Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Надысь застрял в сугробе..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Надысь застрял в сугробе.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ферапонт



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Астрахань
Авто: Японский леший
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 10:58
Ответить с цитатой

и заметил одну вещь- крутится одно колесо. Потом вспомнил что это видел не один раз. Почему не крутится второе?
_________________
До и после, остальное потом!!!
Вернуться к началу
ферапонт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 10:59
Ответить с цитатой

Дифференциал, однако, работает.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 11:01
Ответить с цитатой

Ага... как то раз я на классике вывесил заднее левое колесо и сел на редуктор. Я имитировал блокировку этого самого дифференциала. Ручничок дёрнул и... поехал! Жаль что на переднем приводе такой халявы небудет.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 11:21
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Ага... как то раз я на классике вывесил заднее левое колесо и сел на редуктор. Я имитировал блокировку этого самого дифференциала. Ручничок дёрнул и... поехал! Жаль что на переднем приводе такой халявы небудет.


Зато на переднем сцепление ведущих лучше да колеса покрутить можно Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 13:45
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Ага... как то раз я на классике вывесил заднее левое колесо и сел на редуктор. Я имитировал блокировку этого самого дифференциала. Ручничок дёрнул и... поехал! Жаль что на переднем приводе такой халявы небудет.


Кстати говоря, да, на классике с этим было попроще. А если здесь чуть тормоза прижать? Будет подобный эффект или нет?

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 13:51
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Ага... как то раз я на классике вывесил заднее левое колесо и сел на редуктор. Я имитировал блокировку этого самого дифференциала. Ручничок дёрнул и... поехал! Жаль что на переднем приводе такой халявы небудет.

Нука с этого места по-подробнее... ручник вроде как два колеса держит, как блокировать по одному?
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 15:42
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Koba писал(а):
Ага... как то раз я на классике вывесил заднее левое колесо и сел на редуктор. Я имитировал блокировку этого самого дифференциала. Ручничок дёрнул и... поехал! Жаль что на переднем приводе такой халявы небудет.

Нука с этого места по-подробнее... ручник вроде как два колеса держит, как блокировать по одному?

ну правильно, оба... То которое не крутится ему всё равно, оно и так стоит. А вот то которое бешенно вращемтся в пустую ручничёк начинает подтормаживать=> диференциал начинает думать что "хватит халявничать" и перераспределяет услия немного.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ферапонт



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Астрахань
Авто: Японский леший
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 16:04
Ответить с цитатой

Смысл этого умного дифференциала? Машина стояла одним колесом на твердой земле, другим в яме со снегом.Вращается колесо в яме.
Хрен когда машина вылезет сама.

_________________
До и после, остальное потом!!!
Вернуться к началу
ферапонт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 16:38
Ответить с цитатой

Кстати, какого хрена в Астрахани сугробы?

А смысл диференциала ... ну, сам подумай, как при жестком соединении колес они входить в поворот будут? Одному же точно надо больше крутиться, чем второму ...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ферапонт



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Астрахань
Авто: Японский леший
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 17:20
Ответить с цитатой

неожиданно в декабре у нас выпал снег и появился гололед Confused видели бы вы пробки на дорогах. 10 см. слой снега сравним со стихийным бедствием.
Про поворот понятно, а в сугробе одно колесо машину не вытянет.

_________________
До и после, остальное потом!!!
Вернуться к началу
ферапонт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 13 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 17:30
Ответить с цитатой

с чего ты решил что если одно колесо крутится а второе нет то машину тянет только одно колесо?
свободный дифференциал как раз таки распределяет крутящий момент всегда поровну (межколесный).
у одного колеса сцепление лучше - оно стоит, у другого хуже - оно крутится, тянут одинаково. А блокировка дифференциала нужна чтобы можно было передавать крутящий момент в пропорции отличной от 50 на 50. чтобы в выше описанном случае на колесо с лучшим сцеплением передать больше крутящего момента чем тому колесу которое буксует.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы