЛИПРИЗ для двигателя, АСПЕКТ-МОДИФИКАТОР"ами для двигателя и трансмиссии, а также для очистки топливной системы. Машина прошла к моменту продажи 140000 км, клапаны регулировались только один раз на ТО1, расхода масла практически не было (ни разу не доливал масло в двигатель, менял 1 раз в два года или после пробега 10000 км.)
Таким образом, отношение к применявшимся присадкам положительное. Хотя еще не принял решения ими воспользоваться на новой машине ВАЗ21110 (6000 км).
С уважением



Ну объясните мне тогда вразумительно почему Автоваз в своем последнем извещении по ГСМ запрещает использование всяческих присадок к маслам и топливу если все, как вы выразились, шоколадно при применении всякой этой хреноты?????
А???? Тогда бы она само во весо всю их использовали и рекомендовали. Ан нет же... Значит тому есть причина?
Или как?
Влас
leXX писал(а):


Ну объясните мне тогда вразумительно почему Автоваз в своем последнем извещении по ГСМ запрещает использование всяческих присадок к маслам и топливу если все, как вы выразились, шоколадно при применении всякой этой хреноты?????
А???? Тогда бы она само во весо всю их использовали и рекомендовали. Ан нет же... Значит тому есть причина?
Или как?


Понимаю, что не вежливо встревать в научный спор, уважаемых Коллег, но leXX, положа руку на сердце, готовы ли Вы торжественно поклясться в том, что в обслуживании своего авто пользуетесь только теми продуктами ГСМ, которые одобрены АвтоВАЗ?
За себя скажу, что я не могу клятвено всех заверить в применении перечня ГСМ одобренных АвтоВАЗ.
Каюсь, я лил и буду лить Castrol в двигатель и коробку, буду применять Рос ДОТ-4 в тормозной системе, в системе охлаждения будет залит тосол Felix (Дзержинск). Смазки - Бердянские.
Более того я всегда буду промывать систему смазки двигателя перед сменой масла от Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate (мягкая промывка), я два раза в год буду заливать удалитель влаги из топливной системы Dry Fuel, по возможности при каждой заправке добавлять модификатор топлива Lead substitute.
Вот такой я еретик.
Ау, инквизиция, с последним извещением, поставте на путь истиный. 8-)
leXX
Влас писал(а):

leXX писал(а):


Ну объясните мне тогда вразумительно почему Автоваз в своем последнем извещении по ГСМ запрещает использование всяческих присадок к маслам и топливу если все, как вы выразились, шоколадно при применении всякой этой хреноты?????
А???? Тогда бы она само во весо всю их использовали и рекомендовали. Ан нет же... Значит тому есть причина?
Или как?


Понимаю, что не вежливо встревать в научный спор, уважаемых Коллег, но leXX, положа руку на сердце, готовы ли Вы торжественно поклясться в том, что в обслуживании своего авто пользуетесь только теми продуктами ГСМ, которые одобрены АвтоВАЗ?
За себя скажу, что я не могу клятвено всех заверить в применении перечня ГСМ одобренных АвтоВАЗ.
Каюсь, я лил и буду лить Castrol в двигатель и коробку, буду применять Рос ДОТ-4 в тормозной системе, в системе охлаждения будет залит тосол Felix (Дзержинск). Смазки - Бердянские.
Более того я всегда буду промывать систему смазки двигателя перед сменой масла от Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate (мягкая промывка), я два раза в год буду заливать удалитель влаги из топливной системы Dry Fuel, по возможности при каждой заправке добавлять модификатор топлива Lead substitute.
Вот такой я еретик.
Ау, инквизиция, с последним извещением, поставте на путь истиный. 8-)



Что вы имеете ввиду под ОДОБРенных ВАзом ?
Если вы имеете ввиду только производителей ГСМ, то
расклад такой - двигатель Esso Ultra 10W-40
трансмиссия Shell Spirax AX GL5 80w90
Первое масло - одобрено ВАзом ( как производитель так и тип масла)
Второе - только тип масла по вязкости. производителя нет в списке.

Антифриз - тоже из списка рекомендованных и сертифицированных ВАзом - Лукойл Антифриз G48.
результат - помпа до сих пор РОДНАЯ заводская.
Двигатель - как новый, чистенький и тащит отлично.
И заметьте без всяких промывок и присадок.
То же самое и трансмиссия.

По поводу второго масла - которого нет в списке (нет производителя в списке - подчеркну)
ну так это же не значит что само масло - дерьмо.Ведь нет ЗАПРЕТА на его использование в ЯВНОМ виде. просто сертификация данного производителя не проводилась ВАЗом и все.

А вот на присадки - черным по белому написано.
НЕ рекомендовано.

Вы можете лить в свою машину, извините, хоть мочу ослиную.
Это на ваш собственный страх и риск.
Кстати а причем тут Кастрол? Отличнейшее масло.
В общем переубеждать я вас не буду.
Я против присадок всяких ибо Если бы так было все чудесно то такие именитые производители масел как тот же Кастрол давно бы их выпускали и рекомендовали - вот какое классное средство.
Но что то у них видимо ума не хвтает ( это то у компании такого масштаба - лидера на рынке ГСМ).
А вот а Шараш-МонтажХимпром - ума хватило.
Да? выпустить чудо присадку для улучшения свойств того же Кастрола? Не смешите пожалуйста. Laughing
Просто такие вещи должны быть очевидны.
И не обижайтесь... Просто мне, человеку занимающемуся физикой твердого тела и дефектностью материалов, такие вещи как азбучная истина ясны.
надеюсь вы тоже меня поймете.
Влас
leXX писал(а):


Что вы имеете ввиду под ОДОБРенных ВАзом ?
Если вы имеете ввиду только производителей ГСМ, то
расклад такой - двигатель Esso Ultra 10W-40
трансмиссия Shell Spirax AX GL5 80w90
Первое масло - одобрено ВАзом ( как производитель так и тип масла)
Второе - только тип масла по вязкости. производителя нет в списке.

Антифриз - тоже из списка рекомендованных и сертифицированных ВАзом - Лукойл Антифриз G48.
результат - помпа до сих пор РОДНАЯ заводская.
Двигатель - как новый, чистенький и тащит отлично.
И заметьте без всяких промывок и присадок.
То же самое и трансмиссия.

По поводу второго масла - которого нет в списке (нет производителя в списке - подчеркну)
ну так это же не значит что само масло - дерьмо.Ведь нет ЗАПРЕТА на его использование в ЯВНОМ виде. просто сертификация данного производителя не проводилась ВАЗом и все.


... что не запрещено, то разрешено. Инквизиция это не учтет, как смягчающее обстоятельство.

leXX писал(а):

А вот на присадки - черным по белому написано.
НЕ рекомендовано.
Вы можете лить в свою машину, извините, хоть мочу ослиную.
Это на ваш собственный страх и риск.


.... Инквизиция воспримет это утверждение, как смягчающее обстоятельство.
leXX писал(а):

Кстати а причем тут Кастрол? Отличнейшее масло.
В общем переубеждать я вас не буду.


.... Опираясь на последнее извещение, скользкое утверждение. "-"
leXX писал(а):

Я против присадок всяких ибо Если бы так было все чудесно то такие именитые производители масел как тот же Кастрол давно бы их выпускали и рекомендовали - вот какое классное средство.
Но что то у них видимо ума не хвтает ( это то у компании такого масштаба - лидера на рынке ГСМ).
А вот а Шараш-МонтажХимпром - ума хватило.
Да? выпустить чудо присадку для улучшения свойств того же Кастрола? Не смешите пожалуйста. Laughing
Просто такие вещи должны быть очевидны.


.... Данное утверждение инквизицией будет воспринято положительно, помилование не за горами...... (Castrol выпускает присадки к топливам TDA - дизель, TBE - бензин, обе присадки предназначены для удаления воды из топливной системы, модификации топлива.)
...Помилован - При безусловном применении продуктов ГСМ одобренных АВТОВАЗом.
leXX писал(а):

И не обижайтесь... Просто мне, человеку занимающемуся физикой твердого тела и дефектностью материалов, такие вещи как азбучная истина ясны.
надеюсь вы тоже меня поймете.


Без обид Коллега, ЖМУ РУКУ, пожалуй каждый останется при своем мнении.
З.Ы. Подозреваю, что нужное количество последних извещений по ГСМ для очищающего костра инквизиции уже заготовлены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы