Нет не мазохист. Просто жизнь такая. Машина по работе нужна и без нее никак. Работы до хрена, оба водителя в постоянных разъездах. Вот и пытаюсь дотянуть с таким сцеплением до выходных. Сегодня ехал из дома на работу, по пути заехал в пару-тройку мест по делам. В итоге получилось чуть более 80 км. Но судя по всему с этим сцеплением, это последние 80 км. Ели-ели доехал. К счастью, сервис в 5 км от работы. Придется бросать машину здесь. Сейчас, правда, ситуация по сравнению со вчерашней совсем стала херовой. Чтобы воткнуть заднюю, не уродую коробку, глушу движок, втыкаю, завожусь. С 1-й - если повезет и успеваю поймать момент когда почти остановился перед светофором, то втыкаю мягко как прежде. Если не успеваю поймать этот гребанный момент, приходится глушить, втыкать, заводится. Вторая - почти всегда с хрустом. Теперь появились первые неприятные симптомы с 3-ей. Сегодня выезжая с Бульварного кольца на Тверскую (там знак "Только прямо или направо"), по привычке слегка нарушил свернув налево. Всегда прокатывало, а сегодня - не смог воткнуть 2-ю и за сим милым занятием был замечен гайцом. Естественно, подобное нарушение (в данном месте) не влечет за собой никаких аварийных ситуаций. Но все ж - нарушение. Останавливает, подходит. Выхожу из машины, даю документы, объясняю, что мол, извините, знаю, что нарушил; но сцеплению кирдык и проделать все тоже самое, как предписывают правила, сделав петлю через следующий бульвар, не мог; еду в сервис и все такое. Самое удивительное, что дядька вошел в положение, отдал документы и попрощался. Ни штрафов, ни поборов на месте. Везенье - не простое ремесло. В общем, завтра поеду лечить свою ласточку. За советы спасибо. Все учту. Удачи