Страница 1 из 2
AlexLexus
Уезжаю в отпуск на 3 недели. Машину со стоянки решил на это время убрать в гараж.
Стоит ли отключить "-" с АКБ, или нет?
Может еще какую "консервацию" провести?

ВАЗ 21102 2001 г.
OlegD
Я бы отключил, для акб лишняя нагрузка ни к чему, т.к. за это время разрядиться успеет прилично, а значит срок службы меньше. А больше думаю ничего делать не нужно, за 3 недели ничего не случится. Хотя не лишним будет залить полный бак.
Маринер
ИМХО.обязательно отключить.
Виталька
У меня батя вообще ездит редко, машина почти всё время в гараже. Он так делает: захлопывает все двери, подходит к открытому капоту и нажимает кнопку сигнализации на открытие капота, пикает сигналку и снимает клему с аккумулятора, захлопывает капот и открывает передние двери ключами. Выключает свет в гараже и уходит закрыв ворота. Всё. Машина стоит недели по 5-6, пока ничего не произошло, заводится с полтычка. Можешь вывесить колёса, но это больше гемора чем результата.
Rustik2004
Я было не отключил один раз. А аккумулятор взял и сел. И что-то с иммобилайзером случилось не дает заводить (наверно себя как-то перепрошил). Снял клемму с него и все ОК, теперь без иммо
Rustik2004
Я было не отключил один раз. А аккумулятор взял и сел. И что-то с иммобилайзером случилось не дает заводить (наверно себя как-то перепрошил). Снял клемму с него и все ОК, теперь без иммо
afil
Уезжал на 3 недели - клемму не скинул. Машинку по глупости оставил на сигналке, да и панельку от магнитолы не скинул - в результате аккумулятор умер ну просто в ноль, простой зарядник его даже и не брал. Выручил импульсный, "Сонар" называется. С тех пор если даже на неделю уезжаю - клемму скидываю, проблем ни с контроллером, ни с АПС не было. Авто 21120 04.2003г., иммо активирован.
waka
Отключать однозначно:
1. меры пожарной безопасности - это главное!
2. разрядка АКБ будет незначительной если все вери гуд в системе, но тем не менее будет. "Вери гуд" в наше время редкость поэтому вероятность посадить АКБ возрастает. Зимой скажется если не провести КТЦ.
AlexLexus
Спасибо за советы.
xpo
Если в гараже - почему бы и не снять. Впрочем, сейчас не зима (вернее, не совсем зима) - аккумулятор три недели вполне может прожить.
А я вот брал десятку, чтобы не заморачиваться с гаражом и безжалостно кидать как попало и где попало (скоро по той же причине хочу Элантру взять: жена права получает). Поэтому и не снимаю - пусть охраняется, сколько аккумулятор протянет, а по приезде - зарядник.
cpan21103
Снимать надо. Но при этом сотрется информация в контроллере.
Где-то видел схему подключения кроны к разъему переноски, что у АПС. Тогда память не очистится.
nCh
За три недели ничего с аккумулятором не случится
Только на сигнализацию не ставь, не дай бог сработает
vaka
AlexLexus писал(а):

Стоит ли отключить "-" с АКБ, или нет?




Лучше конечно иметь дистанционный выключатель массы. Удобно использовать. Нажал на кнопку, масса отключилась и пошел по своим делам. Все хочу по ставить, но руки не доходят.
GENA
Моя стояла на стоянке год! Перерывы между выездами были и 1,5 месяца, при средней температуре -20. Все заводилось! ПРАВДА, я еще осенью сменил штатный аккумулятор на ТИТАН- арктик (готовился к таким вот простоям и температурам) 60 Ач и изолированные пакеты, встроенный ареометр. Из нагрузки -АПС (не активирован) и прочее штатное оборудование. В общем если АПС активирована, да еще и сигналка стоит, то массу отключи. АПС надежный пока питание надежно, на границе питания он может и сглюкнуть. 8-)
WIK
Rustik2004 писал(а):

Я было не отключил один раз. А аккумулятор взял и сел. И что-то с иммобилайзером случилось не дает заводить (наверно себя как-то перепрошил). Снял клемму с него и все ОК, теперь без иммо


Была аналогичная фигня. Вообще никогда не активировал эту тайную штуку. И на 4 году -стал резко садиться АКБ. (Поменял на новую- эффект - тот же). Машина то заведется , то нет. Результат на сервисе- САМ ПО СЕБЕ АКТИВИРОВАЛСЯ иммобилайзер! и жрал энергию. Отключил к ... матери, проблема пропала.
Ян
При грамотно установленной сигнализации собственные нужды (ЭБУ, иммобилайзер, музыка, часы) требуют приблизительно 1 Ампер час в сутки. Три недели ? это уже 21 А.ч./с. Если АКБ новое и исправное, то такой разряд ему нестрашен. Но через года два или три реальная емкость АКБ может уменьшиться и до 10 А.ч. Т.е. через недельку простоя с подключенным АКБ, такую машинку вряд ли удастся завести. Что касается меня, то я обычно отключаю АКБ, если не пользую машинку более трех дней. При подключении иногда с первого раза не запускается АПС-4 из-за конфликта со Штатом. Т.е. АПС-4 снимается с охраны, но двигателю не дает завестись. Приходится специально поставить и снять повторно его с охраны.
_Саня
Как совсем выключить АПС? При покупке АПС не активирован, но лампочка светиться. Раздражает Laughing
UDima
az писал(а):

Как совсем выключить АПС? При покупке АПС не активирован, но лампочка светиться. Раздражает Laughing



можно выдернуть из ИММО колодку, но тогда не будет затухающей подсветки

можно просто рассоединить 2 колодки (яркозеленая и черная), которые подходят к приемнику со светодиодом, тогда ИММО будет подключен, а светодиод гореть не будет.
m111
Читал эту ветку до отъезда в отпуск и решил провести на себе эксперимент.
Отсутствовал 3 (три )недели, клемму не скидывал, сигналка работала.
До отпуска аккум специально не заряжал - ездил как обычно, просто приехал в пятницу на стоянку и оставил.
В машине - помимо штатного оборудования - МК "Навигатор", магнитола Pioneer-8250, СВ-радиостанция "Albrecht", контроллер управления освещением LC-10-2, активированный иммо, сигналка, внутрисалонное зеркало с индикатором напруги.
Приехал вчера, последнюю неделю в отпуске весь чесался - как ОНА там. Короче - при выключенном зажигании - 12,1 В , при включенном -11, 75 В - замер цифровым мультиметром MY-62. Ошибок по МК нет.
Завелась с первой попытки. Результатом очень доволен !!!
Единственное, что при заводке МК ругнулся на пропадание питания контроллера (1602). Но это и понятно - стартер посадил и без того севшую бортсеть.
Но ведь ЗАВЕЛАСЬ!!!
Ну и под конец добавлю - 2111, 8-кл, сент.2002
Koba
m111 писал(а):

СВ-радиостанция "Albrecht"


ОФФ А что за радиостанция такая?
m111
Да обыкновенная любительская 40-канальная рация СВ-диапазона (27 Мгц), 6 Вт передатчик. Да к тому же, наверное 10-13-ти летней давности - дизайн старомодный.
palace
Немного не по теме.....
Собираюсь уехать на пару недель из города,авто оставлю на стоянке..У меня ЦЗ на передних дверях,тяги сняты....Неуверен я в своем АММО,вдруг сядет и тогда ЦЗ не откроет мне двери....
Что делать ??? Shocked
Евгений 55555
palace писал(а):

Немного не по теме.....
Собираюсь уехать на пару недель из города,авто оставлю на стоянке..У меня ЦЗ на передних дверях,тяги сняты....Неуверен я в своем АММО,вдруг сядет и тогда ЦЗ не откроет мне двери....
Что делать ??? Shocked


Делаешь из прочной длинной (30-40см) проволовки небольшой крюк, у передней двери приподнимаеш уплотнитель стекла, вставляешь проволку вниз и пытаешся зацепить тягу потянув проволку наверх. Смотри не царапай стекло. Придется с первого раза помучатся но открыть можно. Сам так дела когды сигналка зависла и не открывала замок.
Valdo
Доброго всем дня! Я, конечно, понимаю, что тема уже разжевана и съедена, но хотелось бы конкретизировать.
Я оставляю машину в гараже на 4-е недели, иммо АПС-4 активирован (при покупке в салоне). Если я скину клемму, то инфа с иммо стирается? Если я , по истечении какого-либо срока, снова подключая клемму(-) , то как будет вести себя иммо? были ли у кого-либо подобные ситуации? Не придется ли мне его потом перепрограммировать?

Пожалуйста, спецы, ответьте подробнее, скоро в отпуск.
Ustov
Если иммобилизатор не успел встать на охрану, а массу сбросили, то после подключения аккумулятора, до постановки на охрану, можно заводиться без черного ключа. Если встал на охрану, то после сброса и подключения массы все работает как обычно. Единственно - желательно снимать/подключать массу "твердой рукой" , чтобы дребезга было по-минимуму
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы