Страница 3 из 6
Сергей Самара
Есть и заводские 21099 с евро панелью.
Andrey Fed
Как-то уже писал про 10-ку, с вложенными 80т.р. Вот оригинал:

хотите цифирь, их есть у меня...
ВАЗ 21103 куплен новым в салоне 1,5 года назад.
цены в рублях.
сигналка - 6500
гарант - 1500
подкрылки - 500
диски ковка - 8000
резина летняя - 8000 (штатная заводская полоное гуано)
резина зимняя - 10000
музыка - 17000(не повезло мне с ушами, переваривают только качественный звук)
туманки 2х500=1000(раз в год замена, т.к. ржавеет отражатель, я б этому конструктору руки бы оторвал)
а теперь внимание... то были цветочки,т.е. допы, а теперь ягодки, т.е. ремонт
антифриз - 800(т.к. на ВАЗе налили дерьмо по буревшее через месяц)
резонатор - 1000
нетрализатор - 3000
модуль зажигания - 1500
стойки передние - 4500(задние тоже просятся, пока отложил до весны)
свечи - 800
ремень ГРМ - 800
ролики - 1000
а теперь внимание!!! фанфары!!!
капремонт движки - 15000!!! нехорошие люди ВАЗовцы воткнули в цилиндр промаркированный "С" поршень группы "А"...как результат - на холодную стук пропадающий с прогревом. весело?
а теперь считаем... сколько у вас получилось? правильно... 52500 на допы. 28400 ремонт НОВОЙ машины... и того ~80000... опупеть
бенз, масло в коробку и двигун, фильтры не считаю даже.
ну с допами понятно... тратил для своего удовольствия, да и музыку скорее всего заберу на следующую машину, т.к. очень удачный комплект по звучанию получился. ковка продастца. зимняя резина плавно перекочует на след. авто, если доживет до сего момента в хорошем состоянии... а вот штука вечно зелёных безвозвратно утеряна... только не надо говорить про гарантию... стук стоек гарантийным дефектом ВАЗ не считает. стук движки? "так с прогревом же проходит..." - (с) инженер по гарантии...
вот теперь сижу здесь, жду когда решусь на ПРавильное авто, вернее уже решился, тольк чуть позже, сильно не выгодно продавать щас это ведро
с гайками.
Cherry70
[quote="Andrey Fed"]Как-то уже писал про 10-ку, с вложенными 80т.р. Вот оригинал:
quote]
Все приводить не стал - просто решил напомнить тему - темой была покупка "классики", а она себя оправдывает, ИМХО 8-) .
Cherry70
[quote="Andrey Fed"]Как-то уже писал про 10-ку, с вложенными 80т.р. Вот оригинал:
quote]
Все приводить не стал - просто решил напомнить тему - темой была покупка "классики", а она себя оправдывает, ИМХО 8-) .
Василь
Это точно. Недавно на местном форуме обсуждали то же самое.
Все десяточники говорят, что ВАЗ - дерьмо, деньги поедает с жуткой скоростью, иномарочники - что иномарки это супер (цены не называют Smile).

А мне ни кто не верит, что на запчасти за 40 ткм я потратил 3000 рублей...
kirilll
А мне ни кто не верит, что на запчасти за 40 ткм я потратил 3000 рублей...


на 2106 1995 г. за 60 ткм поменял глушитель,помпу,краник отопителя.

ваз 21122 за 30 ткм на запчасти потратил 2200 руб.

с уважением,олег.
Cherry70
Василь писал(а):

Это точно. Недавно на местном форуме обсуждали то же самое.
Все десяточники говорят, что ВАЗ - дерьмо, деньги поедает с жуткой скоростью, иномарочники - что иномарки это супер (цены не называют Smile).

А мне ни кто не верит, что на запчасти за 40 ткм я потратил 3000 рублей...


Ну почему же никто - я верю. Точно не помню (были бы крупные косяки - наверняка запомнил бы), доскональный учет начал вести с 1 января 2005, но за 40 тыс.км. я потратил где-то также плюс-минус...
dezruptor
Сергей Самара писал(а):

Есть и заводские 21099 с евро панелью.


Правильнее сказать "были". И очень немного. Большинство переделка либо салоном, либо клиентом.

Andrey Fed писал(а):


Как-то уже писал про 10-ку, с вложенными 80т.р. Вот оригинал:


не повезло.

Andrey Fed писал(а):


инженер по гарантии...


Понимаешь, очень многое зависит от того, как ты себя поставишь. Любой сервис, гарантийный или нет, прежде всего пытается развести клиента. И начинаются всякие "протяжки" и "финальные балансировки". В твоем случае был брак, экспертиза, и по суду менять. Петь про то, что "здесь рассея", "уеду атсюда" не надо, при грамотном подходе меняли и целиком машины. Такая же неудача может постичь тебя и с ино, и многие глубоко ошибаются, думая что там все в ажуре и добровольно будут решать твои проблемы.
dezruptor
Более подробно по пунктам:

Andrey Fed писал(а):

с вложенными 80т.р.[/i]


Немного некорректно плюсовать сюда диски ковку и прочее. Это то - что захотелось тебе, и что совсем необязательно. Впрочем потом ты об этом упоминаешь, но в итоге все равно производишь "подмену понятий" с финальной цифрой.

Andrey Fed писал(а):


сигналка - 6500
гарант - 1500
подкрылки - 500
диски ковка - 8000
резина летняя - 8000 (штатная заводская полоное гуано)
резина зимняя - 10000
музыка - 17000(не повезло мне с ушами, переваривают только качественный звук)
туманки 2х500=1000(раз в год замена, т.к. ржавеет отражатель, я б этому конструктору руки бы оторвал)


см выше.

Andrey Fed писал(а):


антифриз - 800(т.к. на ВАЗе налили дерьмо по буревшее через месяц)


Это тронуло твои эстетические чувства или он потерял свои свойства?

Andrey Fed писал(а):


резонатор - 1000
нетрализатор - 3000
модуль зажигания - 1500


плюсуем.

Andrey Fed писал(а):


стойки передние - 4500(задние тоже просятся, пока отложил до весны)


Прокачать. И будут ходить 40-60 тыс.км. 1500р. приплюсуем (можно и за 1000).

Andrey Fed писал(а):


свечи - 800


Что за свечи такие? Smile Комплект энгельских за 100р. не хлявит раз в 10 ткм менять? (да и мрут они от безина в большем случае)

Andrey Fed писал(а):


ремень ГРМ - 800
ролики - 1000


плюсуем.

Andrey Fed писал(а):


правильно... 52500 на допы.


Всего то? Почему не 100000 вбухал?

Andrey Fed писал(а):

28400 ремонт НОВОЙ машины...


Во первых на каком пробеге? Я так понял машина уже не на гарантии была когда ты все это поменял, что ли?
Во вторых - правильная цена - 8800 (или 5800 без катализатора, что делают в 99% случаев).

Andrey Fed писал(а):

и того ~80000... опупеть


Странно, что у тебя не получилось на порядок больше.

Andrey Fed писал(а):

только не надо говорить про гарантию...


см. предыдущий пост.

Andrey Fed писал(а):

стук стоек гарантийным дефектом ВАЗ не считает. стук движки? "так с прогревом же проходит..." - (с) инженер по гарантии...


- Вот бумажка, заверьте пжалуйста, что это "не_гарантия".
(в дальнейшем по предыдущему посту помогло бы)

Andrey Fed писал(а):

вот теперь сижу здесь, жду когда решусь на ПРавильное авто


ПРаворукое?

Итого. 5800 р. вполне себе сумма владения авто.
Cherry70
Абсолютно прав dezruptor 8-) Где-то на форуме была тема по тюнингу "копейки" - туда запихали двигатель японца объемом 3,0 литра - это куда отнести ???? Не надо путать расходы по ремонту и эксплуатации с примочками типа "литья" и т.д. 8-) .
Andrey Fed
dezruptor писал(а):

Более подробно по пунктам:
.............................................
.............................................

Итого. 5800 р. вполне себе сумма владения авто.



Ну блин, зачем так? Тем более, я не про себя писал, а привожу цитату...
Сам вижу, что свечи за 800 рэ, загнули... наверное позолоченные...
Дело не в цене, а в том что сыпется... Хотя опять же оговорка, может купят пять человек эти десятки и горя знать не будут, а вот шестому достанется все то, что не досталось пятерым... Видимо, тот кто расписывал про эту десятку и был шестым...
Просто, например я, не хочу оказаться в такой ж...

А я пока езжу на своей любимой семере... Люблю я ее, ХЗ за что, но продам, по личным причинам не для форума...
dezruptor
Andrey Fed писал(а):

Ну блин, зачем так?


Как, блин, зачем? Чтобы, блин, не ввыглядело это однобоко.

Andrey Fed писал(а):


Дело не в цене, а в том что сыпется...


Кроме проблемы с двигателем, особо "сыпания" не вижу. Так, детские болезни. Лечится по гарантии.

Andrey Fed писал(а):

Просто, например я, не хочу оказаться в такой ж...


Уже в ж.
Лотерея присутствует, но перегибать незачем.
алекс_на_шахе
Народ, все что касается новых течественных и подержанных иномарок - это лотерея...Я на шахе уже почти 4 года, брал с нуля - и господа - не жалею!!!!
Конечно были и детские болезни, были и хлопоты по усовершенствованию ходовой, системы зажигания, итд)

Так что я бы ответил так, если брать нашу ту или новую или 2-3 года, так как правда в том, что потом они все таки начинают ломаться(
komar043
Народ, все что касается новых течественных и подержанных иномарок - это лотерея --- согласен.
Как то в ЗР (майский номер по моему) была статья. Сравнивали ваз 21113 и 21043. В итоге резюме "если не видно разницы то зачем платить больше".
mylena
Serg_svrw писал(а):

Mylena , поздравляю! Убеждён, что выбор хороший. Опять же приятен выбор цвета Wink ибо у меня тоже "балтика". Когда сам машинку покупал, то не считал критичным какая будет панель, потому что решающим условием было наличие "пятых" сидений. Короче говоря, в 2002 году у наших дилеров было строго : 21043 и 21047 (да-да, именно так и продавались...). А так, вариант 21043 с "семёрошной" панелью кажется мне самым оптимальным. Сиденья точно "пятые"? Или от ИЖа?
Вот что очень интересно, так это производитель. Я слышал, что сейчас "четвёрки" только на ИЖМАШе делают...
Посмотрите пожалуйста на шильдик под капотом справа по ходу в нише у печного воздухозаборника. Он прямо сверху хорошо виден.
Что там написано дословно?
Спасибо.



Наконец дошли руки и записал то, что написано на табличке под капотом:

ИЖ РОС RU МТО2.Е03741
ОАО "ИЖАВТО"
ХТК 21043050030120
Двигатель 2103 1510 кг 1-620 кг
2110 кг 2-890 кг
номер для запчастей 0024942

...это о чём-то говорит? Very Happy
denis_s
mylena писал(а):

Наконец дошли руки и записал то, что написано на табличке под капотом:

ИЖ РОС RU МТО2.Е03741
ОАО "ИЖАВТО"
ХТК 21043050030120
Двигатель 2103 1510 кг 1-620 кг
2110 кг 2-890 кг
номер для запчастей 0024942

...это о чём-то говорит? Very Happy


это говорит о том, что машинка ваша сделана в Ижевске
не очень их хвалят, но Сызранская сборка - хуже.
впрочем 21043 в Тольятти уже 1,5 года как не производят.
как, кстати, впечатления??????
очень интересно
mylena
:-D denis_s, привет тебе человече!

Впечатления нормальные, даже можно сказать оказалось лучше чем я думал, ведь у меня всегда до этого были иномарки и "жигулей" я опасался. Но сейчас вот взял и ничего, нормально. Кстати о своих впечатлениях в дальней поездке я уже писал в этом форуме раньше, если не лень почитай, может тоже чем нибудь поделишься. А из всех отечественных машин наиболее правильный дизайн именно у классики, всё таки это отголосок ещё дизайнерской студии Фиат, потому и смотрится со всех сторон вполне пропорционально и законченно, а все стальные наши кузова - полное отсутствие понятия о законах форм. Кроме того классика лучше уже потому, что технология давно обкатана вдоль и поперёк и все минусы насколько это было возможно при нашем менталитете устранены. Машина полностью соответствует своему назаначению - зад возить и доски в багажнике! Very Happy
<MexaniK>
Не бери!!! За 5,5 можно взять НЕКСИЮ в неплохом состоянии и смаленьким пробегом(но надо хорошо искать). Проблем с машиной нет до 200 тыс км. единственное условие- меняй ремень ГРМ и все ролики не через 60тыс км, а через 40-50...и все будет в поряде!!! Это же ведь в принципе Опель Вектра А. Движка и вся подвеска от него...Запчасти кстати стоят дешевле чем на нашу 10. Токо брать надо 8 клапанную...16 проблемные. Ищи с одним хозяином...желательно чтоб был постарше! А класика- это параша на колесах и ей красная цена 3000$...но не как 5,5$
denis_s
mylena писал(а):

:-D denis_s, привет тебе человече!

Впечатления нормальные, даже можно сказать оказалось лучше чем я думал, ведь у меня всегда до этого были иномарки и "жигулей" я опасался. Но сейчас вот взял и ничего, нормально. Кстати о своих впечатлениях в дальней поездке я уже писал в этом форуме раньше, если не лень почитай, может тоже чем нибудь поделишься. А из всех отечественных машин наиболее правильный дизайн именно у классики, всё таки это отголосок ещё дизайнерской студии Фиат, потому и смотрится со всех сторон вполне пропорционально и законченно, а все стальные наши кузова - полное отсутствие понятия о законах форм. Кроме того классика лучше уже потому, что технология давно обкатана вдоль и поперёк и все минусы насколько это было возможно при нашем менталитете устранены. Машина полностью соответствует своему назаначению - зад возить и доски в багажнике! Very Happy


жигули - нормальная тачка!
много знаю людей (по крайней мере 3 челов точно) кто после ино пересел на ВАЗ.
и вообщем-то довольны, на ино зае...ли дорогие поломки, и даже не столько дорогие (все-же реже случаются) сколько ждать запчасть какую-нибудь приходилось по месяцу.

и еще.
новая машина - есть новая машина

то механик
обсуждали уже не раз вашу ДЕУ, все кости перемыли, почитайте.
тест-драйвы посмотрите, и особенно краш-тесты!!!
мне вот например она и даром не надо.
не стоит так категорично в профильном форуме по классике.
mylena
MexaniK-84 писал(а):

Не бери!!! За 5,5 можно взять НЕКСИЮ в неплохом состоянии и смаленьким пробегом(но надо хорошо искать). Проблем с машиной нет до 200 тыс км. единственное условие- меняй ремень ГРМ и все ролики не через 60тыс км, а через 40-50...и все будет в поряде!!! Это же ведь в принципе Опель Вектра А. Движка и вся подвеска от него...Запчасти кстати стоят дешевле чем на нашу 10. Токо брать надо 8 клапанную...16 проблемные. Ищи с одним хозяином...желательно чтоб был постарше! А класика- это параша на колесах и ей красная цена 3000$...но не как 5,5$


Последний раз редактировалось: mylena (25 Февраля 2005 00:30), всего редактировалось 2 раз(а)
mylena
MexaniK-84 писал(а):

Не бери!!! За 5,5 можно взять НЕКСИЮ в неплохом состоянии и смаленьким пробегом(но надо хорошо искать). Проблем с машиной нет до 200 тыс км. единственное условие- меняй ремень ГРМ и все ролики не через 60тыс км, а через 40-50...и все будет в поряде!!! Это же ведь в принципе Опель Вектра А. Движка и вся подвеска от него...Запчасти кстати стоят дешевле чем на нашу 10. Токо брать надо 8 клапанную...16 проблемные. Ищи с одним хозяином...желательно чтоб был постарше! А класика- это параша на колесах и ей красная цена 3000$...но не как 5,5$



Брат, MexaniK-84!
Я ж взял давно!
Она в гараже у меня с ноября прошлого года стоит, но всё равно спасибо за сочувствие. Только ситуация немного не та Не было уже желания брать подержанную, хоть и иномарку, не тот возраст, нет уже запала в ней ковыряться! А ковыряться в подержанной, хотя и ухоженной машинке приходится всегда, это мы проходили. Сам понимаешь за 5,5 т. менее 10-летки не возьмёшь. А новый автомобиль есть новый автомобиль!
Чё, нормальная тачанка. Наша такая блин, родная, и ездит даже! Колёса тоже круглые, как на иномарке. И даже....ЕСТЬ ГИДРОКОРРЕКТОР!!!Very Happy
mylena
MexaniK-84 писал(а):

Не бери!!! За 5,5 можно взять НЕКСИЮ в неплохом состоянии и смаленьким пробегом(но надо хорошо искать). Проблем с машиной нет до 200 тыс км. единственное условие- меняй ремень ГРМ и все ролики не через 60тыс км, а через 40-50...и все будет в поряде!!! Это же ведь в принципе Опель Вектра А. Движка и вся подвеска от него...Запчасти кстати стоят дешевле чем на нашу 10. Токо брать надо 8 клапанную...16 проблемные. Ищи с одним хозяином...желательно чтоб был постарше! А класика- это параша на колесах и ей красная цена 3000$...но не как 5,5$



:-D Вообще то NEXIA это проданный корейцам KADETT E, кузов практически один в один, может движок от VECTRA не знаю... :-D
mylena
Sad Чёй т не пишеть нихто, захожу, захожу сюды.....
НАРОД все что ль на девятки пересели? :-(
denis_s
mylena писал(а):

Sad Чёй т не пишеть нихто, захожу, захожу сюды.....
НАРОД все что ль на девятки пересели? :-(


Так тема твоя)
вот и пиши как ездиться или вопросы задавай!
Serg_svrw
я покупал машинку в последний день августа 2002 года, Тольяттинская сборка Smile специально минЭджера поманил и попросил найти несколько отличий... тот, не парясь, открыл капот и указал на шильдик Smile вроде "что ещё надо??" я кивнул и заявил:"Заверните..."
Не собираюсь обсасывать мелкие и очень мелкие доработки, ибо совершенно не напрягали. Сейчас уже твёрдо убеждён, что новая "четвёрка" за 3300 - 3400$ это на тот момент было то, что надо! Простая, не дорогая во всех отношениях машинка! Функционал налицо!
Не могу (пока?) разделить восторг "свежих" владельцев б/у ино, ибо всё не так однозначно, как подавляющее большинство из них стремятся представить для окружающих. Детально :
1. Те, кто ездит на "свежих" жигах, будут пересаживаться на ино где-то 1999...2000 г.в., так?? А это значит, что новое авто будет стоить дороже где-то на 2000$, ибо рынок, знаете ли (фирмы по б/у ино конъюнктуру секут Smile )... а пробег в районе 100т.км. (как повезёт). Машина эта эксплуатировалась "в хвост и в гриву"! Почитайте отзывы, которыми изобилуют сайты фирм. Каждый второй отмечает, что при замене технологических жидкостей все удивлялись мазутного вида моторному маслу. Не надо переоценивать японское (схема "ваз - на праворулую японку") обслуживание! Раздолбаев среди владельцев не меньше у них! Более того, будучи уверенным в качестве авто, он просто в принцыпе ею не занимается! А потом между строк все пишут, что при пуске лампочка давления масла горит 1,5 - 2 секунды. Замечательно! Из движка вымыли все хлорпарафины... У кого при пуске лампочка горит больше 0,5 секунды??
2. Обслуживание в разы дороже. Очевидно.
3. Ликвидность... тут кстати не больно-то распространяются Smile А именно, очччень трудно продать её у нас потом.
4. Интерьер салона не вызывает щенячьего восторга, ибо дизайн всего там - не верх мастерства... Есть правда одно неоспоримое достоинство : всё достаточно гладко, скрыто и не гремит :)

Ну а очевидные "+", такие как, скажем эргономика, климат в салоне (даже не важно, есть кондёр или нет) не избавляют от ощущщения, что дорого покупаешь старый почти больной автомобиль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы