Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет двигатель после первого запуска в холодное время

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет двигатель после первого запуска в холодное время вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NataK



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 13:48
Ответить с цитатой

Глохнет двигатель после первого запуска в холодное время (после -7 градусов), причем заводится с первой попытки, работает 5-10 секунд и глохнет, со 2-й попытки - все нормально. В чем проблема? Может так и надо? Но в прошлую зиму такое было только после -15-20.
Аккумулятор заряжен, свечи только поменяла. Масло 5W50.
Вернуться к началу
NataK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 13:51
Ответить с цитатой

Варианта два:
1) Прошивка G06 (известный глюк) лечится заменой прошики (контроллера)
2)Неисправносить ЭСУД лечится хорошим диагностом

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 14:05
Ответить с цитатой

Все может быть проще - плохой бензин. Не зимний.
А вообще об этом написано море. Полезный совет - если в мороз будет плохо заводиться, то помогает подгазовка при заводке. А по поводу глюка можно не заморачиваться. У меня его нет, но у многих есть. И ничего. Жить можно.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч Бельский



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 18:40
Ответить с цитатой

Может быть что угодно, подгазовывай или проделай следующее. Включил заж., асос поднял давление в рампе, выключи зажигание , потом снова включи и уже после этого запусти двигателя. Т.е. ты увеличил давление в магистрали.
Помогложет. Отпиши.
Вернуться к началу
Михалыч Бельский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 12:47
Ответить с цитатой

Михалыч Бельский писал(а):
Может быть что угодно, подгазовывай или проделай следующее. Включил заж., асос поднял давление в рампе, выключи зажигание , потом снова включи и уже после этого запусти двигателя. Т.е. ты увеличил давление в магистрали.
Помогложет. Отпиши.

А в чем смысл этого шаманства? Если давление в рампе нормальное, то почему бы ключ дальше не повернуть? Зачем выключать-то? Что при этом происходит? Почему при ПОВТОРНОМ включении зажигания заведется?
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 13:01
Ответить с цитатой

Вчера ипался заводился таким же макаром. Итог - свечи все черные как смоль. Глянь их.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 15:13
Ответить с цитатой

Михалыч! Жду ответа и разъяснений про шаманское камлание.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NataK



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 15:22
Ответить с цитатой

Михалыч Бельский писал(а):
Может быть что угодно, подгазовывай или проделай следующее. Включил заж., асос поднял давление в рампе, выключи зажигание , потом снова включи и уже после этого запусти двигателя. Т.е. ты увеличил давление в магистрали.
Помогложет. Отпиши.


Попробовала так, как вы посоветовали. При -7 завелась сразу, не глохла, при более низких не пробовала, т.к. погода около 0 стоит. Попробую в морозец, напишу.

_________________
ВАЗ 2112 2003г. Bosch M1.5.4.N G06
Вернуться к началу
NataK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tender



На форуме 13 лет
Сообщения: 55
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 08:10
Ответить с цитатой

А ты педаль сцепления обычно выжимаешь? Когда холодно сразу ее не бросай, масло то в коробке густеет (у меня например там минералка), и пока движок холодный могет и заглохнуть от того что трудно эту бодягу провернуть.
Вернуться к началу
tender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 19:39
Ответить с цитатой

Тогда даже вспышек не будет.

vli50 писал(а):
Все может быть проще - плохой бензин. Не зимний.
А вообще об этом написано море. Полезный совет - если в мороз будет плохо заводиться, то помогает подгазовка при заводке. А по поводу глюка можно не заморачиваться. У меня его нет, но у многих есть. И ничего. Жить можно.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 22:46
Ответить с цитатой

У меня тоже глохнет на морозе после первого запуска (16кл), и на 15ке инжект. так было.
А вообще, этим не заморачиваюсь - мне не трудно еще раз ключ повенуть. Машина работает нормально, никакого криминала в работе двигателя нет.
зы.машины ,в общей сложности, уже эксплуатирую 3года(2-15ку и 1 - 12ку) и ничего не проходит.

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Popov1973@mail.ru



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 18:56
Ответить с цитатой

Какда включаеш зажигание подожди когда выключится насос, послеэтого заводи машину,
Вернуться к началу
Popov1973@mail.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 12:20
Ответить с цитатой

NataK писал(а):
Глохнет двигатель после первого запуска в холодное время (после -7 градусов), причем заводится с первой попытки, работает 5-10 секунд и глохнет, со 2-й попытки - все нормально. В чем проблема? Может так и надо? Но в прошлую зиму такое было только после -15-20.
Аккумулятор заряжен, свечи только поменяла. Масло 5W50.


Со второй то попытки нормально?!!!

А где, в какой инструкции на автомобиль написано, что двигатель обязан заводится обязательно с первого раза?
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NataK



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 13:30
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):
NataK писал(а):
Глохнет двигатель после первого запуска в холодное время (после -7 градусов), причем заводится с первой попытки, работает 5-10 секунд и глохнет, со 2-й попытки - все нормально. В чем проблема? Может так и надо? Но в прошлую зиму такое было только после -15-20.
Аккумулятор заряжен, свечи только поменяла. Масло 5W50.


Со второй то попытки нормально?!!!

А где, в какой инструкции на автомобиль написано, что двигатель обязан заводится обязательно с первого раза?


Естественно, педаль сцепления выжата, насос тоже отработан, и она (машина) обязана!!! заводиться с 1 раза хотя бы до -10 градусов. В прошлую зиму и в -15 заводилась с первого.

_________________
ВАЗ 2112 2003г. Bosch M1.5.4.N G06
Вернуться к началу
NataK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 15:14
Ответить с цитатой

NataK писал(а):

Естественно, педаль сцепления выжата, насос тоже отработан, и она (машина) обязана!!! заводиться с 1 раза хотя бы до -10 градусов...


Выдержка из инструкции по эксплуатации автомобиля Фольксваген B5: "... После запуска очень горячего двигателя необходимо немного надавить на педаль газа.
После запуска холодного двигателя он будет в течение некоторого времени работать с повышенным шумом, так как еще недостаточно велико давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров.
Это нормальное явление, и оно не должно Вас тревожить.
Если не удается сразу завести двигатель, следует через 10 секунд приостановить процесс пуска и повторить его через полминуты.
Если двигатель опять не заводится, следует проверить плавкий предохранитель электропривода топливного насоса..."

А масло 5W50 не предназначено для использования в новых ВАЗ, только для высокоизношенных двигателей, для двигателей 2112 вообще противопоказано.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 15:28
Ответить с цитатой

Нет под рукой инстукции по ВАЗу, но уверен на 100%, что аналогичная фраза есть. И ни один автозавод не будет гарантировать запуск двигателя своего авто с первого раза.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 16:07
Ответить с цитатой

vli50 писал(а):
Михалыч! Жду ответа и разъяснений про шаманское камлание.
Гляжу, Михалыч не отзывается, тогда уж я за него.
Сразу предупреждаю, за что купил, за то и продаю.
Дык вот ...
Есть такое теоретизирование.
При выкл. зажигания РХХ закрывает канал добавочного воздуха и открывает на столько шагов, сколько положено для ХХ горячего двигателя. Для пуска холодного двигателя этого мало (воздуха мало), гаденький бензин заливает свечи. При вкл./выкл. зажигания перед холодным пуском (напоминаю, РХХ, точнее его шток, занимает "рабочее" положение именно при выкл. зажигания) шток РХХ по команде контроллера занимает положение отличное от его положения при горячем двигателе, подавая больше добавочного воздуха.
Как видишь, никакого отношения к давлению в рампе эти манипуляции не имеют отношения, ты в своих рассуждениях прав. Напротив, некоторым помогает пустить холодный двигатель включение стартера сразу же после вкл. зажигания. Если обратный клапан бензонасоса слаб, и давление в рампе изначально = 0, давление в момент "быстрого пуска" ещё недостаточно и свечки не успевают залиться.
Справедливость рассуждений о вкл./выкл. + вкл зажигания и работе РХХ мог бы сто раз проверить по борткомпу, да так и не сподобился.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NataK



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 17:51
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):

А масло 5W50 не предназначено для использования в новых ВАЗ, только для высокоизношенных двигателей, для двигателей 2112 вообще противопоказано.


А чем оно противопоказано? У кого не консультировалась, никто ничего такого не говорил. Оно просто более жидкое и вроде никаких отличий от других не присутсвует. И в принципе его в магазине и порекомендовали купить. А насчет новой машины - 25000 км - это еще считается новой? или уже нет?

_________________
ВАЗ 2112 2003г. Bosch M1.5.4.N G06
Вернуться к началу
NataK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 10:05
Ответить с цитатой

NataK писал(а):
Shura_with_KINEF писал(а):

А масло 5W50 не предназначено для использования в новых ВАЗ, только для высокоизношенных двигателей, для двигателей 2112 вообще противопоказано.


А чем оно противопоказано? У кого не консультировалась, никто ничего такого не говорил. Оно просто более жидкое и вроде никаких отличий от других не присутсвует. И в принципе его в магазине и порекомендовали купить. А насчет новой машины - 25000 км - это еще считается новой? или уже нет?


5W50 более густое, выше вязкость при 100 градС, хуже прокачиваемость, нарушаются режимы смазки кривошипношатунной группы, гидротолкателей. Родными для ВАЗа, являются масла групп 0W40, 5W40 круглогодично, 10W40, 15W40 для лета. Высокоизношенные двигатели - с пробегом после 150 - 200 т.км. до кап.ремонта.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 10:49
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
vli50 писал(а):
Михалыч! Жду ответа и разъяснений про шаманское камлание.
Гляжу, Михалыч не отзывается, тогда уж я за него.
Сразу предупреждаю, за что купил, за то и продаю.
Дык вот ...
Есть такое теоретизирование.
При выкл. зажигания РХХ закрывает канал добавочного воздуха и открывает на столько шагов, сколько положено для ХХ горячего двигателя. Для пуска холодного двигателя этого мало (воздуха мало), гаденький бензин заливает свечи. При вкл./выкл. зажигания перед холодным пуском (напоминаю, РХХ, точнее его шток, занимает "рабочее" положение именно при выкл. зажигания) шток РХХ по команде контроллера занимает положение отличное от его положения при горячем двигателе, подавая больше добавочного воздуха.

Как видишь, никакого отношения к давлению в рампе эти манипуляции не имеют отношения, ты в своих рассуждениях прав. Напротив, некоторым помогает пустить холодный двигатель включение стартера сразу же после вкл. зажигания. Если обратный клапан бензонасоса слаб, и давление в рампе изначально = 0, давление в момент "быстрого пуска" ещё недостаточно и свечки не успевают залиться.
Справедливость рассуждений о вкл./выкл. + вкл зажигания и работе РХХ мог бы сто раз проверить по борткомпу, да так и не сподобился.

Все верно при останове.
При пуске не согласен (мое мнение):
РХХ Выставляется сразу по информации с ДТ
Просто в старых прошивках РХХ при холодном пуске выставляется на 120 шагов в новых на 127
Если учесть таблицу данных воздух/топливо отношение на пуске 9-10 плюс малый проток воздуха (+7 шагов это достаточный поток воздуха)
далее переход из режима пуска на рабочий режим, где система получает инфу уже от ДМРВ и по соотношению с ним начинает резко обеднять смесь заставляя работать на пленке остаточного бензина в этот момент и произходит провал с возможным остановом двигателя
при повторном пуске топливо уже имеется в цилиндре и переход в рабочий режим проходит более гладко

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы