Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена тормозных цилиндров

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена тормозных цилиндров вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mozgovoj



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: г.Минск
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 15:44
Ответить с цитатой

Собираюсь поменять тормозные цилиндры задних колес.
Как открутить трубки, не сломав их? Или лучше заменить сразу трубки с крестовиной?
Спасибо.

_________________
ВАЗ-2104
Вернуться к началу
Mozgovoj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pit-sav



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 16:01
Ответить с цитатой

Побрызгай WDшкой и спокойно откручивай. У меня все прошло ОК. С 94 г. ТЦ менялись в первый раз.
_________________
ВАЗ 2106, 2000г.
Вернуться к началу
pit-sav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 16:31
Ответить с цитатой

Mozgovoj писал(а):
Собираюсь поменять тормозные цилиндры задних колес.
Как открутить трубки, не сломав их? Или лучше заменить сразу трубки с крестовиной?
Спасибо.


Ключи есть специальные для этого. Один из них: зев затягивается болтом с гайкой
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 18:24
Ответить с цитатой

Угу,есть. Полезная штучка. Есть 8 на 10 у обоих винты. А есть 8 (кажись) на другом конце колпачок для прокачки.
...А ВД это так, для успокоения. Инструмент рулит!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 01:44
Ответить с цитатой

Есть еще один небольшой, но очень полезный секрет. Откручивать надо не трубку от цилиндра, а цилиндр от трубки - снимаешь верхнюю стяжную пружину, разводишь колодки, выкручиваешь два винта, которыми крепится цилиндр, удерживаешь трубку СПЕЦИАЛЬНЫМ тормозным ключом (рожковым даже и не пытайся) и крутишь цилиндр.
Насчет тройника. У меня он прикис к шпильке и при попытке его снять шпилька просто отломилась. Теперь тройник висит сам по себе Smile Мораль: работает - не трогай Very Happy

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 09:07
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Есть еще один небольшой, но очень полезный секрет. Откручивать надо не трубку от цилиндра, а цилиндр от трубки - снимаешь верхнюю стяжную пружину, разводишь колодки, выкручиваешь два винта, которыми крепится цилиндр, удерживаешь трубку СПЕЦИАЛЬНЫМ тормозным ключом (рожковым даже и не пытайся) и крутишь цилиндр.
Насчет тройника. У меня он прикис к шпильке и при попытке его снять шпилька просто отломилась. Теперь тройник висит сам по себе Smile Мораль: работает - не трогай Very Happy


Согласен, все правильно! Одно замечание ШТУЦЕР прикисает к ТРУБКЕ, но элластичности медной трубки хватает чтобы стронуть штуцер вместе с трубкой относительно цилиндра. В рассматриваем вопросе очень рулит разрезанный накидной ключик (с прорезью под трубку). Недавно крутил такой в руках, надо обязательно купить...

_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 10:45
Ответить с цитатой

Грамотный ключик - я прикупил. Доволен.
Ещё им можно болты-гайки открутить, у которых грани скруглились.
Вернуться к началу
DM_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voldemard16



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 10:17
Ответить с цитатой

Start-san писал(а):
_Pat_ писал(а):
Есть еще один небольшой, но очень полезный секрет. Откручивать надо не трубку от цилиндра, а цилиндр от трубки - снимаешь верхнюю стяжную пружину, разводишь колодки, выкручиваешь два винта, которыми крепится цилиндр, удерживаешь трубку СПЕЦИАЛЬНЫМ тормозным ключом (рожковым даже и не пытайся) и крутишь цилиндр.
Насчет тройника. У меня он прикис к шпильке и при попытке его снять шпилька просто отломилась. Теперь тройник висит сам по себе Smile Мораль: работает - не трогай Very Happy


Согласен, все правильно! Одно замечание ШТУЦЕР прикисает к ТРУБКЕ, но элластичности медной трубки хватает чтобы стронуть штуцер вместе с трубкой относительно цилиндра. В рассматриваем вопросе очень рулит разрезанный накидной ключик (с прорезью под трубку). Недавно крутил такой в руках, надо обязательно купить...


Согласен со всеми ! Но вот еще моментики есть!
трубка стальная, а не медная Sad
при установке тормозных цилиндров никто не гарантирует что резьба на новом цилиндре нарезана на тот же угол что и на старом Sad и при установки нового придетя штуцер доворачивать....... вот тут то и приходит счастье..... трубочка ломается в месте входа в штуцер
ИМХО надо быть готовым ко всему 8-)
опять же трубки не те деньги стоят чтобы экономить Very Happy

_________________
ВАЗ2101 1980-2004, 21074 2004-2009, 2115 2009-2013, 21905 "люкс" 2013-н.в.
Вернуться к началу
voldemard16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 8048
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 12:29
Ответить с цитатой

voldemard16 писал(а):
Start-san писал(а):
_Pat_ писал(а):
Есть еще один небольшой, но очень полезный секрет. Откручивать надо не трубку от цилиндра, а цилиндр от трубки - снимаешь верхнюю стяжную пружину, разводишь колодки, выкручиваешь два винта, которыми крепится цилиндр, удерживаешь трубку СПЕЦИАЛЬНЫМ тормозным ключом (рожковым даже и не пытайся) и крутишь цилиндр.
Насчет тройника. У меня он прикис к шпильке и при попытке его снять шпилька просто отломилась. Теперь тройник висит сам по себе Smile Мораль: работает - не трогай Very Happy


Согласен, все правильно! Одно замечание ШТУЦЕР прикисает к ТРУБКЕ, но элластичности медной трубки хватает чтобы стронуть штуцер вместе с трубкой относительно цилиндра. В рассматриваем вопросе очень рулит разрезанный накидной ключик (с прорезью под трубку). Недавно крутил такой в руках, надо обязательно купить...


Согласен со всеми ! Но вот еще моментики есть!
трубка стальная, а не медная Sad
при установке тормозных цилиндров никто не гарантирует что резьба на новом цилиндре нарезана на тот же угол что и на старом Sad и при установки нового придетя штуцер доворачивать....... вот тут то и приходит счастье..... трубочка ломается в месте входа в штуцер
ИМХО надо быть готовым ко всему 8-)
опять же трубки не те деньги стоят чтобы экономить Very Happy


на рынке и медные продаются только стоят в 2 раза дороже
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 8048
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 12:33
Ответить с цитатой

voldemard16 писал(а):
Start-san писал(а):
_Pat_ писал(а):
Есть еще один небольшой, но очень полезный секрет. Откручивать надо не трубку от цилиндра, а цилиндр от трубки - снимаешь верхнюю стяжную пружину, разводишь колодки, выкручиваешь два винта, которыми крепится цилиндр, удерживаешь трубку СПЕЦИАЛЬНЫМ тормозным ключом (рожковым даже и не пытайся) и крутишь цилиндр.
Насчет тройника. У меня он прикис к шпильке и при попытке его снять шпилька просто отломилась. Теперь тройник висит сам по себе Smile Мораль: работает - не трогай Very Happy


Согласен, все правильно! Одно замечание ШТУЦЕР прикисает к ТРУБКЕ, но элластичности медной трубки хватает чтобы стронуть штуцер вместе с трубкой относительно цилиндра. В рассматриваем вопросе очень рулит разрезанный накидной ключик (с прорезью под трубку). Недавно крутил такой в руках, надо обязательно купить...


Согласен со всеми ! Но вот еще моментики есть!
трубка стальная, а не медная Sad
при установке тормозных цилиндров никто не гарантирует что резьба на новом цилиндре нарезана на тот же угол что и на старом Sad и при установки нового придетя штуцер доворачивать....... вот тут то и приходит счастье..... трубочка ломается в месте входа в штуцер
ИМХО надо быть готовым ко всему 8-)
опять же трубки не те деньги стоят чтобы экономить Very Happy


на рынке и медные продаются только стоят в 2 раза дороже
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы