Запомни хорошая машина мнется всегда , тем самым спасая жизнь пассажирам , а то что гольф тока бампер потерял сказка друг мой или нереально что у 10 все так получилось скорост какая была ????
При таких 2 фактах , одно из двух неверное поверь !
Езжу на 21043 уже 4 год. Могу сделать некоторые замечания.
1) Надо обязательно сразу делать антикор, очень основательно
2) коробка передач должна быть 5 ст-ая ( не из-за скорости, а для экономии горючего)
3) Ни в коем случае не используйте антифриз на базе спирта - это только для машин, у которых температура жидкости > 100 град
4) Закрывайте задний замок куском резины например, но не тяжелым
5) Проверьте герметичность задней двери, у меня был подсос выхлопных газов
6) Слабое место ЭППХ - пришлось заблокировать. Я так до конца и не понял, что неисправно. Только не заглушайте клапаном от 6-ки, с родным все равно мягче работает
7) Топливный насос замените на ПЕКАР, иначе рвется диафрагма и бензин попадат в масляный картер
Считаю денежки и получаю, что за 5400 у.е. я получаю полностью упакованное авто: антикор, подкрылки, сигналка, ц.з. на пер. двери, мультилок (аналог), зеркала с подогревом, коврики, музыка и комплект зимних шин и регистрация, т.е. сел и поехал,вот и считай. Зато новьё взял!
Два-три годка покатаюсь и поставлю на продажу.
Езжу на 21043 уже 4 год. Могу сделать некоторые замечания.
1) Надо обязательно сразу делать антикор, очень основательно
2) коробка передач должна быть 5 ст-ая ( не из-за скорости, а для экономии горючего)
3) Ни в коем случае не используйте антифриз на базе спирта - это только для машин, у которых температура жидкости > 100 град
4) Закрывайте задний замок куском резины например, но не тяжелым
5) Проверьте герметичность задней двери, у меня был подсос выхлопных газов
6) Слабое место ЭППХ - пришлось заблокировать. Я так до конца и не понял, что неисправно. Только не заглушайте клапаном от 6-ки, с родным все равно мягче работает
7) Топливный насос замените на ПЕКАР, иначе рвется диафрагма и бензин попадат в масляный картер
Считаю денежки и получаю, что за 5400 у.е. я получаю полностью упакованное авто: антикор, подкрылки, сигналка, ц.з. на пер. двери, мультилок (аналог), зеркала с подогревом, коврики, музыка и комплект зимних шин и регистрация, т.е. сел и поехал,вот и считай. Зато новьё взял!
Два-три годка покатаюсь и поставлю на продажу.
Езжу на 21043 уже 4 год. Могу сделать некоторые замечания.
1) Надо обязательно сразу делать антикор, очень основательно
2) коробка передач должна быть 5 ст-ая ( не из-за скорости, а для экономии горючего)
3) Ни в коем случае не используйте антифриз на базе спирта - это только для машин, у которых температура жидкости > 100 град
4) Закрывайте задний замок куском резины например, но не тяжелым
5) Проверьте герметичность задней двери, у меня был подсос выхлопных газов
6) Слабое место ЭППХ - пришлось заблокировать. Я так до конца и не понял, что неисправно. Только не заглушайте клапаном от 6-ки, с родным все равно мягче работает
7) Топливный насос замените на ПЕКАР, иначе рвется диафрагма и бензин попадат в масляный картер
Езжу на 21043 уже 4 год. Могу сделать некоторые замечания. ...
4) Закрывайте задний замок куском резины например, но не тяжелым
седаны считал кастрированными 4ками
2Ульянишна
По конструкции М-2140 и классика одинаково архаичны и во многом похожи, т.ч. если удалось освоить "Москвича" '82, то 2104 удастся тем более.
Сравнение субъективное.
Когда пересел с "сорокового" на "пятерку", показалось, что руль крутится легко, в салоне тихо, стартует резво. Поездил год. Этой осенью опять вернулся за руль "Москвича". Впечатления от сравнения с "пятеркой": руль значительно легче , салон шумный и тесный , но эргономика (если о ней можно вообще говорить) лучше, стартует вяло, но после 70 на третьей и 90-100 на четвертой 2140 порвет "пятерку" как тузик грелку (особенно с 5-6 мешками картошки при четырех пассажирах) .
Вывод: Одинаковые они при одинаковом возрасте. Если бы АЗЛК работал, вообще купил бы себе 214122 .
А мне лично универсалы не нравятсься!!
Мне по нраву седанчики!! И красиво и практично и надежно!!! :-D
На вопрос покупать ли классику я отвечу так.
Классика по отношению цена/качество выше всех наших машин. Эта машина для жизни. Если денег не много и пальцы гнуть не надо, а нужно средство передвижения, классика это то что надо! Перечислю плюсы классики по сравнению с пятнашками и десятками.
1. Мягкая подвеска. Очень комфортно по нашим дорогам!!!
2. Более надежная(?) и удобная коробка.
3. Более безопасна для зимы (да и летом при экстренном торможении вероятность заноса меньше).
4. Комфортней задним пассажирам, сиденье лучше, потолок выше!!!
5. Хороший двигатель, особенно на низах и менее шумный на некоторых режимах. Меньше вибраций. Звук более мягкий, не рычащий.
6. Высокая обзорность и чувство габаритов на порядок лучше как спереди так сзади!!!
7. Печка лучше значительно!!!
8. Салон практически не гремит. Переднеприводные отдыхают.!!!
9. Цена значительно дешевле!!!
10. Более ремонтопригодна (карбюратор)
Написал плюсы на скорую руку, может что и забыл. Воцклицательные знаки, это то что я особо ценю :-)
Теперь плюсы 15-ки и 10-ки относительно классики:
1. Более удобная посадка водителя. Конечно не так сильно, но ощутимо. На большие расстояния значительно лучше!!!
2. Лучшая аэродинамика и следствие большая экономичность. По городу кушают примерно одинаково от 8,5 до 10 л/100км, а вот по трассе на скорости до 100 км/ч экономия на сотню выходит 1-1,5 л а на скоростях 100-120 км/ч примерно 2-2,5 л. Вообще заметил такую закономерность, что классика по трассе на 80-90 км/ч кушает столько же как десятка на ~120 км/ч. Если экономию пересчитать на деньги, то получится что нужно проехать на классике более 300000км чтоб цена машины сравнялась с переднеприводными.
3. Более комфортно на скоростях более 100 км/ч.!!!
4. Лучший внешний вид и "престижность"
5. Лучшая проходимость зимой по сугробам
Больше плюсов вспомнить не могу.
Так вот, на мой взгляд если нет необходимости часто мотаться на большие расстояния от 200км по трассе, нет желания гонять более 120-130 км/ч, нет чувства стыда что ты на "некрутой" машине, то переплачивать за 15-ки и 10-ки нет смысла.
P.S. У меня 21063, 21074 и 21104, а по работе катаюсь на девятке и иногда сажусь за пятнашку. Так что есть с чем сравнить.
P.P.S. Все что написал выше, мое личное субъективное мнение.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы