Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мерзну, дубля "Х"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Мерзну, дубля "Х" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тёмик



На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Откуда: Уфа
Авто: СГВН
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 09:39
Ответить с цитатой

Суть проблемы: при морозах в районе -20 С, при включении печки температура тосола падает.. соответсвенно я мерзну
На хх если врубить печку на 1ю скорость то температура держится в районе 75-78 С.
При торможении двигателем на относительно длительных склонах тосол о5 таки остывает, при обычной городской езде температура держится в районе 87-89 С.
Термостат вернет восьмой, был сменён, для успокоения совести, на такойже, открывается на 87 С. Пробок воздушных в системе нет.
Где копать?
Вернуться к началу
Тёмик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 15 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 10:44
Ответить с цитатой

у меня и при 70 градусах дует горячий воздух даже из боковых воздуховодов, на днях разобрал проклеил заслонку

подумай о заслонке и воздуховодах
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмик



На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Откуда: Уфа
Авто: СГВН
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 10:49
Ответить с цитатой

YuriGr писал(а):
у меня и при 70 градусах дует горячий воздух даже из боковых воздуховодов, на днях разобрал проклеил заслонку

подумай о заслонке и воздуховодах


Всё разобрано и проклеено, теплый воздух идет отовсюду, но про 89 градусах мне всеже теплее чем при 75...
Мне интересно как сделать так чтоб и печка работала и температура двигателя была в норме
Вернуться к началу
Тёмик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOM-53



На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 12:10
Ответить с цитатой

Тёмик писал(а):
YuriGr писал(а):
у меня и при 70 градусах дует горячий воздух даже из боковых воздуховодов, на днях разобрал проклеил заслонку

подумай о заслонке и воздуховодах


Всё разобрано и проклеено, теплый воздух идет отовсюду, но про 89 градусах мне всеже теплее чем при 75...
Мне интересно как сделать так чтоб и печка работала и температура двигателя была в норме

А картонка перед радиатором у тебя есть? Мне очень помогает!
Вернуться к началу
BOM-53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mab



На форуме 12 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 13:09
Ответить с цитатой

Если 8-99, то лучше чехол не решетку 60 руб. стоит.
Вернуться к началу
mab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 15 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 13:18
Ответить с цитатой

mab писал(а):
Если 8-99, то лучше чехол не решетку 60 руб. стоит.

У меня стоит, вид нравица, а толку от него ... тем более при -20.
Большой поток воздуха внизу бампера.

Вот еслиб термостат на 95 градусов, или просто доп.кран на радиатор.
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOM-53



На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 14:25
Ответить с цитатой

YuriGr писал(а):

У меня стоИт

Это хорошо!Very Happy
[/quote]вид нравица, а толку от него ... тем более при -20.[/quote]
А это очень плохо! Сочуствую.. :ooo:
[/quote] Большой поток воздуха внизу бампера [/quote]
Поэтому картонка , закрывающая 2/3 радиатора -лучше!
Вернуться к началу
BOM-53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмик



На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Откуда: Уфа
Авто: СГВН
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 15:00
Ответить с цитатой

Картонка это не наш метод товарисчи!
Добавлю: верхний шланг входящий в радиатор должен быть теплым при закрытом термостате??
Вернуться к началу
Тёмик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOM-53



На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 18:10
Ответить с цитатой

Тёмик писал(а):
Картонка это не наш метод товарисчи!
Добавлю: верхний шланг входящий в радиатор должен быть теплым при закрытом термостате??

Просче надо быть, просче!
А шланг при закрытом должен быть теплым....
Вернуться к началу
BOM-53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы