Стоит ли снижать температуру двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: AbonentОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 00:12
температура включения 115-118 градусов или датчик бздит... затыкается на 92-95...
Пока не перегрелся и слушаю его редко...

#27:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 07:26
Дюжина писал(а):

Антон_AAG писал(а):

02 Дек 2004 10:03    Заголовок сообщения: Стоит ли снижать температуру двигателя

Всё ещё актуально? Smile


бачки-то по-прежнему гамно :-D

#28:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 08:00
VLV писал(а):

только на 102 градусах происходит полное открытие термостата на большой круг


вообще то всегда считал что начитает открывается при 82 градусах и полностью при 95 ...

что на чирике, что на орке - ставлю включение карлосана на 97 градусов. Считаю рабочей температурой 90-100 градусов, средней рабочей 95.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (15 Июля 2008 08:17), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 08:17
Abonent писал(а):

температура включения 115-118 градусов или датчик бздит


или Wink Массы чисть/подтягивай. в FAQ есть. Проверка простая: если при включении вентилятора радиатора или дальнего/ближнего света стрелка температуры дергается вверх к красной зоне - массы плохие.
Кстати ХХ - Холостой Ход (список сокращений тоже в FAQ)

#30:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 10:02
У меня с СИЛЫЧем в пробках держит 94-96. Можно выставить и чтоб любую температуру до штатного карлсона держал. Карлсона не слышу, ибо он 8ми лопастной и крутится в основном в 30% мощности
#31:  Автор: DenimОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:33
Не стоит снижать тем-ру включения, и вообще нефига менять заводские параметры. Кроме того, при этом может вообще заклинить БК и вентилятор не включиться - перегреешь машину. Преценденты такие были с БК.
#32:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:40
Denim писал(а):

Кроме того, при этом может вообще заклинить БК и вентилятор не включиться - перегреешь машину. Преценденты такие были с БК.


абсолютный бред ...
ЭБУ плюбому влючит карлосон по штатному, даж если "заклинит" БК ...
Иначе это "клинит" или ДТОЖ или вентилятор радиатора ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (15 Июля 2008 11:44), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:42
Роман Торопов ©
Не говори гоп пока не перескочеш Wink. ПРЕЦЕНДЕНТЫ БЫЛИ. 100% Можно даже не спорить Wink

#34:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:45
GVG писал(а):

100% Можно даже не спорить


расскаж, каким это образом ???

#35:  Автор: DenimОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:47
К сожалению это не бред. Даже сантехники в сервисе при установке БК сказали воздержаться от использования этой функции, тк БК подвешивает память контроллера и при глюке БК - вентилятор просто не включается
#36:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:51
А для чего все-таки народ пытается снижать температуру? У меня при 101 включается карлсон, при 97 выключается, что в этом неправильного?
#37:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:59
Vdm113
Кипит народ, вот и перестраховывается.

#38:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 12:00
В старых контроллерах, (по моемому MP7.0 или еще каких) Вентилятор включался на 107 градусов, чуть косяк в системе охлаждения - кипели, ну и проще понизить температуру, чем починить. Wink
#39:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 12:26
Дюжина писал(а):

Vdm113
Кипит народ, вот и перестраховывается.


Понятно, но понижать у себя температуру не буду Smile Как и ставить тумблер на принудительное включение карлсона Smile

#40:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 13:34
Matvei писал(а):

У меня с СИЛЫЧем в пробках держит 94-96. Можно выставить и чтоб любую температуру до штатного карлсона держал. Карлсона не слышу, ибо он 8ми лопастной и крутится в основном в 30% мощности


На Приорах стоят новые вентиляторы?

#41:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 13:55
нет, в приоры докупают силиычи по килорублю и 8ми лопастные крыльчатки по 90 руб.
#42:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 14:13
Лет шесть назад товарищ озадачился принудительным включением карлсона на 2111-м двигателе (Т-ра включения програмно была 105). Спрашиваю: "Нафига?" Ответ: "Киплю." "Да не может быть", говорю, "Показывай".
Точно, закипает одновременно с включением вентилятора. Вывернули пробку расширительного бачка, на предмет тупо её рассмотреть, глянь, а горловина бачка имеет "винтообразную" форму кромки. Кромку тутже подправили подручными средствами, больше товарищ не кипел.

#43:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 14:38
GVG писал(а):

В старых контроллерах, (по моемому MP7.0 или еще каких) Вентилятор включался на 107 градусов, чуть косяк в системе охлаждения - кипели, ну и проще понизить температуру, чем починить. Wink


Насчет проще починить - не всё так категорично, например, мне проще понизить t (всего лишь до 101), чем искать до посинения суперкачественные бачки или пробки и менять их каждую тыщу.

#44:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 14:45
adav писал(а):

Насчет проще починить - не всё так категорично


Я не против понижения температуры, но лучше это сделать изменив ПО контроллера. IMHO не стоит доверять управление контроллером БК.

#45:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 14:46
Denim писал(а):

тк БК подвешивает память контроллера и при глюке БК - вентилятор просто не включается


+1. Особенно страдали этим престижи 12и10. Сам не раз замечал пропадание связи по К-линии. А если связь пропадет в момент близкий к температуре закипания - пиши трындец. Эксперементировал сам на даче летом, отключая к линию. Дошел гдето до 107 гр - дальше не стал эксперементирвать - карлсон не включался!

#46:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 16:00
Надо будет проверить Very Happy У меня в "мультике" написано - если t двигателя = t включения карлсона заложенной заводской, то вентилятор включится полюбому, как бы юзер БК ни накрутил.
#47:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 16:06
adav писал(а):

если t двигателя = t включения карлсона заложенной заводской


Наверное >= Wink
Там был косяк в ПО БК, наверное его давно поправили, но никто от этого не застрахован.

#48:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 08:30
У меня года три стрелка на панели приборов в рабочем режиме держалась чуть ниже 90. карлсон включался, когда стрелка чуть не доходила до красной зоны.
Потом вдруг заметил после 4х лет, что в нормальном режиме (без пробок и езды на пониженных), например когда иду по трассе, стрелка теперь находится между цифрами 50 и 90, на мой взгляд низковато. В пробках карлсон включается когда стрелка чуть-чуть пересекает цифру 90.
Что это может быть и чем чревато?

#49:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 08:39
Поменяй/ проверь датчик температуры на приборку.

Цитата:

Температура, °С

Сопротивление датчика, Ом

30

1350–1880

50

585–820

70

280–390

90

155–196

110

87–109

16.12. Контрольные приборы

#50:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 08:41
А он этот датчик просто врать стал или на самом деле температурный режим изменился (снизился)?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU