Страница 1 из 1
NataK
Глохнет двигатель после первого запуска в холодное время (после -7 градусов), причем заводится с первой попытки, работает 5-10 секунд и глохнет, со 2-й попытки - все нормально. В чем проблема? Может так и надо? Но в прошлую зиму такое было только после -15-20.
Аккумулятор заряжен, свечи только поменяла. Масло 5W50.
SergTel
Варианта два:
1) Прошивка G06 (известный глюк) лечится заменой прошики (контроллера)
2)Неисправносить ЭСУД лечится хорошим диагностом
vli50
Все может быть проще - плохой бензин. Не зимний.
А вообще об этом написано море. Полезный совет - если в мороз будет плохо заводиться, то помогает подгазовка при заводке. А по поводу глюка можно не заморачиваться. У меня его нет, но у многих есть. И ничего. Жить можно.
Михалыч Бельский
Может быть что угодно, подгазовывай или проделай следующее. Включил заж., асос поднял давление в рампе, выключи зажигание , потом снова включи и уже после этого запусти двигателя. Т.е. ты увеличил давление в магистрали.
Помогложет. Отпиши.
vli50
Михалыч Бельский писал(а):

Может быть что угодно, подгазовывай или проделай следующее. Включил заж., асос поднял давление в рампе, выключи зажигание , потом снова включи и уже после этого запусти двигателя. Т.е. ты увеличил давление в магистрали.
Помогложет. Отпиши.


А в чем смысл этого шаманства? Если давление в рампе нормальное, то почему бы ключ дальше не повернуть? Зачем выключать-то? Что при этом происходит? Почему при ПОВТОРНОМ включении зажигания заведется?
Астрахань
Вчера ипался заводился таким же макаром. Итог - свечи все черные как смоль. Глянь их.
vli50
Михалыч! Жду ответа и разъяснений про шаманское камлание.
NataK
Михалыч Бельский писал(а):

Может быть что угодно, подгазовывай или проделай следующее. Включил заж., асос поднял давление в рампе, выключи зажигание , потом снова включи и уже после этого запусти двигателя. Т.е. ты увеличил давление в магистрали.
Помогложет. Отпиши.



Попробовала так, как вы посоветовали. При -7 завелась сразу, не глохла, при более низких не пробовала, т.к. погода около 0 стоит. Попробую в морозец, напишу.
tender
А ты педаль сцепления обычно выжимаешь? Когда холодно сразу ее не бросай, масло то в коробке густеет (у меня например там минералка), и пока движок холодный могет и заглохнуть от того что трудно эту бодягу провернуть.
Dr. alex
Тогда даже вспышек не будет.

vli50 писал(а):

Все может быть проще - плохой бензин. Не зимний.
А вообще об этом написано море. Полезный совет - если в мороз будет плохо заводиться, то помогает подгазовка при заводке. А по поводу глюка можно не заморачиваться. У меня его нет, но у многих есть. И ничего. Жить можно.

Маринер
У меня тоже глохнет на морозе после первого запуска (16кл), и на 15ке инжект. так было.
А вообще, этим не заморачиваюсь - мне не трудно еще раз ключ повенуть. Машина работает нормально, никакого криминала в работе двигателя нет.
зы.машины ,в общей сложности, уже эксплуатирую 3года(2-15ку и 1 - 12ку) и ничего не проходит.
Popov1973@mail.ru
Какда включаеш зажигание подожди когда выключится насос, послеэтого заводи машину,
Shura_with_KINEF
NataK писал(а):

Глохнет двигатель после первого запуска в холодное время (после -7 градусов), причем заводится с первой попытки, работает 5-10 секунд и глохнет, со 2-й попытки - все нормально. В чем проблема? Может так и надо? Но в прошлую зиму такое было только после -15-20.
Аккумулятор заряжен, свечи только поменяла. Масло 5W50.



Со второй то попытки нормально?!!!

А где, в какой инструкции на автомобиль написано, что двигатель обязан заводится обязательно с первого раза?
NataK
Shura_with_KINEF писал(а):

NataK писал(а):

Глохнет двигатель после первого запуска в холодное время (после -7 градусов), причем заводится с первой попытки, работает 5-10 секунд и глохнет, со 2-й попытки - все нормально. В чем проблема? Может так и надо? Но в прошлую зиму такое было только после -15-20.
Аккумулятор заряжен, свечи только поменяла. Масло 5W50.



Со второй то попытки нормально?!!!

А где, в какой инструкции на автомобиль написано, что двигатель обязан заводится обязательно с первого раза?



Естественно, педаль сцепления выжата, насос тоже отработан, и она (машина) обязана!!! заводиться с 1 раза хотя бы до -10 градусов. В прошлую зиму и в -15 заводилась с первого.
Shura_with_KINEF
NataK писал(а):


Естественно, педаль сцепления выжата, насос тоже отработан, и она (машина) обязана!!! заводиться с 1 раза хотя бы до -10 градусов...



Выдержка из инструкции по эксплуатации автомобиля Фольксваген B5: "... После запуска очень горячего двигателя необходимо немного надавить на педаль газа.
После запуска холодного двигателя он будет в течение некоторого времени работать с повышенным шумом, так как еще недостаточно велико давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров.
Это нормальное явление, и оно не должно Вас тревожить.
Если не удается сразу завести двигатель, следует через 10 секунд приостановить процесс пуска и повторить его через полминуты.
Если двигатель опять не заводится, следует проверить плавкий предохранитель электропривода топливного насоса..."

А масло 5W50 не предназначено для использования в новых ВАЗ, только для высокоизношенных двигателей, для двигателей 2112 вообще противопоказано.
Shura_with_KINEF
Нет под рукой инстукции по ВАЗу, но уверен на 100%, что аналогичная фраза есть. И ни один автозавод не будет гарантировать запуск двигателя своего авто с первого раза.
Дюжина
vli50 писал(а):

Михалыч! Жду ответа и разъяснений про шаманское камлание.

Гляжу, Михалыч не отзывается, тогда уж я за него.
Сразу предупреждаю, за что купил, за то и продаю.
Дык вот ...
Есть такое теоретизирование.
При выкл. зажигания РХХ закрывает канал добавочного воздуха и открывает на столько шагов, сколько положено для ХХ горячего двигателя. Для пуска холодного двигателя этого мало (воздуха мало), гаденький бензин заливает свечи. При вкл./выкл. зажигания перед холодным пуском (напоминаю, РХХ, точнее его шток, занимает "рабочее" положение именно при выкл. зажигания) шток РХХ по команде контроллера занимает положение отличное от его положения при горячем двигателе, подавая больше добавочного воздуха.
Как видишь, никакого отношения к давлению в рампе эти манипуляции не имеют отношения, ты в своих рассуждениях прав. Напротив, некоторым помогает пустить холодный двигатель включение стартера сразу же после вкл. зажигания. Если обратный клапан бензонасоса слаб, и давление в рампе изначально = 0, давление в момент "быстрого пуска" ещё недостаточно и свечки не успевают залиться.
Справедливость рассуждений о вкл./выкл. + вкл зажигания и работе РХХ мог бы сто раз проверить по борткомпу, да так и не сподобился.
NataK
Shura_with_KINEF писал(а):


А масло 5W50 не предназначено для использования в новых ВАЗ, только для высокоизношенных двигателей, для двигателей 2112 вообще противопоказано.



А чем оно противопоказано? У кого не консультировалась, никто ничего такого не говорил. Оно просто более жидкое и вроде никаких отличий от других не присутсвует. И в принципе его в магазине и порекомендовали купить. А насчет новой машины - 25000 км - это еще считается новой? или уже нет?
Shura_with_KINEF
NataK писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):


А масло 5W50 не предназначено для использования в новых ВАЗ, только для высокоизношенных двигателей, для двигателей 2112 вообще противопоказано.



А чем оно противопоказано? У кого не консультировалась, никто ничего такого не говорил. Оно просто более жидкое и вроде никаких отличий от других не присутсвует. И в принципе его в магазине и порекомендовали купить. А насчет новой машины - 25000 км - это еще считается новой? или уже нет?



5W50 более густое, выше вязкость при 100 градС, хуже прокачиваемость, нарушаются режимы смазки кривошипношатунной группы, гидротолкателей. Родными для ВАЗа, являются масла групп 0W40, 5W40 круглогодично, 10W40, 15W40 для лета. Высокоизношенные двигатели - с пробегом после 150 - 200 т.км. до кап.ремонта.
SergTel
Дюжина писал(а):

vli50 писал(а):

Михалыч! Жду ответа и разъяснений про шаманское камлание.

Гляжу, Михалыч не отзывается, тогда уж я за него.
Сразу предупреждаю, за что купил, за то и продаю.
Дык вот ...
Есть такое теоретизирование.
При выкл. зажигания РХХ закрывает канал добавочного воздуха и открывает на столько шагов, сколько положено для ХХ горячего двигателя. Для пуска холодного двигателя этого мало (воздуха мало), гаденький бензин заливает свечи. При вкл./выкл. зажигания перед холодным пуском (напоминаю, РХХ, точнее его шток, занимает "рабочее" положение именно при выкл. зажигания) шток РХХ по команде контроллера занимает положение отличное от его положения при горячем двигателе, подавая больше добавочного воздуха.

Как видишь, никакого отношения к давлению в рампе эти манипуляции не имеют отношения, ты в своих рассуждениях прав. Напротив, некоторым помогает пустить холодный двигатель включение стартера сразу же после вкл. зажигания. Если обратный клапан бензонасоса слаб, и давление в рампе изначально = 0, давление в момент "быстрого пуска" ещё недостаточно и свечки не успевают залиться.
Справедливость рассуждений о вкл./выкл. + вкл зажигания и работе РХХ мог бы сто раз проверить по борткомпу, да так и не сподобился.


Все верно при останове.
При пуске не согласен (мое мнение):
РХХ Выставляется сразу по информации с ДТ
Просто в старых прошивках РХХ при холодном пуске выставляется на 120 шагов в новых на 127
Если учесть таблицу данных воздух/топливо отношение на пуске 9-10 плюс малый проток воздуха (+7 шагов это достаточный поток воздуха)
далее переход из режима пуска на рабочий режим, где система получает инфу уже от ДМРВ и по соотношению с ним начинает резко обеднять смесь заставляя работать на пленке остаточного бензина в этот момент и произходит провал с возможным остановом двигателя
при повторном пуске топливо уже имеется в цилиндре и переход в рабочий режим проходит более гладко
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы