Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расход - 16л/100км.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Расход - 16л/100км. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
singaevskii



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 16:19
Ответить с цитатой

Здраствуйте! Проблема в следующем: У меня ВАЗ 21053 и месяца два назад начал сильно расти расход бензина, сначала был 12л/100км сейчас уже 16л/100км. Выставлял зажигание (по лампочке и средней метке, поменял конденсатор и контактную группу, установил зазор прерывателя - 0.4мм) , промывал карбюратор при этом из ремкомплекта поставил новые топливные и воздшные жиклеры, а так-же отрегулировал все зазоры заслонок и уровень в камере строго по документации (даже брал другой карб с расходом 11л/100км на другой машине и ставил к себе, расход снизился но не намного - около 1 литра).
Вообще движок работает так: свечи все в черном нагаре, при их очистке пистолетиком прозваниваются только первые 50 км езды, а потом выкручиваешь и опять нагар. Сменил уже 2 комплекта новых свечей. Когда двигатель холодный то пока не прогреется до рабочей температуры - провалы при движении и выстрелы в глушителе.
Подскажите пожалуйста если кто-то сталкивался с подобным.

PS: не проверенными остались - бензанасос, компрессия движка (правда масло практически не кушает) и в трамблере центробежный регулятор .
Вернуться к началу
singaevskii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 16:38
Ответить с цитатой

singaevskii писал(а):
Здраствуйте! Проблема в следующем: У меня ВАЗ 21053 и месяца два назад начал сильно расти расход бензина, сначала был 12л/100км сейчас уже 16л/100км. Выставлял зажигание (по лампочке и средней метке, поменял конденсатор и контактную группу, установил зазор прерывателя - 0.4мм) , промывал карбюратор при этом из ремкомплекта поставил новые топливные и воздшные жиклеры, а так-же отрегулировал все зазоры заслонок и уровень в камере строго по документации (даже брал другой карб с расходом 11л/100км на другой машине и ставил к себе, расход снизился но не намного - около 1 литра).
Вообще движок работает так: свечи все в черном нагаре, при их очистке пистолетиком прозваниваются только первые 50 км езды, а потом выкручиваешь и опять нагар. Сменил уже 2 комплекта новых свечей. Когда двигатель холодный то пока не прогреется до рабочей температуры - провалы при движении и выстрелы в глушителе.
Подскажите пожалуйста если кто-то сталкивался с подобным.

PS: не проверенными остались - бензанасос, компрессия движка (правда масло практически не кушает) и в трамблере центробежный регулятор .


Не мешало бы проверить, помимо оставшегося непроверенного, еще и УОЗ.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 23:51
Ответить с цитатой

Чёрные свечи - это переобогащённая смесь. Ставь тачку ровно и меряй уровень от края поплавковой камеры до бензина штангенциркулем - 26-27 мм. Калить свечи на 3-й - 4000об. Проверь клапана
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 01:36
Ответить с цитатой

singaevskii писал(а):
Здраствуйте! Проблема в следующем: У меня ВАЗ 21053 и месяца два назад начал сильно расти расход бензина, сначала был 12л/100км сейчас уже 16л/100км. Выставлял зажигание (по лампочке и средней метке, поменял конденсатор и контактную группу, установил зазор прерывателя - 0.4мм) , промывал карбюратор при этом из ремкомплекта поставил новые топливные и воздшные жиклеры, а так-же отрегулировал все зазоры заслонок и уровень в камере строго по документации (даже брал другой карб с расходом 11л/100км на другой машине и ставил к себе, расход снизился но не намного - около 1 литра).
Вообще движок работает так: свечи все в черном нагаре, при их очистке пистолетиком прозваниваются только первые 50 км езды, а потом выкручиваешь и опять нагар. Сменил уже 2 комплекта новых свечей. Когда двигатель холодный то пока не прогреется до рабочей температуры - провалы при движении и выстрелы в глушителе.
Подскажите пожалуйста если кто-то сталкивался с подобным.

PS: не проверенными остались - бензанасос, компрессия движка (правда масло практически не кушает) и в трамблере центробежный регулятор .


... черный нагар - слишком богатая смесь

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 17:35
Ответить с цитатой

Похоже на позднее зажигание. Попробуй настроить угол опережения зажигания после лампочки по детонации на скорости 50 и педаль в пол. Часто настроенное по лампочке зажигание совсем не попадает под оптимальное.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы