Страница 1 из 1
Кавбой
Народ есть такая функция как продувка цилиндров в инж. движках. Подскажите как ей грамотно пользоваться. А то наступили внезапно холода и она как не кстати стала актуальна.
S@M
В мануале же все написано. Тапку в пол и крутить сек 10-15. Бензус не подается, так что гоняешь воздух и сушишь свечи. Тока если машин совсем новый и педальку не гнули, то дроссельная заслонка может не открываться на >75% (когда включается этот режим). Здесь надо быть аккуратней, а то еще сильнее зальешь.
Лучше купить комп. По нему и % Др заслонки поглядишь и режим сушки свечей есть.
marath
А для чего свечи сушить, если они не мокрые? Это же вроде когда долго завестись не можешь, то свечи заливает?
antoshkin2115
Так проверить открытие дпдз элементарно.
На прогретом движке. Гасишь его, тапку в пол и заводишь. Если завелся и взревел - не открывается >75% - надо педальку гнуть или тросик регулировать. У меня как раз с новья так и было.
А если крутит, но не заводится - все нормально.
S@M
marath писал(а):

А для чего свечи сушить, если они не мокрые? Это же вроде когда долго завестись не можешь, то свечи заливает?


Так режим продувки и нужен, чтобы свечи сушить. А иначе просто завелся и поехал.
Вездеход
Нравиться мне твой малыш SAM =))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы