Страница 1 из 1
Mike77
Коробка вела себя хреново и раньше, но это были стандартные глюки - не втыкалась первая, иногда с хрустом - задняя. Но последние несколько дней началась полная хрень. Задняя - только с хрустом; как-будто недожимаю сцепление. Первая - 1 раз из десяти, мягко как и прежде; остальные 9 из 10 раз - либо вообще не втыкается (включение сначала 2-й, потом 1-й или отпускание педали сцепления и попытка повторно воткнуть 1-ю ни к чему не приводят) либо приходится ее загонять с бешенным усилием. 2-я втыкается только с грохотом или хрустом. Конечно же, речь идет не о быстром переключении передач - об этом приходится только мечтать; переключаю медленно и плавно - и ни хрена. 3-я и далее - вполне нормально. Ремонтировать это дерьмо нет желания. Даже если приведут ее в божеский вид, то все равно это ненадолго, да и заводской брак (убогое включение 1-й) опять же никуда не денется. Устал до невозможности. В пробках возня с переключением передач превратилась в пытку (нервов, ушей и мышц руки). В общем, кирдык коробке пришел. Есть желание взять новую коробку. Совет нужен следующий: 1. Какую? Нужен мягкий, удобный, надежный и быстрый вариант. Может быть что-нибудь околоспортивное. 2. Наверное стоит заодно уж и сцепление поменять. Машина прошла чуть более 100 тыков. Прежний хозяин ничего из вышеперечисленного не менял. На сколько это счастье может потянуть (в вечнозеленых)? Какие у всего этого есть подводные камни? И что еще стоит сделать в связке с этой заменой? В общем, буду благодарен за дельные советы.
Anatol_2115
ИМХО, я бы заменил сцепление, все таки 100 тык. это для него очень много, возможно все вышеперечисленные неудобства связаны именно с ним.
SSY
Смотрел как то по прайсу, коробка новая ВАЗовская стоит вроде порядка 300 $. Плюс сцепление порядка 50 $. Замена коробки стоит в районе 1500 руб и сцепления в районе 1200 р. Т.е. тебе надо 500$ (округлил в большую сторону, 50$ запас на непредвиденные расходы)
Mike77
Со сцеплением-то видимо действительно херово. Но как определить что с коробкой? Я так понимаю, что проще будет поменять все сразу. И сколько стоит приличная коробка, рожденная не АвтоВазом?
Falcon[SD]
у тебя умер диск сцепления (менять все равно весь комплект сцепления целиком). кпп скорее всего в порядке. если не прекратишь ее дро%ить и не поменяешь сцепуху, то кпп тоже действительно придется капиталить. готовь около $100 (детали+работа) на замену комплекта сцепления. рекомендую sachs или valeo.
Mike77
Понял. В субботу поеду в сервис. Но возникает вопрос - доезжу ли я до субботы? Кстати, удивительно, но все вышеописанные проблемы возникают после полного разогрева машины, а когда только-только прогрет двигатель, первые 10-15 км, все более-менее нормально.
kml
У меня такая же фигня, но никто ничего путного сказать не может - смотри тему "Не могу найти".
Вездеход
Если это коробка, то и на холодную бы переключался бы с трудом! Кажеться мне что это сцепление. Купи в сборе, поменяй, потом посмотриш как коробка себя поведет...
Mike77
Еще один вопрос. Корзина и выжимной подшипник, который кстати тоже хандрит; как быть с ними? Извините за глупый вопрос, но пока в этом деле я волоку весьма посредственно.
Kaulin
Falcon[SD] писал(а):

у тебя умер диск сцепления (менять все равно весь комплект сцепления целиком). кпп скорее всего в порядке. если не прекратишь ее дро%ить и не поменяешь сцепуху, то кпп тоже действительно придется капиталить. готовь около $100 (детали+работа) на замену комплекта сцепления. рекомендую sachs или valeo.


была аналогичная фигня
лопнули пружины на диске сцепления и одна осыпалась и зажалась между дисками.
все вылечилось заменой сцепления.
-Никола-
Менять полюбому сцепление в сборе с выжимным и корзиной. У самого Valeo стоит чуть меньше 2000р. за него отдал плюс 1000р. за замену. Sachs и Luk - турецкая германия тоже вроде все хвалят.
Mike77
С ценой на Valeo я разобрался, а сколько может стоить корзина и выжимной? Опять же - какие лучше брать?
-Никола-
Так они все западные в комплекте идут и корзина и выжимной и сам диск.
Mike77
То есть, когда в магазине мне по телефону называли стоимость "Valeo" в сборе, имелось ввиду то, что помимо самого сцепления, туда входит корзина и выжимной подшипник?
-Никола-
-Никола-
Да!
+ фенечка пластиковая для центровки диска относительно маховика!
Mike77
Понятно. Спасибо, что все объяснили. А то смотришь со стороны - "темный лес". Сейчас хоть начал понемногу въезжать. Удачи.
Romazin
Только не бери Luk сам недавно интересовался данным вопросом говорят фиговое он стало
kml
Вчера вечером вылечил свою. Оказалось проблема была в вилке, цена всего 600 руб. с работой. Советую тебе тоже посмотреть ее т.к. симптомы были одинаковыми.
10-MZ-964
Майк, а ты что мазохист что ли что продолжаешь водить такую машину? 8-)

судя по тому что с холодным движком у тебя проблем с переключением скорости не бывает, заверю на 99 процентов что у тебя полетел ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ. правда, возможно, что применяя физическое насилие в пробках над КПП, ты немного потревожил и её.

советую - после замены корзины, подшипника и диска сцепления, проверить масло КПП, точнее слить его, заколбасить туды Лукойл не моторный а трансмимссионный, 85-90 САЕ. Ибо масло коробки тоже с о временем собирает в себе стружки и металлическую пыль, а у тебя этот износ особо возрастал в пробках. В коробке для этого специально ставится магнит, он собирает эти стружки, если раберёшь его там у него такая длинная борода из этой металлической пыли будет.
если и после замены масла с диском итд, хруст не исчезнет, смело разбирай коробку и меняй ТОЛЬКО синхронизатор 1-ой скорости и если будет надобно шестерню задней, ибо онп там сирота без синхронизатора сидит.
Mike77
Нет не мазохист. Просто жизнь такая. Машина по работе нужна и без нее никак. Работы до хрена, оба водителя в постоянных разъездах. Вот и пытаюсь дотянуть с таким сцеплением до выходных. Сегодня ехал из дома на работу, по пути заехал в пару-тройку мест по делам. В итоге получилось чуть более 80 км. Но судя по всему с этим сцеплением, это последние 80 км. Ели-ели доехал. К счастью, сервис в 5 км от работы. Придется бросать машину здесь. Сейчас, правда, ситуация по сравнению со вчерашней совсем стала херовой. Чтобы воткнуть заднюю, не уродую коробку, глушу движок, втыкаю, завожусь. С 1-й - если повезет и успеваю поймать момент когда почти остановился перед светофором, то втыкаю мягко как прежде. Если не успеваю поймать этот гребанный момент, приходится глушить, втыкать, заводится. Вторая - почти всегда с хрустом. Теперь появились первые неприятные симптомы с 3-ей. Сегодня выезжая с Бульварного кольца на Тверскую (там знак "Только прямо или направо"), по привычке слегка нарушил свернув налево. Всегда прокатывало, а сегодня - не смог воткнуть 2-ю и за сим милым занятием был замечен гайцом. Естественно, подобное нарушение (в данном месте) не влечет за собой никаких аварийных ситуаций. Но все ж - нарушение. Останавливает, подходит. Выхожу из машины, даю документы, объясняю, что мол, извините, знаю, что нарушил; но сцеплению кирдык и проделать все тоже самое, как предписывают правила, сделав петлю через следующий бульвар, не мог; еду в сервис и все такое. Самое удивительное, что дядька вошел в положение, отдал документы и попрощался. Ни штрафов, ни поборов на месте. Везенье - не простое ремесло. В общем, завтра поеду лечить свою ласточку. За советы спасибо. Все учту. Удачи
Mike77
В субботу с трудом преодолел 5 км до сервиса. Дополз, в общем. Старое сцепление сняли, новое ("Valeo") поставили. Заодно маслице поменял и выдул из под кожуха печки листья. Ну ладно, это детали. А вот новое сцепление... Педалька сцепления мягкой стала, машина тянет как самолет... На самое деле, динамики и мощи, по ощущениям, прибавилось. В общем и целом - щенячий восторг. Спасибо, что грамотно поставили диагноз. И отдельное спасибо, что посоветовали "Valeo". Кстати, исчез вечный глюк с невтыкающейся иногда 1-й передачей. Все с кем общался на эту тему, грешили на коробку. А изначальная проблема была заложена в сцеплении.
Ильич
У меня похожие проблемы: задняя втыкалась с хрустом. Пробовал отрегулировать трос - не помогло. Как временное решение - стал включать заднюю через первую.
Еще туго включаются 1-3 передачи; я приноровился, а вот те, кто садился ко мне за руль, говорят, что передачи вообще не воткнуть.
С недавних пор стала подвывать коробка (звук при работе под нагрузкой такой как в автобусе при разгоне).

Спасет ли меня замена сцепления или уже поздно пить боржоми? С таким сцеплением отъездил 2тыс, сколько предыдущий владелец - не знаю.

Кстати на низком сцеплении ездить довольно приятно, если бы оно еще не вело...
Mike77
Судя по всему, сцепление под замену. Скорее всего, коробка убита не до конца и еще походит. Лучше, конечно, с заменой сцепления не тянуть, а то еще и коробку придется ремонтировать или менять. А это уже совсем недешево стоит. Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы