Страница 1 из 1
ферапонт
и заметил одну вещь- крутится одно колесо. Потом вспомнил что это видел не один раз. Почему не крутится второе?
Moscow-driver
Дифференциал, однако, работает.
Koba
Ага... как то раз я на классике вывесил заднее левое колесо и сел на редуктор. Я имитировал блокировку этого самого дифференциала. Ручничок дёрнул и... поехал! Жаль что на переднем приводе такой халявы небудет.
tenerife
Koba писал(а):

Ага... как то раз я на классике вывесил заднее левое колесо и сел на редуктор. Я имитировал блокировку этого самого дифференциала. Ручничок дёрнул и... поехал! Жаль что на переднем приводе такой халявы небудет.



Зато на переднем сцепление ведущих лучше да колеса покрутить можно Very Happy
Mpak
Koba писал(а):

Ага... как то раз я на классике вывесил заднее левое колесо и сел на редуктор. Я имитировал блокировку этого самого дифференциала. Ручничок дёрнул и... поехал! Жаль что на переднем приводе такой халявы небудет.



Кстати говоря, да, на классике с этим было попроще. А если здесь чуть тормоза прижать? Будет подобный эффект или нет?
OlegD
Koba писал(а):

Ага... как то раз я на классике вывесил заднее левое колесо и сел на редуктор. Я имитировал блокировку этого самого дифференциала. Ручничок дёрнул и... поехал! Жаль что на переднем приводе такой халявы небудет.


Нука с этого места по-подробнее... ручник вроде как два колеса держит, как блокировать по одному?
Koba
OlegD писал(а):

Koba писал(а):

Ага... как то раз я на классике вывесил заднее левое колесо и сел на редуктор. Я имитировал блокировку этого самого дифференциала. Ручничок дёрнул и... поехал! Жаль что на переднем приводе такой халявы небудет.


Нука с этого места по-подробнее... ручник вроде как два колеса держит, как блокировать по одному?


ну правильно, оба... То которое не крутится ему всё равно, оно и так стоит. А вот то которое бешенно вращемтся в пустую ручничёк начинает подтормаживать=> диференциал начинает думать что "хватит халявничать" и перераспределяет услия немного.
ферапонт
Смысл этого умного дифференциала? Машина стояла одним колесом на твердой земле, другим в яме со снегом.Вращается колесо в яме.
Хрен когда машина вылезет сама.
Olegin
Кстати, какого хрена в Астрахани сугробы?

А смысл диференциала ... ну, сам подумай, как при жестком соединении колес они входить в поворот будут? Одному же точно надо больше крутиться, чем второму ...
ферапонт
неожиданно в декабре у нас выпал снег и появился гололед Confused видели бы вы пробки на дорогах. 10 см. слой снега сравним со стихийным бедствием.
Про поворот понятно, а в сугробе одно колесо машину не вытянет.
Илкари
с чего ты решил что если одно колесо крутится а второе нет то машину тянет только одно колесо?
свободный дифференциал как раз таки распределяет крутящий момент всегда поровну (межколесный).
у одного колеса сцепление лучше - оно стоит, у другого хуже - оно крутится, тянут одинаково. А блокировка дифференциала нужна чтобы можно было передавать крутящий момент в пропорции отличной от 50 на 50. чтобы в выше описанном случае на колесо с лучшим сцеплением передать больше крутящего момента чем тому колесу которое буксует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы