Не могу (пока?) разделить восторг "свежих" владельцев б/у ино, ибо всё не так однозначно, как подавляющее большинство из них стремятся представить для окружающих. Детально :
1. Те, кто ездит на "свежих" жигах, будут пересаживаться на ино где-то 1999...2000 г.в., так?? А это значит, что новое авто будет стоить дороже где-то на 2000$, ибо рынок, знаете ли (фирмы по б/у ино конъюнктуру секут )... а пробег в районе 100т.км. (как повезёт). Машина эта эксплуатировалась "в хвост и в гриву"!
Почитайте отзывы, которыми изобилуют сайты фирм. Каждый второй отмечает, что при замене технологических жидкостей все удивлялись мазутного вида моторному маслу. Не надо переоценивать японское (схема "ваз - на праворулую японку") обслуживание! Раздолбаев среди владельцев не меньше у них!
Более того, будучи уверенным в качестве авто, он просто в принцыпе ею не занимается!
А потом между строк все пишут, что при пуске лампочка давления масла горит 1,5 - 2 секунды. Замечательно! Из движка вымыли все хлорпарафины... У кого при пуске лампочка горит больше 0,5 секунды??
2. Обслуживание в разы дороже. Очевидно.
3. Ликвидность... тут кстати не больно-то распространяются А именно, очччень трудно продать её у нас потом.
4. Интерьер салона не вызывает щенячьего восторга, ибо дизайн всего там - не верх мастерства... Есть правда одно неоспоримое достоинство : всё достаточно гладко, скрыто и не гремит
Ну а очевидные "+", такие как, скажем эргономика, климат в салоне (даже не важно, есть кондёр или нет) не избавляют от ощущщения, что дорого покупаешь старый почти больной автомобиль.
Не могу (пока?) разделить восторг "свежих" владельцев б/у ино, ибо всё не так однозначно, как подавляющее большинство из них стремятся представить для окружающих. Детально :
1. Те, кто ездит на "свежих" жигах, будут пересаживаться на ино где-то 1999...2000 г.в., так?? А это значит, что новое авто будет стоить дороже где-то на 2000$, ибо рынок, знаете ли (фирмы по б/у ино конъюнктуру секут )... а пробег в районе 100т.км. (как повезёт). Машина эта эксплуатировалась "в хвост и в гриву"!
Почитайте отзывы, которыми изобилуют сайты фирм. Каждый второй отмечает, что при замене технологических жидкостей все удивлялись мазутного вида моторному маслу. Не надо переоценивать японское (схема "ваз - на праворулую японку") обслуживание! Раздолбаев среди владельцев не меньше у них!
Более того, будучи уверенным в качестве авто, он просто в принцыпе ею не занимается!
А потом между строк все пишут, что при пуске лампочка давления масла горит 1,5 - 2 секунды. Замечательно! Из движка вымыли все хлорпарафины... У кого при пуске лампочка горит больше 0,5 секунды??
2. Обслуживание в разы дороже. Очевидно.
3. Ликвидность... тут кстати не больно-то распространяются А именно, очччень трудно продать её у нас потом.
4. Интерьер салона не вызывает щенячьего восторга, ибо дизайн всего там - не верх мастерства... Есть правда одно неоспоримое достоинство : всё достаточно гладко, скрыто и не гремит
Ну а очевидные "+", такие как, скажем эргономика, климат в салоне (даже не важно, есть кондёр или нет) не избавляют от ощущщения, что дорого покупаешь старый почти больной автомобиль.
Не могу (пока?) разделить восторг "свежих" владельцев б/у ино, ибо всё не так однозначно, как подавляющее большинство из них стремятся представить для окружающих. Детально :
1. Те, кто ездит на "свежих" жигах, будут пересаживаться на ино где-то 1999...2000 г.в., так?? А это значит, что новое авто будет стоить дороже где-то на 2000$, ибо рынок, знаете ли (фирмы по б/у ино конъюнктуру секут )... а пробег в районе 100т.км. (как повезёт). Машина эта эксплуатировалась "в хвост и в гриву"!
Почитайте отзывы, которыми изобилуют сайты фирм. Каждый второй отмечает, что при замене технологических жидкостей все удивлялись мазутного вида моторному маслу. Не надо переоценивать японское (схема "ваз - на праворулую японку") обслуживание! Раздолбаев среди владельцев не меньше у них!
Более того, будучи уверенным в качестве авто, он просто в принцыпе ею не занимается!
А потом между строк все пишут, что при пуске лампочка давления масла горит 1,5 - 2 секунды. Замечательно! Из движка вымыли все хлорпарафины... У кого при пуске лампочка горит больше 0,5 секунды??
2. Обслуживание в разы дороже. Очевидно.
3. Ликвидность... тут кстати не больно-то распространяются А именно, очччень трудно продать её у нас потом.
4. Интерьер салона не вызывает щенячьего восторга, ибо дизайн всего там - не верх мастерства... Есть правда одно неоспоримое достоинство : всё достаточно гладко, скрыто и не гремит
Ну а очевидные "+", такие как, скажем эргономика, климат в салоне (даже не важно, есть кондёр или нет) не избавляют от ощущщения, что дорого покупаешь старый почти больной автомобиль.
...праворукие, все машины с пробегом от 200 до 270 тык. ... пользовался недолго и выводов делать нельзя, но замечу, что мужик на этих тачах подтаксовывал, поэтому пробег за эти месяцы можно брать с коэф-м 2.
...у десятки загнуло лонжероны(аж колёса зажало в арках), морду соотвесно всю перекосило, руль выгнуло к лобовухе. У гольфа бампер с защелок соскочил ...
Всем добрый день! Я езжу на ВАЗ2106 1997г. Недавно поменял сцепление в сборе, маховик, ну и до этого кучу всего (3 года эксплуатации). И так она (машина) меня достала, что просто жуть! По городу вроде ничего, а по трассе: вибрация, гул. И задумался я, имея 120000 руб. взять б/у 08-09. Долго думал, советовался, читал форум и теперь склоняюсь взять новую класику. В связи с этим вопрос: есть ли разница между 05 и 07? Я слышал что 05 с ремнем, а 07 с цепью. Есть смысл платить на 10000 руб. больше за 07?
Всем добрый день! Я езжу на ВАЗ2106 1997г. Недавно поменял сцепление в сборе, маховик, ну и до этого кучу всего (3 года эксплуатации). И так она (машина) меня достала, что просто жуть! По городу вроде ничего, а по трассе: вибрация, гул. И задумался я, имея 120000 руб. взять б/у 08-09. Долго думал, советовался, читал форум и теперь склоняюсь взять новую класику. В связи с этим вопрос: есть ли разница между 05 и 07? Я слышал что 05 с ремнем, а 07 с цепью. Есть смысл платить на 10000 руб. больше за 07?
Всем добрый день! Я езжу на ВАЗ2106 1997г. Недавно поменял сцепление в сборе, маховик, ну и до этого кучу всего (3 года эксплуатации). И так она (машина) меня достала, что просто жуть! По городу вроде ничего, а по трассе: вибрация, гул. И задумался я, имея 120000 руб. взять б/у 08-09. Долго думал, советовался, читал форум и теперь склоняюсь взять новую класику. В связи с этим вопрос: есть ли разница между 05 и 07? Я слышал что 05 с ремнем, а 07 с цепью. Есть смысл платить на 10000 руб. больше за 07?
Предположительный пробег даже при условии регулярного межгорода и отсутсвии выходных составит 30-35 т.км. в месяц. С очень большой натяжкой можно предположить, что на одной машине он накручивал за 3 месяца 70-80 т.км. Даже если текли любые сальники, устранять это он не собирался, так? Течёт - долить. Есть желание купить такое авто? А уж тем более, зная эти подробности Ну, а сколько на ней накручено до этого, 100-150-200, тут уже не важно. Можно сказать, это - определённая тенденция.
Всё очевидно! Так поступает подавляющее большинство. Поэтому тут настроен категорически : покупать б/у ино из под чужой жопы в России ? - Не в жисть!
Ну что-то не вяжется тут Или речь о заднем бампере который от удара слетел с защёлок ? ... не, ну серьёзно, не бывает так....
Ещё не кто не касался проблемы безопасности (ТЬФУ три раза). Первый мой приятель на гольфе с 2110 в лоб сошолся ( не он виноват), так вот, у десятки загнуло лонжероны(аж колёса зажало в арках), морду соотвесно всю перекосило, руль выгнуло к лобовухе. У гольфа бампер с защелок соскочил .
Ещё не кто не касался проблемы безопасности (ТЬФУ три раза). Первый мой приятель на гольфе с 2110 в лоб сошолся ( не он виноват), так вот, у десятки загнуло лонжероны(аж колёса зажало в арках), морду соотвесно всю перекосило, руль выгнуло к лобовухе. У гольфа бампер с защелок соскочил .
Ещё не кто не касался проблемы безопасности (ТЬФУ три раза). Первый мой приятель на гольфе с 2110 в лоб сошолся ( не он виноват), так вот, у десятки загнуло лонжероны(аж колёса зажало в арках), морду соотвесно всю перекосило, руль выгнуло к лобовухе. У гольфа бампер с защелок соскочил .
Запомни хорошая машина мнется всегда , тем самым спасая жизнь пассажирам , а то что гольф тока бампер потерял сказка друг мой или нереально что у 10 все так получилось скорост какая была ????
При таких 2 фактах , одно из двух неверное поверь !
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы