Страница 4 из 6
Serg_svrw
я покупал машинку в последний день августа 2002 года, Тольяттинская сборка Smile специально минЭджера поманил и попросил найти несколько отличий... тот, не парясь, открыл капот и указал на шильдик Smile вроде "что ещё надо??" я кивнул и заявил:"Заверните..."
Не собираюсь обсасывать мелкие и очень мелкие доработки, ибо совершенно не напрягали. Сейчас уже твёрдо убеждён, что новая "четвёрка" за 3300 - 3400$ это на тот момент было то, что надо! Простая, не дорогая во всех отношениях машинка! Функционал налицо!
Не могу (пока?) разделить восторг "свежих" владельцев б/у ино, ибо всё не так однозначно, как подавляющее большинство из них стремятся представить для окружающих. Детально :
1. Те, кто ездит на "свежих" жигах, будут пересаживаться на ино где-то 1999...2000 г.в., так?? А это значит, что новое авто будет стоить дороже где-то на 2000$, ибо рынок, знаете ли (фирмы по б/у ино конъюнктуру секут Smile )... а пробег в районе 100т.км. (как повезёт). Машина эта эксплуатировалась "в хвост и в гриву"! Почитайте отзывы, которыми изобилуют сайты фирм. Каждый второй отмечает, что при замене технологических жидкостей все удивлялись мазутного вида моторному маслу. Не надо переоценивать японское (схема "ваз - на праворулую японку") обслуживание! Раздолбаев среди владельцев не меньше у них! Более того, будучи уверенным в качестве авто, он просто в принцыпе ею не занимается! А потом между строк все пишут, что при пуске лампочка давления масла горит 1,5 - 2 секунды. Замечательно! Из движка вымыли все хлорпарафины... У кого при пуске лампочка горит больше 0,5 секунды??
2. Обслуживание в разы дороже. Очевидно.
3. Ликвидность... тут кстати не больно-то распространяются Smile А именно, очччень трудно продать её у нас потом.
4. Интерьер салона не вызывает щенячьего восторга, ибо дизайн всего там - не верх мастерства... Есть правда одно неоспоримое достоинство : всё достаточно гладко, скрыто и не гремит :)

Ну а очевидные "+", такие как, скажем эргономика, климат в салоне (даже не важно, есть кондёр или нет) не избавляют от ощущщения, что дорого покупаешь старый почти больной автомобиль.
dezruptor
Serg_svrw писал(а):


Не могу (пока?) разделить восторг "свежих" владельцев б/у ино, ибо всё не так однозначно, как подавляющее большинство из них стремятся представить для окружающих. Детально :


Теоретик. А теория ой как расходится с практикой.

Serg_svrw писал(а):

1. Те, кто ездит на "свежих" жигах, будут пересаживаться на ино где-то 1999...2000 г.в., так?? А это значит, что новое авто будет стоить дороже где-то на 2000$, ибо рынок, знаете ли (фирмы по б/у ино конъюнктуру секут Smile )... а пробег в районе 100т.км. (как повезёт). Машина эта эксплуатировалась "в хвост и в гриву"!


И что с того, что 100 тыс.км? Да хоть 150-200 тыс.км, не страшно.

Serg_svrw писал(а):


Почитайте отзывы, которыми изобилуют сайты фирм. Каждый второй отмечает, что при замене технологических жидкостей все удивлялись мазутного вида моторному маслу. Не надо переоценивать японское (схема "ваз - на праворулую японку") обслуживание! Раздолбаев среди владельцев не меньше у них!


Глаза на что? Руки на что? Инет на что (дабы знать проблемные места - а инет, я подозреваю, у всех читающих есть ))) )? Нету ни того, ни другого? Тогда договорись со знающими людьми, СТО и т.п. на оценить тех.состояние. Б/у русских продается проблемных если не больше, то столько же. К чему сыр бор?

Serg_svrw писал(а):

Более того, будучи уверенным в качестве авто, он просто в принцыпе ею не занимается!


Едрить бред. Просто больная фантазия.

Serg_svrw писал(а):

А потом между строк все пишут, что при пуске лампочка давления масла горит 1,5 - 2 секунды. Замечательно! Из движка вымыли все хлорпарафины... У кого при пуске лампочка горит больше 0,5 секунды??


Да причем тут это? При желании можно купить рыдван, который только за пределы рынка выехать сможет по дурной цене, но зачем все и вся косить под одну гребенку, не понимаю.

Serg_svrw писал(а):

2. Обслуживание в разы дороже. Очевидно.


Хорошо хоть не на "порядок" дороже. А то форум все стерпит.

Serg_svrw писал(а):

3. Ликвидность... тут кстати не больно-то распространяются Smile А именно, очччень трудно продать её у нас потом.


Не знаю действительно ли так у вас все плохо, либо сочиняешь опять основываясь на "гаражных" байках. Дело твое.

Serg_svrw писал(а):

4. Интерьер салона не вызывает щенячьего восторга, ибо дизайн всего там - не верх мастерства... Есть правда одно неоспоримое достоинство : всё достаточно гладко, скрыто и не гремит Smile


Ты машину хочешь купить или все таки яйца Фаберже, определись?

Serg_svrw писал(а):

Ну а очевидные "+", такие как, скажем эргономика, климат в салоне (даже не важно, есть кондёр или нет) не избавляют от ощущщения, что дорого покупаешь старый почти больной автомобиль.


Больной здесь ты.

P.S. никоим образом не хочу кого-либо подталкивать к покупке б/у ИНО либо наоборот отговаривать, все плюсы-минусы давно уже перетерты сотни раз, священные войны так сказать, но такой бред читать от ограниченного человека....
mylena
dezruptor писал(а):

Serg_svrw писал(а):


Не могу (пока?) разделить восторг "свежих" владельцев б/у ино, ибо всё не так однозначно, как подавляющее большинство из них стремятся представить для окружающих. Детально :


Теоретик. А теория ой как расходится с практикой.

Serg_svrw писал(а):

1. Те, кто ездит на "свежих" жигах, будут пересаживаться на ино где-то 1999...2000 г.в., так?? А это значит, что новое авто будет стоить дороже где-то на 2000$, ибо рынок, знаете ли (фирмы по б/у ино конъюнктуру секут Smile )... а пробег в районе 100т.км. (как повезёт). Машина эта эксплуатировалась "в хвост и в гриву"!


И что с того, что 100 тыс.км? Да хоть 150-200 тыс.км, не страшно.

Serg_svrw писал(а):




Почитайте отзывы, которыми изобилуют сайты фирм. Каждый второй отмечает, что при замене технологических жидкостей все удивлялись мазутного вида моторному маслу. Не надо переоценивать японское (схема "ваз - на праворулую японку") обслуживание! Раздолбаев среди владельцев не меньше у них!


Глаза на что? Руки на что? Инет на что (дабы знать проблемные места - а инет, я подозреваю, у всех читающих есть ))) )? Нету ни того, ни другого? Тогда договорись со знающими людьми, СТО и т.п. на оценить тех.состояние. Б/у русских продается проблемных если не больше, то столько же. К чему сыр бор?




Serg_svrw писал(а):

Более того, будучи уверенным в качестве авто, он просто в принцыпе ею не занимается!


Едрить бред. Просто больная фантазия.

Serg_svrw писал(а):

А потом между строк все пишут, что при пуске лампочка давления масла горит 1,5 - 2 секунды. Замечательно! Из движка вымыли все хлорпарафины... У кого при пуске лампочка горит больше 0,5 секунды??


Да причем тут это? При желании можно купить рыдван, который только за пределы рынка выехать сможет по дурной цене, но зачем все и вся косить под одну гребенку, не понимаю.

Serg_svrw писал(а):

2. Обслуживание в разы дороже. Очевидно.


Хорошо хоть не на "порядок" дороже. А то форум все стерпит.

Serg_svrw писал(а):

3. Ликвидность... тут кстати не больно-то распространяются Smile А именно, очччень трудно продать её у нас потом.


Не знаю действительно ли так у вас все плохо, либо сочиняешь опять основываясь на "гаражных" байках. Дело твое.

Serg_svrw писал(а):

4. Интерьер салона не вызывает щенячьего восторга, ибо дизайн всего там - не верх мастерства... Есть правда одно неоспоримое достоинство : всё достаточно гладко, скрыто и не гремит Smile


Ты машину хочешь купить или все таки яйца Фаберже, определись?

Serg_svrw писал(а):

Ну а очевидные "+", такие как, скажем эргономика, климат в салоне (даже не важно, есть кондёр или нет) не избавляют от ощущщения, что дорого покупаешь старый почти больной автомобиль.


Больной здесь ты.

P.S. никоим образом не хочу кого-либо подталкивать к покупке б/у ИНО либо наоборот отговаривать, все плюсы-минусы давно уже перетерты сотни раз, священные войны так сказать, но такой бред читать от ограниченного человека....




По цене новой жиги можно взять лишь не моложе десятилетки. А на кой старая. когда новая есть новая - это ж очевидно. Ездил я на старых ино. Да всё клёво, если хозяин предыдущий не долбоёб. Но всегда, повторяю всегда! есть недостатки. То пимпочка какая отвалилась, то фары плохо регулируются, то стекло пошарпано, то люк подтекает, то... можно долго продолжать. Но это конечно мелочи. А если подумать о естественном износе, а? Кто заглядывал после 100 т. внутрь генератора или стартера и смотрел на их счётки, кто перебирал суппорты тормозов, кто замерял производительность топливного насоса или задумывался об отложениях на форсунках, кто... , а сцепление? А синхронизаторы? Мы же не знаем как её до этого водили: может там ферродо дымилось или нога вечно на сцеплении лежала?! Вам повезло если везде в этих и других местах всё в порядке! Как Вам взять подержанную жену?
А не замечать этого просто быть плохим или беспечным хозяином.

Есть смысл брать подержанную ино лишь из хороших рук и не старше 5 лет (ещё лучше без пробега по нашему бездорожью), нотакая будет стоить минимум как две новеньких пятёрки. Laughing
raceleiter
mylena писал(а):

dezruptor писал(а):

Serg_svrw писал(а):


Не могу (пока?) разделить восторг "свежих" владельцев б/у ино, ибо всё не так однозначно, как подавляющее большинство из них стремятся представить для окружающих. Детально :


Теоретик. А теория ой как расходится с практикой.

Serg_svrw писал(а):

1. Те, кто ездит на "свежих" жигах, будут пересаживаться на ино где-то 1999...2000 г.в., так?? А это значит, что новое авто будет стоить дороже где-то на 2000$, ибо рынок, знаете ли (фирмы по б/у ино конъюнктуру секут Smile )... а пробег в районе 100т.км. (как повезёт). Машина эта эксплуатировалась "в хвост и в гриву"!


И что с того, что 100 тыс.км? Да хоть 150-200 тыс.км, не страшно.

Serg_svrw писал(а):




Почитайте отзывы, которыми изобилуют сайты фирм. Каждый второй отмечает, что при замене технологических жидкостей все удивлялись мазутного вида моторному маслу. Не надо переоценивать японское (схема "ваз - на праворулую японку") обслуживание! Раздолбаев среди владельцев не меньше у них!


Глаза на что? Руки на что? Инет на что (дабы знать проблемные места - а инет, я подозреваю, у всех читающих есть ))) )? Нету ни того, ни другого? Тогда договорись со знающими людьми, СТО и т.п. на оценить тех.состояние. Б/у русских продается проблемных если не больше, то столько же. К чему сыр бор?




Serg_svrw писал(а):

Более того, будучи уверенным в качестве авто, он просто в принцыпе ею не занимается!


Едрить бред. Просто больная фантазия.

Serg_svrw писал(а):

А потом между строк все пишут, что при пуске лампочка давления масла горит 1,5 - 2 секунды. Замечательно! Из движка вымыли все хлорпарафины... У кого при пуске лампочка горит больше 0,5 секунды??


Да причем тут это? При желании можно купить рыдван, который только за пределы рынка выехать сможет по дурной цене, но зачем все и вся косить под одну гребенку, не понимаю.

Serg_svrw писал(а):

2. Обслуживание в разы дороже. Очевидно.


Хорошо хоть не на "порядок" дороже. А то форум все стерпит.

Serg_svrw писал(а):

3. Ликвидность... тут кстати не больно-то распространяются Smile А именно, очччень трудно продать её у нас потом.


Не знаю действительно ли так у вас все плохо, либо сочиняешь опять основываясь на "гаражных" байках. Дело твое.

Serg_svrw писал(а):

4. Интерьер салона не вызывает щенячьего восторга, ибо дизайн всего там - не верх мастерства... Есть правда одно неоспоримое достоинство : всё достаточно гладко, скрыто и не гремит Smile


Ты машину хочешь купить или все таки яйца Фаберже, определись?

Serg_svrw писал(а):

Ну а очевидные "+", такие как, скажем эргономика, климат в салоне (даже не важно, есть кондёр или нет) не избавляют от ощущщения, что дорого покупаешь старый почти больной автомобиль.


Больной здесь ты.

P.S. никоим образом не хочу кого-либо подталкивать к покупке б/у ИНО либо наоборот отговаривать, все плюсы-минусы давно уже перетерты сотни раз, священные войны так сказать, но такой бред читать от ограниченного человека....




По цене новой жиги можно взять лишь не моложе десятилетки. А на кой старая. когда новая есть новая - это ж очевидно. Ездил я на старых ино. Да всё клёво, если хозяин предыдущий не долбоёб. Но всегда, повторяю всегда! есть недостатки. То пимпочка какая отвалилась, то фары плохо регулируются, то стекло пошарпано, то люк подтекает, то... можно долго продолжать. Но это конечно мелочи. А если подумать о естественном износе, а? Кто заглядывал после 100 т. внутрь генератора или стартера и смотрел на их счётки, кто перебирал суппорты тормозов, кто замерял производительность топливного насоса или задумывался об отложениях на форсунках, кто... , а сцепление? А синхронизаторы? Мы же не знаем как её до этого водили: может там ферродо дымилось или нога вечно на сцеплении лежала?! Вам повезло если везде в этих и других местах всё в порядке! Как Вам взять подержанную жену?
А не замечать этого просто быть плохим или беспечным хозяином.

Есть смысл брать подержанную ино лишь из хороших рук и не старше 5 лет (ещё лучше без пробега по нашему бездорожью), нотакая будет стоить минимум как две новеньких пятёрки. Laughing

теоретически ты прав,но на практике не все так плохо и если правильно и с умом подойти к покупке то можно найти и нормальную ино за относительно небольшие денги,но опять же если состояние будет приличное то даром ее естественно не отдадут,по крайней мере она будет сотит процентов на 15-20 дороже среднестатестического показателя,но зато не рухлядь,и еще раз повтоярю то кто ищет,тот всегда найдет
Serg_svrw
dezruptor'у : в зеркало глянь, а... я сам диагнозов кому хошь наставлю, understand?
все высказывания участников, по-определению, - их личное мнение (или как ещё приписывают для усиления (??) ИМХО), не так ли ? а реплики, содержащие эмоциональный высер типа "Едрить бред. Просто больная фантазия" оставьте при себе.
....
тема тёртая-перетёртая. Но важная, иначе бы не писали. А вопросы эти волнуют всех. Если бабла, как у дурака фантиков, так и не мучает это. Тут ведь совсем другое! Речь о том, как за небольшие деньги купить и содержать авто. Основной посыл : классика проста, дёшева и, во многом, привычна. Но цены растут, и с каждым годом всё меньше желания покупать новую жигу, когда за чуть бОльшие деньги можно купить ино, но б/у и т.д. и т.п.
И главное, на мой взгляд (!!), противоречие есть в том, что люди отнюдь не богатые, выкладывают деньги, в размере бОльшем стоимости новой жиги на 15-20%, на старую (от 6-7 лет и старше!!) ино, зачастую с правым рулём. Ещё раз говорю, фирмы, что банчат б/у ино рынок секут - будь здоров! А уж тем более, задёшево продавать хорошие машины ну никто не будет.
Искать? Да, искать Smile Более того, искать на Дальнем Востоке!
... ну а пока - бесконечное взвешивание "за" и "против" этого мероприятия :)

Так вот, dezruptor, скажите, на чём основано ваше "Да хоть 150-200 тыс.км, не страшно" ?? Кстати, что такое "рыдван" (смотрите своё сообщение) ?
Serёga 061
По поводу стоимости и расходов вообще:

У одного моего приятеля есть милая привычка - летом уходит в навигацию на север (на топливозапрвщике плавучем), осенью привозит мешок денег (и как он их там только зарабатывает?), упаковывается на весь год и покупает БУ ино. Потом раз в три месяца машину продает, покупая другую ино, постарше и подешевле соотвесно, а на разницу живет. И так до следующей новигации. За время, что я его знаю, он поменял; мерс, мазду, хонду, гольф3, еще что-то я вспомнить не могу, сейчас ездит на Ниссан Санни. Это за два года. Все машины в ценовой нише 80-150 тыр. Чем не полигон для испытаний? Проблемы были у двух машин; у мерса компрессия в одном цилиндре 9 против 11 в остальных, а гольф масло подкушивал. Остальные тачки были праворукие, все машины с пробегом от 200 до 270 тык. Конечно, можно справедливо возразить, что дескать, пользовался недолго и выводов делать нельзя, но замечу, что мужик на этих тачах подтаксовывал, поэтому пробег за эти месяцы можно брать с коэф-м 2.
Другой мой приятель взял месяц назад правую Карину за 210 руб. 99-го года, пробег на спидометре 70 тык. В ней ; ГУР, АКП, АБС, две подушки, климат контроль, эл.зеркала с подогревом, 4 ЭСП, музыка кой-какая, сигналка с автозаводом. Теперь прикинем её остаточный ресурс и прикинем стоимость десятки с этим фаршем.
Ещё не кто не касался проблемы безопасности (ТЬФУ три раза). Первый мой приятель на гольфе с 2110 в лоб сошолся ( не он виноват), так вот, у десятки загнуло лонжероны(аж колёса зажало в арках), морду соотвесно всю перекосило, руль выгнуло к лобовухе. У гольфа бампер с защелок соскочил Smile .
Я не то чтобы агитирую за ино БУ (не без этого, хотя своего опыта нет) или против нашемарок. Просто согласен, что соотношение цена-качество-потреб.свойства у классики ближе к здравому смыслу, чем у 08-09-099-10-11-12.
И еще цены на з/ч из японии (бу конечно, но опять таки года на четыре хватает как говорят). Стойка передняя с пружиной - 800 руб., помпа-600 руб., ремень с роликом(новые) 800-1000. Двиг или коробку-авт. (со всем навесным и с подходящими шлангами-проводками-трубками, обрезанными за метр до агрегата, так что сами ставят за день в гараже, втыкая шланги-проводки-трубки на место отрезанных) с поставкой за две недели (с гарантией и заменой в случае чего) за 500 уё - это суровая реальность, господа.
Теперь, я знаю, вы спроситете;
- А чевош ты на 061 ездииш, раз все так хорошо?
А я и отвечу;
- Вот токма разбогатею, так и ...
Serg_svrw
Serёga 061 писал(а):

...праворукие, все машины с пробегом от 200 до 270 тык. ... пользовался недолго и выводов делать нельзя, но замечу, что мужик на этих тачах подтаксовывал, поэтому пробег за эти месяцы можно брать с коэф-м 2.


Предположительный пробег даже при условии регулярного межгорода и отсутсвии выходных составит 30-35 т.км. в месяц. С очень большой натяжкой можно предположить, что на одной машине он накручивал за 3 месяца 70-80 т.км. Даже если текли любые сальники, устранять это он не собирался, так? Течёт - долить. Есть желание купить такое авто? А уж тем более, зная эти подробности Smile Ну, а сколько на ней накручено до этого, 100-150-200, тут уже не важно. Можно сказать, это - определённая тенденция.
Всё очевидно! Так поступает подавляющее большинство. Поэтому тут настроен категорически : покупать б/у ино из под чужой жопы в России ? - Не в жисть! Smile

Serёga 061 писал(а):

...у десятки загнуло лонжероны(аж колёса зажало в арках), морду соотвесно всю перекосило, руль выгнуло к лобовухе. У гольфа бампер с защелок соскочил ...


Ну что-то не вяжется тут Smile Или речь о заднем бампере Smile который от удара слетел с защёлок ? Smile ... не, ну серьёзно, не бывает так....
Andrey_5
Всем добрый день! Я езжу на ВАЗ2106 1997г. Недавно поменял сцепление в сборе, маховик, ну и до этого кучу всего (3 года эксплуатации). И так она (машина) меня достала, что просто жуть! По городу вроде ничего, а по трассе: вибрация, гул Sad. И задумался я, имея 120000 руб. взять б/у 08-09. Долго думал, советовался, читал форум и теперь склоняюсь взять новую класику. В связи с этим вопрос: есть ли разница между 05 и 07? Я слышал что 05 с ремнем, а 07 с цепью. Есть смысл платить на 10000 руб. больше за 07?
Andrey_5
Всем добрый день! Я езжу на ВАЗ2106 1997г. Недавно поменял сцепление в сборе, маховик, ну и до этого кучу всего (3 года эксплуатации). И так она (машина) меня достала, что просто жуть! По городу вроде ничего, а по трассе: вибрация, гул Sad. И задумался я, имея 120000 руб. взять б/у 08-09. Долго думал, советовался, читал форум и теперь склоняюсь взять новую класику. В связи с этим вопрос: есть ли разница между 05 и 07? Я слышал что 05 с ремнем, а 07 с цепью. Есть смысл платить на 10000 руб. больше за 07?
Andrey_5
Всем добрый день! Я езжу на ВАЗ2106 1997г. Недавно поменял сцепление в сборе, маховик, ну и до этого кучу всего (3 года эксплуатации). И так она (машина) меня достала, что просто жуть! По городу вроде ничего, а по трассе: вибрация, гул Sad. И задумался я, имея 120000 руб. взять б/у 08-09. Долго думал, советовался, читал форум и теперь склоняюсь взять новую класику. В связи с этим вопрос: есть ли разница между 05 и 07? Я слышал что 05 с ремнем, а 07 с цепью. Есть смысл платить на 10000 руб. больше за 07?
Andrey_5
Всем добрый день! Я езжу на ВАЗ2106 1997г. Недавно поменял сцепление в сборе, маховик, ну и до этого кучу всего (3 года эксплуатации). И так она (машина) меня достала, что просто жуть! По городу вроде ничего, а по трассе: вибрация, гул. И задумался я, имея 120000 руб. взять б/у 08-09. Долго думал, советовался, читал форум и теперь склоняюсь взять новую класику. В связи с этим вопрос: есть ли разница между 05 и 07? Я слышал что 05 с ремнем, а 07 с цепью. Есть смысл платить на 10000 руб. больше за 07?
Andrey_5
Извиняюсь за трехкратный повтор. Было написано ошибка и я три раза пробовал отправить.
tranzit1973
Andrey_5 писал(а):

Всем добрый день! Я езжу на ВАЗ2106 1997г. Недавно поменял сцепление в сборе, маховик, ну и до этого кучу всего (3 года эксплуатации). И так она (машина) меня достала, что просто жуть! По городу вроде ничего, а по трассе: вибрация, гул. И задумался я, имея 120000 руб. взять б/у 08-09. Долго думал, советовался, читал форум и теперь склоняюсь взять новую класику. В связи с этим вопрос: есть ли разница между 05 и 07? Я слышал что 05 с ремнем, а 07 с цепью. Есть смысл платить на 10000 руб. больше за 07?



21053 и 21074 идут с цепью
tranzit1973
Andrey_5 писал(а):

Всем добрый день! Я езжу на ВАЗ2106 1997г. Недавно поменял сцепление в сборе, маховик, ну и до этого кучу всего (3 года эксплуатации). И так она (машина) меня достала, что просто жуть! По городу вроде ничего, а по трассе: вибрация, гул. И задумался я, имея 120000 руб. взять б/у 08-09. Долго думал, советовался, читал форум и теперь склоняюсь взять новую класику. В связи с этим вопрос: есть ли разница между 05 и 07? Я слышал что 05 с ремнем, а 07 с цепью. Есть смысл платить на 10000 руб. больше за 07?



21053 и 21074 идут с цепью
tranzit1973
Andrey_5 писал(а):

Всем добрый день! Я езжу на ВАЗ2106 1997г. Недавно поменял сцепление в сборе, маховик, ну и до этого кучу всего (3 года эксплуатации). И так она (машина) меня достала, что просто жуть! По городу вроде ничего, а по трассе: вибрация, гул. И задумался я, имея 120000 руб. взять б/у 08-09. Долго думал, советовался, читал форум и теперь склоняюсь взять новую класику. В связи с этим вопрос: есть ли разница между 05 и 07? Я слышал что 05 с ремнем, а 07 с цепью. Есть смысл платить на 10000 руб. больше за 07?



21053 и 21074 идут с цепью.
Разница между 21053 и 21074 в объеме двигателя, сидушках, панели приборов.
Serёga 061
Serg_svrw писал(а):


Предположительный пробег даже при условии регулярного межгорода и отсутсвии выходных составит 30-35 т.км. в месяц. С очень большой натяжкой можно предположить, что на одной машине он накручивал за 3 месяца 70-80 т.км. Даже если текли любые сальники, устранять это он не собирался, так? Течёт - долить. Есть желание купить такое авто? А уж тем более, зная эти подробности Smile Ну, а сколько на ней накручено до этого, 100-150-200, тут уже не важно. Можно сказать, это - определённая тенденция.
Всё очевидно! Так поступает подавляющее большинство. Поэтому тут настроен категорически : покупать б/у ино из под чужой жопы в России ? - Не в жисть! Smile


Я имел ввиду, что на момент покупки накатано от 200 до 270 у разных машин. Ни чё у них не текло почему-то. На нисане. купленом за 80 тыр, масло на щупе стоит на метке втрой месяц, как купили.
Serg_svrw писал(а):


Ну что-то не вяжется тут Smile Или речь о заднем бампере Smile который от удара слетел с защёлок ? Smile ... не, ну серьёзно, не бывает так....


Действительно несерьезно, из разряда "Этого не может быть, потомучто не может быть никогда!". Другой случай приведу, виденный ЛИЧНО (последствия). Прошлым летом начальничек мой на 2110 опять же ударил в левую боковую часть бампера (т.е. в самый край бОка машины) новенький крайслер питикрузер (смешной такой, дутый). Опять же не он виноват был, просто тётя решила со второстепенной прошмыгнуть :-D . Как он утверждал, ехал он 60, но зная его манеру езды и рельеф местности (1км дороги без поворотов и светофоров) сильно подозреваю, что ехал он 80. Естесно, он всех сразу обзвонил, кого можно, и все мы приперлися. Сначало я увидел десятку. Вся морда слегка налево завернута, левое колесо зажато, капот и частично левая дверь не открываются, тосол льется, начальник стоит - глаза на выпучку, усы торчком. Второго участника ДТП не вижу. Спрашиваю"Где?". Тычут пальцем. Красненькую красивую машинку с красивой хозяйкой от удара в левый бок развернуло на 180 град. и пронесло по инерции на 15 м вперед - как будто просто так стоит. Ожидая увидеть сопостовимые повреждения, иду. Ищу. НЕ НАХОЖУ. Спрашиваю. Тычут пальцем. На том месте бампера, где у шохи ласта и которое кузов сбоку частично прикрывает, обнаруживается вмятинка размерами где то 20*20 см. И все, вот что прискорбно. Даже краска не обсыпалась. Ну еще подушку боковую из спинки водительского сиденья выпульнуло и завелась она с третьего раза (тетка после второго чуть аварийку не вызвала, вовремя надоумили ещё разок попробовать)
Skiff
Классику, мне кажется, лучше брать для учебы.
Я вот взял, и очень доволен, по зиме задний привод ПРИУЧАЕТ думать, несколько раз в сантиметрах расходился со встречными машинами.

Машинка у меня взята у знакомого, чистого пробега перед покупкой было 58 тысяч. ( Человек моряк, она в гараже стояла)

Когда покупал был большой выбор что брать. Однако взял это вот...и не пожалел, в первый же день сдавал назад и убрался в дерево задницей. Ну вмятинки там, глушак кочкой чуть не оторвало, да так по мелочи. Все то что по неопытности.

Теперь прикидываю, сколько потерял бы на таких повреждениях на бумере (12 лет, предлагали опять же знакомые)

С момента покупки уже заменил :
помпу
свечи
левый передний подшипник колеса
главный цилиндр сцепления
коробку передач дважды перебирали Smile (скажем сцеплению НЕТ! Лучше вырвем передачу!)
за 6 тысяч пробега залил в нутро уже 4 литровых бутылок масла Sad
четыре зимних покрышки в сборе.

Теперь вроде подучился, думаю приобрести что нибудь из ино
Ацкий_Кот
Serёga 061 писал(а):


Ещё не кто не касался проблемы безопасности (ТЬФУ три раза). Первый мой приятель на гольфе с 2110 в лоб сошолся ( не он виноват), так вот, у десятки загнуло лонжероны(аж колёса зажало в арках), морду соотвесно всю перекосило, руль выгнуло к лобовухе. У гольфа бампер с защелок соскочил Smile .



Запомни хорошая машина мнется всегда , тем самым спасая жизнь пассажирам , а то что гольф тока бампер потерял сказка друг мой Smile
Ацкий_Кот
Serёga 061 писал(а):


Ещё не кто не касался проблемы безопасности (ТЬФУ три раза). Первый мой приятель на гольфе с 2110 в лоб сошолся ( не он виноват), так вот, у десятки загнуло лонжероны(аж колёса зажало в арках), морду соотвесно всю перекосило, руль выгнуло к лобовухе. У гольфа бампер с защелок соскочил Smile .



Запомни хорошая машина мнется всегда , тем самым спасая жизнь пассажирам , а то что гольф тока бампер потерял сказка друг мой Smile или нереально что у 10 все так получилось скорост какая была ????
При таких 2 фактах , одно из двух неверное поверь !
Atrox
Ацкий_Кот
Serёga 061 писал(а):


Ещё не кто не касался проблемы безопасности (ТЬФУ три раза). Первый мой приятель на гольфе с 2110 в лоб сошолся ( не он виноват), так вот, у десятки загнуло лонжероны(аж колёса зажало в арках), морду соотвесно всю перекосило, руль выгнуло к лобовухе. У гольфа бампер с защелок соскочил Smile .



Запомни хорошая машина мнется всегда , тем самым спасая жизнь пассажирам , а то что гольф тока бампер потерял сказка друг мой Smile или нереально что у 10 все так получилось скорост какая была ????
При таких 2 фактах , одно из двух неверное поверь !
Serёga 061
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):


Запомни хорошая машина мнется всегда , тем самым спасая жизнь пассажирам , а то что гольф тока бампер потерял сказка друг мой Smile или нереально что у 10 все так получилось скорост какая была ????
При таких 2 фактах , одно из двух неверное поверь !


Ok, предположим, парень врет (всякое бывает). Ну а случай с крайслером? Мне что, глазам не верить?
Oweter
:cool: Моя классика 21043 прошла 180 км за 6 лет без капиталки и где только она не была, так что потенциал у них большой. Конечно бывало всякое, но вполне устранимое. И как-то спокойней в ней и увереннее в управлении. Вот на 11-й теперь ощущения какие-то другие. Например, нависающее лобовое стекло над башкой кажется слишком близко. Конечно привычка значит много.
В общем сказать хочу сомневающимся классику покупать стоит! В классике почти всё классно.
Oweter
:cool: Моя классика 21043 прошла 180 км за 6 лет без капиталки и где только она не была, так что потенциал у них большой. Конечно бывало всякое, но вполне устранимое. И как-то спокойней в ней и увереннее в управлении. Вот на 11-й теперь ощущения какие-то другие. Например, нависающее лобовое стекло над башкой кажется слишком близко. Конечно привычка значит много.
В общем сказать хочу сомневающимся классику покупать стоит! В классике почти всё классно. Laughing
Oweter
:cool: Моя классика 21043 прошла 180 км за 6 лет без капиталки и где только она не была, так что потенциал у них большой. Конечно бывало всякое, но вполне устранимое. И как-то спокойней в ней и увереннее в управлении. Вот на 11-й теперь ощущения какие-то другие. Например, нависающее лобовое стекло над башкой кажется слишком близко. Конечно привычка значит много.
В общем сказать хочу сомневающимся классику покупать стоит! В классике почти всё классно. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы