Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто как трогается с места?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кто как трогается с места? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ChiTaGoo



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 08:16
Ответить с цитатой

Взял покататься 14 и обалдел Smile млин, чтобы так трогаться... я и не подозревал...
Короче, включаю первую и просто плавно (без газа) отпускаю сцепление.
А у мя наоборот, пока газку не поддашь, нормально не тронется. Всегда считал, что так и должно ... хммм.
Теперь чем дальше (неделю "голову грею" мыслёй, что надо сделать) , тем больше хочу чтоб трогалась без газа (или слегка подгазовать в горку).

Вот вопрос : у меня аномалия или машинка (14) не совсем стандартная? (что на ней делали, хозяин не знает, тачка с 95 года, и хозяин не первый)

Да и вообще у кого как машинка трогается ?

_________________
ВАЗ 21099
Вернуться к началу
ChiTaGoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL



На форуме 12 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 09:55
Ответить с цитатой

Это чё ж за 14тая такая с 1995 года ??? Shocked
А трогаюсь с небольшим нажатием педали и ассолютно от этого не страдаю, даже не задумывался - все на автомате за 14 лет.
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grue



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 10:03
Ответить с цитатой

ChiTaGoo писал(а):
Взял покататься 14 и обалдел Smile млин, чтобы так трогаться... я и не подозревал...
Короче, включаю первую и просто плавно (без газа) отпускаю сцепление.

Инжектор так умеет. У него контроллер, пытаясь поддержать падающие холостые, сам газку успевает подбавить (если они падают не слишком резко)
Вернуться к началу
grue сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 10:15
Ответить с цитатой

так умеет не только инжектор, это похоже характерность ВАЗовских движков, чтобы трогаться без газа, типа как на Уралах :)

У меня карбюратор, права получал катался на 2105, так же трогаются без газа, конечно если резко отпускать сцепление будешь, то заглохнет..

_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 10:44
Ответить с цитатой

На карбюраторной так-же практически можно трогаться. толко еще чуть плавнее сцепление отпускать нужно.
А в втоем случае.... Ради интереса замерь компрессию у себя и у той 14. Мне так кажется что очка в 2 разница будет. Потому и не можешь без нажатия на газ тронуться. Мощи на низах не хватает. ну и еще, какой передаточное число у тебя и у него? Это тоже охрененно влияет.
поставь 4.2 и будешь трогаться с пробуксовкой даже на хх. :-D
Максималку немного потеряешь. А сейчас у тебя наверно стоит 3.7 или 3.9 (что сомнительно, скорее 3.7) (ставят базово или ту или ту как повезет)
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZXspectrum



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 10:53
Ответить с цитатой

А разве это не говорит о правильно настроенном движке.
У меня на 21099, карб и на 2106 на ровной поверхности, на прогретом движке если плавно отпускать сцеп. то машина очень медленно едет!

_________________
99
Вернуться к началу
ZXspectrum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ac



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 12:51
Ответить с цитатой

Ну если в карбе покопатся и выставить более высокий ХХ, то можно и без газку поехать.

Но интереснее бедет когда с прокрутом без газа трогатся ! Вот это супер !
Вернуться к началу
ac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 13:04
Ответить с цитатой

трогаясь без газа вы даете высокую нагрузку на мотор при недостаточном давлении масла. это неправильно и дает повышенный износ мотора, коксование колец, перегрев клапанов и т.д.

мотор ваза капризен. для него губительная и езда внатяг и высокие обороты, он требует внимательности к выбору передач и аккуратной работы сцеплением и газом. конечно, если вы его бережете в принципе... Very Happy

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 13:15
Ответить с цитатой

ZXspectrum писал(а):
А разве это не говорит о правильно настроенном движке.
У меня на 21099, карб и на 2106 на ровной поверхности, на прогретом движке если плавно отпускать сцеп. то машина очень медленно едет!

как-то раз сдавал назад (смотрел через правое плечо), пока не опытный был, машина едет, решаю газку подбавить чтоб побыстрее ехала, нажимаю чуток на педаль, а она не едет быстрее, я ещё нажимаю, результат тот же, ну тут я и без этого поставил машину как надо, поварачиваюсь и выясняется, что вместо газа я на тормоз нажимал:))
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ac



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 13:19
Ответить с цитатой

Стоит сделать насечки на педали. Одна иголка - тормоз, две - газ.

И главное что бы чусвовалось через подошву Smile
Вернуться к началу
ac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 13:23
Ответить с цитатой

ZXspectrum писал(а):
А разве это не говорит о правильно настроенном движке.
У меня на 21099, карб и на 2106 на ровной поверхности, на прогретом движке если плавно отпускать сцеп. то машина очень медленно едет!

как-то раз сдавал назад (смотрел через правое плечо), пока не опытный был, машина едет, решаю газку подбавить чтоб побыстрее ехала, нажимаю чуток на педаль, а она не едет быстрее, я ещё нажимаю, результат тот же, ну тут я и без этого поставил машину как надо, поварачиваюсь и выясняется, что вместо газа я на тормоз нажимал:))
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 14:38
Ответить с цитатой

ac писал(а):
Стоит сделать насечки на педали. Одна иголка - тормоз, две - газ.

И главное что бы чусвовалось через подошву Smile

а главное как помогает в экстренных ситуациях Smile

_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V-1.17



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Surgut -> Tumen
Авто: Lacetti 1.6 HB
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 20:40
Ответить с цитатой

ChiTaGoo писал(а):
Взял покататься 14 и обалдел Smile млин, чтобы так трогаться... я и не подозревал...
Короче, включаю первую и просто плавно (без газа) отпускаю сцепление.
А у мя наоборот, пока газку не поддашь, нормально не тронется. Всегда считал, что так и должно ... хммм.
Теперь чем дальше (неделю "голову грею" мыслёй, что надо сделать) , тем больше хочу чтоб трогалась без газа (или слегка подгазовать в горку).

Встречный вопрос, ты на этой 14-й прогретой трогался, или холодной? Если она была непрогрета и стоит инжектор (1995г?) то до прогрева холостые держатся в рвйоне 1200об/мин, вполне без газа можно трогаться. Да и от трансмисии зависит, от резины... чем меньше сопротивлений, тем проще трогаться.
Вернуться к началу
V-1.17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mass



На форуме 12 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 21:49
Ответить с цитатой

:-D ну удивили, и чего странного??? Моя 093 без проблем стартует вообще без газа, я даже брата трогаться так учил, типа какого хера ты газу стока даешь, а сцепление бросаешь, типа плавно надо отпускать, и она даже без газа поедет, что и демонстрировал
_________________
21093i 2004г. ===========>Honda Civic 1.6 VTEC
Вернуться к началу
Mass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmeyuk



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 00:52
Ответить с цитатой

Хм, я вобще всегда считал это 100-процентной нормой для всех фактически машин, всё зависит от плавности отпускания сцепления газа...На инжекторе так вобще это без проблем получается...Я ещё когда учился помню инструктора на пассажирском сидении так ездили всегда. Левой рукой руль крутят, наоги на педалях (их всего две естественно) и ездили они все на карбюраторах. Я тогда ещё спросил, мол как такое чудо делать, на что он мне ответил, просто плавно отпускай сцепление и когда я это узнал, был так счастлив, что газу-то достаточно добавлять только там, где в горочку, что б не заглохнуть (ну на площадке естественно) и ездить стало значительно проще:-)
_________________
Моя поездка за номерами (вторая) закончилась сгоревшим стартером!
Вернуться к началу
Zmeyuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman2



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: MSK
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 01:03
Ответить с цитатой

Zmeyuk писал(а):
...Я тогда ещё спросил, мол как такое чудо делать, на что он мне ответил, просто плавно отпускай сцепление и когда я это узнал, был так счастлив, что газу-то достаточно добавлять только там, где в горочку, что б не заглохнуть (ну на площадке естественно) и ездить стало значительно проще:-)


Слова моего инструктора (7-ка): "увижу, что по площадке ездишь быстро -- не буду с тобой ездить, надо 1 км/ч. А увижу, что обороты держишь меньше 1500 -- выгоню, вообще о школе забудь. Пойми -- мне легче и дешевле сцепление поменять, чем весь движок."

Научил он меня! :cool:

_________________
AKA OldWalkman
Вернуться к началу
OldWalkman2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 10:33
Ответить с цитатой

Я даже на "Оке" так трогаюсь - плавно и без рева... А уж на своей и подавно. Smile
_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexgrom



На форуме 12 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 18:10
Ответить с цитатой

трогаюсь так.
стоим. надо тронуться.
плавно отпускаем сцепление - чувсвуется и ногой и всей задницей что сцепление вошло в зацепление - даем газку поехали.
если надо ехать очень тихо - например в пробке - то газ не нажимаем.


стоим на горке -
ноги на тормозе и на сцеплении.
плавно отпускаем сцепление - чувствуем что оно вошло в зацепление - ногу с тормоза на газ и подгазовываем - трогаемся в горку.
откат никакой - то есть трогаемся как будто как с ручника.


считаю что трогаться с повышеными оборотами как тут учили кого то инструктора - просто очень плохо для машины точнее для сцепления.
потому что в этом случае коробке сложнее догнать по оборотам движок - маховик.

мне инструктор еще на площадке показыва - газ не трогай - катайся по площадке на сцеплении.
так и катались Smile причем все кто к него учился
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 19:51
Ответить с цитатой

Вообще на холостых трогаться не стоит. Так же не стоит рассматривать сцепление как волшебную фичу. Это обычный фрикцион. Ему собственно похрен как вы трогаться будете. А вот двигатель требует весьма отличные от ХХ обороты. (название ХХ дано не зря). Есть так называемый максимальный момент. Ну никак он не лежит в диаппазоне хх. А вот чем чаще используется автомобиль в максимальном моменте тем лучше. Не стоит насиловать движек троганием (а это очень высокая нагрузка в плане динамики) на хх.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexgrom



На форуме 12 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 23:22
Ответить с цитатой

ну может конечно и так как вы пишете.
у меня стоит сейчас на зиму хх = 1000
если трогаюсь без газа падают ну может быть до 750 - 800
я не замерял. хотя тахометр электронный.
но я сейчас это использую только для того чтобы тронуть машину с места. так не езжу.
хотя сегодня пришлось так поездить. просто обороты очень маленькие у колес и машину со льда под снежком выводят хорошо.
а то газанешь и буксует.

вот в колею не в ту вьехал на дороге (разбитая вся) - с газом буксует. хоть тише хоть сильнее газуй. не вылазиет со льда.

попробовал на сцеплении - обороты конечно упали - в машине все ж таки 5 человек сидит - но вытянула без проблем. то есть не было пробуксовывания.
ехал с горки - задом - вверх
вытянуло в колею - дальше не захотело. прищлось спуститься развернуться и передом залезть. передом вошла нормально
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 01:37
Ответить с цитатой

alexgrom писал(а):
трогаюсь так.
стоим. надо тронуться.
плавно отпускаем сцепление - чувсвуется и ногой и всей задницей что сцепление вошло в зацепление - даем газку поехали.
если надо ехать очень тихо - например в пробке - то газ не нажимаем.

ИМХО не правильно это -- ХХ придумали не для этого. То, что машина двигается на ХХ на первой -- побочный эффект.
alexgrom писал(а):

считаю что трогаться с повышеными оборотами как тут учили кого то инструктора - просто очень плохо для машины точнее для сцепления.
потому что в этом случае коробке сложнее догнать по оборотам движок - маховик.

Для сцепления будет плохо, если трогаться с 4000 оборотов. А 1500 те же -- нормально. Сцепление -- это расходный материал!
alexgrom писал(а):

мне инструктор еще на площадке показыва - газ не трогай - катайся по площадке на сцеплении.
так и катались Smile причем все кто к него учился

И что от этого он добился? Только то, что так проще -- быстрее научатся левой ногой правильно шевелить. А вот при ХХ маслоснабжение всего двигателя минимально. 8 часов каждый день площадки масляного голодания для двигателя бесследно не пройдут, это аукнется инструктору большими бабками. А тем более, если основные трущиеся поверхности (так, кажется, на переднеприводных) вверху.

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alexgrom



На форуме 12 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 03:31
Ответить с цитатой

не знаю как там насчет маслоснабжения или еще чего.
я просто написал по теме - Кто как трогается.

по поводу масла.
мне кажется двигатель и масляный насос просто ОБЯЗАНЫ обеспечивать себе необходимое маслообеспечение даже при минимальных например 750 - 800 оборотах.

холостой ход - это когда машина стоит и двигатель в этот момент не совершает никакой работы -движения автомобиля - кроме обеспечения себя электроэнергией и маслом , охлаждением а также приводит другие механизмы в движение которые там на шкивах у него болтаются.

по поводу побочного эффекта.
тут ситуация такая.
когда вы включили передачу - и начинаете отпускать сцепление - оно в любом случае раньше или позже войдет в зацепление с маховиком (ведущим диском).
если бы этого не происходило то машина бы просто никуда бы не поехала а так бы и стояла на месте.
поэтому тут важно поймать этот момент - зацепления (схватывания) сцепления и уже в этот момент нажимать педаль газа.
в этом случае холостой ход уже не будет являться холостым ходом - это уже будет работа - движение автомобиля.

Кто-то конечно трогается по другому. педаль газа в пол - плавненько отпускает сцепление - машину всю колбасит - еле еле набирает обороты и так далее

почему происходят рывки при быстром отпускании сцепления.
скорость вращения маховика и сцепления разные. в тот момент когда мы плавно его - сцепление - опускаем происходит синхронизация скорости вращения этих механизмов и поэтому автомобиль плавно начинает движение.

почему жгут сцепление - потому что оно не плотно прилегает к ведущему диску или большая разница в скорости вращения - отсюда нагрев дисков и характерный запах горелого сцепления.
они просто не крутятся с одной скоростью - нет плотного прилегания друг к другу чтобы их скорости вращения совпали.

если вы газанули до 1500 оборотов - то сцепление нагреется но немножко и быстро синхронизируются скорости дисков сцепления.
если раскрутить например на 4000 и отпустить также сцепление - то нужно будет времени почти в три раза больше чтобы синхронизировалась их скорость а также выделится очень много тепла - хорошо если не подгорят.
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы