Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Если в Евро 3 1,5 16кл убрать катализатор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Если в Евро 3 1,5 16кл убрать катализатор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 14:42
Ответить с цитатой

Искодные:

Евро 3 МР7.0 = 2ДК + катлизатор.


Вопрос:

Что произойдет если убрать катализатор при этом ничего больше не меняя? Что подумает контроллер в такой ситуации?

Как грамотно без увеличения расхода можно отказаться от второго ДК и соотвественно катализатора?


Какие прошивки есть для МР7.0 которые себя показали хоролшо?

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 15:56
Ответить с цитатой

Если убрать катализатор,то 2-й ДК будет давать неверную инфу мозгам,и те подумают,что смесь богатая,и будут недоливать в цилиндры.В результате не будет ехать.
Нуно убирать катализатор и второй ДК,за катализатором,после менять прощивку,вернее перепаивать плату. Shocked
И нафига оно тебе надо?Не мешай машине работать. 8-)

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPF



На форуме 14 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 16:50
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Искодные:

Евро 3 МР7.0 = 2ДК + катлизатор.


Вопрос:

Что произойдет если убрать катализатор при этом ничего больше не меняя? Что подумает контроллер в такой ситуации?

Как грамотно без увеличения расхода можно отказаться от второго ДК и соотвественно катализатора?


Какие прошивки есть для МР7.0 которые себя показали хоролшо?

1.если просто выкинуть катализатор - ехать не дудет толком.
2. то что продаётся на рынке в качестве "вставки" в замен катализатора не подойдёт, т.к. длина и крепление со стороны штанов разные.
3.прошивок под МП7 нет(ну я по крайней мере их не знаю)
правильным подходом будет:
замена резонатора на длинный десяточный, либо на десяточный короткий + вставка
замена штанов и выпускного коллектора
замена контроллера на бош1.5.4январьvs c соответствующей прошивкой
вот так вот.... я собственно это уже проделал, о чём не жалею... правда мне всё это почти задорма обошлось - штаны+выпускной купил по случаю за копейки(чудак какой то на машину из салона супер-пупер выхлоп ставил=))), резонатор наварили. всё остальное - по дружбе.
Вернуться к началу
GPF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 18:07
Ответить с цитатой

Прости за нескромный вопрос - а ЗАЧЕМ? Есть какие-то проблемы? Если да - то на диагностику.


Z писал(а):
Искодные:

Евро 3 МР7.0 = 2ДК + катлизатор.


Вопрос:

Что произойдет если убрать катализатор при этом ничего больше не меняя? Что подумает контроллер в такой ситуации?

Как грамотно без увеличения расхода можно отказаться от второго ДК и соотвественно катализатора?


Какие прошивки есть для МР7.0 которые себя показали хоролшо?
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 18:22
Ответить с цитатой

Я никак не могу понять, почему людям мешает кат. нейтрализатор Surprised
Это далеко не лишняя вещь.
Контроллер МР 7.0. не такой уж и плохой (Уж по-лучше Бош 1.5.4)Нечего на него грешить.
Программируется так же как и Январь ничего паять не надо.
Нужен только свой программатор.
У кого есть программатор, у того есть и программы.
Но как уже было сказано-не мешай машине работать.
Не трогай и она не подведет :cool:

Замену исправного контроллера я считаю пустой тратой денег.
Убирание нейтрализатора, а тем более пробивание его-я считаю полным бредом и уделом ЛОХОВ.
Дальнейшее рассуждение может быть только о грамотном тюнинге, но и дорогом.

Удачи всем.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPF



На форуме 14 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 18:36
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Я никак не могу понять, почему людям мешает кат. нейтрализатор Surprised
Это далеко не лишняя вещь.
Контроллер МР 7.0. не такой уж и плохой (Уж по-лучше Бош 1.5.4)Нечего на него грешить.
Программируется так же как и Январь ничего паять не надо.
Нужен только свой программатор.
У кого есть программатор, у того есть и программы.
Но как уже было сказано-не мешай машине работать.
Не трогай и она не подведет :cool:

Замену исправного контроллера я считаю пустой тратой денег.
Убирание нейтрализатора, а тем более пробивание его-я считаю полным бредом и уделом ЛОХОВ.
Дальнейшее рассуждение может быть только о грамотном тюнинге, но и дорогом.

Удачи всем.

прошивок для МП7 НЕТ!!!! есть калибровки - да, а прошивок нет, это несколько разные вещи.
вы же незнаете про причины такового вопроса, да?
ну так и нечего людей оскорблять.
для чего снимают катализатор? пожалуста - у меня катализатор стал греметь(не кожух, а чтото внутри), затем прогорели "штаны"... узнал цену на катализатор - 5500(я не ошибся, именно столько стоит катализатор под Е3), узнал цену на штаны под Е3(они там тоже сильно другие) - ~3000, прикинул, подумал, и произвёл упомянутою выше замену, все мои расходы составили 500рублей против 8500... вот так вот.
Вернуться к началу
GPF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 18:51
Ответить с цитатой

GPF писал(а):
прошивок для МП7 НЕТ!!!! есть калибровки - да, а прошивок нет, это несколько разные вещи.
вы же незнаете про причины такового вопроса, да?

Начну с начала. Прошивки есть-халявных нет-это верно, а так есть. При покупке программатора для МП7.0. вы получаете и прошивки.

GPF писал(а):
ну так и нечего людей оскорблять.

Даже и не думал никого оскорблять. 8-)

GPF писал(а):

для чего снимают катализатор? пожалуста - у меня катализатор стал греметь(не кожух, а чтото внутри), затем прогорели "штаны"... узнал цену на катализатор - 5500(я не ошибся, именно столько стоит катализатор под Е3), узнал цену на штаны под Е3(они там тоже сильно другие) - ~3000, прикинул, подумал, и произвёл упомянутою выше замену, все мои расходы составили 500рублей против 8500... вот так вот.

В вашем случае-мне всё понятно. Но я не думал, что настолько высоки цены для Евро3. Для евро2 на порядок, а то и на два-дешевле.
Но автор этого поста, если конечно не ошибаюсь, просто хочет его выкинуть, вот я и высказался, при этом никого, естественно, не хотел обидеть.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPF



На форуме 14 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 19:48
Ответить с цитатой

Цитата:

Начну с начала. Прошивки есть-халявных нет-это верно, а так есть. При покупке программатора для МП7.0. вы получаете и прошивки.

может я чего и упустил насчёт прошивок. по крайней мере на chiptuner.ru я их не нашел вообще. я знаю в нашем городе людей проффесионально занимающихся чиптюнингом и у них такого программатора нет. да и когда у меня стоял вопрос - даже калибровок не было, МП7 был вообще неизвестным зверем.

Цитата:
Даже и не думал никого оскорблять. 8-)

это я про "удел ЛОХОВ"... ладно проехали. Very Happy

Цитата:

В вашем случае-мне всё понятно. Но я не думал, что настолько высоки цены для Евро3. Для евро2 на порядок, а то и на два-дешевле.

ну уж прям "на порядок"... в разы, 2-3 раза.
Цитата:
Но автор этого поста, если конечно не ошибаюсь, просто хочет его выкинуть, вот я и высказался, при этом никого, естественно, не хотел обидеть.

мы не можем знать, ни вы, ни я, ничего о причинах по которым встала необходимость выкинуть нетрализатор... в качестве версии могу например такую предложить - "нетрализатор пришёл в негодность(бывает), на гарантийке отфутболили(типа - лил в бак всяко дерьмо, вот те и результат)" но это только версия, которая может не иметь ничего общего с действительностью, впрочем как и ваша версия. Very Happy
Вернуться к началу
GPF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 19:50
Ответить с цитатой

Год назад менял катализатор Е3 - 2100р., неужели так подорожал?
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPF



На форуме 14 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 20:03
Ответить с цитатой

Ignat21113 писал(а):
Год назад менял катализатор Е3 - 2100р., неужели так подорожал?

ценник 5500 мне объявили на авторизованной СТО, под Е2 у них стоило 2200, возможно цена и сильно завышена была, но раньше за ними такого не водилось
Вернуться к началу
GPF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 20:17
Ответить с цитатой

GPF писал(а):
Ignat21113 писал(а):
Год назад менял катализатор Е3 - 2100р., неужели так подорожал?

ценник 5500 мне объявили на авторизованной СТО, под Е2 у них стоило 2200, возможно цена и сильно завышена была, но раньше за ними такого не водилось

Цена необоснованно завышена, сама банка одинаковая, на Е3 плюс кусок трубы и отверстие с резьбой под датчик и экранчик защитный...
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPF



На форуме 14 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 20:27
Ответить с цитатой

Ignat21113 писал(а):
GPF писал(а):
Ignat21113 писал(а):
Год назад менял катализатор Е3 - 2100р., неужели так подорожал?

ценник 5500 мне объявили на авторизованной СТО, под Е2 у них стоило 2200, возможно цена и сильно завышена была, но раньше за ними такого не водилось

Цена необоснованно завышена, сама банка одинаковая, на Е3 плюс кусок трубы и отверстие с резьбой под датчик и экранчик защитный...

возможно... пусть так...пусть не 5500, а 2200. но факт остаётся фактом - я даже могу бумагу показать с такой ценой(5500) значит цены такие были в то время(2года почти назад)... банка кстати помоему всётаки другая(больше несколько), хотя могу и ошибится
Вернуться к началу
GPF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 00:48
Ответить с цитатой

Причина проста: катализатор не вечен, и когда он навернется я должен быть теоретически готов к возможным действиям с ним.

Прошивка, стоящяя в МР7.0 на мой взгляд отличная. При дикой прыти на ЕВРО 3 явных косяков в ней нет.

Кстати там ФЛЭШ

Менять её не хочу, может разве сдвинуть режим мощностного обогащения.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 19:41
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Причина проста: катализатор не вечен, и когда он навернется я должен быть теоретически готов к возможным действиям с ним.

Прошивка, стоящяя в МР7.0 на мой взгляд отличная. При дикой прыти на ЕВРО 3 явных косяков в ней нет.

Кстати там ФЛЭШ

Менять её не хочу, может разве сдвинуть режим мощностного обогащения.


Чтобы убрать нейтрализатор, нужно в прошивке отключить второй ДК. Сделать это не сложно, но насколько это хорошо для машины - никто не знает. Я залил в контроллер fullflash M7V03E65, и поправил калибровки. В результате получил честный 16V Евро-2 с одним ДК. Езжу уже пол-года, сейчас как раз буду собирать статистику по зимней экспуатации.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 08:58
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):
Чтобы убрать нейтрализатор, нужно в прошивке отключить второй ДК. Сделать это не сложно, но насколько это хорошо для машины - никто не знает. Я залил в контроллер fullflash M7V03E65, и поправил калибровки. В результате получил честный 16V Евро-2 с одним ДК.


А чем заливал прошивки? Где и за сколько покупал программатор?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 18:58
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
MikRo писал(а):
Чтобы убрать нейтрализатор, нужно в прошивке отключить второй ДК. Сделать это не сложно, но насколько это хорошо для машины - никто не знает. Я залил в контроллер fullflash M7V03E65, и поправил калибровки. В результате получил честный 16V Евро-2 с одним ДК.


А чем заливал прошивки? Где и за сколько покупал программатор?


www.autoelectric.ru или [url]chiptuner.ru[/url].
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы