Страница 5 из 6
mylena
:-D Частично похоже на правду. Когда, например, в мой Кадет-универсал въехал 2141 (между передним правым колесом и дверью пассажира, т.е. я ему подставился при повороте налево), то у него пол морды не было и лонжерон "клюнул", а я потерял покрышку, а крыло вытянул руками и так и ездил. Издалека даже можно было и не увидеть что было столкновение: так осталась небольшая неровность на крыле из-за потери устойчивости материала (едва заметный излом). А ты говоришь! :grin:
Ацкий_Кот
Serёga 061 писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):


Запомни хорошая машина мнется всегда , тем самым спасая жизнь пассажирам , а то что гольф тока бампер потерял сказка друг мой Smile или нереально что у 10 все так получилось скорост какая была ????
При таких 2 фактах , одно из двух неверное поверь !


Ok, предположим, парень врет (всякое бывает). Ну а случай с крайслером? Мне что, глазам не верить?


Да ты просто сказочник Smile
Smile Smile Smile Smile

Думай когда что нить рассказываешь Smile
PS:Извиняюсь за повторные сообщения чета форум глючит Smile
igorilia
Езжу на 21043 уже 4 год. Могу сделать некоторые замечания.
1) Надо обязательно сразу делать антикор, очень основательно
2) коробка передач должна быть 5 ст-ая ( не из-за скорости, а для экономии горючего)
3) Ни в коем случае не используйте антифриз на базе спирта - это только для машин, у которых температура жидкости > 100 град
4) Закрывайте задний замок куском резины например, но не тяжелым
5) Проверьте герметичность задней двери, у меня был подсос выхлопных газов
6) Слабое место ЭППХ - пришлось заблокировать. Я так до конца и не понял, что неисправно. Только не заглушайте клапаном от 6-ки, с родным все равно мягче работает
7) Топливный насос замените на ПЕКАР, иначе рвется диафрагма и бензин попадат в масляный картер
mylena
igorilia писал(а):

Езжу на 21043 уже 4 год. Могу сделать некоторые замечания.
1) Надо обязательно сразу делать антикор, очень основательно
2) коробка передач должна быть 5 ст-ая ( не из-за скорости, а для экономии горючего)
3) Ни в коем случае не используйте антифриз на базе спирта - это только для машин, у которых температура жидкости > 100 град
4) Закрывайте задний замок куском резины например, но не тяжелым
5) Проверьте герметичность задней двери, у меня был подсос выхлопных газов
6) Слабое место ЭППХ - пришлось заблокировать. Я так до конца и не понял, что неисправно. Только не заглушайте клапаном от 6-ки, с родным все равно мягче работает
7) Топливный насос замените на ПЕКАР, иначе рвется диафрагма и бензин попадат в масляный картер




Кстати а зачем замок резиной прикрывать? Она что лучше будет ехать?
И что такое ЭПХХ и когда рвётся диафрагма насоса? НИСЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!! :-(
vaka
mylena писал(а):

Считаю денежки и получаю, что за 5400 у.е. я получаю полностью упакованное авто: антикор, подкрылки, сигналка, ц.з. на пер. двери, мультилок (аналог), зеркала с подогревом, коврики, музыка и комплект зимних шин и регистрация, т.е. сел и поехал,вот и считай. Зато новьё взял!
Два-три годка покатаюсь и поставлю на продажу.



150 тыс. это круто за такую машину и сколько по вашему она будет стоить через два года?
Кто то писал, что классика стоит своих денег, а дескать самара и десятка завышены. Все конечно познается в сравнении. Ну если передний привод и завышен процентов на 10%, то классика процентов на 30 будет. Морально устаревшее авто за 150? Дружно скажем на фиг нужно.
Wire_man
Цена на классику бешено завышена ей красная цена 3 тыс. Ищите б/у новую, но битую лучше с серьезной проблемой в движке. Недавео еще один мой приятель по моему совету нашел 2104 с "клином" 2005 г/в за 2500, ремонт как Вы понимаете стоил копейки. На такой машине он два года проездит без проблем и продаст за 3 тысячи.
Ivanych
igorilia писал(а):

Езжу на 21043 уже 4 год. Могу сделать некоторые замечания.
1) Надо обязательно сразу делать антикор, очень основательно
2) коробка передач должна быть 5 ст-ая ( не из-за скорости, а для экономии горючего)
3) Ни в коем случае не используйте антифриз на базе спирта - это только для машин, у которых температура жидкости > 100 град
4) Закрывайте задний замок куском резины например, но не тяжелым
5) Проверьте герметичность задней двери, у меня был подсос выхлопных газов
6) Слабое место ЭППХ - пришлось заблокировать. Я так до конца и не понял, что неисправно. Только не заглушайте клапаном от 6-ки, с родным все равно мягче работает
7) Топливный насос замените на ПЕКАР, иначе рвется диафрагма и бензин попадат в масляный картер



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Веселые картинки или Мурзилка Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
mylena
vaka писал(а):

mylena писал(а):

Считаю денежки и получаю, что за 5400 у.е. я получаю полностью упакованное авто: антикор, подкрылки, сигналка, ц.з. на пер. двери, мультилок (аналог), зеркала с подогревом, коврики, музыка и комплект зимних шин и регистрация, т.е. сел и поехал,вот и считай. Зато новьё взял!
Два-три годка покатаюсь и поставлю на продажу.



150 тыс. это круто за такую машину и сколько по вашему она будет стоить через два года?
Кто то писал, что классика стоит своих денег, а дескать самара и десятка завышены. Все конечно познается в сравнении. Ну если передний привод и завышен процентов на 10%, то классика процентов на 30 будет. Морально устаревшее авто за 150? Дружно скажем на фиг нужно.



Альтернативы нет! :grin: Можно на метро или электричке. Shocked
mylena
mylena писал(а):

igorilia писал(а):

Езжу на 21043 уже 4 год. Могу сделать некоторые замечания.
1) Надо обязательно сразу делать антикор, очень основательно
2) коробка передач должна быть 5 ст-ая ( не из-за скорости, а для экономии горючего)
3) Ни в коем случае не используйте антифриз на базе спирта - это только для машин, у которых температура жидкости > 100 град
4) Закрывайте задний замок куском резины например, но не тяжелым
5) Проверьте герметичность задней двери, у меня был подсос выхлопных газов
6) Слабое место ЭППХ - пришлось заблокировать. Я так до конца и не понял, что неисправно. Только не заглушайте клапаном от 6-ки, с родным все равно мягче работает
7) Топливный насос замените на ПЕКАР, иначе рвется диафрагма и бензин попадат в масляный картер




Кстати а зачем замок резиной прикрывать? Она что лучше будет ехать?
И что такое ЭПХХ и когда рвётся диафрагма насоса? НИСЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!! :-(

Lednik
mylena писал(а):

mylena писал(а):

igorilia писал(а):

Езжу на 21043 уже 4 год. Могу сделать некоторые замечания. ...
4) Закрывайте задний замок куском резины например, но не тяжелым


Кстати а зачем замок резиной прикрывать? Она что лучше будет ехать?
НИСЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!! :-(



Посмотри по ссылке, там это опсуждалось.
Найдёшь ответ на свой вопрос.
8-)
Антилопа Гну
А мне лично универсалы не нравятсься!!
Мне по нраву седанчики!! И красиво и практично и надежно!!! :-D
Tony999io
резинку на задней части всегда считал колхозом

Антилопа Гну а мне наоборот, седаны считал кастрированными 4ками
Smile
igorilia
Кстати а зачем замок резиной прикрывать? Она что лучше будет ехать?
И что такое ЭПХХ и когда рвётся диафрагма насоса? НИСЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!! :-([/quote]

Замок резиной - чтобы не замерзал зимой Very Happy
ЭППХ ( ошибся) - электро-пневмо клапан принудительного холостого хода - при движении накатом ( отпущенной педали газа ) блокирует подачу бензина в двигатель ( уменьшается расход бензина, меньше изнашиваются свечи )
Диафрагма - имеется в виду диафрагма клапана ЭППХ, т.к. она постоянно работает, то иногда рвется и двигатель из-за этого глохнет, стоит копейки.
Антилопа Гну
Tony999io писал(а):

седаны считал кастрированными 4ками
Smile



без обид, но иметь багажник за пределами салона для меня прикольнее Very Happy
Ульянишна
День добрый! Помогите советом.Ездила на М-2140,82г.в. три года,на днях предложили ВАЗ-2104,60т км пробега,99 г.в.,просят 2 000в долларах,классику осваивала в автошколе,недолго,это была ВАЗ-2105,и копейка.На четверке ездила один раз,зимой,смутно помню,страшно было:)
Понятно,что Жигули лучше,чем Москвич,вопрос в том,на что девушке,которая не спец в этом,обратить внимание при осмотре,взрослого дяденьку беру с собой,но он ответственности побаивается.Да и я не понимаю,сложно ли освоить четверку,после москвича.Если можно,то попроще объясните,а то,прочитав форум,понимаю,что надо что-то менять на что-то,срочно,но не понимаю где это лучше делать и что,исенно,менять.Что ,если возьму,надо делать в рервый же момент,не для красного внешнего вида.
Заранее всем спасибо.
Tony999io
народ из Питера помогите даме
сам не могу тк в Москве
OldStudent
2Ульянишна
По конструкции М-2140 и классика одинаково архаичны и во многом похожи, т.ч. если удалось освоить "Москвича" '82, то 2104 удастся тем более.
Ульянишна
OldStudent писал(а):

2Ульянишна
По конструкции М-2140 и классика одинаково архаичны и во многом похожи, т.ч. если удалось освоить "Москвича" '82, то 2104 удастся тем более.



Спасибо за объяснение о реальности освоения,а подробнее на эту тему:руль такой же трудный,в смысле,мне приходится прикладывать энергию для поворота,терпимо,но...:)Какова сложность восприятия задней части,извините,что неграмотно называю.Москвич,он короче,по-крайней мере зрительно.Насколько классика 2104 быстро стартует,а то мой 2140 пока разгонится...ну,сами понимаете. Мне все это транспортное средство требуется,в основном,на дачу родителям грузы,и их перевозить,зимой не езжу,на метро быстрее.Да и про осмотр все еще жду советов.
Всем спасибо.
OldStudent
Сравнение субъективное. Very Happy

Когда пересел с "сорокового" на "пятерку", показалось, что руль крутится легко, в салоне тихо, стартует резво. Поездил год. Этой осенью опять вернулся за руль "Москвича". Впечатления от сравнения с "пятеркой": руль значительно легче Smile , салон шумный и тесный Sad, но эргономика (если о ней можно вообще говорить) лучше, стартует вяло, но после 70 на третьей и 90-100 на четвертой 2140 порвет "пятерку" как тузик грелку Smile (особенно с 5-6 мешками картошки при четырех пассажирах) .

Вывод: Одинаковые они при одинаковом возрасте. Если бы АЗЛК работал, вообще купил бы себе 214122 Smile .
Ульянишна
OldStudent писал(а):

Сравнение субъективное. Very Happy

Когда пересел с "сорокового" на "пятерку", показалось, что руль крутится легко, в салоне тихо, стартует резво. Поездил год. Этой осенью опять вернулся за руль "Москвича". Впечатления от сравнения с "пятеркой": руль значительно легче Smile , салон шумный и тесный Sad, но эргономика (если о ней можно вообще говорить) лучше, стартует вяло, но после 70 на третьей и 90-100 на четвертой 2140 порвет "пятерку" как тузик грелку Smile (особенно с 5-6 мешками картошки при четырех пассажирах) .

Вывод: Одинаковые они при одинаковом возрасте. Если бы АЗЛК работал, вообще купил бы себе 214122 Smile .




Так в данном случае 2140-82,а четверка-99г.в.Smile
mylena
Антилопа Гну писал(а):

А мне лично универсалы не нравятсься!!
Мне по нраву седанчики!! И красиво и практично и надежно!!! :-D



Ответ неправильный В универсале при тех же габаритах и за ненамного большие деньги мы получаем гораздо больше жизненно-полезного пространства! Никогда в жизни ты на седане холодильник или 29" телевизор не перевезёшь! А при наличии собственной машины при покупке крупной вещи пойдёшь на поклон к "универсальщику". Кроме того из багажника универсала можно попросить своих достать что-то понадобившееся в пути не останавливаясь - прямо из салона. В нём гораздо удобнее перевозить домашних животных и даже можно неплохо выспаться в дальней поездке! Всего этого лишён седан. Кстсати переезжая с одной квартиры на другую мы вдвоём с женой умудрились запихнуть в универсал практически всю аппаратуру (маленький телевизор, миди муз. центр, компьютер с 19-дюймовым лучевым монитором, две 50 см в высоту звуковые колонки), сложенную надувную двух-спальную кровать, шмотки, всю посуду и туда-же 5 покрышек! 8)
Иванов Валера
На вопрос покупать ли классику я отвечу так.
Классика по отношению цена/качество выше всех наших машин. Эта машина для жизни. Если денег не много и пальцы гнуть не надо, а нужно средство передвижения, классика это то что надо! Перечислю плюсы классики по сравнению с пятнашками и десятками.
1. Мягкая подвеска. Очень комфортно по нашим дорогам!!!
2. Более надежная(?) и удобная коробка.
3. Более безопасна для зимы (да и летом при экстренном торможении вероятность заноса меньше).
4. Комфортней задним пассажирам, сиденье лучше, потолок выше!!!
5. Хороший двигатель, особенно на низах и менее шумный на некоторых режимах. Меньше вибраций. Звук более мягкий, не рычащий.
6. Высокая обзорность и чувство габаритов на порядок лучше как спереди так сзади!!!
7. Печка лучше значительно!!!
8. Салон практически не гремит. Переднеприводные отдыхают.!!!
9. Цена значительно дешевле!!!
10. Более ремонтопригодна (карбюратор)
Написал плюсы на скорую руку, может что и забыл. Воцклицательные знаки, это то что я особо ценю :-)

Теперь плюсы 15-ки и 10-ки относительно классики:
1. Более удобная посадка водителя. Конечно не так сильно, но ощутимо. На большие расстояния значительно лучше!!!
2. Лучшая аэродинамика и следствие большая экономичность. По городу кушают примерно одинаково от 8,5 до 10 л/100км, а вот по трассе на скорости до 100 км/ч экономия на сотню выходит 1-1,5 л а на скоростях 100-120 км/ч примерно 2-2,5 л. Вообще заметил такую закономерность, что классика по трассе на 80-90 км/ч кушает столько же как десятка на ~120 км/ч. Если экономию пересчитать на деньги, то получится что нужно проехать на классике более 300000км чтоб цена машины сравнялась с переднеприводными. Smile
3. Более комфортно на скоростях более 100 км/ч.!!!
4. Лучший внешний вид и "престижность" Smile
5. Лучшая проходимость зимой по сугробам
Больше плюсов вспомнить не могу.

Так вот, на мой взгляд если нет необходимости часто мотаться на большие расстояния от 200км по трассе, нет желания гонять более 120-130 км/ч, нет чувства стыда что ты на "некрутой" машине, то переплачивать за 15-ки и 10-ки нет смысла.
P.S. У меня 21063, 21074 и 21104, а по работе катаюсь на девятке и иногда сажусь за пятнашку. Так что есть с чем сравнить.
P.P.S. Все что написал выше, мое личное субъективное мнение.
vaka
Иванов Валера писал(а):

На вопрос покупать ли классику я отвечу так.
Классика по отношению цена/качество выше всех наших машин. Эта машина для жизни. Если денег не много и пальцы гнуть не надо, а нужно средство передвижения, классика это то что надо! Перечислю плюсы классики по сравнению с пятнашками и десятками.
1. Мягкая подвеска. Очень комфортно по нашим дорогам!!!
2. Более надежная(?) и удобная коробка.
3. Более безопасна для зимы (да и летом при экстренном торможении вероятность заноса меньше).
4. Комфортней задним пассажирам, сиденье лучше, потолок выше!!!
5. Хороший двигатель, особенно на низах и менее шумный на некоторых режимах. Меньше вибраций. Звук более мягкий, не рычащий.
6. Высокая обзорность и чувство габаритов на порядок лучше как спереди так сзади!!!
7. Печка лучше значительно!!!
8. Салон практически не гремит. Переднеприводные отдыхают.!!!
9. Цена значительно дешевле!!!
10. Более ремонтопригодна (карбюратор)
Написал плюсы на скорую руку, может что и забыл. Воцклицательные знаки, это то что я особо ценю :-)

Теперь плюсы 15-ки и 10-ки относительно классики:
1. Более удобная посадка водителя. Конечно не так сильно, но ощутимо. На большие расстояния значительно лучше!!!
2. Лучшая аэродинамика и следствие большая экономичность. По городу кушают примерно одинаково от 8,5 до 10 л/100км, а вот по трассе на скорости до 100 км/ч экономия на сотню выходит 1-1,5 л а на скоростях 100-120 км/ч примерно 2-2,5 л. Вообще заметил такую закономерность, что классика по трассе на 80-90 км/ч кушает столько же как десятка на ~120 км/ч. Если экономию пересчитать на деньги, то получится что нужно проехать на классике более 300000км чтоб цена машины сравнялась с переднеприводными. Smile
3. Более комфортно на скоростях более 100 км/ч.!!!
4. Лучший внешний вид и "престижность" Smile
5. Лучшая проходимость зимой по сугробам
Больше плюсов вспомнить не могу.

Так вот, на мой взгляд если нет необходимости часто мотаться на большие расстояния от 200км по трассе, нет желания гонять более 120-130 км/ч, нет чувства стыда что ты на "некрутой" машине, то переплачивать за 15-ки и 10-ки нет смысла.
P.S. У меня 21063, 21074 и 21104, а по работе катаюсь на девятке и иногда сажусь за пятнашку. Так что есть с чем сравнить.
P.P.S. Все что написал выше, мое личное субъективное мнение.




Если сравнить все что ты написал с окой, тогда Ока-самая лучшая машина.
Иванов Валера
Сравни так же, а я почитаю. Пока это только слова.
dezruptor
Ты забыл вставить ИМХО.
Я, например, совершенно другого мнения, смеялся когда читал, хотя и езжу сейчас на классике, а были и переднеприводные, и полноприводная сейчас есть и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы