Stesha писал(а):на самом деле москва - не россия. В смысле обратите как нибудь внимание ---- классики в москве на улицах мало...то есть реально иногда едешь, а вокруг ни одной классики....
Даа, это факт. Особенно в центр если заехать! Тут стоял в среднем ряду, около манежки, а вокруг меня ровный круг иномарок, причем ценовой диапазон был от 15000$. Даааа, мне так непосебе делается всегда....Страмота..чувствуешь себя ....понятно кем....
Даже когда новая была, ставил на платную стоянку, точно такая же ситуация: ни одной классики, одна 9-ка, остальные ино....
Вообще в столице такое ощущение складывается, что деньги где то раздавали, а я опоздал. :-(ada01 писал(а):
4-й стартер, 2-я коробка, 2-й редуктор, 2-я АКБ, 2-рулевой редуктор+маятник, 3-й трамблер (в третьем - 2-я контактная пара), 2-е передние суппорта, 2-й радиатор печки с 3-им краном (теперь керамика), 2-я таблетка (регулятор напряжения). Сбасибо сервисменам !!!:cool:
у вас все второе-третье потому-что машина made in sizran. там же хлам делают
ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ СЫЗРАНЬ!!denis_s писал(а):
у вас все второе-третье потому-что машина made in sizran. там же хлам делают
ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ СЫЗРАНЬ!!
Не соглашусь. У самого 21070 2003 г.в. Сызрань.
Сейчас пробег 40ткм
Стоит второй кран отопителя - керамический (на СТО ВАЗ поставили при пробеге 28ткм).
Стоит второй генератор (пробег 39,5 ткм). Из-за лени одного и корявых рук другого чела. Один во время ТО-2 не натянул ремень. А второй перетянул его... Старый генератор сейчас в ремонт отдал.
Стоит второй прерыватель в трамблёре (пробег 39 ткм).
Что мне понравилось в Сызраньской сборке:
1. Сразу стоят оба наружных зеркала, причём панорамные.
2. Сразу стоит доп.стоп.Василь писал(а):
Не соглашусь. У самого 21070 2003 г.в. Сызрань.
а какое качество краски?
а зазоры? в основном на это грешат в Сызранской сборке.
и на вторичном рынке её не продашь - резко дешевеетВасиль писал(а):А вторичный рынок не критичен. Я не жадный.
Цена машины в первый год падает в 2 раза
у меня знакомый купил годовалую 2106 за 70!!! руб.
хоть сборка и Ижевск у нее, но суть то та же...
Сызрань еще меньше ценится. В Ижевске хоть какой-никакой завод, а в Сызрани??? гаражи.Василь писал(а):Нельзя на основании одной конкретной продажи в Саратове делать выводы о рынке в Ижевске.
согласен про на основании одной конкретной продажи в Саратове, но менял недавно машину - 3 мес выбирал, много общался на базаре с перекупами и просто людьми. Ну ни одного не видел кто хотел бы купить Сызрань или Ижевск.
Как только человек видит у "девятки" два номера кузова - все её судьба предрешена! и капот закрывается.
у нас на Саратовском рынке ну очень все привередливые Василь писал(а):Подал объявление в газету и продал.
повторюсь... недавно менял машину...
так вот - по объявлениям сложно найти что-то стоящее - т.е. мы едем смотреть одну конкретную машину на другой конец города, у которой к тому же, и цена завышена потому как сравнить не с чем, а на базаре - вот они все перед нами!
нравится - бери, не нравится не бери.
вы скажите "но кто то же купить мою Сырань??" купит конечно - лох по тачкам.denis_s писал(а):Василь писал(а):Подал объявление в газету и продал.
купит конечно - лох по тачкам.
Истину глаголишь Мне достаточно одного такого и не терять кучу времени. Ни когда не мечтал продать автомобиль спецу...denis_s писал(а):
у вас все второе-третье потому-что машина made in sizran. там же хлам делают
ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ СЫЗРАНЬ!!
Да какая блин разница ! Не один из этих узлов сызрань лично НЕ ДЕЛАЕТ. Все поставляют готовыми сборочными комплектами. Все вопросы к непосредственным производителям узлов. Лепят всякое дерьмо, а мы страдаем. И нет разницы где собран твой ТАЗ - Тольятти, Сызрань, Ижевск или Запорожье - пока большую часть на импорт не поменяешь будешь жить как на мине
НО, спасибо за бесплатное обучение специальности автослесаря Василь писал(а):[Мне достаточно одного такого и не терять кучу времени. Ни когда не мечтал продать автомобиль спецу...
от всей души желаю удачи!
но денег все равно много потеряешьvkom04 писал(а):Вчера товарищ по работе рассказал как покупал свою 2115 в автосалоне 2 года назад. Сам он из Самары и коренной житель этого города. Так вот покупал там в одном из автосалонов.
После оформления покупки подошли к нему братки прямо в салоне и предложили заплатить им 2500р чтоб машина за ворота целая выехала. Заплатил и говорит что все так делают. Неужели бандитизм до сих пор существует?. Если так то пошли они все отечественные авто подальше, я лучше б/у куплю. Кто покупал в салонах поделитесь опытом.
В это я верю с трудом в наше вемя. В начале 90 я слышал было такое. Сколько возил знакомых за машинами в тольятти ни разу ничего небыло. Приставали посредники предлагали купить у них машину это да. Сейчас автосалоны держутся за каждого клиента и если такая репутация будет у автосалона другой автосалой стоящий рядом на этом сыграет.Сергей Самара писал(а):Разницы в сборке считаю никакой нет. Машыны эти собирают десятки лет и технология отточена. Не сборка ВАЗ новая в салонах стоит дешевле. Но все это развод клиета как в салонах так и на рынках. Просто если есть машины с разной сборкой то цена сборки ВАЗ просто повышается и это объясняется клиенту что сборка не ВАЗ оставляет желать лучшего таким образом продается машина сборки ВАЗ по завышенной цене. На рынке тоже самое. Возьмите ситуацыю со снятием с про-ва некоторых моделей ВАЗ с конвейера. Стоимость 21099 с обычной панелью возраса выше чем 2115 с полным фаршем.
вы, наверное, этот пост делали в таком же состоянии, в каком я сейчас
Василь писал(а):Я ещё и продавать-то не собираюсь, а уже удачи желают... Спасибо!
а зря..)) все равно удачи))kir3000 писал(а):Вот еслибы салон от 15 в 99, блин, цены б машине небыло, взял бы незадумываясь.
В принципе, на разницу как раз и можно вкорячить "евро-салон" в 99. Но гарантия боком выйдет, потеряешь деньгу на продаже потом.kir3000 писал(а): Вот еслибы салон от 15 в 99, блин, цены б машине небыло, взял бы незадумываясь.
видел. у нас такие бегают. хотя может переставляют панель самостоятельно ?!