VLV писал(а):только на 102 градусах происходит полное открытие термостата на большой круг
вообще то всегда считал что начитает открывается при 82 градусах и полностью при 95 ...
что на чирике, что на орке - ставлю включение карлосана на 97 градусов. Считаю рабочей температурой 90-100 градусов, средней рабочей 95.Abonent писал(а):температура включения 115-118 градусов или датчик бздит
или Массы чисть/подтягивай. в FAQ есть. Проверка простая: если при включении вентилятора радиатора или дальнего/ближнего света стрелка температуры дергается вверх к красной зоне - массы плохие.
Кстати ХХ - Холостой Ход (список сокращений тоже в FAQ)Denim писал(а):Кроме того, при этом может вообще заклинить БК и вентилятор не включиться - перегреешь машину. Преценденты такие были с БК.
абсолютный бред ...
ЭБУ плюбому влючит карлосон по штатному, даж если "заклинит" БК ...
Иначе это "клинит" или ДТОЖ или вентилятор радиатора ...GVG писал(а):100% Можно даже не спорить
расскаж, каким это образом ???Дюжина писал(а):Vdm113
Кипит народ, вот и перестраховывается.
Понятно, но понижать у себя температуру не буду Как и ставить тумблер на принудительное включение карлсона Matvei писал(а):У меня с СИЛЫЧем в пробках держит 94-96. Можно выставить и чтоб любую температуру до штатного карлсона держал. Карлсона не слышу, ибо он 8ми лопастной и крутится в основном в 30% мощности
На Приорах стоят новые вентиляторы?GVG писал(а):В старых контроллерах, (по моемому MP7.0 или еще каких) Вентилятор включался на 107 градусов, чуть косяк в системе охлаждения - кипели, ну и проще понизить температуру, чем починить.
Насчет проще починить - не всё так категорично, например, мне проще понизить t (всего лишь до 101), чем искать до посинения суперкачественные бачки или пробки и менять их каждую тыщу.adav писал(а):Насчет проще починить - не всё так категорично
Я не против понижения температуры, но лучше это сделать изменив ПО контроллера. IMHO не стоит доверять управление контроллером БК.Denim писал(а):тк БК подвешивает память контроллера и при глюке БК - вентилятор просто не включается
+1. Особенно страдали этим престижи 12и10. Сам не раз замечал пропадание связи по К-линии. А если связь пропадет в момент близкий к температуре закипания - пиши трындец. Эксперементировал сам на даче летом, отключая к линию. Дошел гдето до 107 гр - дальше не стал эксперементирвать - карлсон не включался!adav писал(а):если t двигателя = t включения карлсона заложенной заводской
Наверное >=
Там был косяк в ПО БК, наверное его давно поправили, но никто от этого не застрахован.Поменяй/ проверь датчик температуры на приборку.
Цитата:Температура, °С
Сопротивление датчика, Ом
30
1350–1880
50
585–820
70
280–390
90
155–196
110
87–109
16.12. Контрольные приборы